Hornet Опубликовано 19 мая, 2009 #351 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 это по другому происходит. Миноры имеют 1 провинцию и ограниченное количество мест где что-то можно построить.. поэтому очень быстро после начала игры им строить нечего и все деньги они пускают на наем армий. В патче 1.3 это безобразие разрабы как говорят уже поправили - ждем-с патча) 2Chernish только откуда у них такие доходы чтобы содержать эти 2 стека По мне лучше бы усилили им ополчение, сделав не половинчатые отряды, а целые. Ссылка на комментарий
RedKnight Опубликовано 19 мая, 2009 #352 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 В доходах есть строка "прочие", в Риме тоже что-то типа "фамильной ренты" есть. Это 3000 - для всех стран поровну. Еще есть торговля идет с равными для всех стран бонусами за долгосрочность. Этот не зависящий от размера страны доход, скажем, 5000, позволяет содержать лишний стек минору. Имея одну провинцию забитую войсками, налоги они не напрягаясь могут держать на максимуме. В итоге, с бедной провинции можно содержать еже полстека. С богатой - парочку стеков. Я так понял дневник разработчика, что эти 3000 для миноров они кардинально порезали, а также сократили доходы в поздние периоды - "немерянные стеки" АИ и игрока будут ограничены. Таки действительно, ждем патча 1.3. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 мая, 2009 #353 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 2Hornet только откуда у них такие доходы чтобы содержать эти 2 стека Миноры ничего не строят ибо все уже построено быстро в начале. И провинция маленькая. Поэтому все деньги идут на содержание. Причем Аи не имеет средств на апгрейд и хорошо видно чт остек в столице состоит из ополчения которое в конце игры становится просто мясом а неподалеку стоит второй стек - из линейной пехоты и пушек (после патча полстека не больше) 2RedKnight вот все вы праивльно написали) Ссылка на комментарий
DorZ Опубликовано 22 июня, 2009 #354 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Играю вх.вх за британцев. Успел захватить 70% всех торговых точек. Со всеми, с кем возможно заключил торговлю. Воевал только с индейцами и индийцами. К 1740 захватил всю Индию. Всю. Даже будущий известный курорт с незатейливым названием Гоа выменял у португальцев. Таким образом, я как бы монополист на рынке индийских товаров. Имею 4 провы в Америке и исходно данные в Европе. Гарнизоны оставил на минимуме. Налоги на максимуме. Ни одна из пров не освобождена он налогов. Строил торговые порты, фермы, заводы, склады. 5 научных городов гонят науку семимильными шагами. Мои торговые пути никто не перерезает (или дохнет). Министр финансов с 5 звездами, главный по Индии с 4мя. А прибыль всего 30 тыс. в ход. (25 налоги + 20 торговля) минус 15 армия и флот. Почему так мало? Я был уверен, что со всеми индийскими провами доход будет не меньше описываемых тут 50 или 100. И это притом, что специально минимизировал расходы на армию, и возводя улучшения нацеливался на доход. Может последний патч был каким-то анти-денежным? Изменено 22 июня, 2009 пользователем DorZ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 22 июня, 2009 #355 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2DorZ Может последний патч был каким-то анти-денежным? само собой так. Повысили расценки на все и понизили цены на товары. До патча доход был бы тысяч сто в такой ситуации Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 22 июня, 2009 #356 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Имхо, правильно сделали ) Зачем столько денег то? )) Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 22 июня, 2009 #357 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 2Chernish 2SonarMaster Поздно пить боржоми... С последним патчем в игру вернулись Большие Деньги. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 22 июня, 2009 #358 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 (изменено) Коллеги, подскажите где находится файлы на финансовое состояние стран на старте. Хочу добавить на начало игры некоторым странам денег для более быстрого развития. Пользоваться трейлерами не хочу, т.к. добавляешь себе кучу бабла, да и вынужден постоянно возится с окном дипломатии для передачи денег. Изменено 22 июня, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июля, 2009 #359 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Не знаю - глюк или я чего неправильно делаю? Захватил Вирждинию и Земли Мичиган и Кайнтук. Во всех 3-х есть ресурсы (хлопок и табак). Порт есть только в Вирджинии. Но в Землях экспорт есть, хотя никаких выходов к морю у них нет, включая провинции с портами (за исключением границы с Вирджинией ... но дороги в Вирджинию из них нет). А в Вирджинии есть и порт, и табачная плантация, но экспорта нет (и дороги от табачной плантации тоже нет). Везде отстроены дороги 3ур., порт в Вирджинии тоже 3ур. Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 июля, 2009 #360 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Похоже, был глюк - сейчас посмотрел, всё нормально. Хотя дороги всё равно нет Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 2 января, 2010 #361 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 подскажите как правильно развивать морскую торговлю за россию. сейчас есть крым, ингерманландия, карелия, финляндия, эстляндия и курляндия - какие порты там строить и в каких кол-вах. заранее спасибо. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 2 января, 2010 #362 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Для начала торговые порты в Крыму и в окрестностях Питера, впрочем, на Черном Море нужно до этого прижать турок, а то будут резать торговлю, а на Балтике шведов, а то будут делать тоже самое ) Ссылка на комментарий
cc31 Опубликовано 3 января, 2010 #363 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Для начала торговые порты в Крыму и в окрестностях Питера, впрочем, на Черном Море нужно до этого прижать турок, а то будут резать торговлю, а на Балтике шведов, а то будут делать тоже самое ) эт понятно, меня другое интересует: у меня 5 торг. портов, а морская торговля только одна, с англией. как это исправить? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 января, 2010 Автор #364 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 2cc31 Вы почитайте мануал и тему данную все же расписано. Смотрите в окне дипломатии - есть свободные порты у кого нибудь, если есть пытайтесь заключить торговоый договор, 2.000 - 5.000 и практически любой поддастся. Ссылка на комментарий
MSokol Опубликовано 9 февраля, 2010 #365 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Как развивать провинции что в них строить? Есть провинции имеющие по 2 порта. Какие порты строить? Есть провинции имеющие по 1 поселению - что в них строить в первую очередь? Есть провинции имеющие по 4-5-6 поселений чтов них строить? Сколько нужно военных портов? Сколько нужно рыбачьих портов? Рыбачий порт эквивалент ферме? Как влияет религия на экономику? а также на все остальное... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 9 февраля, 2010 #366 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Хммм... для ВХ-Х дело, имхо, обстоит так... Деньги кровь войны, стало быть любая провинция должна развиваться в первую очередь для получения максимальной прибыли, хотя особые провинции в которых общественный порядок на очень высоком уровне я оставляю под университеты, которых обычно имею четыре штуки к середине игры (этого хватает, чтобы идти нормально по техам, проигрывая разве что лишь особо крутым АИ) В провинции должна быть религия соответствующая основной государственной, поэтому церковь нужна, если уровень порядка низкий или есть универ нужны сады. А так всё в промышленность. Причем за серединой игры, я, как правило, сношу ставшие уже ненужными церкви и даже сады, и на их месте строю опять таки промышленные обьекты, с оглядкой конечно на порядок в столицах. Кстати, гарнизон обычно два отряда ополчения в небольших городах и два отряда и эскадрон драгун в больших. Порт торговый должен быть обязательно во всех провинциях в Америке и Индии, оттуда плывет перец и прочие прянности ) Другие порты там делаю рыбачьими поселками и обязательно один делаю военным портом. В Европе дело обстоит сложнее... Как правило всегда есть один-два торговых порта которые являются ключевыми и в которые идет основной поток товаров, их надо тщательно охранять (флотом и войсками) и развивать. Кроме них еще на всякий случай можно держать пару торговых портов в резерве, в случае потери основного порта торговля перекинется на вспомогательный. Четыре порта должны быть военными к середине игры, вначале хватит и одного ) Остальные рыбацкие поселки и хозяйства ) Что еще, хммм... во всех портах, кроме рыбацких должен стоять один отряд ополченцев, тогда АИ не сможет их разрушать морскими набегами, а только блокировать. Не стоит забывать о торговых точках, если нация имеет сходу выход к морю (Англия, Франция, Голландия, Испания, в меньшей степени Шведы и Османы с Австрийцами) то захват десятка торговых точек просто обязателен. И на каждой штук 6-7 остов. Для прикрытия нужна будет эскадра, базирующаяся в одном из регионов. Внимательно нужно следить за правительством, там должны быть лучшие из лучших, налоги оптимальнее не завышать, а держать на среднем уровне, даже если можно поднять, не стоит пожалуй )) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 февраля, 2010 #367 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Msokol, мне кажется вся соль игры, ответить на поставленные вопросы самостоятельно. И даже если ответы у каждого будут свои, не обязательно полностью соответсвующие понятию Истина (в формате мануала). Не лишайте себя сомнительного и несомненного удовольствия дойти до всего самому. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #368 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2MSokol Перво наперво - зависит, каким путем получены провинции (изначальная/купленная/захваченная), и какая стратегия принята, "мирная - не дай бог восстанут", "пущай восстают - вырежу". Теперь по вопросам. Как развивать провинции что в них строить? смотря что хотите получить с нее - Исследовательский центр/ промышленный регион/ рай земной Есть провинции имеющие по 2 порта. Какие порты строить? Военных надо пару на регион, морские бои слабое место АИ, там напрягаться не стоит. Рыболовецкие - это скоростной рост городов в прове, если города все построены - сносите и строите торговые. Есть провинции имеющие по 1 поселению - что в них строить в первую очередь? Я всегда строю что нибудь в религию сначала, чтобы иноверцев обратить, затем (когда остается один факел) пригоняю священника и строю развлекаловку. Есть провинции имеющие по 4-5-6 поселений чтов них строить? Исследовательский либо пром центр, потому что есть достаточно поселений для развития развлекаловок, с целью компенсации недовольства населения (от уневеров и фабрик). Сколько нужно военных портов? Выше написал. Сколько нужно рыбачьих портов? Рыбачий порт эквивалент ферме? если хотите максимально быстро поднять города - то максимальное число. Как влияет религия на экономику? а также на все остальное... Только на допустимый уровень налогов, и необходимость снижения недовольства населения (иной веры). Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 10 февраля, 2010 #369 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Единственное на что я обращаю внимание, так это на текущий доход с провы и численность населения провы. Если доход с провы менее 200 то убираю все налоги и стараюсь строить все для увелечения численности населения и по началу ничего экономического не строю, т.к. доход в любом случае будет мизерным. Развиваю экономически только провы с хорошей инфраструктурой и доходом. Остальное по xcb. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 февраля, 2010 #370 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2MSokol У меня другие соображения в плане строительства Как развивать провинции что в них строить? Строить необходимо то, что деньги (благосостояние) увеличивает. За исключением тех случаев, когда необходимо навести порядок в регионе. Тогда помогут развлекательные или религиозные постройки, все зависти от того, сколько иноверцев проживает в регионе. Если много, то однозначно церковь, она быстро наводит порядок. Необходимо так же не забывать, какие агенты нужны стране, от этого делать выбор. Есть провинции имеющие по 2 порта. Какие порты строить? Самые выгодные - торговые. Они позволяют помимо благосостояния, в дипломатии открывать новые торговые пути, а это самое прибыльное дело. Но эти строения не везде приносят пользу. Механика игры такая: вся торговля идет через вашу столицу и если торговый порт не будет по суше соединятся с ней или с каким либо ценным ресурсом в Америке или Индии, такой порт не будет работать. Он не откроет торговый маршрут и не принесет денег. Пример: - торговый порт в Ирландии не работает. С этим моментом ситуация простая, торговыми портами желательно застраивать все что возможно, до тех пор пока в дипломатии не останется свободных торговых маршрутов в других государствах. Далее развивать смысла нету. Ну конечно не стоит забывать про военные и рыболовецкие порты, где это нужно по необходимости.Есть провинции имеющие по 1 поселению - что в них строить в первую очередь?Фабрики. Они приносят деньги, это главный аргумент. Повторюсь, бывает нужно успокоить людей, тогда необходимы церкви и развлекательные постройки.Есть провинции имеющие по 4-5-6 поселений чтов них строить? Тоже самое, нужно развивать промышленность и получать доход. Но не забываем про лояльность населения и науку. Необходимо быть на острие прогресса а значит нужны разработки. Но научные университеты тем плохи, что рождают серьезные недовольства революционными идеями в регионе, а значит их желательно строить в крупных городах, чтобы компенсировать данный недостаток застройкой столицы региона всяческими развлекательными постройками, будь то дворцы или театры.Сколько нужно военных портов? Тут все зависит от ситуации, желательно чтобы он не простаивал. Смысл иметь военный порт который не строит корабли, когда на его месте может оказаться торговый порт приносящий солидную прибыль. По началу игры одного в регионе достаточно, больше - непозволительная роскошь. Но войну нельзя подгонять под шаблоны. Нужно иметь столько, сколько необходимо для победы над врагом.Сколько нужно рыбачьих портов? Рыбачий порт эквивалент ферме? Совершенно верно, ни больше ни меньше. Как и для чего используются фермы, думаю не нужно объяснять.Как влияет религия на экономику? а также на все остальное...Никак. А вообще совет по развитию. В перспективе гораздо выгоднее построить школу и изучать промышленные технологии, чем сразу строить какую нибудь ткацкую фабрику и тот час забирать деньги. Деньги полученные вначале и после обретения промышленных технологий несоизмеримы, это копейки против золотых гор. Так что напрашивается вывод: хочешь быть в дамках, постоянно изучай промышленную ветку, вплоть до сноса каких либо фабрик с последующей постройкой там школ, эти действия себя потом сполна окупят. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #371 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2Period Если много, то однозначно церковь, она быстро наводит порядок. Церковь только на верхних уровнях дает + в лояльность Знати. Но тут много зависит от вашего государственного строя. С этим моментом ситуация простая, торговыми портами желательно застраивать все что возможно, до тех пор пока в дипломатии не останется свободных торговых маршрутов в других государствах. Один прокаченный порт - 5 маршрутов Сколько у нас всего фракций Кстати хитрый момент - торговля по суши тоже возможна. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 февраля, 2010 #372 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2xcb Церковь только на верхних уровнях дает + в лояльность Знати.Но тут много зависит от вашего государственного строя. да, но ведь главная заслуга церкви - увеличение процента людей своей веры. Чем больше процент, тем больше порядок в регионе. Когда в регионе этот показатель доходит до высоких значений, смысл от этого строения практически пропадает. Можно заменять борделями всякими, ну или фабриками если лояльность высокая. Один прокаченный порт - 5 маршрутов. Сколько у нас всего фракций Все правильно. В дальнейшем есть смысл прокачивая порты их количество уменьшать, за ненадобностью. Грубо говоря два прокачал, один снес. Свободные места застраивать чем либо иным для большей пользы. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #373 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2Period да, но ведь главная заслуга церкви - увеличение процента людей своей веры. Чем больше процент, тем больше порядок в регионе. Когда в регионе этот показатель доходит до высоких значений, смысл от этого строения практически пропадает. Точнее - наоборот уменьшение людей не своей веры Свободные места застраивать чем либо иным для большей пользы. И что выгоднее торговых портов? К тому моменту - рыболовные уже не нужны, ибо все города поднялись, а военных - один два на регион. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 февраля, 2010 #374 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2xcb И что выгоднее торговых портов? К тому моменту - рыболовные уже не нужны, ибо все города поднялись, а военных - один два на регион. В принципе когда все везде развито по максимуму, торговые порты лучше, я не спорю. Мы же говорим про начало игры и первые скажем 10-20-30 ходов. Судя по своему опыту, всегда найдется регион(ы) в котором можно развивать поселки, но на месте рыболовецких хозяйств стоят работающие торговые порты приносящие солидный доход. Развивать рыболовецкие хозяйства в ущерб торговле - преступление. Решение простое, после изучения соответствующих наук, перекинуть торговые маршруты на другие порты, построив там улучшения и данное строение можно на снос, с заменой на рыболовные хозяйства. Потом, кто сказал что военных портов один-два на регион. Они тоже должны откуда то появится, места под порты - сильный дефицит. По началу возникает сильная дилемма, что оставить, торговый или военный порт. Я бы выбрал одну верфь а все остальное под торговые порты. И только после того как наука дошла до возможности апгрейда, улучшать старые порты тем самым высвобождая места под строительства военных верфей. Точнее - наоборот уменьшение людей не своей веры Можно и так Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #375 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2Period И только после того как наука дошла до возможности апгрейда, улучшать старые порты тем самым высвобождая места под строительства военных верфей. А зачем столько военных верфей? 1-ка за 4 хода строится, а пока до нее дотянешь - уже и воевать не с кем. да и ими зачастую воевать не с кем, у противника максимум двойки плавают. а это совсем ен соперники. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти