Артем Антонов Опубликовано 10 февраля, 2010 #376 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Играя за Англию, однерки и двойки я отбирал у испанцев и французов. Сам ни одной не выстроил. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 10 февраля, 2010 #377 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Когда в регионе этот показатель доходит до высоких значений, смысл от этого строения практически пропадает.Как это? Ведь церковь дает +1 в успокоение граждан "своей" веры. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 февраля, 2010 #378 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) 2xcb А зачем столько военных верфей? 1-ка за 4 хода строится, а пока до нее дотянешь - уже и воевать не с кем. да и ими зачастую воевать не с кем, у противника максимум двойки плавают. а это совсем ен соперники. сколько? я не называл цифры а лишь предложил эффективный алгоритм развития, а там все зависит от потребностей. Конечно, играя с компом, эти потребности минимальны. В каждом регионе по верфи - выше крыши, воевать то не с кем (в принципе можно и все остальное делать спустя рукава, не вникаясь в детали). Но когда соперничаешь с хорошим игроком, нужно более внимательно отнестись к этому вопросу. Возможно придется построить и по 2-3 верфи в регионе, это смотря куда гонка вооружения заведет. Одним словом мы рассматриваем момент максимальной эффективности. Торговых портов (в принципе как и других) должно быть столько, сколько нужно, с небольшим запасом на случае появления новых торговых путей. Остальное - расточительное излишество2MUTbKA Как это? Ведь церковь дает +1 в успокоение граждан "своей" веры.Но шпионская тема то по круче, лучше ее строить а церкви сносить Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 февраля, 2010 #379 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Не знаю с кем вы там играете камрады, на ВХ-Х у компа солидные флоты плавают и учитывая, что нужно быть сильным во всех регионах, то верфи требуются очень даже. Сейчас например, играю за голландцев и Англия имеет флот в котором полстека двушек и прочие корабли, маратхи примерно такой же флот держат и мою эскадру разбили, Мехико (?!) каким-то макаром отстроило полстека двушек и прочих столько же... Да конечно, если собрать все мои эскадры (разбросанные на пяти театрах боевых действий, помимо Америки и Индии, есть еще Европейский (который в свою очередь делится на два, Северное море и Средиземноморье), ну и плюс еще эскадра в торговых регионах), то я окажусь сильнее возможно любого АИ, ну так и империя у меня уже побольше. Так, что есть с кем соперничать на море. Только на позднем этапе игры у меня появляется уже серьезное превосходство в силах, но и то с учетом того, что часто сильные АИ-фракции мои союзники или по крайней мере не противники. Поэтому, я играю точно так же, как камрад Период (т.е. верфи есть в достаточном количестве, чтобы в случае чего быстро отстроить флот) P.S. Три простых правила... 1. Уровень стратегии ВХ, тактики Х. 2. Игра без перезагрузок на страте и без пауз на тактике. 3. Ограничение времени боя 40 минут. И АИ покажется уже не таки тупым )) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #380 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2SonarMaster Можно еще в стиля Позднего Яна Жижки играть Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 10 февраля, 2010 #381 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ну камрад, самоограничение путь к наслаждению ) но без лишнего фанатизма конечно ))) хотя, я вот хочу попробовать, сыграть всю компанию и в боях сразу ставить скорость на плюс 1 )) должны быть забавно получится )) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 февраля, 2010 #382 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Линейка постройки религиозных зданий существенно дешевле аналогичной по развлекательным. А главное успокаивает недовольство низов - что актуальнее, чем недовольство знати. Когда экономия средств станет неактуальной можно и переиначить. Вот не считал что дешевле и эффективней несколько слабых торг портов или один навороченный. Также не смотрел що такое иммиграция в игре и какую роль оказывает. Тема сия неразвита и не подымалась. Вроде какое-то движение есть. Исторически исход гугенотов из Франции лишил ее многих богатств и возможностей. Правда и беспокойства тоже. Стало тихо как на кладбище... Только помещики по-полям скачут - и так до исторического горизонта. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 10 февраля, 2010 #383 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2Andron Evil Линейка постройки религиозных зданий существенно дешевле аналогичной по развлекательным. А главное успокаивает недовольство низов - что актуальнее, чем недовольство знати. Когда экономия средств станет неактуальной можно и переиначить. похоже на то. Давно не играл, запамятовал. Вот не считал что дешевле и эффективней несколько слабых торг портов или один навороченный. По качеству торговых путей разницы похоже нету, но сам факт открытия новых это главная статья дохода, благосостоянием региона думаю можно и пренебречь. Мое мнение апргейды здания нужны в первую очередь для увеличения торговых маршрутов, а далее для того чтобы упорядочить уже налаженную торговлю, высвобождая места для верфей и рыболовецких хозяйств, там где это необходимо. Последние сносить когда закончатся все поселки в регионе и опять возвращаться к торговым портам, потому как они по благосостоянию жирнее.Также не смотрел що такое иммиграция в игре и какую роль оказывает. Да собственно никакую кроме развития поселков. Население похоже не играет финансовой роли в игре. Заметил что иммиграция в колонии выше, когда разница в налогах выше. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 февраля, 2010 #384 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Да не патриоты эти эммигранты. Не патриоты. По портам в условиях недостатка средств лучше два слабых, чем один крутой. Иже дорого. В Напи обещают зависимость от количества предприятий в провинции и стратегические бонусы. Таким образом Францию можно сделать Францией обеспечив преимущеста по бонусам (всевдоисторическим). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #385 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2Andron Evil А главное успокаивает недовольство низов - что актуальнее, чем недовольство знати. Наоборот. недовольство знати - это минус в деньгах, недовольство низов - это минус в приросте населения Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 февраля, 2010 #386 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Недовольство низов - большой и дорогой гарнизон, ограничение в постойке промышленных зданий (тож денежка) и поиске индустриальных техов (и тама деньги). Но уж писал, что дорогу осилит идущий, у каждого свои пути. А с появлением нормального мультика их можно и сравнить по эффективности... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #387 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2Andron Evil Недовольство низов - большой и дорогой гарнизон, ограничение в постойке промышленных зданий (тож денежка) и поиске индустриальных техов (и тама деньги). зачем гарнизон то? Крестьянские восстания бьются тремя отрядами линейки, заодно и шевроны получаются. Так nxj никаких ограничений не предвидится, а если играть республиканством и этого не надо Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 10 февраля, 2010 #388 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Я считаю неэтичным истребление подданых ради получения опыта войсками. Так же высокие потери в сражениях и поля заваленные трупами меня не возбуждают. К Игре надо относится со всей серьезностью. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор #389 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 2Andron Evil "Всякий восставший против Монарха, уже не являеться подданым и должен быть истреблен" (с). Гарнизон выгоден лишь первые два хода, пока восстанавливается штурмовавшая армия, затем после ее ухода/расформирования, достаточно оставить полицейские части для подавления остатков бунта. в итоге - города можно сразу переделывать в Промышленные/ научные центры и зарабатывать Деньги Ссылка на комментарий
S-Sun Опубликовано 10 февраля, 2010 #390 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 зачем гарнизон то? Крестьянские восстания бьются тремя отрядами линейки, заодно и шевроны получаются.Так nxj никаких ограничений не предвидится, а если играть республиканством и этого не надо smile3.gif Во первых восставшая армия перед тем как пойти на столицу провинции, обязательно по дороге захватит несколько строений. Во вторых к середине игры очень устаёшь от ничего не решающих, нудных, мелких сражений. Хочется от всякой мелочи отделаться автоматом, а 3 линейки на ВХ ил Х никогда не смогут победить повстанцев на автомате. Так что по мне лучше спокойствие в провинции. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор #391 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2S-Sun Во первых восставшая армия перед тем как пойти на столицу провинции, обязательно по дороге захватит несколько строений. так у вас есть целый ход, чтобы завалить поднявшийся стек крестьян. Во вторых к середине игры очень устаёшь от ничего не решающих, нудных, мелких сражений. это лучший метод для прокачки отрядов, чтобы на фронт отправлять не зеленых новобранцев, а двух/трех шевронных ветеранов. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 февраля, 2010 #392 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 А я иногда специально провоцирую восстания в захваченных городах, если так слишком высокий уровень недовольства, естественно рядом с городом стоит армия моя, после появления и полного уничтожения повстанцев лояльность резко повышается. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор #393 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2SonarMaster Правильно - потому что, в лояльность падает "подавлено восстание". Народ там же все расписано - что и откуда в строке лояльности. ps с низшего сословия тож налог в общую считается причем прямым суммированием. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 февраля, 2010 #394 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Еще есть момент как городская стража. Если армия за один ход не разобьет повстанцев и не вернется в мятежный город, то казна в этом году однозначно пролетит на содержание городской стражи. Суммы бывают серьезными, порой сопоставимы с содержанием той же армии. Получается вы станете кормить и армию и ополчение одновременно. Потом мало того что повстанцы могут вам кровушки попить в битве, еще они путают ваши стратегические планы, особенно на границе с врагом. Так что я сторонник того чтобы до восстания вообще не доводить. Опять же, в игре с компом на это все глубоко наплевать, повстанцы никто и могут ничто. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 февраля, 2010 Автор #395 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 2Period Щас про комп речьЮ, понятно что с человеком - таким пренебрегать нельзя. я крестьянами линейки громил. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 февраля, 2010 #396 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Ох не любит камрад Период АИ )) Скажу так, не знаю, как там будет в ЕТВ (НТВ) когда мультиплеер доведут до ума, но опыту игр сетевых во всё остальное знаю, что 60-70 процентов людей-игроков разбиваются легче, чем АИ на высоких уровнях сложности. Сильно подозреваю, что игроки люди будут пропускать такие "детские маты", какие АИ и не снились ) Так, что я бы не стал постоянно сравнивать АИ с неким мифическим образов опытного игрока, который вешается на всю играющую братию разом. Люди разные бывают и уровень у них разный. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 февраля, 2010 #397 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У Вас есть опыт сетевых боёв ? Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 11 февраля, 2010 #398 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Есть хороший способ сэкономить средства. Я выше немного упомянул, а сейчас поподробнее. Возьмем к примеру спокойный регион без регулярных войск. Допустим лояльность высокая но из года в год по каким либо причинам уменьшается. Пока в городе все в порядке. Со временем ситуация ухудшается, но это по началу не приводит к волнениям. В дело вступает некая городская стража (не путать с городским ополчением что берет оружие в случае осады). Численность ее с увеличением недовольства растет до определенных размеров, но лояльность низов всегда поддерживается одной и той же (желтые рожицы). Это основная задача данных людей. А вот когда чаша переполняется, начинаются бунты. Все бы хорошо но эта городская стража жрет непомерно много, как свинья помои. Бывает даже больше чем регион зарабатывает. Порой выгоднее в город завести войска для поддержания порядка чем взваливать ответственность на городскую стражу. Так что мой совет, искоренять возможность появления этой статьи в вашем бюджете. Допустим сразу после наступления мира не держать войска где либо в одном месте а расквартировывать по проблемным регионам, уменьшая количества городской стражи, сэкономив при этом огромную массу денег. Для этого каждыйрегион необходимо изучать по отдельности. И еще я заметил что увеличение налогов со временем приводит к постепенному росту бюджета на городскую стражу и смысл держать такие налоги вскоре отпадает. Получается увеличение налогов для низов это скорее временная мера чем постоянная И еще. Я не нашел какой либо связи, зависимости, между городской стражей и ополчением (людей что берут оружие в случае нападения на город). Если кто знает какую информацию, поделитесь. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Period Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 11 февраля, 2010 #399 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 У Вас есть опыт сетевых боёв ? --- У нас есть )) Но как я уже сказал не в Империи ) Одно время очень популярно было движение компьютерных клубов (у нас в городе их было штук 15-20), с проведением соревнований по различным играм, чемпионатов и т.п. )) Я был активным его участником ) Переиграл в великое множество самых популярных игр и в основном против людей ) Может быть потому, меня уже не возбуждает мультиплеер в Империи, что с золотыми временами клубничества и чемпов сидение дома напротив компа не сравнить ) Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 11 февраля, 2010 #400 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 (изменено) Эх, молодость, молодость. Как сейчас помню мой первый опыт борьбы с противником-человеком... Игровая приставка (не моя к сожалению). Игра, как щас помню, где были всякие fatality и freez'ы и девчонка из дома на ул. Тургенева (там еще грачи старые гнезда прохожим на головы сбрасывали, а голуби на остановке кормились с рук, засирая статую героя-пионера (из бронзы кстати)). До сих пор не могу понять чем я ей нравился. Может тем, что мог шаря по ее груди, говорить на возвышенные и отвлеченные темы... Кстати эта способность оказалась прогрессирующей со временем и возрастом. В плане, что шарить стал меньше, а говорить больше. Изменено 11 февраля, 2010 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти