Предложения по улучшениям ETW - Страница 7 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю расстрелять первый состав бета-тестеров, проверявший Империю перед запуском в продажу )) Это же надо было такое исполнить ... ) Их печальная участь послужит уроком новым тестерам ))

Ссылка на комментарий

Мне бы хотелось приближения тактических построений к реально существовавшим, т.е. наличие всех построений, а не только карэ:

1. Линия - сильный стрелковый огонь, замедленный шаг, меньшая подверженность артиллерийскому огню и повышенная стрелковому, уязвимость атакам кавалерии (существенная чем ныне)

2. Колонна - слабый стрелковый огонь, ускоренный шаг, меньшая подверженность стрелковому огню (в силу меньшей фронтальной проекции) и повышенная артиллерийскому (в силу глубины построения), повышенная устойчивость кавалерийским атакам

3. Карэ - еще более замедленный шаг (ведь все-таки это было не статичное построение) по сравнению с линией, самая высокая устойчивость кавалерийским атакам

 

Часть этого реализовано, но вот общей совокупности нет.

Кроме того хотелось бы чтобы при линейном построении фронт отдельного отряда разбивался на фланги и центр. Чтобы если кликнул на правый фланг линии при атаке колонной, то колонна пошла бы не в центр линии, как сейчас, с последующим ее охватом, а атаковала именно правый фланг. При прорыве линии на флангах, отряд получал бы минусы по морали и обороне.

Я думаю, при таком раскладе бой был бы более динамичный и разнообразный. Появление тех же колонн можно сделать приписать развитию технологий.

Как думаете?

Ссылка на комментарий

2gun

Открытие Китая - Опиумные войны, 1840-е - 1860-е годы, открытие Японии - коммодор Пэрри, 1853 год.

Смысл их вводить в игру про 18 век?

2Wasp

идея хорошая только для ЕТВ слишком сложная. Возможно позже в ходе развития серии)

Ссылка на комментарий

Chernish

Да будет вам известно что в Китай и Японию проникли португальцы в 16 веке и торговали там замечательно, а в Японию продавали оружие, а за ними и англичане, это было отмечено в первом Тотал Варе Сёгун ТВ, ну и не только там. Вы бы лучше подсказали как бы поиграть за США в основной кампании?

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

2gun

вообще то мне известно :) Как и то, что в 18 веке Китай и Япония закрылись и европейцы торговать с ними не могли до открытия этих стран силой в 19 веке :). В игре где торговля играет важнейшую роль это важно)

 

Играть за США в основной кампании можно - пройдите Путь к независимости, последний эпизод будет как раз основной кампанией за США с 1783 года - с момента образования...

Ссылка на комментарий

Chernish

Ну так в этом и весь смысл, чтобы создать такую ситуацию чтобы заставить Китай и Японию не закрываться. :D Просто интереснее играть когда есть вся карта мира. Кстати это уже реализовали в одном из модов в МТВ.

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

2gun

игру и так ругают за недостоверность) В 18 веке заставить великие азиатские страны бьыло невозможно. Петр Первый подписал с Китаем Нерчинский мирный договор - вполне унизительный для России - потому что не мог перебросить на восток сколько нибудь сравнимые силы. То же касается морских держав. Уровень технологий не позволял. Только с появлением паровых кораблей и нарезного оружия европейская технология настолько превзошла восточноазиатскую что стало возможным открытие Китая и Японии.

А до того - еще в 1800 г. ВВП Китая превосходил ВВП ВСЕЙ ЕВРОПЫ вместе взятой.. куда уж там "заставить" :)

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

я бы сделал немногое но существенное. Про восстановление давно сделанного в МТВ2 и Риме - соотнесение тактических карт со стратегическими, введение подкреплений по желанию игрока и в порядке определяемом игроком (это МТВ1 даже! не понимаю почему в Империи выходят где попало и всегда генерал и пушки первыми...:( - ) лестницы вместо идиотских веревок с крючьями и пр. - даже говорить не хочется, это все по этике производства игр должно быть в первом же серьезном патче.

Изменил бы кое-что в боевке. Как правильно Хорнет бьется - пехота которую застали со спущенными штанами - которая попала под удар кавалерии - не должна из-под копыт строится в каре. Прусской пехоте линейной я бы увеличил скорострельность (5 выстрелов на каждые 3 других армий) но снизил меткость - сделал бы как русским сейчас. Для меткости у пруссаков егеря есть.. Русским увеличил только один показатель - мораль. От этого стойкость в бою вырастет что вполне исторично. Главное - пушки поправить чтоб стреляли не выше голов пехоты ) и - скорострельность. Легкая артиллерия палила намного чаще чем в ЕТВ. 6-10 выстрелов в минуту. На 1 выстрел из ружья должно приходится 2-3 выстрела из легких пушек. А тяжелым - свыше 12 фунтов - надо скорострельность уменьшить но увеличить радиус поражения и мощность взрывов. Тогда смысл будет и в легкой и в тяжелой артиллерии счас они одинаковые.

 

Ну и самое главное - переделал бы дипломатию. Как в ЕУ. Захват провинций только по мирному договору, коалиционный мир (а не только война как счас) - с возможностью сепаратного мира но разрывом союза с брошенными союзниками; национальными провинциями (с набором всей линейки войск) и новозавоеванными (с национализмом лет на 30 минимум и другими возможностями по набору войск).

Да, и еще - все ресурсы добываемые в колониях нужно через торговлю пускать и торговые пути. А то испанское серебро добываемое в новом свете телепортируется в казначейство Мадрида и никаких тебе "серебряных флотов" :)

Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

на ТВЦ пишут уже) Вероятность их реализации - по мелочам по исправлениям и проч - высокая а насчет дипломатии как в Еуропе Универсалис - думаю вряд ли до аддона про Наполеона во всяком случае (

Ссылка на комментарий

Да, еще бы скорость перемещения отрядов на такт. карте. по меньше сделать. По-меньше так сказать, аркадности.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

Да, еще бы скорость перемещения отрядов на такт. карте. по меньше сделать.

Эээ камрад, а как я буду набегать на кемперов с мортирами и гаубицами, ведь перебьют супостаты еще до подхода если снизить скорости юнитам, хватает и того что войска выдыхаются быстро :).

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Эээ камрад, а как я буду набегать на кемперов с мортирами и гаубицами, ведь перебьют супостаты еще до подхода если снизить скорости юнитам, хватает и того что войска выдыхаются быстро

снизить скорость стрельбы...и говорят цены на мортиры повысят...

Ссылка на комментарий
снизить скорость стрельбы...и говорят цены на мортиры повысят...

О снижении скорострельности пушкам ничего не писали, а мортирка и так 500 монет стоит, самая дешевая, ну поднимут до цены гаубицы и что, не добегу етить :) Ведь чем медленее я буду ползти тем больше у меня шансов поймать ядро. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

снизить скорость стрельбы

А вот Профессор выше пишет - что надо увеличить скорострельность (и обосновывает грамотно).

Ну и как СА теперь быть?

Ссылка на комментарий

2xcb

Чернышь за увеличения скорострельности малых пушек пишет, все эти фальконеты, 6 фунтовки, но мортиркам точно не надо скорострельность, а то закидают ядрами только так.

Что до русских солдат и их морали, как ни странно но хватает и этого, их чардж в 11 единиц та еще штукенция, не выдерживают ни Англия, ни Пруссия, ни Австрия.

Ссылка на комментарий
вот это и есть баланс

Ато. По мне лучше всех этих скорострелов они б реально сделали пушки не косыми, а нормально лупящими по середине отряда, вот тогда и впрямь будет тяжело подходить к армиям что выставили 24 фунтовую пешую арту, а счас все эта шрапнель и картечь носит только беспокоящий характер не причиняющий особого вреда.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ато. По мне лучше всех этих скорострелов они б реально сделали пушки не косыми, а нормально лупящими по середине отряда, вот тогда и впрямь будет тяжело подходить к армиям что выставили 24 фунтовую пешую арту, а счас все эта шрапнель и картечь носит только беспокоящий характер не причиняющий особого вреда.

 

попробуй мой минимод - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=572108 , я в нем существенно увеличил убойность и точность обычных ядер и всей артиллерии в целом, кроме гаубиц, ракетниц и мортир.

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

XCB - Баланс балансом, но игра то с претензией на историчность. Как быть с тем,что боевые потери уступали небоевым до первой мировой. Что марши могут быть форсированные и не очень и всегда есть те кто не доходит до конца пути, что пополнение отрядов независимо от растояния до доминиона, что борьба за операционные линии - неотьемлема от войн массовых армий. Цены на оружие и юнитов независят от их количества (т.е. нет зависимости от мощности экономики), вне зависимости от доступности ресурсов (ресурсы где-то есть - но и без них можно играть...). Что-то СА чересчур все наупрощала - хотят вьехать на идеях от Сёгуна в Новый век, а дальше как они будут,а ? Но основная проблема - модель экономики и соц. развития, как можно с этими упрощениями весьти логичную игру, эти идеи для Нового века просто неприемлемы ? Все что касается страт. карты просто кошмар. Все что можно сейчас предложить - это косметические улучшения.

А все же по поводу артиллерии может лучше эти балансы ориентировать на историю ?

Скорострельность орудий на картечи в два-три раза превышала скорострельность

стрельбой ядрами - атака без тактического преимущества на батарею по тем временам

самоубийство. Это исторический факт. Сейчас мы имеем кучу артиллерийских клонов

совершенно не соответствующий истории. Почему я так рьяно говорю о артиллерии -

к концу 18в потери от артиллерийского огня составляли 70% от общих потерь. Т.е.

от сбалансированости артиллерии зависит вся тактика в наибольшей степени, а уже к

к этому гвоздю можно и далее вешать любую картину.

Да и где рабство ? Да и по поводу национальностей... Эта политкорректность достала !!

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Есть немного диковатая идея по тактическим сражениям - ввести временной лаг при выполнении приказов игрока. В идеале чем дальше от генерала тем больше лаг. Правда, вопрос, насколько это уже можно считать улучшением к данной игре - скорее идея для новой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.