Наемник Опубликовано 16 апреля, 2009 #151 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Пусть пополняет, но не в походах/кораблях/чужих провах, а в родных или ставших таковыми. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 17 апреля, 2009 #152 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 2Наемник Ну и куда комп пойдет тогда их пополнять? раз такой затык с десантами? Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 17 апреля, 2009 #153 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Предлагаю расстрелять первый состав бета-тестеров, проверявший Империю перед запуском в продажу )) Это же надо было такое исполнить ... ) Их печальная участь послужит уроком новым тестерам )) Ссылка на комментарий
sunny Опубликовано 17 апреля, 2009 #154 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 2SonarMaster "Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" Я думаю, тестеры баги нашли, но продавцы сказали: " А ни ...ет!" И пошла Империя в продажу со всеми недоделками. Ссылка на комментарий
Wasp Опубликовано 17 апреля, 2009 #155 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Мне бы хотелось приближения тактических построений к реально существовавшим, т.е. наличие всех построений, а не только карэ: 1. Линия - сильный стрелковый огонь, замедленный шаг, меньшая подверженность артиллерийскому огню и повышенная стрелковому, уязвимость атакам кавалерии (существенная чем ныне) 2. Колонна - слабый стрелковый огонь, ускоренный шаг, меньшая подверженность стрелковому огню (в силу меньшей фронтальной проекции) и повышенная артиллерийскому (в силу глубины построения), повышенная устойчивость кавалерийским атакам 3. Карэ - еще более замедленный шаг (ведь все-таки это было не статичное построение) по сравнению с линией, самая высокая устойчивость кавалерийским атакам Часть этого реализовано, но вот общей совокупности нет. Кроме того хотелось бы чтобы при линейном построении фронт отдельного отряда разбивался на фланги и центр. Чтобы если кликнул на правый фланг линии при атаке колонной, то колонна пошла бы не в центр линии, как сейчас, с последующим ее охватом, а атаковала именно правый фланг. При прорыве линии на флангах, отряд получал бы минусы по морали и обороне. Я думаю, при таком раскладе бой был бы более динамичный и разнообразный. Появление тех же колонн можно сделать приписать развитию технологий. Как думаете? Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 17 апреля, 2009 #156 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Ещё неплохо было-бы нарисовать полную карту мира и ввести ещё две новые и очень важные фракции: Китай и Японию, ради которых и стремились европейцы на Восток. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 апреля, 2009 #157 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 2gun Открытие Китая - Опиумные войны, 1840-е - 1860-е годы, открытие Японии - коммодор Пэрри, 1853 год. Смысл их вводить в игру про 18 век? 2Wasp идея хорошая только для ЕТВ слишком сложная. Возможно позже в ходе развития серии) Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 17 апреля, 2009 #158 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Chernish Да будет вам известно что в Китай и Японию проникли португальцы в 16 веке и торговали там замечательно, а в Японию продавали оружие, а за ними и англичане, это было отмечено в первом Тотал Варе Сёгун ТВ, ну и не только там. Вы бы лучше подсказали как бы поиграть за США в основной кампании? Изменено 17 апреля, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 апреля, 2009 #159 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 2gun вообще то мне известно Как и то, что в 18 веке Китай и Япония закрылись и европейцы торговать с ними не могли до открытия этих стран силой в 19 веке . В игре где торговля играет важнейшую роль это важно) Играть за США в основной кампании можно - пройдите Путь к независимости, последний эпизод будет как раз основной кампанией за США с 1783 года - с момента образования... Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 17 апреля, 2009 #160 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Chernish Ну так в этом и весь смысл, чтобы создать такую ситуацию чтобы заставить Китай и Японию не закрываться. Просто интереснее играть когда есть вся карта мира. Кстати это уже реализовали в одном из модов в МТВ. Изменено 17 апреля, 2009 пользователем gun Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 апреля, 2009 #161 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) 2gun игру и так ругают за недостоверность) В 18 веке заставить великие азиатские страны бьыло невозможно. Петр Первый подписал с Китаем Нерчинский мирный договор - вполне унизительный для России - потому что не мог перебросить на восток сколько нибудь сравнимые силы. То же касается морских держав. Уровень технологий не позволял. Только с появлением паровых кораблей и нарезного оружия европейская технология настолько превзошла восточноазиатскую что стало возможным открытие Китая и Японии. А до того - еще в 1800 г. ВВП Китая превосходил ВВП ВСЕЙ ЕВРОПЫ вместе взятой.. куда уж там "заставить" Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 апреля, 2009 #162 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 я бы сделал немногое но существенное. Про восстановление давно сделанного в МТВ2 и Риме - соотнесение тактических карт со стратегическими, введение подкреплений по желанию игрока и в порядке определяемом игроком (это МТВ1 даже! не понимаю почему в Империи выходят где попало и всегда генерал и пушки первыми... - ) лестницы вместо идиотских веревок с крючьями и пр. - даже говорить не хочется, это все по этике производства игр должно быть в первом же серьезном патче. Изменил бы кое-что в боевке. Как правильно Хорнет бьется - пехота которую застали со спущенными штанами - которая попала под удар кавалерии - не должна из-под копыт строится в каре. Прусской пехоте линейной я бы увеличил скорострельность (5 выстрелов на каждые 3 других армий) но снизил меткость - сделал бы как русским сейчас. Для меткости у пруссаков егеря есть.. Русским увеличил только один показатель - мораль. От этого стойкость в бою вырастет что вполне исторично. Главное - пушки поправить чтоб стреляли не выше голов пехоты ) и - скорострельность. Легкая артиллерия палила намного чаще чем в ЕТВ. 6-10 выстрелов в минуту. На 1 выстрел из ружья должно приходится 2-3 выстрела из легких пушек. А тяжелым - свыше 12 фунтов - надо скорострельность уменьшить но увеличить радиус поражения и мощность взрывов. Тогда смысл будет и в легкой и в тяжелой артиллерии счас они одинаковые. Ну и самое главное - переделал бы дипломатию. Как в ЕУ. Захват провинций только по мирному договору, коалиционный мир (а не только война как счас) - с возможностью сепаратного мира но разрывом союза с брошенными союзниками; национальными провинциями (с набором всей линейки войск) и новозавоеванными (с национализмом лет на 30 минимум и другими возможностями по набору войск). Да, и еще - все ресурсы добываемые в колониях нужно через торговлю пускать и торговые пути. А то испанское серебро добываемое в новом свете телепортируется в казначейство Мадрида и никаких тебе "серебряных флотов" Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 18 апреля, 2009 #163 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Черныш Надо, это, по любасу как-то добиться всех этих пунктов. Уж больно они мне по сердцу. Что нужно сделать? Питицию написать? Дык мы это мигом. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 18 апреля, 2009 #164 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2Артем Антонов на ТВЦ пишут уже) Вероятность их реализации - по мелочам по исправлениям и проч - высокая а насчет дипломатии как в Еуропе Универсалис - думаю вряд ли до аддона про Наполеона во всяком случае ( Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 апреля, 2009 #165 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Да, еще бы скорость перемещения отрядов на такт. карте. по меньше сделать. По-меньше так сказать, аркадности. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 апреля, 2009 #166 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2Hornet Да, еще бы скорость перемещения отрядов на такт. карте. по меньше сделать. Эээ камрад, а как я буду набегать на кемперов с мортирами и гаубицами, ведь перебьют супостаты еще до подхода если снизить скорости юнитам, хватает и того что войска выдыхаются быстро . Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 18 апреля, 2009 #167 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2MARIAN Эээ камрад, а как я буду набегать на кемперов с мортирами и гаубицами, ведь перебьют супостаты еще до подхода если снизить скорости юнитам, хватает и того что войска выдыхаются быстро снизить скорость стрельбы...и говорят цены на мортиры повысят... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 апреля, 2009 #168 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 снизить скорость стрельбы...и говорят цены на мортиры повысят... О снижении скорострельности пушкам ничего не писали, а мортирка и так 500 монет стоит, самая дешевая, ну поднимут до цены гаубицы и что, не добегу етить Ведь чем медленее я буду ползти тем больше у меня шансов поймать ядро. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 апреля, 2009 #169 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2Hornet снизить скорость стрельбы А вот Профессор выше пишет - что надо увеличить скорострельность (и обосновывает грамотно). Ну и как СА теперь быть? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 апреля, 2009 #170 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2xcb Чернышь за увеличения скорострельности малых пушек пишет, все эти фальконеты, 6 фунтовки, но мортиркам точно не надо скорострельность, а то закидают ядрами только так. Что до русских солдат и их морали, как ни странно но хватает и этого, их чардж в 11 единиц та еще штукенция, не выдерживают ни Англия, ни Пруссия, ни Австрия. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 18 апреля, 2009 #171 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 2MARIAN вот это и есть баланс - одним чуть поднимешь и сразу столько зацепок выявляется. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 апреля, 2009 #172 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 вот это и есть баланс Ато. По мне лучше всех этих скорострелов они б реально сделали пушки не косыми, а нормально лупящими по середине отряда, вот тогда и впрямь будет тяжело подходить к армиям что выставили 24 фунтовую пешую арту, а счас все эта шрапнель и картечь носит только беспокоящий характер не причиняющий особого вреда. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 апреля, 2009 #173 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) 2MARIAN Ато. По мне лучше всех этих скорострелов они б реально сделали пушки не косыми, а нормально лупящими по середине отряда, вот тогда и впрямь будет тяжело подходить к армиям что выставили 24 фунтовую пешую арту, а счас все эта шрапнель и картечь носит только беспокоящий характер не причиняющий особого вреда. попробуй мой минимод - http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=572108 , я в нем существенно увеличил убойность и точность обычных ядер и всей артиллерии в целом, кроме гаубиц, ракетниц и мортир. Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 18 апреля, 2009 #174 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) XCB - Баланс балансом, но игра то с претензией на историчность. Как быть с тем,что боевые потери уступали небоевым до первой мировой. Что марши могут быть форсированные и не очень и всегда есть те кто не доходит до конца пути, что пополнение отрядов независимо от растояния до доминиона, что борьба за операционные линии - неотьемлема от войн массовых армий. Цены на оружие и юнитов независят от их количества (т.е. нет зависимости от мощности экономики), вне зависимости от доступности ресурсов (ресурсы где-то есть - но и без них можно играть...). Что-то СА чересчур все наупрощала - хотят вьехать на идеях от Сёгуна в Новый век, а дальше как они будут,а ? Но основная проблема - модель экономики и соц. развития, как можно с этими упрощениями весьти логичную игру, эти идеи для Нового века просто неприемлемы ? Все что касается страт. карты просто кошмар. Все что можно сейчас предложить - это косметические улучшения. А все же по поводу артиллерии может лучше эти балансы ориентировать на историю ? Скорострельность орудий на картечи в два-три раза превышала скорострельность стрельбой ядрами - атака без тактического преимущества на батарею по тем временам самоубийство. Это исторический факт. Сейчас мы имеем кучу артиллерийских клонов совершенно не соответствующий истории. Почему я так рьяно говорю о артиллерии - к концу 18в потери от артиллерийского огня составляли 70% от общих потерь. Т.е. от сбалансированости артиллерии зависит вся тактика в наибольшей степени, а уже к к этому гвоздю можно и далее вешать любую картину. Да и где рабство ? Да и по поводу национальностей... Эта политкорректность достала !! Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Andron Evil Ссылка на комментарий
VitaliyD Опубликовано 19 апреля, 2009 #175 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Есть немного диковатая идея по тактическим сражениям - ввести временной лаг при выполнении приказов игрока. В идеале чем дальше от генерала тем больше лаг. Правда, вопрос, насколько это уже можно считать улучшением к данной игре - скорее идея для новой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти