Моды на Empire: Total War - Страница 11 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Empire: Total War


Артем Антонов

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    16

  • agnez

    31

  • RusXP

    28

  • Пересвeт

    50

Мой минимод "Кавказ и Российская Империя"

 

Список того что было сделано в минимоде:

 

1. Убраны европейские юниты у Грузии и Дагестана, казаки - у Крыма, добавлены восточный генерал, хевсуры (исарели) и горцы.

 

2. Полностью переделаны имена для фракции Грузии вместо греческих на исторически достоверные.

 

3. На старте у Грузии и Крымского ханства больше войск.

 

4. У Российской империи на старте добавлены исторически достоверные министры (Толстой, Брюс, Меньшиков, Голицын, Долгоруков), добавлены Петр Великий и Карл XII у шведов как полководцы на страткарту. Добавлен исторически достоверный портрет Петра Великого.

 

5. Увеличен эффект от строительства дорог, армии перемещаются намного быстрее при улучшении дорог в провинциях.

 

6. Изменены стартовые дипломатические отношения России и Грузии на союзнические и добрососедские, что исторически достоверно.

 

Установка - сделать бэкап файла startpos.esf, папку campaigns и пак моего минимода кинуть в папку дата игры, прописать в preferences.empire_script.txt следующее: mod Alex-mod.pack;

 

Скачать: http://ifolder.ru/11527226

Минимод у меня этот, к сожалению, глюкавит:

1. ошибка при быстрой и обычной перезагрузке с вылетом из игры

2. то же при выходе из битвы - плакать захотелось! (мои малочисленные стрелецкие полки победили огроменную армию (более 3 000 человек) крымчаков по 500 юнитов в отряде). Вылетело из игры, не успев сохранить результат.

 

Из замеченных оплошностей - Петр при адекватном портрете имеет фамилию... Мазепа!

Ссылка на комментарий

Выпускаю новую версию своего минимода, которую использую сейчас сам. Исправлен критический баг с вылетами после битвы и после выхода в главное меню, которые присутствовали и у меня. Он появился из-за добавления новых юнитов в стеки. Пока новые юниты на страткарту со старта без хорошего ESF редактора от разрабов добавлять проблематично.

 

Список нововведений минимода:

 

1. Новые русские генералы (и модель и текстура!).

 

2. Новые донские казаки.

 

3. Новые крымские татары.

 

4. Добавлены осечки мушкетам.

 

5. Увеличен эффект в рукопашной битве от исследования штыков и багинетов.

 

Скачать - http://ifolder.ru/11668206

 

Локализация (исправляющая Петра Мазепу, гыгы) - http://ifolder.ru/11668370

 

Мод полностью совместим с Glory of the Russian Empire. Играю сейчас с ним вместе.

 

ПыСы: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЭКАПИТЬ СВОЙ STARPOS.ESF и PATCH_RU.PACK!!!

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий
У меня в новой версии тоже вылетает...

надо смотреть совместимость с другими модами. В каком месте вылетает?

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий
при выходе из битвы. DARTH мод сначала стоял, Ваш поверх него.

startpos.esf заменяли на новый? Проверил с Дартмодом - все нормально, без вылетов.

Ссылка на комментарий
Поставил мод-все отлично-не вылетает,единственное-у крымских татар ванилльные юниты остались,а так респект...

крымских татар я заново переделаю, сделаю их из башибузуков, они очень на них похожи судя по рисункам...

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий

Камрады, а кто нибудь пробовал совместить моды дарта, империал сплендоур и терра инкогнита, если вот так сделать в скрипте:

mod dartmod.pack;

mod mod_is.pack;

mod terrainkognita.pack;

Я так думаю что в этом случае будет так: скрипты и стратегический ИИ будет их терраинкогнита(в терраинкогнита используется стратегический ИИ из империал сплендоур), а тактический будет браться из дарт мода, вообще сам империал сплендоур можно ваще не ставить, т.к. весь стратегический ИИ из империал сплендоур есть в терраинкогнита

То есть наверно вот так оптимальный вариант:

mod dartmod.pack;

mod terrainkognita.pack;

Ссылка на комментарий

2alex3005

А не проще распаковать эти 3 мода и посмотреть какие там файлы заменяют ванильные? Просто если они правят одни и те же файлы - вместе они работать не будут - 100%. Придется совмещать:) Т.к. у меня не лицензия и запускаю не через лоадер - моды не запускаются (распаковываю пак мода, смотрю что меняет в ваниле - бэкаплю ванильные файлы, подливаю из мода - запускаю)...:) Дартмод стоит у самого - там только файлы из patch.pak меняюся.

Изменено пользователем Krechet
Ссылка на комментарий

У меня российские линпехи численностью 500 душ не умеют строиться в каре!

Эта кнопка просто недоступна для клика (серая). Пока не поубивают "лишних", так и мучаемся... Эксперименты не проводились, но, видимо, каре с числом солдат выше 300 становится недоступно. Хотя и не понятно, почему так сделано.

 

Стоит Дартмод 1.5, где русским увеличена численность при очень слабой меткости.

 

Хорошо бы как-нибудь это дело подкорректировать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После выхода патча стал временами регулярно вылетать на Дагестане,стоит Дарт(всегда последнее обновление,глори и алекс мод,методом тыка нашел лечение.На ход стираю в скрипте алекс мод,потом успешно АИ ходитБна следующий-вставляю обратно строчку в скрипт.Вылетать начинает где-то с 8-го года...

Ссылка на комментарий

Вышел DarthMod Empire [v.1.9 Commander Edition], в нём Дарт убрал все изменения в АИ, т.к. они конфликтовали с оригинальными файлами после последних патчей. Автор обещает позже разобраться что изменнилось в АИ, а пока рекомендует играть на ванильных настройках, со всеми их плюсами и минусами.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=246153

 

Складывается впечатление, что до выхода аддона СА не выложат для мододелов нормального инструментария для создания чегото более масштабного, чем правка внешнего вида юнитов и косметики в балансе.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2XENUS

зависимость набора количества солдат от количества народу в прове. к примеру, с 100.000 - отряд в 100. На данный момент численность народу в прове не играет никакой роли. Но считается - так могет разрабы сие и включат.

 

Тогда будут многочисленные Индийские армии. и не будет мега стеков у миноров.

 

Но вот интересен сам момент - получается по каждой прове будет счетчик работать, и если я потеряю отряд то новый с этой провы не получится набрать?

Ссылка на комментарий

2xcb

т.е. набрав 100 бойцов, я уменьшаю население в прове на 100.000 ( к примеру). получается что то типо РИМской наработки.

 

Совершенно нелогичная фича.

Можно создать отдельный пул рекрутов провинции или ограничить скоростью воспроизводства отрядов как было в МТВ2.

Ссылка на комментарий

2RusXP

насчет нелогичности - это когда с провы в 5.000 набирается за ход столько же сколько с провы в 5.000.000 . должна быть разница все-таки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.