Пересвeт Опубликовано 12 апреля, 2009 #251 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Ретекстуринг крымских татар: Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 12 апреля, 2009 #252 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Переделал генералов европейским фракциям в т.ч. России: Ссылка на комментарий
ingar Опубликовано 18 апреля, 2009 #253 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Мой минимод "Кавказ и Российская Империя" Список того что было сделано в минимоде: 1. Убраны европейские юниты у Грузии и Дагестана, казаки - у Крыма, добавлены восточный генерал, хевсуры (исарели) и горцы. 2. Полностью переделаны имена для фракции Грузии вместо греческих на исторически достоверные. 3. На старте у Грузии и Крымского ханства больше войск. 4. У Российской империи на старте добавлены исторически достоверные министры (Толстой, Брюс, Меньшиков, Голицын, Долгоруков), добавлены Петр Великий и Карл XII у шведов как полководцы на страткарту. Добавлен исторически достоверный портрет Петра Великого. 5. Увеличен эффект от строительства дорог, армии перемещаются намного быстрее при улучшении дорог в провинциях. 6. Изменены стартовые дипломатические отношения России и Грузии на союзнические и добрососедские, что исторически достоверно. Установка - сделать бэкап файла startpos.esf, папку campaigns и пак моего минимода кинуть в папку дата игры, прописать в preferences.empire_script.txt следующее: mod Alex-mod.pack; Скачать: http://ifolder.ru/11527226 Минимод у меня этот, к сожалению, глюкавит: 1. ошибка при быстрой и обычной перезагрузке с вылетом из игры 2. то же при выходе из битвы - плакать захотелось! (мои малочисленные стрелецкие полки победили огроменную армию (более 3 000 человек) крымчаков по 500 юнитов в отряде). Вылетело из игры, не успев сохранить результат. Из замеченных оплошностей - Петр при адекватном портрете имеет фамилию... Мазепа! Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 апреля, 2009 #254 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) Выпускаю новую версию своего минимода, которую использую сейчас сам. Исправлен критический баг с вылетами после битвы и после выхода в главное меню, которые присутствовали и у меня. Он появился из-за добавления новых юнитов в стеки. Пока новые юниты на страткарту со старта без хорошего ESF редактора от разрабов добавлять проблематично. Список нововведений минимода: 1. Новые русские генералы (и модель и текстура!). 2. Новые донские казаки. 3. Новые крымские татары. 4. Добавлены осечки мушкетам. 5. Увеличен эффект в рукопашной битве от исследования штыков и багинетов. Скачать - http://ifolder.ru/11668206 Локализация (исправляющая Петра Мазепу, гыгы) - http://ifolder.ru/11668370 Мод полностью совместим с Glory of the Russian Empire. Играю сейчас с ним вместе. ПыСы: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ БЭКАПИТЬ СВОЙ STARPOS.ESF и PATCH_RU.PACK!!! Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
ingar Опубликовано 18 апреля, 2009 #255 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня в новой версии тоже вылетает... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 апреля, 2009 #256 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) У меня в новой версии тоже вылетает... надо смотреть совместимость с другими модами. В каком месте вылетает? Изменено 18 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
ingar Опубликовано 18 апреля, 2009 #257 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 при выходе из битвы. DARTH мод сначала стоял, Ваш поверх него. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 18 апреля, 2009 #258 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 при выходе из битвы. DARTH мод сначала стоял, Ваш поверх него. startpos.esf заменяли на новый? Проверил с Дартмодом - все нормально, без вылетов. Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 19 апреля, 2009 #259 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Поставил мод-все отлично-не вылетает,единственное-у крымских татар ванилльные юниты остались,а так респект... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 19 апреля, 2009 #260 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Поставил мод-все отлично-не вылетает,единственное-у крымских татар ванилльные юниты остались,а так респект... крымских татар я заново переделаю, сделаю их из башибузуков, они очень на них похожи судя по рисункам... Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
alex3005 Опубликовано 22 апреля, 2009 #261 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Камрады, а кто нибудь пробовал совместить моды дарта, империал сплендоур и терра инкогнита, если вот так сделать в скрипте: mod dartmod.pack; mod mod_is.pack; mod terrainkognita.pack; Я так думаю что в этом случае будет так: скрипты и стратегический ИИ будет их терраинкогнита(в терраинкогнита используется стратегический ИИ из империал сплендоур), а тактический будет браться из дарт мода, вообще сам империал сплендоур можно ваще не ставить, т.к. весь стратегический ИИ из империал сплендоур есть в терраинкогнита То есть наверно вот так оптимальный вариант: mod dartmod.pack; mod terrainkognita.pack; Ссылка на комментарий
Krechet Опубликовано 22 апреля, 2009 #262 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) 2alex3005 А не проще распаковать эти 3 мода и посмотреть какие там файлы заменяют ванильные? Просто если они правят одни и те же файлы - вместе они работать не будут - 100%. Придется совмещать Т.к. у меня не лицензия и запускаю не через лоадер - моды не запускаются (распаковываю пак мода, смотрю что меняет в ваниле - бэкаплю ванильные файлы, подливаю из мода - запускаю)... Дартмод стоит у самого - там только файлы из patch.pak меняюся. Изменено 22 апреля, 2009 пользователем Krechet Ссылка на комментарий
ingar Опубликовано 24 апреля, 2009 #263 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 У меня российские линпехи численностью 500 душ не умеют строиться в каре! Эта кнопка просто недоступна для клика (серая). Пока не поубивают "лишних", так и мучаемся... Эксперименты не проводились, но, видимо, каре с числом солдат выше 300 становится недоступно. Хотя и не понятно, почему так сделано. Стоит Дартмод 1.5, где русским увеличена численность при очень слабой меткости. Хорошо бы как-нибудь это дело подкорректировать. Ссылка на комментарий
Antonioni Опубликовано 3 мая, 2009 #264 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2009 После выхода патча стал временами регулярно вылетать на Дагестане,стоит Дарт(всегда последнее обновление,глори и алекс мод,методом тыка нашел лечение.На ход стираю в скрипте алекс мод,потом успешно АИ ходитБна следующий-вставляю обратно строчку в скрипт.Вылетать начинает где-то с 8-го года... Ссылка на комментарий
Dio Eraclea Опубликовано 5 мая, 2009 #265 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Подскажите где можно скачать мод Imperial Splendour? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 мая, 2009 #266 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Вышел DarthMod Empire [v.1.9 Commander Edition], в нём Дарт убрал все изменения в АИ, т.к. они конфликтовали с оригинальными файлами после последних патчей. Автор обещает позже разобраться что изменнилось в АИ, а пока рекомендует играть на ванильных настройках, со всеми их плюсами и минусами. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=246153 Складывается впечатление, что до выхода аддона СА не выложат для мододелов нормального инструментария для создания чегото более масштабного, чем правка внешнего вида юнитов и косметики в балансе. Изменено 5 мая, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 5 мая, 2009 #267 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 2Dio Eraclea http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=247656 Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 23 мая, 2009 #268 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Подскажите где можно скачать минимод - Система мэнпоуэр от Альпаки ? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 23 мая, 2009 #269 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2009 Подскажите где можно скачать минимод - Система мэнпоуэр от Альпаки ? Здесь - https://sourceforge.net/project/platformdow...group_id=257031 Ссылка на комментарий
Кп. Очевидность Опубликовано 24 мая, 2009 #270 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 А что за мэнпауэр такой? Что он изменяет? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2009 #271 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2009 2XENUS зависимость набора количества солдат от количества народу в прове. к примеру, с 100.000 - отряд в 100. На данный момент численность народу в прове не играет никакой роли. Но считается - так могет разрабы сие и включат. Тогда будут многочисленные Индийские армии. и не будет мега стеков у миноров. Но вот интересен сам момент - получается по каждой прове будет счетчик работать, и если я потеряю отряд то новый с этой провы не получится набрать? Ссылка на комментарий
gun Опубликовано 25 мая, 2009 #272 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2xcb Новый отряд набрать получится когда выростет население, что вполне логично. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2009 #273 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2gun т.е. набрав 100 бойцов, я уменьшаю население в прове на 100.000 ( к примеру). получается что то типо РИМской наработки. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 25 мая, 2009 #274 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2xcb т.е. набрав 100 бойцов, я уменьшаю население в прове на 100.000 ( к примеру). получается что то типо РИМской наработки. Совершенно нелогичная фича. Можно создать отдельный пул рекрутов провинции или ограничить скоростью воспроизводства отрядов как было в МТВ2. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2009 #275 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 2RusXP насчет нелогичности - это когда с провы в 5.000 набирается за ход столько же сколько с провы в 5.000.000 . должна быть разница все-таки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти