AppS Опубликовано 7 марта, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 2xcb Текумсе? индеец на службе у Британцев? я погуглил. это к тому же +100 лет остальные тоже не ранее войны за независимость, но не в 1700-10 году. К тому же, в РИ, если не ошибаюсь, офицеры артиллеристы после обучения получали +1 в табели о рангах. Это специально было сделано, чтоб привлечь курсантов, так как служба в артиллерии требовала знания математики и учеба была посложнее. Что уж говорить о индейцах. хотя правды ради, сами разработчики в описании пишут, что мол на самом деле индейцы не использовали артилерию, да и другое тяж.вооружение, так как это не подходило к ихнему стилю войны. индейцы(описание арт.юнита) Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 7 марта, 2009 #102 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 (изменено) Наконец то появился анпакер для полной версии игры. А это вселяет надежду на скорое начало работы над модами, что игре ой как необходимо. http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=232578 Не знаю, работает ли, надо тестить. Изменено 7 марта, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 марта, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=233986 Буржуи открывают спец. юниты в обычной версии. 2Alex1987 Наконец то появился анпакер для полной версии игры. Анпакер демы прекрасно работает и с полной версией. Изменено 8 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Layus Опубликовано 8 марта, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Кто-нибудь пробовал заменять баннеры или хотя бы отключить их? Если их отключить в настройках, то в преференсе они числяться отключенными, но на деле никуда не пропадают. Выяснилось, что их можно убрать, отключая непосредственно уже из самого сражения, и так каждый раз... Все фракции,как я понимаю, тоже пока не открыли... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 8 марта, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 2Layus На TWC начали копаться в структурах кода файлов. Уже сделали возможным выбирать все фракции в кастомных битвах, пытаются открыть все фракции для игры в кампании. Вообщем осталось дождаться от АС нормального патча для исправления тех. проблем и официального распаковщика для начала модостроения. Думаю с модами на базе ETW будет все в порядке. На том-же TWC уже есть наработки по модам эпохи 17-19 веков на базе RTW\M2TW, народ активно обсуждает возможность использования этих материалов в модах на базе ETW. Вообщем надо просто запастись терпением... Изменено 8 марта, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 8 марта, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Появилась инфа как убрать трассеры от пуль и снарядов: 1. Распаковать файл main.pack. 2. Открыть файл \data\fx\projectiletrail.fx текстовым редактором. 3. Заменить этот код: #include "FXConfig.h" #include "Camera.fx_fragment" #include "ScreenEffects.fx_fragment" #include "fog.fx_fragment" struct VS_INPUT { float4 position : POSITION; float3 tangent : NORMAL; float4 colour : COLOR0; float width : TEXCOORD0; float t : TEXCOORD1; float u : TEXCOORD2; float min_apparent_width_distance : TEXCOORD3; float fade_out_distance : TEXCOORD4; float cross_fade_start_distance : TEXCOORD5; float cross_fade_range : TEXCOORD6; }; struct VS_OUTPUT { float4 position : POSITION; float4 colour : COLOR; float u : TEXCOORD0; float fade_out_distance : TEXCOORD1; float distance : TEXCOORD2; float t : TEXCOORD3; float4 proj_pos : TEXCOORD4; float cross_fade_start_distance : TEXCOORD5; float cross_fade_range : TEXCOORD6; }; DECLARE_TEXTURE(normal_map); const bool render_normal_map; VS_OUTPUT render_vertex(const VS_INPUT v) { VS_OUTPUT r; float3 to_camera = camera_position - v.position; float3 normal = normalize(cross(to_camera, v.tangent)); float4 position = v.position; float distance = length(to_camera); float width = v.width; float apparent_width = width / min(distance, v.min_apparent_width_distance); width = apparent_width * distance; width *= 1.0f - v.t; position.xyz += normal * (width * 0.5f) * v.u; r.proj_pos = r.position = mul(position, view_projection); r.colour.rgb = v.colour.rgb; r.colour.a = lerp(v.colour.a, 0.0f, v.t); r.u = v.u; r.t = v.t; r.fade_out_distance = v.fade_out_distance; r.distance = distance; r.cross_fade_start_distance = v.cross_fade_start_distance; r.cross_fade_range = v.cross_fade_range; return r; } float4 render_pixel(VS_OUTPUT v) : COLOR { float dist_fade_out = v.fade_out_distance / v.distance; dist_fade_out = clamp( dist_fade_out, 0.0f, 1.0f ); float width_fade_out = 1.0 - abs( v.u ); float4 colour = v.colour; float cross_fade_t = saturate((v.distance - v.cross_fade_start_distance) / v.cross_fade_range); if(render_normal_map) { float4 nn = tex2D(s_normal_map, v.proj_pos.xy/30 - float2(0, time_in_sec*0.05f));//float2(v.u/40, v.t*1 - time_in_sec*0.05f)); colour.rgb = nn.rgb; cross_fade_t = 1.0f - cross_fade_t; } colour.a *= width_fade_out * dist_fade_out * cross_fade_t; return hdr_encode(colour); } technique projectile_alpha_sm2 { pass p0 { VertexShader = compile vs_2_0 render_vertex(); PixelShader = compile ps_2_0 render_pixel(); ZWRITEENABLE = false; ALPHABLENDENABLE = TRUE; SRCBLEND = SRCALPHA; DESTBLEND = INVSRCALPHA; } } technique projectile_add_sm2 { pass p0 { VertexShader = compile vs_2_0 render_vertex(); PixelShader = compile ps_2_0 render_pixel(); ZWRITEENABLE = false; ALPHABLENDENABLE = TRUE; SRCBLEND = SRCALPHA; DESTBLEND = ONE; } } technique projectile_subtract_sm2 { pass p0 { VertexShader = compile vs_2_0 render_vertex(); PixelShader = compile ps_2_0 render_pixel(); ZWRITEENABLE = false; ALPHABLENDENABLE = TRUE; BLENDOP = REVSUBTRACT; SRCBLEND = SRCALPHA; DESTBLEND = ONE; } } следующим кодом: #include "FXConfig.h" #include "Camera.fx_fragment" #include "ScreenEffects.fx_fragment" #include "fog.fx_fragment" struct VS_INPUT { float4 position : POSITION; float3 tangent : NORMAL; float4 colour : COLOR0; float width : TEXCOORD0; float t : TEXCOORD1; float u : TEXCOORD2; float min_apparent_width_distance : TEXCOORD3; float fade_out_distance : TEXCOORD4; float cross_fade_start_distance : TEXCOORD5; float cross_fade_range : TEXCOORD6; }; struct VS_OUTPUT { float4 position : POSITION; float4 colour : COLOR; float u : TEXCOORD0; float fade_out_distance : TEXCOORD1; float distance : TEXCOORD2; float t : TEXCOORD3; float4 proj_pos : TEXCOORD4; float cross_fade_start_distance : TEXCOORD5; float cross_fade_range : TEXCOORD6; }; DECLARE_TEXTURE(normal_map); const bool render_normal_map; VS_OUTPUT render_vertex(const VS_INPUT v) { } float4 render_pixel(VS_OUTPUT v) : COLOR { } technique projectile_alpha_sm2 { } technique projectile_add_sm2 { } technique projectile_subtract_sm2 { } Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 8 марта, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) В продолжении моего сегодняшнего поста - на торрентсру появился мод, открывающий все специальные юниты и все нации. Изменено 8 марта, 2009 пользователем RusXP Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 8 марта, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Вышел первый минимод для Empire Total War (увеличен размер юнитов, увеличена величина передвижения стеков за ход, за 1 ход строится 1 здание, уменьшено время постройки юнитов) - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=233889 Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 8 марта, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 (изменено) 2Alex1987 Появилась инфа как убрать трассеры от пуль и снарядов: Дык вроде они в настройках отключаются как и линии передвижения солдатов так и подсветка Достаточно галочку снять add Каюсь был вроде как неправ, там только вот что: Изменено 8 марта, 2009 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 8 марта, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 А как ставить сей мод?? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 марта, 2009 #111 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) 2xcb Погугли - Текумсе. А то много странного пишешь неужели ты думаешь что я не знаю о Текумсе? обижаешь камрад! Уж о вожде племени Шауни и его брате Тенскватаве из за которого восстание и провалилось я осведомлен очень неплохо ЗЫ а также о том, что Текумсе в лепешку разбивался пытаясь объединить все племена востока США и как многие племена ложили и на него и на его борьбу и что банальное отсутсвие хоть какой то дисциплины всегда делало из индейцев "мальчиков для битья" - в оправдание скажу, что индейцы вообще не знали что такое настоящая война, агрессия, завоевание - в их понимании воевать означало тоже что и турниры у средневековых рыцарей Европы, т.е. гордые воины, рыцари просто соревновались друг с другом, а если кто не хотел, то просто путешествовал себе куда желание было - никто его не трогал............. рай, был......... 2AppS хотя правды ради, сами разработчики в описании пишут, что мол на самом деле индейцы не использовали артилерию, да и другое тяж.вооружение, так как это не подходило к ихнему стилю войны. а они там не пишут какого .......... спрашивается это замутили?Единственное объяснение что иначе бы у них шансов форты брать не было....... в любом случае, могли бы чтото и поумнее придумать. Изменено 9 марта, 2009 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 9 марта, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 2Anyan для взятия фортов артиллерия особо не нужна. У каждого отряда по умолчанию есть веревка. в общем, много чего странного там, некоторые моменті проще с нуля чем модить. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 марта, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Кто знает как изменить дальность передвижения стеков на страт карте? Ссылка на комментарий
woland Опубликовано 9 марта, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А можно как-нибуть включить подтверждение конца хода? А то уже раза 3 "промахивался" и нажимал конец хода вместо списка Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 марта, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Кто знает как изменить дальность передвижения стеков на страт карте? скачайте этот мод: Вышел первый минимод для Empire Total War (увеличен размер юнитов, увеличена величина передвижения стеков за ход, за 1 ход строится 1 здание, уменьшено время постройки юнитов) - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=233889 Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 9 марта, 2009 #116 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 скачайте этот мод: А как ставить этот мод???? Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 9 марта, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 А как ставить этот мод???? заменить файл patch.pak в папке data игры, сделав резервную копию. Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 9 марта, 2009 #118 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Мне мод не нужен, там есть что мне не нравится, мне нужно только передвижение. Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 9 марта, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Вышел первый минимод для Empire Total War (увеличен размер юнитов, увеличена величина передвижения стеков за ход, за 1 ход строится 1 здание, уменьшено время постройки юнитов) - Мод явно сырой стабильный вылет при загрузки битв Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 10 марта, 2009 #120 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 надо срочно въехать как праввить юнитов ибо толпы толпами а артиллерия при больших юнитах резко падает в эффективности - не правильно это Ссылка на комментарий
Русланчик Опубликовано 10 марта, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Жаль, что в ЕТВ не отображена героическая страница в истории казахского народа - борьба с джунгарским нашествием... :-) Ссылка на комментарий
Шелест Опубликовано 10 марта, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 имхо. моды станут актуальны после 1-го патча Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 10 марта, 2009 #123 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Вообщем пока не появится официальный распаковщик, модостроение будет буксовать. Пример: как править баланс юнитов, при правке скрипта по увеличению числа солдат в отряде более чем на 2, резко падает действенность арт. юнитов. А как увеличить количество пушек или мощь арт. огня для компенсации увеличения массы войск? И это только один пример... Ссылка на комментарий
TigerSS Опубликовано 10 марта, 2009 #124 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Да распаковщик, не официальный, но уже есть давно, распоковывает все прекрасно. Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 10 марта, 2009 #125 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 2Fergus Дык вроде они в настройках отключаются как и линии передвижения солдатов так и подсветка smile3.gif Достаточно галочку снять Подсветка вообще-то выключается нажатием клавиши "Enter" зачем для этого делать моды - ХЗ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти