Konst Опубликовано 2 марта, 2009 #76 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 2Hornet А можно мод Медиивал замутитьОпять Средневековьено уже с настоящими спешивающимися рыцарями... Да ну сколько можно А вот 30ти летка - это было бы здорово Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 2 марта, 2009 #77 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Да ну сколько можно а я б сыграл 30летка тоже айс, но медивал роднее Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 2 марта, 2009 #78 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 благодар эффекту технологий можно от Др.Египта, до Возрождения спокойно забабахать Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 3 марта, 2009 #79 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Я уже планирую сделать музыкальный мод к игре, добавив во время битвы - русские военные марши, а на страте - классическую музыка (симфонии Моцарта и барокко)... Ссылка на комментарий
boris122 Опубликовано 4 марта, 2009 #80 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Товарищи,как увеличить кол-во ходов в империи!? Какой файлик править надо???+1 в репу за помощь А то 100 лет войны как-то маловато!!! Изменено 4 марта, 2009 пользователем boris122 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 марта, 2009 #81 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 (изменено) Кто знает, распаковщик от Demo-версии работает в полной игре? Я сказать честно просто боюсь убить игру, т.к. перспектива снова качать 14 часов игрушку из Steam просто убивает... Изменено 4 марта, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 4 марта, 2009 #82 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 2boris122 Кажется кампашку можно и дальше продолжить по желанию мелькала такая инфа. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 марта, 2009 #83 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 2agnez Положи в отдельную папку бэкап, потом если что обратно вернешь. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 марта, 2009 #84 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 2agnez Положи в отдельную папку бэкап, потом если что обратно вернешь. там помоему даже опция есть специальная... типа "забэкапить"... Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 марта, 2009 #85 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Распаковщики от демы не работают, будем ждать. Надеюся, что unpack для ETW появится раньше, чем он появился В СВОЁ ВРЕМЯ для MTW2. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 4 марта, 2009 #86 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Кто знает, распаковщик от Demo-версии работает в полной игре? Я сказать честно просто боюсь убить игру, т.к. перспектива снова качать 14 часов игрушку из Steam просто убивает... 2agnez пропиши в скрипте питона распаковщика имя паков самой игры, а не демы, должно работать: def parseArgs(args): pack = packFile('name of file.pack','unpacked') Вот чел на твцентре пишет что у него запахало: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=231413 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 4 марта, 2009 #87 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 2Alex1987 Спасибо, но этот способ у меня не работает. Может дело в Vista? Подождём, может через пару дней что-то появиться... Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 4 марта, 2009 #88 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 итак по факту необходимый мод номер раз аутенчиность русских юнитов чуть ли не медведей с калашами нам выдали а тех которые были тех пожалели и совсем по теме как там с "файлами"? Ссылка на комментарий
Budda Опубликовано 4 марта, 2009 #89 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 2agnez С помощью Стима можно сделать резервную копию игры, соотв. качать заново ничего не придется Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 5 марта, 2009 #90 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 народ вся инфа походу в файлах .lua а што с ними делать? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 марта, 2009 #91 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Обьясняю, как изменить число солдат в отрядах. Идем в ХР - C:\Documents and Settings\YOUR USERNAME\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\preferences.empire_script.txt в Висте - For vista its Users>%yourusername%>Appdata>Roaming>The Creative Assembly>Empire>Scripts Открываем фаил: preferences.empire_script.txt Находим строчку: gfx_unit_scale 3; # gfx_unit_scale <int>, Set unit scale. 0 - lowest, 3 - ultra # , убедитесь, что значение 3 стоит перед ultra. Это соответствует максимальной (160) численности пехотного юнита. Далее, находим в начале строчку: campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign # где единица соответствует 160, и начинаем эксперементировать с количеством солдат в отряде. Пример: 1.5 = 240 2 = 320 2.5 = 400 3.5 = 560 4 = 640 5 = 800 7.5 = 1200 и так далее... :bleh: С этими значениями надо играться осторожно, т.к. иногда кампания просто не загружается. Изменения будут, только в новой кампании, если загрузить уже сохранённые, то всё сбросится на число 1. Вообщем народ на TWC пишет разное, кому помогло, кому нет. У меня всё заработало , и хотя комп мощный, я выставил себе значение 2(320 пехоты), т.к. слишком крупные отряды не очень удобны для управления. Изменено 6 марта, 2009 пользователем agnez 1 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 марта, 2009 #92 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 респект за объяснения. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 марта, 2009 #93 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 (изменено) Поэксперементировал, и пришёл к выводу, что для наибольшей действенности число 1.5 - 2 оптимальны. Т.к. стреляют только первые шеренги, то большее число солдат просто безполезны. Тех стрельбы в три шеренги изучается достаточно поздно, что бы как то повлиять на компанию. ИМХО. Изменено 6 марта, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Gladchuk Опубликовано 6 марта, 2009 #94 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 По любому надо делать новые юниты для Грузии, татар, Крымского ханства. А то мушкетеры или казаки - татары - это уже слишком Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 марта, 2009 #95 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Вопрос такой: где менять время постройки зданий, время изучения техов, время набора войск и кораблей? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 6 марта, 2009 #96 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 однако если увеличить количество пушек в арт юните то "дивизионная колонна " будет не только красива но и адекватна играю на 7.5 - иначе нафига спрашивается за комп кучу денек платили вопрос выяснили ли как сделать 4 хода в год? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 6 марта, 2009 #97 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 2walt Разве число пушек не увеличивается вместе с числом солдат? Ссылка на комментарий
walt Опубликовано 6 марта, 2009 #98 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 вот как раз нет в итоге 4 пушки и четыре длинных хвоста сзади хотелось бы доступ к юнитам получить но они все в неудобоваримых lua файлах Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 7 марта, 2009 #99 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Меня очень возмутило отношение СА к историческим и игровым реалиям в игре и особенно американской колонизации - вот мое видение: В Сев. Америке, индейцы представляли для белых угрозу лишь в начале колонизации, потом их гоняли как хотели и куда хотели - это по истории. Что можно сделать в игре? Первая часть:отображение трудностей в начале колонизации - многочисленные и агрессивные племена постоянно атакуют, очень трудно удержать селения имея мало войск. Вторая часть: армия и начальная экономика успешно развиты и позволяют легко справляться с корренным населением, идет активное расширение земель. Индейцы постепенно приобретают опыт по пользованию мушкетами Третья часть: индейцы научились хорошо пользоваться огнестрелом, только их количество, такое страшное вначале, щас вызывает лишь ухмылку. Территории захвачены уже большие, однако тут нарисовывается проблема в виде других европейских государств, претендующих на эти же земли. Начинаются стычки европейцев друг с другом, в остновном французов с англичанами. Теперь каждая из этимх двух враждующих сторон старается заручиться поддержкой местного населения в борьбе друг против друга Расширение территории прекращается, теперь цель удержать то что есть. Часть четвертая: британское господство подтверждено, хотя опасность французко-индейского нападения и атак мелких груп воинов, остается. Однако теперь на первый план выходят трудности экономического развития - народ в городах того и гляди начнет бунтовать, нужно обеспечить его хлебом и зрелищем. Часть пятая: Война за независимость - успешное развитие экономики повлекло за собой поднятие национальной свидомости Игрок может выбрать из двух вариантов, за кого дальше играть - либо за США либо за Британию. Если за Британию, то попытки отделения будут предприниматься вновь и вновь. Взяв за США мы выгоняем британцев. Часть шестая: держава процветает. на границах идут постоянные мелкие стычки с индейцами, которые очень удачно используют засады и ночные атаки. Также их конница нападает на пешие войска и удирает от конных. Дальнейшее развитие империи все еще невозможно, так как внутри державы назревает раздор, начинается Гражданская война. Игроку предлагается выбор за кого играть. Взяв за США мы с большими трудностями побеждаем. Часть седьмая: испанцы не могут успокоиться и постоянно ввязываются в войну, нужно с ними разобраться. Пришла пора разжиться золотишком, значительные запасы которого найдены в священных Черных холмах сиоксов - война с индейцами, теперь уже прерий, разгорается с новой силой. Посылать в бескрайние прерии пехоту нет смысла, только конницу, но она дорого стоит и нуждается в пополнении, поэтому нужно подготовить почву для вторжения послав туда и поселенцев, которые успешно обороняются в поле от атак индейцев сомнкнутыми в круг повозками и основывают поселки в которых дорого и долго, но можно переобучать конницу. Индецы постоянно совершают атаки на эти мелкие поселки, жгут и грабят их. Торговцы это не то что стоит на ресурсе, это те что торгуют с индейцами идет не только война но и активная торговля. Опять приходится строить форты. Наконец рудники на золоте, постоянно подвергавшиеся атакам индейцев и неоднократно сжигавшиеся, надежно защищены. Тем временем война с Мексикой в апогее - отбираем у них штаты Флориду, Нью Мексико, Техас, Калифорнию. В последней также обнаружены крупные золотоносные месторождения. Однако фургоны с золотом двигаются слишком медленно и требуют большой охраны, поэтому необходимо проложить железные дороги через всю Америку. Несмотря на то, что уже середина 19-века, прерии остаются такими же дикими как и ранее и индейцы все еще хозяева этой земли - нужно исправить это мерзкое положение! Ну и т.д. вплоть до космических аппаратов И главное, что как я понимаю для такой игры практически все уже есть! И выбирать фракцию при гражданской войне и технологии внедрять и задания приближенные к историческим реалиям исполнять........ Разве трудно сделать как в Киндомсе - когда индейцы получали огнестрел и лошадей только в случае если несколько раз побеждали бледнолицых? Не сомневаюсь что технически это возможно - так почему надо обезобразить все до неузнаваемости? Чтоб народ не выдерживал и приобщался к прекрасному? (т.е. мододельству) Т.е. (если кто не понял) я имел в виду, что сложность игры можно создавать не только тем, что делать из индейцев монстров рукопашки и интелекта, но и по другому, не нарушая слишком сильно ни историзма ни интересности ни баланса игры. (основная трудность должна быть в этом регионе земного шара, не в битвах с уберами, а в закреплении, развитии, удержании, противостоянии с европейскими соседями) Свой колорит должен быть в каждой части планеты - в Европе уже другие акценты в игре должны быть, на Карибах опять таки другие - там цель вывоз золота, борьба за него с другими европейцами и конечно же масштабная война с пиратами, нахождение и уничтожение пиратских поселений. В Индии опять своя специфика создания колоний - тут уже главную опасность например должны представлять восстания индусов. Да, забыл - падение морали у индейцев должно быть в первую очередь от потерь - ни от ружейных залпов ни от другого, а только от потерь. ( кто не в курсе - когда поселенцы начали заселять прерии, индейцы там живущие уже имели двухсотлетний опыт конной езды - одичавшие испанские лошади успели превратиться в мустангов, затем быть приручены индейцами, что не удивительно, ведь в Мексике к тому времени испанцы властвоали уже около 350 лет, да и с ружьями были знакомы, поэтому давать драпака от конницы и ружей там никто не собирался) Естественно у линейной пехоты должна быть мораль очень серьезная, точность стрельбы, дружность залпов - меня просто бесит, когда в Киндомсе пули несколько раз должны попасть в человека прежде чем он упадет - при этом еще и в раненые может попасть - конечно же это бред: одна пуля, даже только ранив солдата, выводит его из боеспособных, что уж говорить о двух и более! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 7 марта, 2009 #100 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 2Anyan Погугли - Текумсе. А то много странного пишешь. А вообще то конкретно на индейцев кто то с СА запал, их там 6 фракций. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти