Морские битвы в ЕТВ - Страница 24 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские битвы в ЕТВ


Пересвeт

Рекомендуемые сообщения

усвоил одну простую итину: если вас 100 а врага 99 - иди на абордаж. ибо воевать долго, нудно и убыточно: нет трафееф и много ремонта и потерь. воюю только для удовольствия: много бестолкового шума и пыли - красотишшша!:)

вот только абордаж считается как-то бессистемно (писал выше) местами раздражает. (кстати приведенный пример - битва фрегата 5 ранга и галеона пиратов - адмирал сбежал с 1 матросам, нигадяй :) ).

Ссылка на комментарий

2xcb

а уже можешь? чтобы все в одном месте - и когда и в каких портах строятся и как применять и отчего бегут а отчего тонут?

Ссылка на комментарий

2Chernish

порты и так понятно - рыбацкие Бриги/шлюпы, торговые тож самое + торгаши.

 

и как применять

это так - на интуитивном уровне. к примеру - галеры (не легкие, а именно галеры) - лучшие абордажники, у них по 50 рыл в морпехах.

 

отчего бегут

Про мораль я уже расписал все. в другой статье.

 

ну а тонут - тут вообще движок игры надо смотреть, тот же лаки шот вообще непонятен как работает.

 

в основном - краткая справка - сколько пушек, сколько палуб и так далее.

Ссылка на комментарий

2xcb

это так - на интуитивном уровне. к примеру - галеры (не легкие, а именно галеры) - лучшие абордажники, у них по 50 рыл в морпехах.

 

Это в теории. А на практике хоть раз получилось взять галерой на абордаж линейный корабль?

Ссылка на комментарий

2xcb

это так - на интуитивном уровне. к примеру - галеры (не легкие, а именно галеры) - лучшие абордажники, у них по 50 рыл в морпехах.

Не все так однозначно. Например, я присмотрелся: морпехи (одеты в мундиры солдат) не получают штыки даже после их изобретения. Т.е. в рукопашке они юзают ружья как палки. У моряков же, ЕМНИП, вообще ничего в руках нет. Но исход схватки 50 морпехов + пару чел команды (на галере ~20?) против 150-200 чел команды линкора, ИМХО, галерой должен проигрываться в одни ворота. Особенно если учитывать тот момент, что, если враг не бежит (а тогда уже пофиг сколько на нем команды - 10 человек абордажной партии могут пленить 100 человек команды приза), то в хода абордажа он стреляет, даже когда корабль противника стоит уже вплотную и идет рукопашка (абордирующий в это время стрелять уже не может - я пробовал "вручную" давать залпы и не получалось). А залп линкора по галере - этополныйкапец. А галера даже картечью ответить не может.

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

Тут недавно схватка была против англов с таким раскладом, англы: 2 2ки, 1 четверка, 3 брига, против моих 3х петерок и 3х троффейных щебек.

Сразу рванул щебеками брать на абордаж линейки, одна утопла не дойдя, но две дошли. Дальше во время абордажа случилось 2 кабума в ход которых я обменял щебеки на 2ки, кроме того взрыв второго линейника снес проходившую мимо четверку, которая тоже вспыхнула как свечка, а бриги сдались после первых залпов.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

ну раз брандеров в игре нет, то приходится галерам обходится.

 

У меня так комп постоянно делает, как только выбиваю пушки на галерах так в лобовую идет.

 

2JoG

Но исход схватки 50 морпехов + пару чел команды (на галере ~20?) против 150-200 чел команды линкора, ИМХО, галерой должен проигрываться в одни ворота.

Надо попробовать простою тут хитрый нюанс - по галере будет бить только нижний ряд орудий - остальные палубы просто выше.

 

PS эх блин как же этого не хватало в РТВ, iron maiden - ancient mariner в качестве саунда и вперед, борт о борт - "Корвус!!!!" и понеслось.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2SlipJ

я щас статью по пушкам положу в Модах по мор/юнитам. там самая страшная вещь - фрагмент борта взорвавшегося. 5000 дамага сходу.

Ссылка на комментарий

Я вот чего не поймоу так это количество людей на кораблях (матросов и морпехов).

Почему так мало? На максимальном кол-во юнитов на линкорах по 180-200 людей. Включая морпехов (я на абордаж еще не брал поэтому не пойму как их там считать)?

Положено на фрегате 180-250 пусть столько и будет а на линейниках от 400 до 800, ну в редких слычаях 1000-1100. А то какие-то детские забавы...

Ссылка на комментарий

Да :), но все таки на корабле то проще реализовать просто цифру 800, как в тех же корсарах, где визуально отображаются лишь каждый двадцатый.

Ну это так просто мысли, игра от этого не портится.

Ссылка на комментарий

Мощи? В смысле ресурсы компа?

Почему? Допустим просто бы все перемножалось на 3-4, и все? Разве от этого на палубе было бы больше юнитов. Хотя я в играх разбираюсь на уровне игрока, даже не мододела. :blink:

Изменено пользователем Артем Антонов
Ссылка на комментарий
Допустим просто бы все перемножалось на 3-4, и все?

 

для всех желающих это и так перемножается - в уме ;)

и 120-рыльные батальоны легко представть 1000-ми полками.

 

:offtop: если хочется, можно правкой файлов загнать на палубу хоть 1000 человек. но игра хоть и позволяет такое насилие над воображаемым, но терпит это с трудом :D в смысле могут начаться лаги с анимацией и прочее. равно как при чрезмерном превышении других параметров

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2Артем Антонов

каждого же рисовать придется и опять - канониров у вас будет все равно по двое на орудие (кроме палубных), значит ваша численность уйдет куда - парусные и морпехи. получается - вся кучка фигурок будет сидеть на парусах и верхней палубе и каждого ведь анимировать придется.

Ссылка на комментарий

обещанная статья по пушкам http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=565505

 

по юнитам щас свожу все в кучу и выложу разом.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2xcb

Shot – ядра. Судя по всему lr и rifled – какие то типы. Разницы лишь в дальности.

Rifled - это, судя по всему, нарезные орудия... Т.е. меняются с обычных при открытии этого теха...

Ссылка на комментарий

2xcb

молодца.. такую статистику собрал)

а то все общие фразы да трындеж.. а здесь все видно.. пасиб!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.