vanchezz Опубликовано 2 апреля, 2009 #576 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 усвоил одну простую итину: если вас 100 а врага 99 - иди на абордаж. ибо воевать долго, нудно и убыточно: нет трафееф и много ремонта и потерь. воюю только для удовольствия: много бестолкового шума и пыли - красотишшша! вот только абордаж считается как-то бессистемно (писал выше) местами раздражает. (кстати приведенный пример - битва фрегата 5 ранга и галеона пиратов - адмирал сбежал с 1 матросам, нигадяй ). Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 апреля, 2009 #577 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 2vanchezz Это как - нет трофееф? У меня флот достаточно прибыли приносит, чтобы свое существование оправдывать. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #578 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Обзорную статью по Морским юнитам делать? есть смысл? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 апреля, 2009 #579 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2xcb а уже можешь? чтобы все в одном месте - и когда и в каких портах строятся и как применять и отчего бегут а отчего тонут? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 4 апреля, 2009 #580 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2Chernish порты и так понятно - рыбацкие Бриги/шлюпы, торговые тож самое + торгаши. и как применять это так - на интуитивном уровне. к примеру - галеры (не легкие, а именно галеры) - лучшие абордажники, у них по 50 рыл в морпехах. отчего бегут Про мораль я уже расписал все. в другой статье. ну а тонут - тут вообще движок игры надо смотреть, тот же лаки шот вообще непонятен как работает. в основном - краткая справка - сколько пушек, сколько палуб и так далее. Ссылка на комментарий
RusXP Опубликовано 4 апреля, 2009 #581 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 2xcb это так - на интуитивном уровне. к примеру - галеры (не легкие, а именно галеры) - лучшие абордажники, у них по 50 рыл в морпехах. Это в теории. А на практике хоть раз получилось взять галерой на абордаж линейный корабль? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 4 апреля, 2009 #582 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) 2xcb это так - на интуитивном уровне. к примеру - галеры (не легкие, а именно галеры) - лучшие абордажники, у них по 50 рыл в морпехах. Не все так однозначно. Например, я присмотрелся: морпехи (одеты в мундиры солдат) не получают штыки даже после их изобретения. Т.е. в рукопашке они юзают ружья как палки. У моряков же, ЕМНИП, вообще ничего в руках нет. Но исход схватки 50 морпехов + пару чел команды (на галере ~20?) против 150-200 чел команды линкора, ИМХО, галерой должен проигрываться в одни ворота. Особенно если учитывать тот момент, что, если враг не бежит (а тогда уже пофиг сколько на нем команды - 10 человек абордажной партии могут пленить 100 человек команды приза), то в хода абордажа он стреляет, даже когда корабль противника стоит уже вплотную и идет рукопашка (абордирующий в это время стрелять уже не может - я пробовал "вручную" давать залпы и не получалось). А залп линкора по галере - этополныйкапец. А галера даже картечью ответить не может. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем JoG Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 апреля, 2009 #583 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 А залп линкора по галере - этополныйкапец Не редко для обоих, взрыв галеры может либо пробить борт линкора ниже ватерлинии, либо поджечь линкор. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 апреля, 2009 #584 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Тут недавно схватка была против англов с таким раскладом, англы: 2 2ки, 1 четверка, 3 брига, против моих 3х петерок и 3х троффейных щебек. Сразу рванул щебеками брать на абордаж линейки, одна утопла не дойдя, но две дошли. Дальше во время абордажа случилось 2 кабума в ход которых я обменял щебеки на 2ки, кроме того взрыв второго линейника снес проходившую мимо четверку, которая тоже вспыхнула как свечка, а бриги сдались после первых залпов. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 5 апреля, 2009 #585 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 2SlipJ однако камрад вы прям как брандерами все порешили Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2009 #586 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 (изменено) 2MARIAN ну раз брандеров в игре нет, то приходится галерам обходится. У меня так комп постоянно делает, как только выбиваю пушки на галерах так в лобовую идет. 2JoG Но исход схватки 50 морпехов + пару чел команды (на галере ~20?) против 150-200 чел команды линкора, ИМХО, галерой должен проигрываться в одни ворота. Надо попробовать простою тут хитрый нюанс - по галере будет бить только нижний ряд орудий - остальные палубы просто выше. PS эх блин как же этого не хватало в РТВ, iron maiden - ancient mariner в качестве саунда и вперед, борт о борт - "Корвус!!!!" и понеслось. Изменено 5 апреля, 2009 пользователем xcb Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 5 апреля, 2009 #587 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 2MARIAN Да сам в шоке был... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 5 апреля, 2009 #588 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 2SlipJ я щас статью по пушкам положу в Модах по мор/юнитам. там самая страшная вещь - фрагмент борта взорвавшегося. 5000 дамага сходу. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 апреля, 2009 #589 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Я вот чего не поймоу так это количество людей на кораблях (матросов и морпехов). Почему так мало? На максимальном кол-во юнитов на линкорах по 180-200 людей. Включая морпехов (я на абордаж еще не брал поэтому не пойму как их там считать)? Положено на фрегате 180-250 пусть столько и будет а на линейниках от 400 до 800, ну в редких слычаях 1000-1100. А то какие-то детские забавы... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 апреля, 2009 #590 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2Артем Антонов ну так и в полку не по 160 человек положено быть как в игре.. масштаб однако.. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 апреля, 2009 #591 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Да , но все таки на корабле то проще реализовать просто цифру 800, как в тех же корсарах, где визуально отображаются лишь каждый двадцатый. Ну это так просто мысли, игра от этого не портится. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2009 #592 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2Артем Антонов а кто мешает прописать больше? Вот только мощи для этого хорошо потребуется. Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 6 апреля, 2009 #593 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Мощи? В смысле ресурсы компа? Почему? Допустим просто бы все перемножалось на 3-4, и все? Разве от этого на палубе было бы больше юнитов. Хотя я в играх разбираюсь на уровне игрока, даже не мододела. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Артем Антонов Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 6 апреля, 2009 #594 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Допустим просто бы все перемножалось на 3-4, и все? для всех желающих это и так перемножается - в уме и 120-рыльные батальоны легко представть 1000-ми полками. если хочется, можно правкой файлов загнать на палубу хоть 1000 человек. но игра хоть и позволяет такое насилие над воображаемым, но терпит это с трудом в смысле могут начаться лаги с анимацией и прочее. равно как при чрезмерном превышении других параметров Изменено 6 апреля, 2009 пользователем minamoto Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2009 #595 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2Артем Антонов каждого же рисовать придется и опять - канониров у вас будет все равно по двое на орудие (кроме палубных), значит ваша численность уйдет куда - парусные и морпехи. получается - вся кучка фигурок будет сидеть на парусах и верхней палубе и каждого ведь анимировать придется. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2009 #596 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 обещанная статья по пушкам http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=565505 по юнитам щас свожу все в кучу и выложу разом. 1 Ссылка на комментарий
McSeem Опубликовано 6 апреля, 2009 #597 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 теперь и здесь - http://twow.ru/2009/04/06/pushki-i-vsyakie...udobstv-na-more Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 6 апреля, 2009 #598 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2xcb Shot – ядра. Судя по всему lr и rifled – какие то типы. Разницы лишь в дальности. Rifled - это, судя по всему, нарезные орудия... Т.е. меняются с обычных при открытии этого теха... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 6 апреля, 2009 #599 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2DimProsh ага, спасиб - попозже соберу инфу, статью переделаю Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 апреля, 2009 #600 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 2xcb молодца.. такую статистику собрал) а то все общие фразы да трындеж.. а здесь все видно.. пасиб! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти