xcb Опубликовано 25 февраля, 2009 #101 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Alex1987 Ядра, книппели и шрапнель. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор #102 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Да жаль что нет еще бомб до полного джентльменского набора... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 февраля, 2009 #103 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2Alex1987 Я так понимаю - больше юзер_бар не позволил. С другой стороны - корабли горят. Еще бы понять с чего? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 25 февраля, 2009 #104 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 2xcb Я так понимаю - больше юзер_бар не позволил. С другой стороны - корабли горят. Еще бы понять с чего? Стрельба "подогретыми" ядрами? Ссылка на комментарий
Артем Антонов Опубликовано 26 февраля, 2009 #105 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Ребят что-то не заметил писали ли кто-то о том отображается ли количество пушек, и то сколько осталось? с какого борта? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2009 #106 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 2Артем Антонов Отображается, побортно. Еще и канониры походу есть, потому что у меня оставалось 9 пушек а заряжались только 4. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 февраля, 2009 #107 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 2basil13 Стрельба "подогретыми" ядрами? Это как сделать? Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 26 февраля, 2009 #108 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 2xcb Это как сделать? Стрельба накаленными ядрами использовалась очень активно - в специальных жаровнях ядро нагревали до белого цвета и им производили выстрел. Понятно, что темп стрельбы падал, да и долго целиться не выходило . Но эффект был значительный. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 26 февраля, 2009 #109 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 2basil13 Стрельба накаленными ядрами использовалась очень активно - в специальных жаровнях ядро нагревали до белого цвета и им производили выстрел. Понятно, что темп стрельбы падал, да и долго целиться не выходило wink.gif. Но эффект был значительный. хсв вопрошал, как это в игре сделать я так полагаю, что "стрельба калеными ядрами" - это просто попытка обосновать логически возгорание кораблей при обстреле обычными ядрами (я всегда догадливый был...) Ссылка на комментарий
basil13 Опубликовано 26 февраля, 2009 #110 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 2VokialMax хсв вопрошал, как это в игре сделать я так полагаю, что "стрельба калеными ядрами" - это просто попытка обосновать логически возгорание кораблей при обстреле обычными ядрами (я всегда догадливый был...) ТОЧНО!!! Ссылка на комментарий
netromancer Опубликовано 26 февраля, 2009 #111 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Лично я не понимаю, тех кто проиграл морскую битву в демке. Играл в морскую битву раз пять и все выигрывал, наверное потому что в Корсары рубался раньше и есть уже понимание тактики боя, и бортовых атак. По морским сражениям мне очень понравились, рекомендую не ленится использовать различные виды снарядов. Иногда шрапнель или книппели могут решить исход боя. Ожидал что абордаж будет более детализированный и солдаты будут с корабля на корабль прыгать и в рукопашную идти, но здесь такого нет, хорошо они хоть из мушкетов стреляют в друг друга. Кому интересно, вот здесь нашел достаточно много скринов морских сражений: http://www.gameway.com.ua/74-skrinshoty-gl...-total-war.html Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 26 февраля, 2009 #112 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) У кого железо позволяет можно уже 20 на 20 кораблей рубанутся попробовать))) В соседней теме про моды есть ссылки. Изменено 26 февраля, 2009 пользователем Золд Ссылка на комментарий
Niiro Опубликовано 26 февраля, 2009 #113 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Хочу пояснить по поводу проигрыша, я разобрался в чем у меня была ошибка! Управлял залпами каждого корабля побортно. Как поставил авто, так сразу выиграл. Получилось разбить вражескую эскадру в демке 3-мя кораблями( первыми тремя, щас буду пробовать тремя последними). Занимаю время до выхода игры. Всем кто подсказывал спасибо! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2009 #114 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2basil13 2VokialMax Собственно непонятно, отчего они в игре горят. В очередной раз моего малого - подожгли но какими то хитрыми маневрами он пожар потушил (некогда было смотреть - я тремя первыми шел между двух вражеских эскадр и лупил от двух бортов, засмотрелся). Потом глянул - уже не горит. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 февраля, 2009 #115 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2xcb Ну просто загораются от повреждений. Сражение идет, ядра летают, они все же несут огромную кинетическую энергию. На корабле много горючих и легковоспламеняющихся материалов. Тут и до пожара рукой подать. Кстати на одном скрине видел зажигательные снаряды. Можете убедится сами на русском официальном сайте. Видимо арсенал демки не все что для нас припасли разработчики. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 27 февраля, 2009 #116 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 2Period В том и вопрос - при каких условиях возгорание происходит, рандом чистый или есть параметры. ведь если понять как работает очень удобно будет - горящее судно вещь такая. О, кстати, а за Брандеры - никто нечо не слышал? Кстати на одном скрине видел зажигательные снаряды. Можете убедится сами на русском официальном сайте. Видимо арсенал демки не все что для нас припасли разработчики. С этим странно - там места больше нет, всего три позиции. Ссылка на комментарий
Avenger Опубликовано 27 февраля, 2009 #117 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Вот непонятно, почему при ручном управлении огнем, эффективность залпов падает. То ли они прицелиться не успевают толь чего. Хочеться всетаки научиться ручками управлять.... Ссылка на комментарий
Niiro Опубликовано 27 февраля, 2009 #118 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Avenger Как я понял на своем опыте, управляя залпами ручками, ядра летят по выделенной красным цветом траектории, а при авто по выделеной белым траектории. Так как она имеет гораздо больший охват, то и ширина огневого боя борта корабля заметно шире, а соответственно и эффективнее. Нередко корабль выпускает не полный залп всем бортом, а теми орудиями которые доставали, а остаток невыпущенных ядер может выпустить по другому кораблю (такое получалось при резком маневрировании). Для себя решил, что режим огня авто это для компании, а ручной когда какой нибудь испанский галеон захочется прижучить, или на сладенькое на обордаж взять. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Niiro Ссылка на комментарий
Avenger Опубликовано 27 февраля, 2009 #119 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Иными словами - пушкари не выполняют наводку по горизонту в ручном режиме? Мож есть горячие клавишы позволяющие ее менять....нада будет посмотреть! Ссылка на комментарий
Niiro Опубликовано 27 февраля, 2009 #120 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Avenger Ну у меня сложилось впечатление что наводку по горизонту не выполняют. А вообще это ведь дема, может в игре что либо будет по другому, хотя основные моменты я думаю будут те же. Кстати по разделении кораблей на классы нашел инфу http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/SPAIN/SPAIN.HTM Кто нибудь в курсе того, будут ли различаться одной классификации корабли по характеристикам в зависимости от страны производителя? Все таки испания была на тот момент лидером кораблестроения. Ну кроме американского фрегата, которого активировать надо. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 марта, 2009 #121 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Проведя несколько сражений 20 на 20 кораблей, понял, что нужен монитор как минимум на 26"(сейчас 22") . Слишком много кораблей выходит на карту, управлять такой армадой практически невозможно. С трудом сформировав две колонны по 12 и 8 кораблей, решил провести бой в духе Трафальгара, но французкие эскадры быстро сбились в кучу, всё сражение свелось к кружению хоровода вокруг этой кучи-малы. Итог:14 франков буль-буль, 3 взяты на абордаж и 3 сдались. Мои потери 5 кораблей, один из них адмиральский. Играя на максимальных настройках тормозов не увидел, стоят две видюхи: 1. GeForce GTX285 на видео 2. GeForce 8800GTS на обработку физики. :bleh: Изменено 1 марта, 2009 пользователем agnez Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 марта, 2009 #122 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 2agnez А должно быть как то по другому с четыремя видеокартами? Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 марта, 2009 #123 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Что то кнопка цитировать не работает... Почему четыре? Две, одна из них(8800) на обработку физики, т.к. проц Е6850 даже разогнанный до 3.6GHz загружается по полной. Мать SL i не поддерживает, но в последних драйверах NVIDIA с PhysX есть эта опция... Пришлось правда ещё поменять БП на Corsair HX 1000W. Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 марта, 2009 #124 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Вообще тем, кто играл в "Век Парусников 2" и морские битвы в "Imperial Glory", проблем с морскими боями не будет. Ссылка на комментарий
Avenger Опубликовано 1 марта, 2009 #125 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Ну нее знаю не знаю... на меня "морской" АИ произвел хорошее впечатление нежели "сухопутный"! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти