Морские битвы в ЕТВ - Страница 5 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские битвы в ЕТВ


Пересвeт

Рекомендуемые сообщения

2Артем Антонов

Отображается, побортно.

Еще и канониры походу есть, потому что у меня оставалось 9 пушек а заряжались только 4.

Ссылка на комментарий

2xcb

Это как сделать?

Стрельба накаленными ядрами использовалась очень активно - в специальных жаровнях ядро нагревали до белого цвета и им производили выстрел.

Понятно, что темп стрельбы падал, да и долго целиться не выходило ;). Но эффект был значительный.

Ссылка на комментарий

2basil13

Стрельба накаленными ядрами использовалась очень активно - в специальных жаровнях ядро нагревали до белого цвета и им производили выстрел. Понятно, что темп стрельбы падал, да и долго целиться не выходило wink.gif. Но эффект был значительный.

хсв вопрошал, как это в игре сделать :) я так полагаю, что "стрельба калеными ядрами" - это просто попытка обосновать логически возгорание кораблей при обстреле обычными ядрами ;) (я всегда догадливый был...)

Ссылка на комментарий

2VokialMax

хсв вопрошал, как это в игре сделать  я так полагаю, что "стрельба калеными ядрами" - это просто попытка обосновать логически возгорание кораблей при обстреле обычными ядрами  (я всегда догадливый был...)

ТОЧНО!!!

Ссылка на комментарий

Лично я не понимаю, тех кто проиграл морскую битву в демке. Играл в морскую битву раз пять и все выигрывал, наверное потому что в Корсары рубался раньше и есть уже понимание тактики боя, и бортовых атак. По морским сражениям мне очень понравились, рекомендую не ленится использовать различные виды снарядов.

 

Иногда шрапнель или книппели могут решить исход боя. Ожидал что абордаж будет более детализированный и солдаты будут с корабля на корабль прыгать и в рукопашную идти, но здесь такого нет, хорошо они хоть из мушкетов стреляют в друг друга. Кому интересно, вот здесь нашел достаточно много скринов морских сражений: http://www.gameway.com.ua/74-skrinshoty-gl...-total-war.html

Ссылка на комментарий

У кого железо позволяет можно уже 20 на 20 кораблей рубанутся попробовать)))

 

В соседней теме про моды есть ссылки. :gunsmile:

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Хочу пояснить по поводу проигрыша, я разобрался в чем у меня была ошибка!

 

Управлял залпами каждого корабля побортно. :bangin: Как поставил авто, так сразу выиграл.

Получилось разбить вражескую эскадру в демке 3-мя кораблями( первыми тремя, щас буду пробовать тремя последними). Занимаю время до выхода игры.

 

Всем кто подсказывал спасибо! :cheers:

Ссылка на комментарий

2basil13

2VokialMax

Собственно непонятно, отчего они в игре горят. В очередной раз моего малого - подожгли но какими то хитрыми маневрами он пожар потушил (некогда было смотреть - я тремя первыми шел между двух вражеских эскадр и лупил от двух бортов, засмотрелся). Потом глянул - уже не горит.

Ссылка на комментарий

2xcb

Ну просто загораются от повреждений. Сражение идет, ядра летают, они все же несут огромную кинетическую энергию. На корабле много горючих и легковоспламеняющихся материалов. Тут и до пожара рукой подать.

 

Кстати на одном скрине видел зажигательные снаряды. Можете убедится сами на русском официальном сайте. Видимо арсенал демки не все что для нас припасли разработчики.

Ссылка на комментарий

2Period

В том и вопрос - при каких условиях возгорание происходит, рандом чистый или есть параметры. ведь если понять как работает очень удобно будет - горящее судно вещь такая.

О, кстати, а за Брандеры - никто нечо не слышал?

 

Кстати на одном скрине видел зажигательные снаряды. Можете убедится сами на русском официальном сайте. Видимо арсенал демки не все что для нас припасли разработчики.

С этим странно - там места больше нет, всего три позиции.

Ссылка на комментарий

Вот непонятно, почему при ручном управлении огнем, эффективность залпов падает. То ли они прицелиться не успевают толь чего.

 

Хочеться всетаки научиться ручками управлять....

Ссылка на комментарий

Avenger

 

Как я понял на своем опыте, управляя залпами ручками, ядра летят по

 

выделенной красным цветом траектории, а при авто по выделеной белым траектории.

 

Так как она имеет гораздо больший охват, то и ширина огневого боя борта корабля

 

заметно шире, а соответственно и эффективнее. Нередко корабль выпускает не полный

 

залп всем бортом, а теми орудиями которые доставали, а остаток невыпущенных ядер

 

может выпустить по другому кораблю (такое получалось при резком маневрировании).

 

Для себя решил, что режим огня авто это для компании, а ручной когда какой нибудь

 

испанский галеон захочется прижучить, или на сладенькое на обордаж взять. :rolleyes:

Изменено пользователем Niiro
Ссылка на комментарий

Avenger

 

Ну у меня сложилось впечатление что наводку по горизонту не выполняют. А вообще

 

это ведь дема, может в игре что либо будет по другому, хотя основные моменты я

 

думаю будут те же.

 

Кстати по разделении кораблей на классы нашел инфу

http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/SPAIN/SPAIN.HTM

 

Кто нибудь в курсе того, будут ли различаться одной классификации корабли по

 

характеристикам в зависимости от страны производителя? Все таки испания была на тот

 

момент лидером кораблестроения. Ну кроме американского фрегата, которого

 

активировать надо.

Ссылка на комментарий

Проведя несколько сражений 20 на 20 кораблей, понял, что нужен монитор как минимум на 26"(сейчас 22") ;) . Слишком много кораблей выходит на карту, управлять такой армадой практически невозможно. С трудом сформировав две колонны по 12 и 8 кораблей, решил провести бой в духе Трафальгара, но французкие эскадры быстро сбились в кучу, всё сражение свелось к кружению хоровода вокруг этой кучи-малы.

Итог:14 франков буль-буль, 3 взяты на абордаж и 3 сдались. Мои потери 5 кораблей, один из них адмиральский. :bash:

 

Играя на максимальных настройках тормозов не увидел, стоят две видюхи:

1. GeForce GTX285 на видео

2. GeForce 8800GTS на обработку физики. :bleh:

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Что то кнопка цитировать не работает...

 

Почему четыре? Две, одна из них(8800) на обработку физики, т.к. проц Е6850 даже разогнанный до 3.6GHz загружается по полной. Мать SL i не поддерживает, но в последних драйверах NVIDIA с PhysX есть эта опция... Пришлось правда ещё поменять БП на Corsair HX 1000W.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.