Period Опубликовано 28 февраля, 2009 #426 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Alex1987 Играть будет невозможно, я бы добавил Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 28 февраля, 2009 #427 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Не впечатлили морские битвы. Как-то всё просто. Правда Британский флот изначально сильнее. Даже не знаю как некоторые камрады умудрялись проигрывать. Кто-то писал, что если вообще ничего не делать - всё равно выиграешь. Грузится долго, думаю, исправят 100%. Графика у меня только на медиуме (1950 ПРО 256 Мб), включил всё что мог на макс, кроме теней, идёт достаточно резво. Странно не могу выставить ультра качество. На сколько я знаю, привязки к 10-му директу нет. Оценивать пока графику рановато. Понравился ландшафт. Роль артилерии сильно занижена (ИМХО). Итог: с нетерпением жду релиза. Демка есть демка. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 28 февраля, 2009 #428 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Period Играть будет невозможно, я бы добавил Да, вспомнить хотябы эти ужасные поделки - Сегун и Медиивал... ужас, там юниты вообще не прорисованы были, готический доспех от кольчуги не отличить было Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 28 февраля, 2009 #429 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 2Alex1987 Мля, ну плохое качество текстур еще стерпеть можно, но такие вещи как отсутствие ножен, ремешков, обвески, если это не будет исправлено в релизе, прощать нельзя... дык ведь все очень просто - не играй... рисуй ремешки, подвязки, носовые платочки. вот хз - когда это все в _стратегической_ игре рассматривать? ну вот никак в толк не возьму. господа "придиральщики", просьба, не надо категоричных утверждений о том, что из-за отсутствующих бантиков игра ацтой. и не надо навязывать это мнение едва ли не как единственно верное (ах, СА падонки, ах, мерзаффцы!). знаете, есть полным-полно игрушек с рюшечками-побрякушечками, есть даже с правильными лошадками, но вот играть в них почему-то ну совсем не тянет... более того - есть масса модов на разные игрушки, в которых добавлены блестки-макияжи, но вот что ты будешь делать - играть в них совершенно скучно! вай-вай-вай... Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 28 февраля, 2009 #430 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Согласен с тем, что графика хуже чем в М2ТВ. Там на средних настройках графа лучше и реалистичнее, чем в ETW деме на высоких. Но главное не это - главное, что М2ТВ у меня при более качественной графе не тормозит, чего не скажешь про ETW дему при более низкокачественной картинке. Хотя, надеюсь, что это всего лишь демка и в оригинале все это должны отшлифовать. Но по мне так пусть графа будет и хуже, чем в М2ТВ - главное, чтобы не тормозило. Все же весьма надеюсь на оптимизацию в оригинале. Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 28 февраля, 2009 #431 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 (изменено) дык ведь все очень просто - не играй... рисуй ремешки, подвязки, носовые платочки. вот хз - когда это все в _стратегической_ игре рассматривать? ну вот никак в толк не возьму. господа "придиральщики", просьба, не надо категоричных утверждений о том, что из-за отсутствующих бантиков игра ацтой. и не надо навязывать это мнение едва ли не как единственно верное (ах, СА падонки, ах, мерзаффцы!). знаете, есть полным-полно игрушек с рюшечками-побрякушечками, есть даже с правильными лошадками, но вот играть в них почему-то ну совсем не тянет... более того - есть масса модов на разные игрушки, в которых добавлены блестки-макияжи, но вот что ты будешь делать - играть в них совершенно скучно! вай-вай-вай... Уважаемый, не надо на любое альтернативное мнение так агрессивно реагировать... Никто его вам не навязывает, оно просто высказывается...Если Вам нравится г..но, играйте в г..но, я не буду... Я буду модить Империю по мере возможности сам и пытаться призвать и организовать на это более умелых чем я людей... Потому что, то что нам дали в деме, нормальным продуктом назвать сложно и поэтому качественные моды с бантиками и ремешками будут нужны и востребованы, даже может в финансовом отношении... Изменено 28 февраля, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
U633 Опубликовано 28 февраля, 2009 #432 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Alex1987 Комрад VokialMax имел ввиду что аксессуары и не главное в стратегии. Ссылка на комментарий
Glebanski Опубликовано 28 февраля, 2009 #433 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 Господа критиканы, по-моему вы зажрались... Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 28 февраля, 2009 #434 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 тоталвар давно перестал быть хардкорным варгеймом( хотя он таковым и не был..) - он хорош именно тем что сочетает стратегию и красивую графику тактических битв. Я восхищался графикой РИМА, мне очень нравилась графика м2тв, но графика ЕТВ - шаг назад... или по меньшей мере топтание на месте. У нас тут 2009 год вообще-то и талантливых художников полно. Если СА на них экономят - то я этого непонимаю.... И не надо говорить про "попсовость" - неоригинально)))) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 1 марта, 2009 #435 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) 2Alex1987 Уважаемый, не надо на любое альтернативное мнение так агрессивно реагировать... да почему же агрессивно? я не меньше вашего имею права делиться своими мыслями - в том числе по поводу нытья эстетствующих критиканов относительно "пряжек и ремешков" для меня тотал вар был и (надеюсь) будет стратегией с мощной тактической составляющей (я не об аи , а не очередным симсом или вариантом бесездовских поделок, где наряжание "куклы барби" давно уже оттеснило собственно рпг. я уж не говорю о забавном упоминании "финансовой составляющей" модов. это просто улыбает 2SHREDDER тоталвар давно перестал быть хардкорным варгеймом( хотя он таковым и не был..) - он хорош именно тем что сочетает стратегию и красивую графику тактических битв. когда и кто назвал его хардкорным _варгеймом_ ? вот не поверишь, возможно - и в сегуне, и в мтв "красивой графики тактических битв" не было. было другое. масштабность, которой никогда прежде в играх не было. поле настоящих сражений, с настоящими армиями. и, кстати, именно достаточно простенькая спрайтовая графика добавляла тут некоторой атмосферности. видимо, камрады-эстеты не совсем понимают того, о чем им время от времени говорят (и относится это, как ни странно, напрямую к оценки графики в тотал вар). имхо, для игроков-стратегов детализованно выписанные солдатики - это скорее "мини-игра", не самоценность, а приятный довесок, _не более_. потому что главное происходит с видом "с высоты птичьего полета". нужды и чаянья простых солдат, их страхи и ярость, не нуждаются в "кинематографических сценах". более того, недостаточно красивая графика этот эффект будет портить. и, - внимание! - ни в одной игре, сколь бы совершенной она ни была, даже в играх, более требовательных к графике, чем стратегия (в шутерах, например, или рпг), не будет идеальной графики, будут видны графические огрехи, будет видна "искусственность" мира - хоть в дребезжащих тенях, хоть в кривой анимации рта, хоть в пластилиновых пальцах (во всяком случае пока). понимаете, я не защищаю плохую графику я только говорю о том, что есть некий "принцип разумной достаточности", когда графика сверх определенного минимума уже перестает быть важна. и по поводу серии тотал вар, вот удивительное дело - когда играл в сегуна, я был впечатлен, приблизив камеру к земле и глядя "из первого ряда" своего строя самураев яри, как из тумана атакует волна конница яри дома такеда. это было фантастическое зрелище! и, поверьте, оно остается таким до сих пор (я иногда завожу ств и мтв-1). дело не в ностальгии - дело в атмосфере, которая была передана вот тем минимальным (по современным меркам) наборов средств. и, едрить налево, это было сделано талантливо! глядя "из первого ряда строя копейщиков" на атакующего врага хоть в ртв, хоть в мтв-2 таких чувств, хоть убейте, не появляется. я вижу болванчиков в пестрых одеждах - не бойцов но это лирическое отступлениие, которое, надеюсь, не затенит моей главной мысли, кою повторю еще раз - а) я ни в коем случае не выступаю против хорошей графики, но при этом б) есть некий минимальный уровень графики, выше которого в _стратегиях_, включающих тактический элемент, идет только "украшательство", никоим образом не влияющее на понимание эпичности и достоверности происходящего (не надо песен о том, что стандарты меняются - плавали, знаем). я не хочу обидеть камрадов-эстетов, но, как мне кажется, погоня за внешним лоском выводит из их поля зрения богатство внутреннего содержания (кстати, вот вам и побочный эффект эстетизма - не замечали, сколько пустышек в красивых обертках появляется в недрах игроиндустрии? "кинематографическая графика!" - и ноль содержания... ибо "пипл хавает"). знаете, есть такое - форма и содержание? вот лично для меня богатство содержания прощает даже неказистую форму. и именно поэтому лично я буду играть в богатую по возможностям игру, не обращая внимания на "пряжки и ремешки". очень надеюсь, что етв станет именно такой, богатой по содержанию, вещью (в лучших традициях тотал вар, за которые я полюбил когда-то сегуна). с графикой, которая лично мне, кстати, очень и очень симпатична ЗЫ кто увидит в моем сообщении намек на попсовость - дам по морде. ЗЗЫ а может, все намного проще кто-то воспитывался на книжках и настоящих (пластмассовых, металлических, бумажных) солдатиках, дорисовывая все, что нужно, в своей голове, а кто-то - на тв и играх, уже дававших готовые образы, потому такие вещи так по-разному воспринимаются... хмык Изменено 1 марта, 2009 пользователем VokialMax Ссылка на комментарий
Leopard Опубликовано 1 марта, 2009 #436 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Alex1987 Если Вам нравится г..но, играйте в г..но, я не буду Ну зачем же так категорично? Сама игра то еще не вышла, а ее уж с дерьмом мешают. К тому же из-за чего?! Из-за графики?! Я так например с удовольствием бы сыграл в ETW даже с римовской старой графикой, главное чтобы там страт. часть была захватывающей и тактика интересной, чтобы за уши было не оторвать, все остальное как раз не так уж и важно для глобальной стратегии. От правда с медиевала 1-го графикой играть уже не буду, это да, такие пиксели уже далеко в прошлом. Но главное - содержание! А можно сделать отличный по современным понятиям графон с пустой игрой и кому она такая нужна будет? SHREDDER У нас тут 2009 год вообще-то и талантливых художников полно. Если СА на них экономят - то я этого непонимаю.... Кстати, я это пойму в том случае, если они решили не грузить излишне систему, там видимо и так расчетов хватает, если обещали здорово ИИ усилить. А отличная графа до хрена ресурсов жрет - наблюдать слайд-шоу вообще-то мало кому понравится, а я так и вовсе в такое играть не буду. Повторюсь - меня бы вполне устроила и графика Рима, главное чтобы комфортно и без тормозов, это же не ролевуха все-таки, а стратегия. Да и еще, вообщем-то считаю РТВ - верхним пределом графики для стратегий, куда уж лучше то, да и зачем. Я ждал, еще в М2ТВ, думал разрабы поймут, что хватит наконец менять графику, надо менять саму суть игры, сделать ее более интересной, более динамичной, более захватывающей. Но к сожалению суть далее сильно не изменилась, изменилась в основном графика, а жаль. Следует понять одно - любая, даже самая красивая графика быстро надоест, она будет радовать глаз и создавать определенную атмосферу лишь первое время, а потом просто приестся и уже не будет казаться столь уж красивой. Красота без внутренней наполненности и сути - пустышка, всего лишь обертка, или как говорят про красивую но пустую девку - красиво упакованная сволочь! Изменено 1 марта, 2009 пользователем Leopard 1 Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 1 марта, 2009 #437 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) 2Leopard VokialMax не буду писать многа букоф в ответ, отвечу фразой великого А.П.Чехова: "В человеке должно быть все прекрасно - и внешность и душа..." Этот принцип по моему должен распространяться и на игры... И эстетство тут не причем, просто уровень притязаний игроков к игре с ростом игровых технологий растет... В Империал Глори уже никто не играет... Ну а если кому то нравятся сабли без ножен и 1 город в Франции на страткарте, флаг в руки, игрйте в такую лажу... Впрочем считаю этот спор бессмысленным до релиза, а то и до первого патча... Изменено 1 марта, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 марта, 2009 #438 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Погоди ка, сабли без ножен? Что за говно нам подсунули? Игра явно заточена под быдло не понимающая толк в ножнах, блямбах и вышивках так любимых в нашем кружке кройки и шитья. Парни, мнение по поводу отстойности или не отстойности имеет право быть. Я понимаю, вам хочется чтобы было как при бабушке, но не стоит выдавать желаемое за действительное только для того чтобы ваши слова тут были более весомыми. Поменяйте устаревшее железо или перестаньте плакатся по поводу отстойной графики, нет такого. Есть лишь небольшие недоработки связанные с демо версией. Ну полным бредом отдает сравнение современной картинки с Медиевалом 2 и тем более Римом. Ваша позиция обречена на провал. Поглядите сами. Все картинки представлены в самом высоком качестве, со всеми включенными опциями. и далее если хотите чтобы ваши слова по поводу отстойности графики были не просто словами, приводите факты, выкладывайте их тут. Или если влом, просто посмотрите. Тут даже скидку на демо версию и на неработающий антиальязинг делать не надо. К сожалению Фрапс сжимает фотки так что они становятся хуже. В Риме и Медиевале 2 этот эффект не так заметен потому что там картинка попроще и АА включен. Если снимать не в сжатом формате, то на моем разрешении кадры будут очень большими, по 5 мегобайт каждая Изменено 1 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 1 марта, 2009 #439 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Поменяйте устаревшее железо или перестаньте плакатся по поводу отстойной графики, нет такого. У меня далеко не устаревшее железо - DualCore AMD Athlon 64 X2 2700 MHz 5200+, 2048 Мб (DDR2 SDRAM), NVIDIA GeForce 8800 GT (1024 Мб). Все было на ультра - текстуры солдат наиотстойнешие! и далее если хотите чтобы ваши слова по поводу отстойности графики были не просто словами, приводите факты, выкладывайте их тут. А если вы не видите очевидного, то эт оваши проблемы. Вам уже перечислил недостатки пан Шреддер, вы ни одного не опровергли, значит скорее ваша эйфория обречена на провал? :bleh: Игра явно заточена под быдло не понимающая толк в ножнах, блямбах и вышивках так любимых в нашем кружке кройки и шитья. Не надо утрировать, скажите на милость, дорогие защитники СА, почему любители Шреддер, Ронин и Ланс все эти кружева учитывают в своей работе, а профессионалы с намного болшим инструментарием и материальными возможностями этим пренебрегают? М? И здесь ваша позиция и отмазки обречены на провал... :bleh: Изменено 1 марта, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 марта, 2009 #440 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 2Period млин, камрад! из за твоих картинок ветку читать невозможно! Enter юзай! Не у всех моники метровые! Кроме того для скриншотов есть кнопка Prt Scr (принтскрин) игра сама в папку откладывает скрины, а винда в буфер обмена. Фотки надо в формат jpg переводить, тогда и размер будет небольшой и качество нормальное! Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 марта, 2009 #441 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Вот гляжу здесь слишком много надежд возлагают на релиз....... однако ж ни в одной предыдущей демке ТВ не было такого, что чтото хуже, а потом ,в релизе ставло лучше - графика думаю будет точно такая же, да и ни одного скриншота с лучшей как бы и нет....... Однако она имхо на ДОСТАТОЧНОМ уровне, в игре есть вещи и поважнее. Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2009 #442 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Alex1987 У меня далеко не устаревшее железо - DualCore AMD Athlon 64 X2 2700 MHz 5200+, 2048 Мб (DDR2 SDRAM), NVIDIA GeForce 8800 GT (1024 Мб). Все было на ультра - текстуры солдат наиотстойнешие! Скриншот в студию с “отстойнешими” текстурами... И желательно иллюстрировать подобные высказывания, мы все же не на AG. Спас-броски типа "ищите сами", "я уже говоил" лишь утверждают окружающих в мысли о вашем пустозвонстве. Не надо утрировать, скажите на милость, дорогие защитники СА, почему любители Шреддер, Ронин и Ланс все эти кружева учитывают в своей работе, а профессионалы с намного болшим инструментарием и материальными возможностями этим пренебрегают? М? И здесь ваша позиция и отмазки обречены на провал... Потому, как суперкомпьютеры Cray пока не настолько распространены чтобы штамповать по 10к юнитов с исторически точно воссозданными костюмами, где детали будут не просто текстурками на модели(что ужастно), но 3d объектами. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 марта, 2009 #443 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) 2Alex1987 Еще раз повторюсь, приводи доказательства любитель кружев и пуговок. Самым лучшем способом продемонстрировать свою правоту будут являтся фотки а не громкие слова про провалы и эйфорию. Не заметил ничего того что стоит опровергать у Шредера. Ну высказался и здорово. Тут много мнений разных, зачем же каждое оспаривать, это по крайней мере некрасиво. Каждый имеет право высказаться, для того и существует форум. Но вот мимо этого трудно пройти мимо: Мля, ну плохое качество текстур еще стерпеть можно, но такие вещи как отсутствие ножен, ремешков, обвески, если это не будет исправлено в релизе, прощать нельзя... Ну а если кому то нравятся сабли без ножен и 1 город в Франции на страткарте, флаг в руки, игрйте в такую лажу... Уважаемый, не надо на любое альтернативное мнение так агрессивно реагировать... Никто его вам не навязывает, оно просто высказывается...Если Вам нравится г..но, играйте в г..но, я не буду... Я буду модить Империю по мере возможности сам и пытаться призвать и организовать на это более умелых чем я людей... Потому что, то что нам дали в деме, нормальным продуктом назвать сложно и поэтому качественные моды с бантиками и ремешками будут нужны и востребованы, даже может в финансовом отношении... кроме как маразмом или фанатизмом назвать нельзя. Явно выраженная однобокая слепая ненависть, которая не имеет ничего общего с реальностью. Тут по твоему собрались те кому нравится говно? Это оскорбление всех на форуме. Я не люблю пустозвонства, поэтому и начал этот разговор. Хочешь что то донести до нас всех, приводи доказательства, а раз дело касается графики, то доказательства в виде фотографий. А иначе не стоит даже начинать. Специально для тебя: В любых современных демках принято искать достоинства а не указывать на недостатки. Это не законченный продукт, он не может быть идеальным. Если оценивать игры по изъянам то в Медиевале 2 я тебе столько недоработок накатаю, зачитаешься. 2Anyan Камрад, у меня превьюшки, не ужели они много места занимают???? Админам: отредактируйте пожалуйста мое прошлое сообщение, чтобы в экран влезало Изменено 1 марта, 2009 пользователем Period Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2009 #444 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Не надо утрировать, скажите на милость, дорогие защитники СА, почему любители Шреддер, Ронин и Ланс все эти кружева учитывают в своей работе, а профессионалы с намного болшим инструментарием и материальными возможностями этим пренебрегают? Потому что СА втеснены в рамки сдачи игры, а все мододелы как правило нет, и если б вышеперечисленные камрады не изменяли что-то в игре то мало кто бы юзал моды ничем/мало чем отличающиеся от ванилы. Меня вот тоже не устраивае пасфайндинг, он кривой, стретч (растяжка отрядов) тоже пашет странно, анимация, ну тут СА похалтурила Насчет того что графикой полюбуешся и забудешь, отчасти да, и в игре нету времени на красоты смотреть, но для этого есть риплей И чем как не графой по первой нас завлекает игра, когда мы еще только смотрим её на скринах? Вот в этом плане для меня счас эталоном является World in Conflict, кинематографическая графика, нормальная физика, без малого отличная анимация, а уж какой драйвовый геймплей, и в игре и правда некогда смотреть за красотами, но как приятно потом запустить рипоей и глянуть все не спеша, смакуя, вот тот напалмовый удар с небес на пехоту вражины, или как "Пеон" точно приземлил снаряд на вражеский "Пэтриот", красота... Ссылка на комментарий
Пересвeт Опубликовано 1 марта, 2009 #445 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Хочешь что то донести до нас всех, приводи доказательства, а раз дело касается графики, то доказательства в виде фотографий. А иначе не стоит даже начинать. ты сам постил скрины, которые красноречиво опровергают твою позицию - на них корявые текстуры и обезображенные лица... А теперь сравни их с юнитами из мода Русичи - кроме как маразмом или фанатизмом назвать нельзя. Явно выраженная однобокая слепая ненависть, которая не имеет ничего общего с реальностью. а вот это уже оскорбление, я твою личность не затрагивал... Изменено 1 марта, 2009 пользователем Alex1987 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 1 марта, 2009 #446 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) Где то читал, что если игра до релиза вызывает на форумах "драки" , значит будет ОТЛИЧНАЯ Игра! (такое себе геймерское суеверие) Изменено 1 марта, 2009 пользователем ARCHER Ссылка на комментарий
Folom Опубликовано 1 марта, 2009 #447 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 А теперь сравни их с юнитами из мода Русичи Ааа… ну теперь понятно. Текстурки должны быть яркими, чтобы ублажить тонкий вкус эстета? А тот момент, что таким образом затекстурированные войска, выглядят крашенными оловянными солдатиками на поле боя, конечно же не имеет никакого значения, главное, что они аляповато-яркие?! Ссылка на комментарий
cray Опубликовано 1 марта, 2009 #448 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 2Alex1987 Я считаю не корректно сравнивать скрин и просто рисованную картинку. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 марта, 2009 #449 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 2Alex1987 Погоди, так мы игру с 3D Mark сравниваем??? Ты еще эту картинку вывеси, тут тоже русичи Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 1 марта, 2009 #450 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Скажу честно, от графики ожидал большего (хотя это и не главное). У меня всё на максимуме. ИМХО, если вблизи пушечки и солдатики смотрятся достаточно симпатично, то при чуть-чуть отъехавшей камере качество изображения резко падает, всё становится каким-то расплывчатым, нечётким, серо-однообразным. Такая же история (да не обидится на меня камр. MARIAN) и в "РУСИЧЕ" - в упор смотришь - всё красиво (хотя контуры также слегка расплывчаты), чуть отдвинешь камеру - серая масса. Сейчас вот глянул для сравнения M2TW - всё более чёткое, обводы фигурок не размытые, чёткость по мере отдаления камеры пропадает постепенно (а не как в демке). Очень не понравилась растительность (деревья) - какие-то грязно-коричнево-зелёные, бесформенные, с огромными листьями и выглядят как пластилиновые. Не пойму, "сочности" цветам что-ли не хватает? Совершенно другое впечатление от морских карт (может потому, что мне не с чем сравнить - в Пиратов-Корсаров я не играл). Очееень красивая вода, сами корабли, да и матросы по-моему гораздо более чётко прорисованы. Вобщем, морская картинка вроде ни у кого не вызывает неприятия. Она почему-то выглядит лучше, чем сухопутная. По поводу МОДов: они ВСЕГДА (если достаточно ответственно к их созданию подошли) ЛУЧШЕ оригинала - собственно это их предназначение - улучшение. Иные МОДы для РИМа до сих пор выглядят лишь немногим хуже (а может и не хуже), чем оригинал M2TW, хотя сколько времени уже прошло. Ну и в конце концов: ДЕМКА - это всего лишь демонстрация, посмотрим, что будет в релизе . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти