Американка онлайн - Страница 5 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Да, кстати, Тропа войны у апачей действует?

Чтоб не порушить баланс я решил сделать так.

I. Общие правила:

1. Для сохранения баланса можно использовать только 1 стек вставший на тропу войны (максимум 20 юнитов). Вставшие на тропу войны отряды не имеют право отделятся от своего вождя. При нарушении этого правила, такие отряды должны быть немедленно распущены.

 

В принципе это обсуждаемо, что остальные участники думают по этому поводу?

Вот еще вопрос возникли технические сложности с ребелами. Может черт с ними, пусть ИИ ими рулит брать города у ребелов будет легко развитие и игра пойдет быстрее?

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

Великая цивилизация, ч'е величие сравнимо лиш' с загадочност'ю ее стремител'ного краха, гы, заявляет всем тем, кто решил заделат'ся хозяином нашего золота:

 

нет!

 

Крестик свой и болячки остав'те себе.

 

Ход Тлаксаланцев на фтп и ниже.

 

http://webfile.ru/2519124

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий
Может черт с ними, пусть ИИ ими рулит брать города у ребелов будет легко развитие и игра пойдет быстрее?

 

Да мне тож кажется, пусть при захвате мятежного поселения им ИИ управляет. Это как бы логично, что у мятежников нет опытных командиров, они не понимают ничего в тактике и т.д. :)

Ссылка на комментарий
Вот еще вопрос возникли технические сложности с ребелами. Может черт с ними, пусть ИИ ими рулит брать города у ребелов будет легко развитие и игра пойдет быстрее?

не знаю, а что-то против, все-тки там люди как никак, были города-государства и чтобы центролизоват' власт', надо потратит' усилия

Ссылка на комментарий

Проблема в том что я не знаю как сделать чтоб ребелов можно было выбрать в списке фракций в онлайне. Ищу помощи у комрадов, если никто не подскажет придется по старине с ребелами обходиться.

Ссылка на комментарий

2Shut

А в чем суть проблемы? В выборе в онлайне фракции мятежников?

Просто, если это не удается, то удасться ли прикрутить остальным фракциям наемников?

Ссылка на комментарий

2Shut

понятно, ну в принципе, ход пускай делает ИИ, а драки отыгрывает человек

если в файл наемов кинут" войска мятежников, просто тогда в онлайне набират' их за любую другую нацию - как вариант

Ссылка на комментарий
понятно, ну в принципе, ход пускай делает ИИ, а драки отыгрывает человек

Так с самого начала и предполагалось.

Ура! благодаря комрадам Валдару и Сатурдею проблема разрешена. Так что добро пожаловать к мятежникам в гости.

Описал в приложениях к правилам как и что делать:

Приложения:

1. Изготовление карты для он-лайна с реальными координатами.

Начинаем новую игру (это необходимо связи с тем что командная строка в сарделе отключена). Наводим курсор на место битвы или город. Жмем ё и в командной стоке пишем show_cursorstat

Игра выдаст координаты куксора виде 2 цифр. Например 50: 70

Лезем в папку игры. Папку дата соответствующего мода. c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\americas\data\

Помещаем туда файл custom_locations.txt

Открываем файл, добавляем внизу:

custom_location Name_of_battle

{

location 50 70

image data/menu/battlefield_pics/retrofit.tga

sett_locked no

climate tropical

summer no

}

 

Тип климата устанавливать в зависимости от конкретного местоположения битвы. Варианты: rocky_desert, tropical, semi_arid, temperate_coniferous_forest, highland

 

Чтоб заработало необходимо в свойства ярлыка компании добавить после \kingdoms.exe" следущее: --io.file_first --features.mod=mods/americas

Т.е. путь в свойствах ярлыка должен выгладить так: "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas

 

После этого в игре в битвах можно будет выбрать эту карту, которая будет идентична карте на стратегической карте игры и играть на ней в онлайне. Можно устанавливать любые поселения в зависимости от игровой ситуации. При этом файл с этой картой необходимо иметь только игроку который создает игру.

 

2. Для игры в онлайн за мятежников скачать файл descr_sm_factions.txt

Запускать игру через ярлык, по алгоритму описанному в приложении 1.

 

Файл с наемниками выложи на ФТП...

Пока не готов. Но будет. А что кто-то уже собрался нанять наемников и воевать ими?

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий
Раз уж у нас такая хардкорная игра с мясом получается, то предлагаю ребелов мочить в оффлайне. Быстрее разовьемся, быстрее мясом кидаться начнем!

Ну давайте проголосуем по этому вопросу. Надо решить как можно скорее ибо от этого зависит стратегическое планирование. Одно дело взять город против ИИ совсем другое против человека.

 

Итак вопрос - играть ли в онлайне штурмы ребельских городов?

 

ЗА

Антиох

 

ПРОТИВ

DimProsh

Rota-Ufa

 

Воздержались

Шут

 

Прошу всех участников высказаться.

Ссылка на комментарий

Можно онлайн, ну только при битвах с мятежниками при захвате города (в поле бить ребелов самому). И если город защищают, скажем не менее 10 отрядов. И если кто-то из игроков пожелает провести бой - иначе бить самому.

Ссылка на комментарий

Мятежники и есть мясо ... я против ... В глобалке 2 есть командир мятежников Берг -это просто дополнительная фракция ... в американке 80% земли мятежники - а значит командир этой земли и есть победитель ... Я резко против ... просто надо было вводить и пост руководителя мятежников ... В чем отличие государства от бандитской шайки ?

Изменено пользователем appon
Ссылка на комментарий

2appon

В том, уважаемый, что мятежники действуют разрознено, гарнизоны сидят там где они сдят. Это воодится только для того чтобы труднее было брать поселки. К тому же мятежики не могут нанимать войска, так как у них с деньгами ОГРОМНЫЕ проблемы.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Рота , так я о том и говорю , зачем нужна фракция ( без генералов и т.д) , хотя конечно , по тому кто играет за мятежников на тактике можно вычислить те или иные предпочтения в политическом плане...Но опять же , я считаю , что мятежники -это добыча организованных сообществ , давать им разум и волю ... не вижу смысла

Ссылка на комментарий

2appon

Нет никакой земли мятежников... На страт. карте за них никто войска двигать не будет (если я все правильно понял)... А отыгрыш битв с ребелами в онлайне выровняет баланс... Иначе на старте получит преимущество тот, у кого по соседству больше мятежных пров...

Ссылка на комментарий

2appon

Но опять же , я считаю , что мятежники -это добыча организованных сообществ , давать им разум и волю ... не вижу смысла

 

Камрад. Я за Испанию могу показать класс борьбы и брать ИИ города с минимальными потерями, а если выйдет то и без их совсем.

Это не приемлемо. И потому мы все за онлайн штурмы серых городов.

Ссылка на комментарий
Нет никакой земли мятежников... На страт. карте за них никто войска двигать не будет (если я все правильно понял)... А отыгрыш битв с ребелами в онлайне выровняет баланс... Иначе на старте получит преимущество тот, у кого по соседству больше мятежных пров...

Именно так я и предложил с самого начала. С ребелами онлайн играть будем только штурмы городов. на глобалке ходить за них будет ИИ. Просто кто штурмует ребельский город выкладывайте скрины, кто-нибудь из "доброжелателей" за них сыграет. Впоследствии при появлении ребелов в полях и лесах лупите их смело против ИИ. Человека для этого дела вводить не будем.

Всех участников игры и вообще всех пользователей данного замечательного форума с Новым Годом! Счастия вам реального и виртуального! :cheers:

Ссылка на комментарий

Ход Тарасков на фтп newamerika

Я сохранил свой сейв с именем моей фракции и поставил номер хода ...

 

 

Уважаемых участников компании с Новым годом ! Удачи в новом году и хорошего настроения !!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.