Американка онлайн - Страница 4 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2appon

да, файл промотал до 27 хода ... все в порядке , правда ходятся только 3 фракции : Испания , Франция и Англия ...остальные на автомате ...

 

 

Тогда почему меня на 15-м вышвырнуло :(

Ссылка на комментарий

Итак мы имеем:

XENUS - Франция

DimProsh - Тараски

Shut - Чичимеки

SergSuppa - Ацтеки

Аppon - Тлаксаланцы

Rota - Апачи

АntioX - Майя

Ali - Испания

BulDOS - Англия

 

Думаю к выходным все приготовления будут завершены и начнем.

2 SergSuppa

А у меня пусть 3 будет smile3.gif и исчё..а какой адрес ФТП, какой айпишник..?

В тотал командере жмем FTP connect, потом New Connection и создаем подключение со следущими параметрами:

a42407312b47.jpg

Ссылка на комментарий
Просьба обьяснить: как считаются потери? и что делать после битвы в онлайне?

Все очень просто после битвы в онлайне появляется табличка с детальным описанием потерь отрядов. Каждый из участников битвы должен сделать ее срин и заполнить таблицу, которую я на выходных сделаю. Таблица покажет сколько осталось полных отрядов и на какую сумму неполных. Из этой суммы будут восстановлены наименее пострадавшие отряды. Потом открываешь сейв сделанный до битвы и распускаешь "убитые" войска. Если вражеская армия засела в городе все просто уничтожаешь ее и берешь город. Чтоб точно подогнать потери под результат онлайна я делаю так - из осаждающей армии вывожу на 1 клетку оставшиеся отряды, а "убитыми" и генералом штурмую город. В игре с ИИ победить его не составит труда и имея 20% от настоящей армии. + еще и генерала прокачаешь, так как за победу малыми силами над большими больше вероятности получить звезду. Потом распускаешь свои остатки кроме генерала если он не погиб. Попутно убиваешь о врагов своих убитых в онлайне полководцев.

В случае когда битва происходит в поле а армия противника не вырезана полностью, все сложнее. Можно просто распустить свои потери и обойтя врага идти дальше. Но часто враг загораживает переправу или иной стратегический маршрут и придется помучаться и разбить ИИ так чтоб проигравшему что-то осталось. Если убъешь меньше он в свой ход распустит.

Проблема в том что проверить распустил ли игрок войска как надо зачастую сложно, так что в эту игру можно играть только джентльменам, которым верят на слово.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

2Shut

 

имя соединения - america

имя хоста - ftp.narod.ru

имя пользователя - newamerica

пасворд - ????

 

всё так? А пароль какой...или может юзер нужен другой, свой какой нить..

Ссылка на комментарий

А расскажите алгоритм, как вот бои проодятся..правильно ли я понял..

 

Скажем, я сачал свой сейв. Мне в процесе хода нужно напасть на кого нить. Тогда я сохраняюсь перед битвой - и проводиться бой в онлайне с противником. далее, загружаю сейв беред битвой, распускаю войскаю, делаю какие то действия - и предаю сев дальше следущему участнику. А вот подробнее про битву... получается, могут быть такие ситации:

 

Если я выигрываю, то как Shut говорил, распускаю войска какие потери у меня были и огибаю армию. А противник потом в свой ход, в свою очередь распускает свои потери, и...? Что ещё он делает? Нужно ж ему армию увести куда то, или проигравшая армия так и остаётся стоять , только уменьшаетс количествено?

 

А если я битву проигрываю, то загрузив сейв до битвы и распутив войска куда мне двигать остатки армии? или пусть на месте стоят?

 

А ещё, если армия что то заграждает, и я выиграл бой в онлайне. Тогда я нападаю на неё и "отгоняю". Но если вдруг получиться, что эту же армию, но под управлением компа, случится разбить с большими потерями. чем надо....то что противник делать будет, как ему восстановить войска, которые не надо было уничтожать..

 

А исчё вопрос :) как то в онлайн сардельках видел что передают ХОД и ТЕСТ...эт чем отличаются они? :)

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

На самом деле, все очень просто... Все, что нужно - попытаться повторить в офлайне результат онлайн битвы... Как правило, это не сложно...

1. Когда ты победил... В офлайне этот же результат повторить проще, чем с реальным противником... Только действительно надо следить за потерями ИИ, дабы не накрошить больше, чем надо (например, не преследовать бегущих)... В офлайне АИ куда-нибуть отступит и там уже в свой ход проигравший дораспустит кого надо...

2. Если проиграл - тоже ничего сложного... В офлайне нападаешь, потом стоишь под стрелами/бросаешь на копья убитых генералов и нажимаешь "окончить бой"... Твоя армия куда-то отступает и там ты дораспускаешь кого надо...

Все...

 

Тест нужен для того, чтобы заранее, до своего хода успеть провести какие-то битвы... Тогда при получении хода ты просто отыгрываешь их результат в офлайне и не задерживаешь ход организацией и проведением онлайнов...

Изменено пользователем DimProsh
Ссылка на комментарий

Комрад Сатурдей создал 1 ход Испании. Он будет ключником этой игры, введите пароли и передавайте ему в личку.

Так что начинаем! Все игроки могут скачать сейв посмотреть свои стартовые возможности, вести дипломатические переговоры, или использовать как тест заранее проведя битвы. Всем удачи! а я щас подготовлю правила. Если решите напасть на мятежников сделайте скрины, кто-нибудь из-игроков сыграет в онлайне за мятежников (хоть бы и я). Кто не понимает пока правил и механико игры консультируйтесь со мной или другими более опытными комрадами, в ходе игры вы все поймете.

Помните что мы играем не на корову, а для удовольствия. В игре вживаясь в роль правителей хулите и проклинайте врагов, но не опускайтесь до рыночной ругани, вы все же Великие Вожди, Вице-Короли и Императоры. Однако к игрокам как людям относитесь с уважением, не переходите на личности, не обманывайте игроков, нарушая правила.

Для комрадов кто разбирается в модостроении есть вопрос? Как бы нам, отредактировав соответствующие файлы, уменьшить вероятность дезертирства армий и полководцев? А то они в Американке очень любят разбегаться.

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий
Как бы нам, отредактировав соответствующие файлы, уменьшить вероятность дезертирства армий и полководцев?

могу ошибат'ся, но эту штуку патчем 1.5 вроде пофиксили

Ссылка на комментарий
могу ошибат'ся, но эту штуку патчем 1.5 вроде пофиксили

Когда я тестил стартовый сейв у французов 1 стек на следующий ход дезертировал.

 

Я создал правила. Файл положил на ФТП в папку рулес. Просьба всем скачать и ознакомиться. Решил что апачам для сохранения баланса можно иметь только 1 стек на тропе войны, а то рискуем нарваться на грабли КП Джихада как в первой глобалке.

 

Правила онлайн-хотсита Завоевание Америки

 

I. Общие правила:

1. Для сохранения баланса можно использовать только 1 стек вставший на тропу войны (максимум 20 юнитов). Вставшие на тропу войны отряды не имеют право отделятся от своего вождя. При нарушении этого правила, такие отряды должны быть немедленно распущены.

2. Запрещено продавать здания в городах в любой ситуации.

3. Игрокам предлагается с уважением относиться друг к другу и решать спорные вопросы путем переговоров или выносить их на всеобщее голосование.

4. Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

5. Все спорные вопросы (не относящиеся к правилам) решаются простым большинством голосов не выбывших игроков. При паритете может быть приглашен ключник игры, чей голос станет решающим.

6. При невозможности сыграть в онлайне ввиду технических проблем или занятости игрок может передать право представлять его стороннему игроку (желательно не врагу в данной сарделе).

7. Нельзя использовать убийц для убийства действующих генералов и членов семьи.

8. Т.к. в онлайне нельзя шпионами открывать ворота, соответственно эта фича не работает.

9. Сейвы передавать через FTP. (в папку –saves) под названием: Номер хода_Фракция (которая ходит) Например Испания сделала 7 ход – сейв называется—7__Aztek

 

II. Битвы:

1. В бою участвуют те армии, которые показаны на скрине битвы. Игроки вольны использовать перк ночной бой.

При битве в поле разбивать по отдельности врагов используя ночной бой или хитро напав не возбраняется. Будем считать, что армии растянулись на марше и не могут поспеть к месту битвы вовремя. (Ситуация битвы при Кедеше).

Учавствующие в битве отряды неполного состава обсчитываются так же, как выжившие в битве, согласно таблицы. Желателен компромисс между игроками

 

2. Расстановка отрядов в онлайн по отношению к красной линии - не менее ширины 1 отряда в 75 человек, вытянутого в 2 линии в развернутом строю. Не кемперите у красной линии!

 

3. Лычки отрядов учитываются в зависимости от количества звезд у непосредственного командующего генерала армии. 1 звезда дает 2 лычки на армию, 1 жестокость 1 лычку на армию, 1 благородство 3 лычки на армию.

При наличии у отрядов собственных лычек , щитов, или мечей они суммируются с с улучшениями от генерала.

Для контроля улучшений делать скрин армии перед началом битвы.

 

4. Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 31/30 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 20/21 бодигардов.

 

5. В армии может быть сколько угодно генералов, командующие генералы отыгрываются отрядами по 20/30 бодигардов, не-командующие по 21/31 бодигардов.

Т.к. не-командующие генералы отыгрываются офицерами, то сообщений об их гибели не будет. Поэтому жив/убит такого генерала отслеживать на реплее - визуально - жив или убит генерал на конец битвы.

При наличие после битвы в генеральском отряде 0 юнитов состояние генерала надо отслеживать по реплею

 

6. Т.к. нет возможности одному игроку управлять 2 стеками одновременно, игрок должен привлечь для управления вторым стеком любого игрока, не обязательно участника колбасы.

 

7. Две или более армии, участвующие в одном сражении, но не большие в сумме, чем 20 отрядов, считаются одной армией. Бонусы генералов распространяются только на армию которая была под его непосредственным командованием.. В случае, если армии в сумме больше 20 отрядов, то они делятся на армии по 20 отрядов (или меньше) и отыгрываются в соответствии с правилом II 7.

 

 

8. Все битвы по желанию сторон происходят в онлайне. Нападающие в 1 команде обороняющиеся в 2.

При желании хотя бы 1 игрока их учавствующих в битве, битва проводятся на картах с координатами реальной местности с глобальной карты. См. Приложение 1. Тот, кто нападает, создает карту сражений.

Перед битвой нападающий создает в папке битв на ФТП папку с названием №хода_ближайший город_нападаюший_защитник. (например 3_santacrus_aztek_spain). В эту папку он помещает скрины на которых видны армии участников, которые участвуют в битве, характеристике генералов и местность/расположение войск на поле боя.

При начале битвы в онлайне все участники делают скрин своей армии, чтоб впоследствии противник мог убедиться в адекватности подсчета лычек войск.

Битва происходит так - кто хочет напасть - понарошку нападает чтоб сделать скрин с участниками и местностью на страт карте (затем сейв/лоад обратно). Играется битва. Если победил нападавший желательно ему разбить войска противника под управлением ИИ, моделируя потери противника в онлайне. И распускает своих убитых. При захвате города и когда о потерях противника беспокоиться не надо (так как он вырезан полностью) удобно провести битву только «убитыми» и генералом. (Выживших в онлайне солдат можно временно перевести на соседнюю клетку, чтоб они не участвовали в штурме). Старайтесь обратить армию противника в бегство, проигравший на свой ход распустит лишних солдат и не будет вопросов куда он может отступить. Победитель если у него остались ходы победившей армии (или другой армией) может атаковать отступившего проигравшего еще раз.

В сложных случаях, когда отыграть против ИИ чисто никак не выходит, а пройти необходимо так как враг занял переправу, можно попробовать использовать автобой что заставит проигравшего отступить.

Проигравший на своем ходу распускает убитых и обязан на полный ход убежать в ближайший город или корабль (если хода не хватает в направлении к нему). Нападать на кого-либо во время бегства армии запрещается.

Если нападающий напал и проиграл он распускает потери, нападает, признает поражение и отступает.

 

9. Если есть небольшие отличия от результата битвы в онлайне принимаем ситуацию по факту а в следующей битве в онлайне этой армии предполагается что в битве участвует армия по результатам прежней битвы в онлайне. Однако старайтесь не плодить много таких армий «мертвых душ»

 

10. Если есть убитые генералы – они безоговорочно уничтожаются после битвы или армией противника или ассасинами. Пленного генерала противник волен выкупить у победителя.

 

11. Проигравший не может поставить свою другую армию на точку, где стояла его проигравшая армия, равно как и его союзники, до тех пор пока не походит победитель.

 

12. Штурм и взятие города (форта):

На свой ход штурмующий осаждает город. Если собирается, построив осадные орудия, брать город, делает скрины, уведомляет осажденного.

Оборонявшийся на свой ход может подвести подкрепления и атаковать осаждающего (тогда между ними происходит битва-вылазка)-см пункт II 7.

При участии в битве гарнизона города битва проводиться на карте с городом.

 

13. Вылазки

При проведении вылазки из осажденного города разрешается атаковать осаждающих только гарнизоном города. Можно использовать ночной бой. Все подключающиеся союзные армии будут обыгрываться в онлайне как подкрепления. См. пункт. II. 14. Г.

Играем строго по механике игры, какая бы тупая она не была - она избавляет от споров, а игра всегда в чем-то условна. Единственное исключение – при вылазке из города, когда к осажденному городу подошло подкрепление, а враги осаждают тремя или более стеками есть возможность атаковав подкреплением разбить 2 стека врагов отдельно от третьего. Однако это крайне странно, что осаждающие город армии не заметили, что гарнизон города вышел, разбил их товарищей и вернулся обратно. Чтоб этого избежать вводиться правило – делая вылазку атаковать на страт карте только гарнизоном города. Тогда игра подключает всех осаждающих со всех сторон город врагов и битва происходит на карте с городом, и их скрина видно кто где стоит и с какой стороны подходит подкрепление. Это правило вводиться специально в помощь индейцам, так как они не имея осадных орудий вынуждены будут осаждать города и брать их огромными толпами.

 

14. Расстановка в онлайн:

А. При полевых битвах все участники могут размещаться в своей области развертывания. Будем считать, что армии высылают вперед разведчиков и успевают перед столкновением построиться для битвы.

Б. При участии в битве гарнизона города битва проводиться на карте с городом.

В. При осаде осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания.

Г. При вылазке из города с участием подкрепления, осаждающие располагаются, как хотят в своей области развертывания, вне досягаемости огня башен. Подкрепления осажденных выводятся из города и идут к краю карты, там они имеют право построиться для боя и после того как их командир заявит о своей готовности начинается битва. Только после этого осаждающие могут начинать карабкаться на стены или стрелять из пушек.

 

15. В онлайне нажимать кнопку признать поражение можно:

а) при нахождении всех отрядов у красной линии и потерях больше 50%

б) при потерях больше 80% и нахождениии отрядов в любой точке карты

в) по обоюдному согласию сторон (при штурмах и вылазках)

 

 

 

Вся информация относящаяся к битве сохраняется в папке Battle

Участникам старатся заблаговременно создавать армию и сохранять конфигурацию армии на Gamespy. После битвы сохранять реплеи всем участникам и выкладывать их на фтп.

На фтп нельзя выкладывать файлы размером больше 5 Мб.

Инструкция по подключению фтп: http://narod.yandex.ru/help/09.yhtml

 

III. После битвы

1. Участники битвы создают в папке битвы папки after_страна участника, куда помещают реплей, скрин до начала боя (см. Пункт 1), скрины с информацией о потерях и таблицу с расчетом потерь, дабы противник мог убедиться что все рассчитано верно.

Подсчет потерь происходит по стоимости (см. таблицу потерь)

Каждый игрок подсчитывает своих оставшихся воинов и сверяется со списком противника. Прошу игроков оставлять не какие выгодно отряды, а отряды наиболее полные, на что в таблице будет указывать соответствующий коэффициент. Согласитесь неверно будет, если в бою полегли все войны-ягуара, завевав этим победу, оставить их, а распустить лучников которые в бою не понесли потерь.

 

 

2. Пленных солдат в онлайн-битве можно выкупить при согласии противника.

(см. файл-таблицу)

Ссылка на комментарий

Ок начинаю воять ход.

 

 

1521 год от Рождества Христова.

 

Новый свет. Новые возможности. Все новое и по новому.... Нравы, алчность, желание жить.....

 

Испания в этот год получила себе клочек земли на новом континенте. Как сложатся отношения с местными племенами покажет время.

 

 

Ход Империи Ацтеков на ФТП.

И тут http://www.filehoster.ru/files/by3835

Изменено пользователем Ali
Ссылка на комментарий

Ali - Испания

SergSuppa - Ацтеки

АntioX - Майя

Аppon - Тлаксаланцы

DimProsh - Тараски

Shut - Чичимеки

Rota - Апачи

BulDOS - Англия

XENUS - Франция

 

Просьба модераторам закрепить в шапке

Ссылка на комментарий

Сотни лет длился установленный Солнцем и Луной порядок. Сотни лет назад, горстка нашего народа, следуя за изгнаной богиней, пришла из Ацтлана. Мы хотели найти споконое место, где бы нас никто не трогал. Но все смеялись и прогоняли. Никто не разрешал нам оставаться жить. В этой череде скитаний прошло не менее половины века. Наконец, один из местных правителей, издеваясь, разрешил остаться. "Вы такие жалкие, как комары и мухи!" - сказал он - "Поэтому, вам надо жить на болоте, среди червей, пиявок и мошкары!". Мы пришли на указанное место. Там будет велилий город Теночитлан, но тогда - это было зловонное болото.

Как там жить, в этой трясине даже шагу ступить нельзя? Но выбора не было. Помолясь богам, принеся в жертву каждого десятого из нашего народа, мы принялись строить новую жизнь. Болота осушались, проводилась вода. Трудом многих людей, по крупицам, насыпалась земля. Добывался камень. Окрестные народы смеялись над нами, глядя на наши страдания в болоте. Они прозвали нас "Мешакатль" - что означает, комары, мошкара. Постепенно, все забыли, перестали обращать внимание на каких-то оборванцев, копающихся в трясине.

Прошло несколько сотен лет, когда поползли странные слухи. То здесь, то там стали происходить нападения ужасных воинов, одетых в шкуры ягуара. Иногда говорили о воинах, одетых как орлы. И вот, армия этих жестоких людей, уничтожая всякое сопротивление, пробилась ко дворцу местного правителя.

- Кто вы, что вам нужно? - дрожа от страха, спросил он.

- Мы хотим просто жить - ответил один из воинов - А зовут нас...Мешакатль, потому что мы живём на болоте

Правитель ужснулся, вспоминая из летописей, что так назывался жалкий народец, живший в глуши. Но эти богато одеты люди никак не походили на болотных бродяг!

- Я не верю вам! - вскричал правитель.

- Мы знаем - был ответ - поэтому перед смертью ты увидишь всё.

Они отправились туда, где по картам были топи. Но вместо болот там было прекрасное озеро, заполненное лодками! А посреди воды высился город! От города до берегов, через воды, тянулись удивительные мосты. С содраганием, правитель созерцал великолепные дома, белоснежные пирамиды. Он рухнул на колени.

- Видимо, вы сами боги, что смогли сделать такое! Позвольте я отдам свою жизнь здесь, в этом великолепии!

- Нет. мы не боги, мы просто люди, которые хотят спокойно жить - был ответ - и нам нужно чтить богов. Поэтому, всему вашему народу надо принести очистительную жертву.

...это был кровавый день. По улицам Теночитлана текли реки крови, и жители купались в ней!

Эта была кровь всех потомков тех, кто издевался над пришельцами из Ацтлана. Безропотно, люди со всех земель тянулись в Теночитлан. Ибо стало понятно, что народ, который на месте глубокой топи создал такое великолепие - ведут боги.

Так, Мешакатль, или Ацтеки, как стали их потом звать, стали полновластными хозяинами здешний мест. Но они не остановились на этом. Богам нужно жертвы, а людям - земля. Поэтому, империя Ацтеков расширилась, раскинувшись на большой территории.

 

Сотни лет длился установленный Солнцем и Луной порядок..но сейчас всё изменилось. На востоке, разведчики видили странных существ. Они прибыли на плавучих островах. Они вооружены странными трубками, которые убивают громом. Некторые, из этих существ быстро бегают на четырёх ногах, а в руках держат странный меч, похоже стеклянный, но очень острый. Что им надо здесь? В любом случае, эти существа должны знать, что на территории Ацтеков им ничего не найти, кроме смерти! Ацтеки не хотят войны - нашим богам не нужны жертвы неизвестных существ.

 

На севере мы уже много лет враждуем с Тлаксаланцами. Но сейчас - с появлением этих существ нам надо забыть все распри. Предлагаем Тлаксаланцам перемирие.

 

ход Майя http://slil.ru/26493675

ФТП у меня что-то недоступен - как доступ будет закину ещё туда...

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.