Shut Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор #101 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Да, кстати, Тропа войны у апачей действует? Чтоб не порушить баланс я решил сделать так. I. Общие правила: 1. Для сохранения баланса можно использовать только 1 стек вставший на тропу войны (максимум 20 юнитов). Вставшие на тропу войны отряды не имеют право отделятся от своего вождя. При нарушении этого правила, такие отряды должны быть немедленно распущены. В принципе это обсуждаемо, что остальные участники думают по этому поводу? Вот еще вопрос возникли технические сложности с ребелами. Может черт с ними, пусть ИИ ими рулит брать города у ребелов будет легко развитие и игра пойдет быстрее? Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Shut Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 29 декабря, 2008 #102 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Великая цивилизация, ч'е величие сравнимо лиш' с загадочност'ю ее стремител'ного краха, гы, заявляет всем тем, кто решил заделат'ся хозяином нашего золота: нет! Крестик свой и болячки остав'те себе. Ход Тлаксаланцев на фтп и ниже. http://webfile.ru/2519124 Изменено 29 декабря, 2008 пользователем antioX Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 29 декабря, 2008 #103 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Может черт с ними, пусть ИИ ими рулит брать города у ребелов будет легко развитие и игра пойдет быстрее? Да мне тож кажется, пусть при захвате мятежного поселения им ИИ управляет. Это как бы логично, что у мятежников нет опытных командиров, они не понимают ничего в тактике и т.д. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 29 декабря, 2008 #104 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Вот еще вопрос возникли технические сложности с ребелами. Может черт с ними, пусть ИИ ими рулит брать города у ребелов будет легко развитие и игра пойдет быстрее? не знаю, а что-то против, все-тки там люди как никак, были города-государства и чтобы центролизоват' власт', надо потратит' усилия Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор #105 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Проблема в том что я не знаю как сделать чтоб ребелов можно было выбрать в списке фракций в онлайне. Ищу помощи у комрадов, если никто не подскажет придется по старине с ребелами обходиться. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 29 декабря, 2008 #106 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 2Shut А в чем суть проблемы? В выборе в онлайне фракции мятежников? Просто, если это не удается, то удасться ли прикрутить остальным фракциям наемников? Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 29 декабря, 2008 #107 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 2Shut понятно, ну в принципе, ход пускай делает ИИ, а драки отыгрывает человек если в файл наемов кинут" войска мятежников, просто тогда в онлайне набират' их за любую другую нацию - как вариант Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор #108 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) понятно, ну в принципе, ход пускай делает ИИ, а драки отыгрывает человек Так с самого начала и предполагалось. Ура! благодаря комрадам Валдару и Сатурдею проблема разрешена. Так что добро пожаловать к мятежникам в гости. Описал в приложениях к правилам как и что делать: Приложения: 1. Изготовление карты для он-лайна с реальными координатами. Начинаем новую игру (это необходимо связи с тем что командная строка в сарделе отключена). Наводим курсор на место битвы или город. Жмем ё и в командной стоке пишем show_cursorstat Игра выдаст координаты куксора виде 2 цифр. Например 50: 70 Лезем в папку игры. Папку дата соответствующего мода. c:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\mods\americas\data\ Помещаем туда файл custom_locations.txt Открываем файл, добавляем внизу: custom_location Name_of_battle { location 50 70 image data/menu/battlefield_pics/retrofit.tga sett_locked no climate tropical summer no } Тип климата устанавливать в зависимости от конкретного местоположения битвы. Варианты: rocky_desert, tropical, semi_arid, temperate_coniferous_forest, highland Чтоб заработало необходимо в свойства ярлыка компании добавить после \kingdoms.exe" следущее: --io.file_first --features.mod=mods/americas Т.е. путь в свойствах ярлыка должен выгладить так: "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --io.file_first --features.mod=mods/americas После этого в игре в битвах можно будет выбрать эту карту, которая будет идентична карте на стратегической карте игры и играть на ней в онлайне. Можно устанавливать любые поселения в зависимости от игровой ситуации. При этом файл с этой картой необходимо иметь только игроку который создает игру. 2. Для игры в онлайн за мятежников скачать файл descr_sm_factions.txt Запускать игру через ярлык, по алгоритму описанному в приложении 1. Файл с наемниками выложи на ФТП... Пока не готов. Но будет. А что кто-то уже собрался нанять наемников и воевать ими? Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Shut Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 29 декабря, 2008 #109 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 2Shut Файл с наемниками выложи на ФТП... Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 29 декабря, 2008 #110 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Раз уж у нас такая хардкорная игра с мясом получается, то предлагаю ребелов мочить в оффлайне. Быстрее разовьемся, быстрее мясом кидаться начнем! Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор #111 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Раз уж у нас такая хардкорная игра с мясом получается, то предлагаю ребелов мочить в оффлайне. Быстрее разовьемся, быстрее мясом кидаться начнем! Ну давайте проголосуем по этому вопросу. Надо решить как можно скорее ибо от этого зависит стратегическое планирование. Одно дело взять город против ИИ совсем другое против человека. Итак вопрос - играть ли в онлайне штурмы ребельских городов? ЗА Антиох ПРОТИВ DimProsh Rota-Ufa Воздержались Шут Прошу всех участников высказаться. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 29 декабря, 2008 #112 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 онлайн... так интересней Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 29 декабря, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Можно онлайн, ну только при битвах с мятежниками при захвате города (в поле бить ребелов самому). И если город защищают, скажем не менее 10 отрядов. И если кто-то из игроков пожелает провести бой - иначе бить самому. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 декабря, 2008 #114 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2Shut Я не против, а как раз наоборот... Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор #115 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Ну тогда играем онлайн с ребелами раз большинство за. Где там уважаемый вождь Тлаксалана? Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 30 декабря, 2008 #116 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Раз ребелы он-лайн, тогда я тоде согласен! Даешь мясо в золотую долину!!! Ссылка на комментарий
appon Опубликовано 30 декабря, 2008 #117 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Мятежники и есть мясо ... я против ... В глобалке 2 есть командир мятежников Берг -это просто дополнительная фракция ... в американке 80% земли мятежники - а значит командир этой земли и есть победитель ... Я резко против ... просто надо было вводить и пост руководителя мятежников ... В чем отличие государства от бандитской шайки ? Изменено 30 декабря, 2008 пользователем appon Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 30 декабря, 2008 #118 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2appon В том, уважаемый, что мятежники действуют разрознено, гарнизоны сидят там где они сдят. Это воодится только для того чтобы труднее было брать поселки. К тому же мятежики не могут нанимать войска, так как у них с деньгами ОГРОМНЫЕ проблемы. Ссылка на комментарий
appon Опубликовано 30 декабря, 2008 #119 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Уважаемый Рота , так я о том и говорю , зачем нужна фракция ( без генералов и т.д) , хотя конечно , по тому кто играет за мятежников на тактике можно вычислить те или иные предпочтения в политическом плане...Но опять же , я считаю , что мятежники -это добыча организованных сообществ , давать им разум и волю ... не вижу смысла Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 30 декабря, 2008 #120 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Зачем и воля и разум - просто элементарно оборонять деревни должен человек. Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 30 декабря, 2008 #121 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2appon Нет никакой земли мятежников... На страт. карте за них никто войска двигать не будет (если я все правильно понял)... А отыгрыш битв с ребелами в онлайне выровняет баланс... Иначе на старте получит преимущество тот, у кого по соседству больше мятежных пров... Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 30 декабря, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 2appon Но опять же , я считаю , что мятежники -это добыча организованных сообществ , давать им разум и волю ... не вижу смысла Камрад. Я за Испанию могу показать класс борьбы и брать ИИ города с минимальными потерями, а если выйдет то и без их совсем. Это не приемлемо. И потому мы все за онлайн штурмы серых городов. Ссылка на комментарий
appon Опубликовано 30 декабря, 2008 #123 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 (изменено) Ок , могу предложить свои услуги за мятежников ... Давайте отыгрывать на тактике ) Изменено 30 декабря, 2008 пользователем appon Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор #124 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Нет никакой земли мятежников... На страт. карте за них никто войска двигать не будет (если я все правильно понял)... А отыгрыш битв с ребелами в онлайне выровняет баланс... Иначе на старте получит преимущество тот, у кого по соседству больше мятежных пров... Именно так я и предложил с самого начала. С ребелами онлайн играть будем только штурмы городов. на глобалке ходить за них будет ИИ. Просто кто штурмует ребельский город выкладывайте скрины, кто-нибудь из "доброжелателей" за них сыграет. Впоследствии при появлении ребелов в полях и лесах лупите их смело против ИИ. Человека для этого дела вводить не будем. Всех участников игры и вообще всех пользователей данного замечательного форума с Новым Годом! Счастия вам реального и виртуального! Ссылка на комментарий
appon Опубликовано 31 декабря, 2008 #125 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2008 Ход Тарасков на фтп newamerika Я сохранил свой сейв с именем моей фракции и поставил номер хода ... Уважаемых участников компании с Новым годом ! Удачи в новом году и хорошего настроения !!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти