Позднее Средневековье он-лайн - Страница 3 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Позднее Средневековье он-лайн


Рекомендуемые сообщения

Проверил. Все работает! При этом игрокам даже править ничего не нужно будет - последовательность ходов передается через сейв. Я создал игру с измененной последовательностью, потом вышел из нее, сохранившись, далее подложил стандартный descr_strat.txt и загрузил игру по-новой. Последовательность ходов осталась измененной! Я пока для теста сдела такую последовательность:

Англия

Шотландия

Франция

СРИ

Дания

Испания

Португалия

Венеция

Милан

Византия

Русь

Мавритания

Турция

Египет

Польша

Венгрия

Папская область

Монголы

Мятежники

Ссылка на комментарий

2fon Star

Дания и Русь - разные религии. К тому же на старте одна из пров Дании соответствует положению Тевтонского Ордена, то есть, по сути, немецкая. Именно поэтому я и объединил Данию и СРИ...

 

Перед жеребьевкой хотелось бы еще определиться с игроком, который будет отыгрывать за Ребеллов, поскольку игра у него особенная, тут необходим доброволец.

Ну и просьба к опытным сардельерам составить правила для игры, чтобы потом не возникало спорных вопросов...

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Да религии это фигня... там главное взаимная поддержка... Дании проще поддерживать Русь... у СРИ и так пров много... правила взять из глобальной онлайн 2...если никто не против...

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2fon Star

Вот именно, что взаимная поддержка. А при разных религиях одна страна в другую не сможет отправлять священников для успокоения религиозных волнений. При этом если Данию объединить с Русью, то Византия вообще оказывается не у дел - окружена со всех сторон чуждыми религиями и пров у нее всего только 3, как и у Турции, которую я тоже объединил с Египтом...

В принципе я не настаиваю на своем варианте деления - как игроки решат, пусть так и будет...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Турцию с Египтом соедени и получишь жирную откормленную свинью, которой ничего не угрожает а она будет гасить всех кого захочет.

 

ПО обьединению еще обдумать надо хорошенько

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Турцию обьедени с Византией Египет оставь сам по себе... пофигу что священики гулять не будут... найдутьс ядругие методы для успкоения... важнее военная поддержка...

 

мне кажется вот оптимальный вариант

 

1.Англия-Шотландия

2. СРИ-

3. Испания-Португалия

4. Египет

5. Византия-Турция

6. Франция

7. Венеция-Милан

8. Мавритания

9. Польша-Венгрия

10. Монголы

11. Папская область

12. Мятежники

13. Тимуриды

14. Русь-Дания

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Тут нужно комплексное решение. Так сразу и не сказать. Одному прибавишь, у другого убавится. Может вечерком в скайпе встретится, кто сможет и почти вживую побеседовать на эту тему

Ссылка на комментарий

Хотел бы обратить внимание на такую вещь

В стартовых условиях этого мода нет баланса.

Хоть вместе хоть раздельно Дания и Русь но при желании СРИ и монголы до 5 хода их выносят. У них нет ниодного замка а на позднем периоде ополчением воевать очень трудно.

 

Предлагаю изменить стартовые условия -усилить Данию и Русь.

Также можно усилить Византию и Турцию.

Также тимуриды не стоит пока их распределять -они появляются к 7 ходу-а это не так скоро.

И хорошо будет если за мятежников никто не будет играть - городов ребельных не так много.

Для сильной фракции проблем взять не будет а для слабой взять мятежную цитадель под управлением игрока не так просто.

 

Мне начала нравится идея. Я готов, только парни давайте ставим огромные отряды, как в глобалке, иначе не интересно.

 

Огромные отряды хорошо но почти сразу пойдут битвы 2 на 2, 3 на 3 стека.

 

Также есть вопрос на какой версии ретрофита играть.

Файл наемников сделан под версию 1 хотя его можно запустить и под версию 2.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

Похоже единственный вопрос к связке Русь-Византия. Может объединить Русь-Монголов? :D А чо - есличо исторично, все вопросы к Гумилеву.

Ссылка на комментарий

2saturday1

Что касается баланса, так ведь его по, большому счету, нет и в оригинальной игре. На старте ее у немцев - 7 пров, у Франции 5 пров, у Англии - 3, у Поругалии - 2, а у Руси и Дании вообще по одной, но народ за них все равно берется играть не смущаясь отсутствием баланса.

2Цудрейтер

Меня лично больше смущает предложенная пара Византия-Турция, то есть объединение исторически злейших врагов...

Ссылка на комментарий
Что касается баланса, так ведь его по, большому счету, нет и в оригинальной игре. На старте ее у немцев - 7 пров, у Франции 5 пров, у Англии - 3, у Поругалии - 2, а у Руси и Дании вообще по одной, но народ за них все равно берется играть не смущаясь отсутствием баланса.

 

Баланс есть в оригинале (конечно не все равны)

У кого меньше пров у тех больше денег и войск.

У Руси есть возможность развиватся -рядом никого нет.

 

Здесь же-Рязань и Владимир-монгольские твердыни.

Турцию можно отдать маврам.

Византии добавить Коринф и Фессалоники и пусть одна будет.

Русь усилить.- забрать в монголов -Рязань и Смоленск хотя бы сделать их ребельными.

Дании добавить всю Скандинавию.

просто надо всем посмотреть стартовый сейв и тогда делать выводы

http://onlain20.narod.ru/saves/Temp/cmp.rar

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

Давайте не будем модить ничего ибо погрязнем в процессе омодивания вместо игры. Я например, если меня вышибут быстро, не обижусь ничуть - зато ощущения острые.

 

2Ghool Как здоровье милорд?

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

согласен. Модить не надо. Пусть все будет как есть. Каждому по 2 фракции, ну а кто хочет одну берет. И вперед. Пора начинать.

 

2Цудрейтер

 

да лежу под лекарствами. Правда накурен при этом на всякий случай. Вот и проявляю всякую форумную активность:) Сегодня вот потратил кучу времени полезно - просмотрел все накопившиеся реплеи:)))) побеседовал с соседом по палате. Мужику 74 года. Отец погиб под сталинградом, рос с матерью перенесшей цингу и маленьким братом. чтобы выжить пошел рано работать. Безотцовщина привела на улицу. Улица на блатную дорожку. Блатная дорожка в криминал. Знает всех наших авторитетов города и усопших уже ( те что при сталине еще заправляли в городе) и нынешних. Интересный человек. Проффессиональный щипач - из тех кто штаны на бегу у тебя снимет:) Не сидел в тюрьме ни года, но носит несколько синих знаков на память, поставленных еще тогда в 50ые, когда они имели ценность и силу. ПРавда говорит был бы умнее не делал бы их:) Трудовая книга вся в благодарностях и премиях. За жизнь столько историй накопилось что слушатьне переслушать. чем я и занимался сегодня полдня:) Сейчас че то у него давление упало лежит вон на койке, сопит в книгу. А у меня ниче не болит и я флудю вот на форуме:)

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Могу взять самую ущербную. А лучше по рулетке.

 

Давайте такой выход: считаем сколько игроков, выбираем такое же количество значимых стран и запускаем рулетку. Все, половина пути пройдена, оставшиеся страны изгои делим как нибудь, уж что нибудь придумаем. Например кому выпала Испания, забирает Португалию.

 

Далее стартующий расставляет страны участников в порядке быстроты передачи хода, чтобы игрок управляющий двумя странами, делал ходы подряд. И еще желательно конечно учитывать, в какой промежуток времени по Москве или по Гривиничу игрок может делать ход. И учитывать этот факт в очередности ходов. Но это не просто, надо каждого опросить. Я могу этим занятся, если хотите

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

мне кажется вот оптимальный вариант

 

1.Англия-Шотландия

2. СРИ-

3. Испания-Португалия

4. Египет

5. Византия-Турция

6. Франция

7. Венеция-Милан

8. Мавритания

9. Польша-Венгрия

10. Монголы

11. Папская область

12. Мятежники

13. Тимуриды

14. Русь-Дания

 

пусть ключник производит жеребьевку... он в случайном порядке забивает пары или отдельные страны в номера от 1 до 14 а мы говорим номер и смотрим, что кому досталось

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2Period

Далее стартующий расставляет страны участников в порядке быстроты передачи хода, чтобы игрок управляющий двумя странами, делал ходы подряд

Алле, гараж ! А эти ковыряния в настройках на нашу простую глобалку не повлияют ?

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

А как такой вариант по фракциям

 

1.Англия-Шотландия

2. СРИ-

3. Испания-Португалия

4. Египет

5. Византия-

6. Франция

7. Венеция-Милан

8. Мавритания-Турция

9. Польша-Венгрия

10. Монголы

11. Русь-Дания

 

Имхо как-то турки с византами не очень.

 

игроков есть в наличии

1. Earl_Gray

2. Ghool

3. Цудрейтер

4. fon Star

5. Period

6. saturday1

7. Ali

8. Archer Navarra

9. Shut

10. Берг

11. DimProsh

 

Все сходится

 

До Тимуридов играть и играть за это время можно найти кого-нибудь.

Ссылка на комментарий

2saturday1

1.Англия-Шотландия

2. СРИ-

3. Испания-Португалия

4. Египет

5. Византия-

6. Франция

7. Венеция-Милан

8. Мавритания-Турция

9. Польша-Венгрия

10. Монголы

11. Русь-Дания

Вот этот вариант мне нравится. Мне вот тоже не по душе была дружба Турок и Византов. Бог уж с ней, с дружбой данов и русских. А вот с игроками не совпадает - я за Папу хочу играть и попутно ключевать тут, так что одного игрока не хватает. Это если Мятежников не считать. Я не согласен с тем, что мятежники не нужны - ведь они не только по городам сидят, но еще и генерятся иногда глубоко в тылах какой нибудь державы. Если отдать их ИИ, то это будут мальчики для битья, а вот если ими будет управлять человек, то они не дадут расслабляться никому...

P.S. Если все игроки согласятся с парами фракций, то я готов сделать в Ёкселе файл с хаотически пронумерованными фракциями и выложить здесь запароленный архив. Кстати, надо бы подумать и об ФТП тоже, в принципе можно было бы выложить и туда.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.