Позднее Средневековье он-лайн - Страница 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Позднее Средневековье он-лайн


Рекомендуемые сообщения

Кстати, в жеребьевке не должны участвовать Папа и Ребелы, поскольку эти фракции вводятся для атмосферности игры. Так что если найдется желающий играть за Ребелов, то он может объявить себя сразу.

Ссылка на комментарий

Не знаю, как будет с числом участников, но по поводу минорных фракций (чтобы как-то их выровнять на старте с фракциями-гигантами) у меня возникла мысль в отношении наемников. Если на старте задать условие, что фракция не имеет право использовать наемников столько ходов, сколько у нее стартовых провинций, то тогда, ввиду того, что денег на старте у всех фракций порядка 30000, то слабые фракции раньше смогут разжиться наемниками (ведь строть-то им мало поначалу придется) и отстоять свои земли от нашествия более сильных соседей.

Ссылка на комментарий

На самом деле идея очень интересная. Сколько можно дубасить друг-друга копейщиками? Вот бы замутить что-то вроде 30-летней войны и повоевать огнестрелом, рейтарами, конными арбами, янычарами, артилерией и всякими крутыми рыцарями.

Ссылка на комментарий

2Ali

 

Я считаю развивать надо! Только нужно решить, что делать с карликами. А то там есть хардкорные фракции. B) Да и народу на все государства думаю не наберется.

 

Shut Дада пушки и огнестрел. Вкусно!

Ссылка на комментарий

2Shut

На самом деле идея очень интересная. Сколько можно дубасить друг-друга копейщиками? Вот бы замутить что-то вроде 30-летней войны и повоевать огнестрелом, рейтарами, конными арбами, янычарами, артилерией и всякими крутыми рыцарями.

Согласен. Идея интересная. Готов поучаствовать :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Я считаю развивать надо! Только нужно решить, что делать с карликами. А то там есть хардкорные фракции.Да и народу на все государства думаю не наберется.

 

Грей нашел решение. Кому какая фракция достанется

Ссылка на комментарий

Очередное обновление списка участников:

1. Earl_Gray

2. Ghool

3. Цудрейтер

4. fon Star

5. Period

6. saturday1

7. Ali

8. Archer Navarra

9. Shut

10. Берг

11. DimProsh

Итого пока 11 из 19 возможных...

Ссылка на комментарий

помоему народу предостаточно:)))

пора стартовать!!

 

2Ali что значит подтасовать?!!! это что за инсинуации???!!! :angry:

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Да... хорошая идея. Но только баланса нет в игре. Это видно сразу. Но играть придется. Уж больно хорошие юниты.

 

Предлагаю разбиться на два лагеря сразу же. На католиков и мусульман. Так и сыграть. Разумеется возможны ренегаты...

Ссылка на комментарий

Прикинул навскидку исторически и религиозно более-менее достоверные пары. Получилось следующее распределение стран:

1.Англия-Шотландия

2. СРИ-Дания

3. Испания-Португалия

4. Турция-Египет

5. Византия-Русь

6. Франция

7. Венеция

8. Милан

9. Мавритания

10. Польша

11. Венгрия

12. Монголы

13. Папская область

14. Мятежники

 

Под вопросом остаются Тимуриды, которые появляются через несколько ходов после начала игры.

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий

Венецию и Милан в связку и Венгрию и Польшу

 

... и можно в принципе начинать жеребьевку

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Только Византия-Русь не очень удачная связка - им идти друг до друга далеко и рядом у каждого сильный сосед. Ну может быть эта пара для хардкорного игрока. Тимуридов можно тоже выдать игроку, это будет противовес монголам. Я бы может сыграл тимуридами.

 

А ну собственно у нас жеребьевка, я и забыл :rolleyes:

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

То есть с учетом предложения fon Star и Цудрейтер :

1.Англия-Шотландия

2. СРИ-Дания

3. Испания-Португалия

4. Турция-Египет

5. Византия-Русь

6. Франция

7. Венеция-Милан

8. Мавритания

9. Польша-Венгрия

10. Монголы

11. Папская область

12. Мятежники

13. Тимуриды

В принципе, если не ошибаюсь, поскольку порядок ходов зависит от последовательности фракций в файле descr_strat.txt, то можно было бы при создании игры сделать так, чтобы для одного игрока его фракции ходили бы друг за другом, что позволило бы быстрее делать ходы.

Ссылка на комментарий

2Period

Я комплектовал чисто по религиозному и историческому признаку и учитывал тот факт, чтобы мажорные фракции не поглотили бы за несколько ходов фракции минорные. Если же владельцев развести далеко на карте, то без дополнительных условий на укрепление миноров, мажоры их быстро поглотят. То есть получится, фактически, то же самое, но только Португалии не будет, а на ее месте просто окажется одна Испания.

Ссылка на комментарий

2Period

Имеется в виду идея, при которой фракции-хиляки объединяются под управлением одного игрока и начинают преследовать одни и те же цели - т.е. становятся фактически единым государством.

 

2Earl_Gray

О! А мне все лень было посмотреть, что регулирует последовательность хода в МТВ. Если это работает то получится чудесная фишка.

Ссылка на комментарий

А если Испания решит что ей не нужна Португалия как быть? и захватит ее провы.

Сделать это не сложно даже воевать не надо.

 

Пара Византия-Русь очень слабая

У Руси нет шансов устоять против монголов на старте.

Египет-Турция, СРИ-Дания-очень сильные

 

Вопрос а нужны ли пары.?

 

Как это не надо? Последнюю прову (ту, что столица) передать через дипа нельзя - она просто в списке передачи не высвечивается...

Самый простой способ потерять в битве короля и наследника фракции напарника.

 

ИМХО. Русь необходимо модить и усилять. На позднем периоде это очень интерестная фракция.

Порох изобретается где-то к 7 ходу.

Возможность строить стрелков огнестрельных появится максимум к ходу 20-25.

Нужны казармы и город последнего уровня.

Если будет меньшее количество фракций то и ходы быстрее пойдут.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2saturday1

Как это не надо? Последнюю прову (ту, что столица) передать через дипа нельзя - она просто в списке передачи не высвечивается...

Проверил вариант с descr_strat.txt - не срабатывает. :(

Ссылка на комментарий

2saturday1

Если игрок решит обьеденить две страны, пусть делает. Казна правителя уменьшится вдвое, коррупция и недовольство возрастет на какое то неприятное значение. Количество генералов уменьшится. Это то что я на вскидку вспомнил.

 

Мне начала нравится идея. Я готов, только парни давайте ставим огромные отряды, как в глобалке, иначе не интересно.

 

2Earl_Gray

Есть способ перетасовать очередность ходов. Только я не знаю как, помню это обсуждали

Ссылка на комментарий
Есть способ перетасовать очередность ходов.

Нужно в descr_strat.txt менять местами вот эти вот описания фракций, тогда и очередность будет меняться, просто замена в верхнем списке фракций не катит:)

В своё время так менял очерёдность для обычного МТВ2.

 

faction hre, balanced mao

ai_label   catholic

denari 6000

denari_kings_purse 1500

settlement

{

level large_town

region Frankfurt_Province

 

year_founded 0

population 3000

plan_set default_set

faction_creator hre

building

{

  type core_building wooden_wall

}

building

{

  type barracks town_watch

}

building

{

  type temple_catholic small_church

}

building

{

  type city_hall town_hall

}

building

{

  type market corn_exchange

}

building

{

  type hinterland_roads roads

}

}

 

settlement

{

level town

region Nuremburg_Province

 

year_founded 0

population 2200

plan_set default_set

faction_creator hre

building

{

  type core_building wooden_pallisade

}

building

{

  type barracks town_watch

}

building

{

  type hinterland_farms farms

}

}

 

settlement castle

{

level town

region Hohenstauffen_Province

 

year_founded 0

population 2000

plan_set default_set

faction_creator hre

building

{

  type core_castle_building wooden_castle

}

building

{

  type missiles bowyer

}

}

 

settlement

{

level large_town

region Bologna_Province

 

year_founded 0

population 3500

plan_set default_set

faction_creator venice

building

{

  type core_building wooden_wall

}

building

{

  type barracks town_watch

}

building

{

  type port port

}

}

 

settlement

{

level large_town

region Vienna_Province

 

year_founded 0

population 3000

plan_set default_set

faction_creator hre

building

{

  type core_building wooden_wall

}

building

{

  type barracks town_watch

}

building

{

  type market corn_exchange

}

}

 

settlement castle

{

level town

region Innsbruck_Province

 

year_founded 0

population 1000

plan_set default_set

faction_creator hre

building

{

  type core_castle_building wooden_castle

}

building

{

  type missiles bowyer

}

building

{

  type castle_barracks mustering_hall

}

}

character Heinrich, named character, male, leader, age 40, x 143, y 105

traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1

army

unit  NE Bodyguard    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasants    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Dietrich von Saxony, named character, male, age 35, x 138, y 139

traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , Intelligent 1 , Energetic 1 , GoodAmbusher 1 , ReligionStarter 1

army

unit  NE Bodyguard    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasants    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Maximillian Mandorf, named character, male, age 30, x 147, y 132

traits LoyaltyStarter 1 , Intelligent 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1

army

unit  NE Bodyguard    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Otto von Kassel, named character, male, age 23, x 143, y 120

traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Energetic 1 , GoodAmbusher 1 , ReligionStarter 1

army

unit  NE Bodyguard    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Henry, named character, male, heir, age 22, x 132, y 126

traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , HaleAndHearty 1 , ReligionStarter 1

army

unit  NE Bodyguard    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Rainald Erlach, spy, male, age 20, x 156, y 138

traits GoodSpy 1

 

character Peter Scherer, priest, male, age 45, x 142, y 135

traits NaturalPriestSkill 1 , StrongFaith 3 , PriestLevel 1

 

character Agnes, princess, female, age 21, x 145, y 127

traits IAmPrincess 1 , NaturalPrincess 2 , GoodPrincess 1

 

character Leopold, named character, male, age 20, x 163, y 124

traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Energetic 1 , GoodAmbusher 1 , ReligionStarter 1

army

unit  NE Bodyguard    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character Markus, general, male, age 24, x 136, y 152

army

unit  Mailed Knights    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Mailed Knights    exp 1 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Spear Militia    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Sergeant Spearmen    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

unit  Peasant Archers    exp 0 armour 0 weapon_lvl 0

 

character_record  Bertrada,  female, age 36, alive, never_a_leader

 

relative  Heinrich,  Bertrada,  Henry, Agnes, Leopold, end

 

ЗЫ Если не напутал кончено:)

Изменено пользователем BulDOS
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.