Earl_Gray Опубликовано 22 октября, 2008 Автор #26 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Кстати, в жеребьевке не должны участвовать Папа и Ребелы, поскольку эти фракции вводятся для атмосферности игры. Так что если найдется желающий играть за Ребелов, то он может объявить себя сразу. Ссылка на комментарий
Archer Navarra Опубликовано 22 октября, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 НУ и меня запишите. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 23 октября, 2008 Автор #28 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2008 Не знаю, как будет с числом участников, но по поводу минорных фракций (чтобы как-то их выровнять на старте с фракциями-гигантами) у меня возникла мысль в отношении наемников. Если на старте задать условие, что фракция не имеет право использовать наемников столько ходов, сколько у нее стартовых провинций, то тогда, ввиду того, что денег на старте у всех фракций порядка 30000, то слабые фракции раньше смогут разжиться наемниками (ведь строть-то им мало поначалу придется) и отстоять свои земли от нашествия более сильных соседей. Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 25 октября, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 All я так понял идея позднего среднивековья не интересна??? Камрады мы будем развивать ее? Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 25 октября, 2008 #30 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2008 На самом деле идея очень интересная. Сколько можно дубасить друг-друга копейщиками? Вот бы замутить что-то вроде 30-летней войны и повоевать огнестрелом, рейтарами, конными арбами, янычарами, артилерией и всякими крутыми рыцарями. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 26 октября, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 2Ali Я считаю развивать надо! Только нужно решить, что делать с карликами. А то там есть хардкорные фракции. Да и народу на все государства думаю не наберется. Shut Дада пушки и огнестрел. Вкусно! Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 26 октября, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 2Shut На самом деле идея очень интересная. Сколько можно дубасить друг-друга копейщиками? Вот бы замутить что-то вроде 30-летней войны и повоевать огнестрелом, рейтарами, конными арбами, янычарами, артилерией и всякими крутыми рыцарями. Согласен. Идея интересная. Готов поучаствовать Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 26 октября, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 2Цудрейтер Я считаю развивать надо! Только нужно решить, что делать с карликами. А то там есть хардкорные фракции.Да и народу на все государства думаю не наберется. Грей нашел решение. Кому какая фракция достанется Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 26 октября, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 2Ali Отлично! Ссылка на комментарий
DimProsh Опубликовано 26 октября, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Я тоже поучаствую... Только, если можно, я не хотел бы двумя фракциями рулить... Мне одной много... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 26 октября, 2008 Автор #36 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Очередное обновление списка участников: 1. Earl_Gray 2. Ghool 3. Цудрейтер 4. fon Star 5. Period 6. saturday1 7. Ali 8. Archer Navarra 9. Shut 10. Берг 11. DimProsh Итого пока 11 из 19 возможных... Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 26 октября, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 (изменено) помоему народу предостаточно)) пора стартовать!! 2Ali что значит подтасовать?!!! это что за инсинуации???!!! Изменено 26 октября, 2008 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Ali Опубликовано 26 октября, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 2Ghool 2Ali что значит подтасовать?!!! это что за инсинуации???!!! Ссылка на комментарий
ZardoZ Опубликовано 26 октября, 2008 #39 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Да... хорошая идея. Но только баланса нет в игре. Это видно сразу. Но играть придется. Уж больно хорошие юниты. Предлагаю разбиться на два лагеря сразу же. На католиков и мусульман. Так и сыграть. Разумеется возможны ренегаты... Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 октября, 2008 Автор #40 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Прикинул навскидку исторически и религиозно более-менее достоверные пары. Получилось следующее распределение стран: 1.Англия-Шотландия 2. СРИ-Дания 3. Испания-Португалия 4. Турция-Египет 5. Византия-Русь 6. Франция 7. Венеция 8. Милан 9. Мавритания 10. Польша 11. Венгрия 12. Монголы 13. Папская область 14. Мятежники Под вопросом остаются Тимуриды, которые появляются через несколько ходов после начала игры. Изменено 27 октября, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
fon Star Опубликовано 27 октября, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Венецию и Милан в связку и Венгрию и Польшу ... и можно в принципе начинать жеребьевку Изменено 27 октября, 2008 пользователем fon Star Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 27 октября, 2008 #42 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Только Византия-Русь не очень удачная связка - им идти друг до друга далеко и рядом у каждого сильный сосед. Ну может быть эта пара для хардкорного игрока. Тимуридов можно тоже выдать игроку, это будет противовес монголам. Я бы может сыграл тимуридами. А ну собственно у нас жеребьевка, я и забыл Изменено 27 октября, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 октября, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А я думал пары будун находится наоборот вдали друг от друга. Что то ваш вариант не больно хорош Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 октября, 2008 Автор #44 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 То есть с учетом предложения fon Star и Цудрейтер : 1.Англия-Шотландия 2. СРИ-Дания 3. Испания-Португалия 4. Турция-Египет 5. Византия-Русь 6. Франция 7. Венеция-Милан 8. Мавритания 9. Польша-Венгрия 10. Монголы 11. Папская область 12. Мятежники 13. Тимуриды В принципе, если не ошибаюсь, поскольку порядок ходов зависит от последовательности фракций в файле descr_strat.txt, то можно было бы при создании игры сделать так, чтобы для одного игрока его фракции ходили бы друг за другом, что позволило бы быстрее делать ходы. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 октября, 2008 Автор #45 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2Period Я комплектовал чисто по религиозному и историческому признаку и учитывал тот факт, чтобы мажорные фракции не поглотили бы за несколько ходов фракции минорные. Если же владельцев развести далеко на карте, то без дополнительных условий на укрепление миноров, мажоры их быстро поглотят. То есть получится, фактически, то же самое, но только Португалии не будет, а на ее месте просто окажется одна Испания. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 27 октября, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2Period Имеется в виду идея, при которой фракции-хиляки объединяются под управлением одного игрока и начинают преследовать одни и те же цели - т.е. становятся фактически единым государством. 2Earl_Gray О! А мне все лень было посмотреть, что регулирует последовательность хода в МТВ. Если это работает то получится чудесная фишка. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 27 октября, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) А если Испания решит что ей не нужна Португалия как быть? и захватит ее провы. Сделать это не сложно даже воевать не надо. Пара Византия-Русь очень слабая У Руси нет шансов устоять против монголов на старте. Египет-Турция, СРИ-Дания-очень сильные Вопрос а нужны ли пары.? Как это не надо? Последнюю прову (ту, что столица) передать через дипа нельзя - она просто в списке передачи не высвечивается... Самый простой способ потерять в битве короля и наследника фракции напарника. ИМХО. Русь необходимо модить и усилять. На позднем периоде это очень интерестная фракция. Порох изобретается где-то к 7 ходу. Возможность строить стрелков огнестрельных появится максимум к ходу 20-25. Нужны казармы и город последнего уровня. Если будет меньшее количество фракций то и ходы быстрее пойдут. Изменено 27 октября, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 27 октября, 2008 Автор #48 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2saturday1 Как это не надо? Последнюю прову (ту, что столица) передать через дипа нельзя - она просто в списке передачи не высвечивается... Проверил вариант с descr_strat.txt - не срабатывает. Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 27 октября, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 2saturday1 Если игрок решит обьеденить две страны, пусть делает. Казна правителя уменьшится вдвое, коррупция и недовольство возрастет на какое то неприятное значение. Количество генералов уменьшится. Это то что я на вскидку вспомнил. Мне начала нравится идея. Я готов, только парни давайте ставим огромные отряды, как в глобалке, иначе не интересно. 2Earl_Gray Есть способ перетасовать очередность ходов. Только я не знаю как, помню это обсуждали Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 27 октября, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 (изменено) Есть способ перетасовать очередность ходов. Нужно в descr_strat.txt менять местами вот эти вот описания фракций, тогда и очередность будет меняться, просто замена в верхнем списке фракций не катит В своё время так менял очерёдность для обычного МТВ2. faction hre, balanced maoai_label catholic denari 6000 denari_kings_purse 1500 settlement { level large_town region Frankfurt_Province year_founded 0 population 3000 plan_set default_set faction_creator hre building { type core_building wooden_wall } building { type barracks town_watch } building { type temple_catholic small_church } building { type city_hall town_hall } building { type market corn_exchange } building { type hinterland_roads roads } } settlement { level town region Nuremburg_Province year_founded 0 population 2200 plan_set default_set faction_creator hre building { type core_building wooden_pallisade } building { type barracks town_watch } building { type hinterland_farms farms } } settlement castle { level town region Hohenstauffen_Province year_founded 0 population 2000 plan_set default_set faction_creator hre building { type core_castle_building wooden_castle } building { type missiles bowyer } } settlement { level large_town region Bologna_Province year_founded 0 population 3500 plan_set default_set faction_creator venice building { type core_building wooden_wall } building { type barracks town_watch } building { type port port } } settlement { level large_town region Vienna_Province year_founded 0 population 3000 plan_set default_set faction_creator hre building { type core_building wooden_wall } building { type barracks town_watch } building { type market corn_exchange } } settlement castle { level town region Innsbruck_Province year_founded 0 population 1000 plan_set default_set faction_creator hre building { type core_castle_building wooden_castle } building { type missiles bowyer } building { type castle_barracks mustering_hall } } character Heinrich, named character, male, leader, age 40, x 143, y 105 traits Factionleader 1 , GoodCommander 2 , PublicFaith 1 , BattleChivalry 4 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Dietrich von Saxony, named character, male, age 35, x 138, y 139 traits LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 2 , Intelligent 1 , Energetic 1 , GoodAmbusher 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasants exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Maximillian Mandorf, named character, male, age 30, x 147, y 132 traits LoyaltyStarter 1 , Intelligent 2 , Austere 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Otto von Kassel, named character, male, age 23, x 143, y 120 traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Energetic 1 , GoodAmbusher 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Henry, named character, male, heir, age 22, x 132, y 126 traits Factionheir 1 , LoyaltyStarter 1 , GoodCommander 1 , HaleAndHearty 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Rainald Erlach, spy, male, age 20, x 156, y 138 traits GoodSpy 1 character Peter Scherer, priest, male, age 45, x 142, y 135 traits NaturalPriestSkill 1 , StrongFaith 3 , PriestLevel 1 character Agnes, princess, female, age 21, x 145, y 127 traits IAmPrincess 1 , NaturalPrincess 2 , GoodPrincess 1 character Leopold, named character, male, age 20, x 163, y 124 traits LoyaltyStarter 1 , NaturalMilitarySkill 2 , Energetic 1 , GoodAmbusher 1 , ReligionStarter 1 army unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character Markus, general, male, age 24, x 136, y 152 army unit Mailed Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Mailed Knights exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Spear Militia exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 unit Peasant Archers exp 0 armour 0 weapon_lvl 0 character_record Bertrada, female, age 36, alive, never_a_leader relative Heinrich, Bertrada, Henry, Agnes, Leopold, end ЗЫ Если не напутал кончено Изменено 27 октября, 2008 пользователем BulDOS 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти