Позднее Средневековье он-лайн - Страница 8 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Позднее Средневековье он-лайн


Рекомендуемые сообщения

Список фракций и игроков в порядке (я надеюсь) совершения ходов:

1. Англия-Шотландия - saturday1

2. Франция - Imperdator

3. СРИ - Ali

4. Испания-Португалия - fon Star

5. Венция-Милан - Shut

6. Византия - Берг

7. Русь-Дания - Цудрейтер

8. Мавритания - Ghool

9. Турция - Vein

10. Египет - Period

11. Польша-Венгрия - Archer Navarra

12. Монголы - DimProsh

13. Папское государство - Earl_Gray

14. Мятежники - SAB

Ссылка на комментарий

Это что за покемоны?

 

85244936yj5.jpg

 

63373836hu7.jpg

 

Подозреваю конечно что это мог какой-то мод натворить, но все же...

Изменено пользователем SAB
Ссылка на комментарий

А вообще лучше так. Я за мятежников, но они могут быстро кончиться. Поэтому докучи могу забить тимуровцев. Буду и мятежниками и тимуровцами.

Ссылка на комментарий

У меня на второй ход после папы вылетело в винду.

Первый ход заказал доки. Они начали строятся. Второй ход ничго не трогал, стройка продолжалась. Я только переобучал папскую гвардию. После нажатия конца хода - вылетело.

 

Господа, а что если и в первой глобалке такая же проблема? Папа у нас 1-2 хода очеловеен

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Да... хорошая идея. Но только баланса нет в игре. Это видно сразу. Но играть придется. Уж больно хорошие юниты.

 

Предлагаю разбиться на два лагеря сразу же. На католиков и мусульман. Так и сыграть. Разумеется возможны ренегаты...

 

- Доктор, почему меня все игнорируют?

 

- Следующий...

Ссылка на комментарий

Я у себя тоже потестил, причем не меняя настроек, на которых создавал сейв. Построил кое-что за Папу, пошел на второй круг. В промежутке между Венецией и Миланом произошел вылет. Загрузился с автосейва. Снова вылет там же. После этого записаллся на ходе Венеции, и после считывания вылета уже не произошло. Дальше отмотал 2 круга, строя что-то и передвигая юниты, практически за все фракции, но вылетов больше не было.

Фишку с покемонами увидел. Посмотрел оригинальный мод Lands to Conquer - Там, действительно на картинках Тевтоны на конях. Видимо надо править descr_strat.txt, убирая из старта нестандартных юнитов.

Ссылка на комментарий

Тестил тоже пришел к выводу что вылеты как-то связаны с ребелами.

Вылет тоже после хода Венеции. именно в тот момент когда там происходит бунт на Ираклионе.

Также вылеты в конце хода на ходе ребелов.

Надо варианты пробовать или отключить ребелов или сделать их играбельными.

Фишку с покемонами увидел. Посмотрел оригинальный мод Lands to Conquer - Там, действительно на картинках Тевтоны на конях.

Исправим.

Ссылка на комментарий

Насчет вылета - скорее всего происходит бой либо попытка передвижения юнита который криво прописан. Стартовые отряды проверяйте, кто то из них - мутант.

Ссылка на комментарий

В общем, я, кажется, нашел причину вылетов. Все дело в файле campaign_script.txt, который по совету saturday1 я использовал при создании стартового сейва из мода Lands to Conquer. Я сделал игру на оригинальном файле скриптов из Ретрофита и вылетов у меня не стало. При этом ключевые моменты игры остались - и порох и нашествие Тимуридов:

803aab285e95t.jpg

06192ce726f0t.jpg

Я прогнал игру до 13 ходов - пара вылетов все же была, но после перезагрузки с автосейва все шло дальше нормально. Я тестировал на работе, так что вылеты вполне возможны из-за слабости компьютера - у меня они и в стандартных модах кингдомса иногда происходят.

Выкладываю прямо здесь стартовый сейв для Англии для тестирования и если все пойдет нормально, то и для последующей игры:

http://ifolder.ru/8815541

Изменено пользователем Earl_Gray
Ссылка на комментарий
В общем, я, кажется, нашел причину вылетов. Все дело в файле campaign_script.txt, который по совету saturday1 я использовал при создании стартового сейва из мода Lands to Conquer.

 

Вполне вероятно что из-за файла так как порох прописан в descr. events,

но на всякий случай решили и script добавить.

 

Протестил вылетов нет. Порох на 8 ходу тимуриды на 9.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

Ход Франции.

http://laterglobal.narod.ru/saves/1320_France.rar

 

По всей вероятности необходим файл наемников для корректного набора пехоты в городах.

Изменено пользователем saturday1
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Выкладываю прямо здесь стартовый сейв для Англии для тестирования и если все пойдет нормально, то и для последующей игры: http://ifolder.ru/8815541

 

Нашел баг. Заказываю в цытадели постройку дополнительных БАШЕН на следущий ход их нет в заказе.

Ссылка на комментарий

Камрады! Просьба всем проверить работоспособность своих фракций на несколько ходов вперед, чтобы потом по ходу игры не возникало проблем. Все-таки начинаем данный вариант игры впервые, так что есть опасность, что где-то что-то нехорошее всплывет.

Ссылка на комментарий

Я конечно понимаю, что все меня воспринимают возможно как легкую мешень, а в лучшем случае как "темную лощадку". Но спешу заверить, помимо того что Франция распологает большим количеством соседей, которые еще неизвестно как настроены по отношению к французкому королю, она обладет также и большим экономическим и военным потенциалом, кои потенциалы король планирует неудержимо наращивать дабы охладить возможную горячность со стороны иных властителей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.