Ролан Опубликовано 14 декабря, 2009 #6826 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2BulDOS Толкни тест! Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6827 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Для чего я не пойму в простой битве делать карту на 3их обьясните???? Мы же договорились простая битва, меньше стека, одна клетка!!! Подвел подкрепление, ну расставь ты на красной линии со стороны 7ки и 6 ки! Для чего клетки то эти открывать? Чтоб два отряда по огромной карте гонять туда сюда???? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 14 декабря, 2009 #6828 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Vein Для чего я не пойму в простой битве делать карту на 3их обьясните???? Мы же договорились простая битва, меньше стека, одна клетка!!! Подвел подкрепление, ну расставь ты на красной линии со стороны 7ки и 6 ки! Чтобы было одно правило на абсолютно все виды боевых столкновений. Одно отточенное правило! 1 Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6829 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Ролан Чтобы было одно правило на абсолютно все виды боевых столкновений. Одно отточенное правило! Вот оно - самое главное, о чем я мечтаю Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6830 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 2Ролан Так оно и есть одно, не надо его пытаться под себя подмять и не будет их несколько! Для чего третьего игрока в простой битве приглашать? Битва идёт за клетку в которой стоят обороняющие, армия нападающего туда встаёт в случае победы. Чё фантазируете, высоты какие то выдумываете, хорош изголяться! Сомневаешься - спроси на левом примере того кто правило писал, нехер выдумывать чушь, которая очередной кучей гавна на форуме всех захлестнёт!!! ( :censored: ) как ещё расписать такие простые вещи чтобы их не извращали? Дерётесь вдвоём - обычная битва, каждый на своей половине расставляет. Есть подкрепления союзников или армия где войск становится более стека, приглашаешь 3го игрока и добавляется пространство вокруг для манёвра! Для МАНЁВРА армии а не для телепортации на преимущественную высоту, краешек которой оказывается так благополучно попадает в мой квадратик! Хочешь оказаться на горе, так заберись туда во время сражения!!!! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 14 декабря, 2009 #6831 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 2Vein Как тебе расписать следующую простую вещь? Представим следующую ситуацию: Армия Красных заняла квадрат у которого удобная для защиты высота находится на севере, недалеко от красной линии, красные естественно занимают эту высоту. С севера наступает армия Синих. Теперь включаем правило простой битвы. Что мы видим? По правилу простой битвы армия красных должна сойти с высоты, уступив её армии Синих. Подходит правило простой битвы к этой ситуации??? Что скажет командир красной армии когда правило потребует чтобы он покинул высоту??? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Ролан Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6832 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 2Ролан Тут же тебе ответ: Оборона в 5ке, какая красная линия? Если большие армии и играем по ЦК, то обороняющийся должен занять эту высоту передвигаясь со своей клетки - 5 ки, как то на чём я настаивал в битве с Мисваром. Или если простая битва, где менее стека со стороны, вы расставляетесь на своих половинах, тот с чьей стороны окажется холм раньше его и займет, либо тот у кого для этого более подходящие войска, например конница! Причем тут уступки какието??? Ты в онлайн играешь, Ролан! Вы одновременно начинаете! У каждого холма или горки в игре есть конкретные координаты, как в битве с Мисваром. Потрудись прочесать карту, найти эту точку и поставить там войска. А не пытайся отмазаться что ты там раньше оказался и не хочешь отступать или то что уголок твоей клетки это и есть вершина холма! Парни давайте будем более благоразумными? Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор #6833 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 непробиваемый Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6834 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 2Ghool капец....туда подъем с другой стороны есть. я поэтому и напал сзади. что тут непонятного? Тогда готовься к нападению с гор в Испании, Альфонсо найдёт тыщщи козьих троп и ты будешь атакован СЗАДИ! Мне это определённо нравится.... сзади к французу! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 14 декабря, 2009 #6835 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Vein Снова по граблям??? Хорошо прогуляемся. Ситуация следующая: Красные находятся на той же клетке с высотой на севере. Но теперь на красных с севера наступают Синие, а с северо-запада Зеленые. Высота на севере в этой ситуации снова является удобной защитной позицией. Но теперь уже включается правило для непростых боев. По которому Красный может расположиться на северной высоте. Что выходит? Выходит следующая ситуация если на Красных наступает две армии Синие и Зеленые то красные могут занять северную высоту. А если наступает только Синия армия то Красные не могут занять северную высоту!!! Как ты думаешь есть в этой ситуации место для разборок или нету?? Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6836 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Ты скрин нарисуй, я путаться начинаю )) ...красные, синие, зелёные..... серобуромалиновые... на севере наступают на востоке, а те должны отступать... скрин покажи и опиши кто атакует... расные находятся на той же клетке с высотой на севере. Как кто то находится на той же клетке? С какой высотой???? Насколько я понял, красные в середине находятся и с чего они вдруг на высоте то будут??? Сумеют пробится, вперёд, никто их не держит. А то что они в бою не на высоте, так смотреть надо было при передаче хода, хули теперь руками разводить? А простая битва или нет, разницы никакой. Есть то место где стоят красные, вот за этот кусок карты и идёт бой! А холм с которого могут появится зелёные ещё занять надо, опять же если они начнут на этом холме, как ты его займёшь? - Эй, капитан! Нам было бы очень выгодно закрепиться вооон на той высоте, откуда лезут эти чёртовы Валлийцы! Отправьте гонца, пусть они подождут когда мы укрепимся за их спинами! Скажем им потом что мы их на воздушном шаре облетели и они нас не заметили! Складывается такое ощущение, что Ролан у нас один не понимает правила! 2Ghool непробиваемый Непереживай! Валлийцы народ упёртый. но добрый! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор #6837 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Vein еще немного и я объявлю геноцид этой железобетонной нации!!!! Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6838 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) 2Ghool Ход давай передавай, Джамшут хренов! С бетоном потом разбираться будешь. Не забывай, Альфонсо является прямым потомком короля валлийцев - Левеллина! Смертельного врага себе наживёшь! А ты знаешь как Валлийцы умеют мстить! А ведь мы могли бы быть друзьями..... скажем так тысяч за 10 Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6839 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Пока результаты такие : Rota-Ufa : 1- а; 2 - а; 3 - а Vein : 1- а; 2 - а; 3 - а Цудрейтер : 1- а; 2 - ; 3 - а SAB : 1- а; 2 - б ; 3 - а BulDOS : 1- б; 2 - а ; 3 - а Ghool : 1- а*; 2 - а; 3 - а -Sasha- : 1- б; 2 - б ; 3 - а Wolfenshtein : 1- б; 2 - а ; 3 - а Shut : 1- а; 2 - а; 3 - а Friedrih : 1-а; 2-а; 3-а Ali : 1-а; 2-а; 3-а Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Берг Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6840 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Всем коронованным владетелям спасибо за оперативность. По итогам голосования можно сделать вывод, что эти поправки одобрены. Осталось прояснить детали ( в которых и сидит чёрт) и закрепить единое и универсальное правило проведения сухопутных боев. Я думаю камрад Ролан завтра выдаст нам формулировку , Аллах ему в помощь И это полезное правило сэкономит всем нам кучу нервов и времени. Одна проблема - на форуме срача поубавится, зрители перестанут заходить смотреть как мы какашками друг в друга бросаемся Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 14 декабря, 2009 #6841 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Я чесно говоря не понял за что мы голосуем, кроме 3го вопроса. Тут я ЗА. Армия в общей сложности меньше стека играется в онлайне одним игроком, иначе бардака не избежать. По поводу красной линии вообще ничего не понял, так же как про простые битвы, в которых почему то должны расставлять по ЦК. Как в одной клетке вы собираетесь расставить несколько армий? Простые битвы и называются простыми, потому что сошлись две армии, вытащили карту с месторасположения обороняющихся, расставили по своим половинам и алга! Есть пара отрядов подкрепления? - поставили у красной линии с той стороны откуда оно пришло на страт карте. Все!!! Нечего тут сочинять с третьими игроками, телепортацией и воздушными шарами! Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 14 декабря, 2009 #6842 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А это - уэльская народная песня, в которой поется о том, как спесивые франки полезли в уэльские горы, но на их пути попался уэльский дуб, после чего все франки скатились с горы вниз http://ifolder.ru/15477608 Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 15 декабря, 2009 #6843 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Вейн, с простыми битвами я вижу только одну проблему - то что карту мы выдираем, а вот кто в первой команде, кто во второй, тут уже надо мудрить. Плюс у карты есть 4 стороны света, а у компа только две - 1 или 2 команда. И расстановка по ЦК это не тупо банально клеточки, а направления. То есть обороняющийся расставляется примерно по центру, на облюбованном им месте, а атакующий - по направлению от него, где он стоит на страте. То есть если на 9, то он встает по диагонали от клетки ближе к совоему углу. Вот что видимо Берг имел ввиду, когда говорил о едином правиле для простых и сложных боев. И вообще - смысл то в чем, чтобы армии не сразу стояли нос к носу и понеслась битва, а чтобы провести какие то маневры нападающему, и соответственно какое то время на подготовку к приему. Ссылка на комментарий
Ghool Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор #6844 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) для этого и для простых битв надо привлекать третьего наблюдателя. Если он конечно вообще требуется хоть одному из игроков. Может и не надо вовсе привлекать, но по умолчанию должно быть трое! ТОгда карта будет большая, вольготная, места для маневров хоть отбавляй. Конница ярче выражает свое скоростное преимущество. Более выносливые юниты становятся более ценны. И так далее. И тому подобное. я поражен что такие вещи надо Кирилу растолковывать! а главное защитник встанет в той точке карты где он хочет находиться, а не там где получится. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Ghool Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 15 декабря, 2009 #6845 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В этом есть резон. Защитник в СВОЕЙ клетке должен встать где ему удобно. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 15 декабря, 2009 #6846 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) 2Rota-Ufa а вот кто в первой команде, кто во второй, тут уже надо мудрить. Не надо ничего мудрить! Не с той стороны встал, так поменяй команду, это не сложно. Что вы все так за эти клеточки схватились? Играйте с логикой немного! Только потому что край клеточки попался не может позволить вам оказаться на преимущественной высоте! Вы не понимаете чем это грозит??? Начнутся танцы с третьим игроком вокруг обороняющихся с целью найти нужную клетку и оказаться сразу наверху! Если вы стоите на скрине у подножия то там и расставляйтесь, сможете подняться так поднимайтесь в битве! А по поводу половинок в простых битвах, так вас ни кто не заставляет посередине вставать, если за вами есть возвышенность так занимайте её, а если она на стороне противника, то вы сами прощёлкали момент или у вас не хватило хода дойти и противник наступает с возвышенности, потому что он нападает, он уже на вашей территории, потому клетка на две части и делится при расстановке!!!!!! Да есть момент, когда противник нападает с востока например, а клетка делится горизонтально, то есть у вас есть только четверть ВАШЕЙ половинки, но мы для того и играем чтобы договариваться в игре, да тогда просто нужно немного времени чтобы поменять расположение и передвинуть армию на территорию клетки противоположную направлению атаки. Сами в онлайн поделите клетку горизонтально, разверните немного войска и начинайте битву, о чем спор? Короче я выдал свои доводы, решайте, просто на мой взгляд всё довольно понятно и логично, не пойму в чём загвозка. Если что не понятно, звоните в скайп обьясню... Защитник в СВОЕЙ клетке должен встать где ему удобно. Абсолютно согласен! Можете ещё раз проголосовать за то что если есть в клетках уголок вершины то там можно расставлять, и насрать на то что в бою туда не залезть, я буду ЗА! Покажу какую новую головную боль вы себе придумали! 2Ghool Может и не надо вовсе привлекать, но по умолчанию должно быть трое! Антох обьясникак ты собираешься по умолчанию сделать в онлайне троих игроков? Так же как с ИИ вчера? Ничего не получится! Я понимаю твоё желание сделать во всех битвах карту больше, чтобы открывались обходные маршруты и тропы которые недоступны в битве на двоих из за маленькой карты, тогда ставь вопрос на голосование. Мне кажется это всё лишние заморочки, которые только затянут сроки сражений и передачи хода, усложнят правила и все будут психовать потому просчитать оборону станет огромной проблемой. Нападающие всегда будут оказываться за спинами обороняющихся, на том же берегу, на преимущественной высоте. Голосуйте... Те правила что написаны, напрямую связаны с механикой, но не надо забывать о здравом смысле. А вы считаете что расширив карту в простом сражении, избавитесь от проблем! Да вы замучаетесь скандалить и бросите эту колбасу. У меня уже не раз возникало это желание... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Ролан Опубликовано 15 декабря, 2009 #6847 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 2АЛЛ Для начала поясню, почему Вейн включает броню. Султан и Альфонсо в игре враги. Большинство моих действий в игре призваны нанести ущерб Альфонсо, так же как и большинство действий Альфонса направлены против Султана. Соответственно каждое действие Султана вызывает противодействие Альфонса и наоборот действиям Альфонса противодействует Султан. Так как форум является продолжением игры, то борьба Султана и Альфонса естественным образом переноситься на форум. Таким образом, любое действие Султана встречает неминуемое противодействие со стороны Альфонса, призванное нейтрализовать действие Султана. Из этой ситуации растет броня Альфонса. Но к счастью для игроков, броня Вейна приносит пользу созданию универсального правила, тем что заставляет меня все более доходчиво, как для ребенка, разъяснять каждое положение правила. Я благодарю Вейна за эту пользу и за тот бесценный опыт, который я получаю, создавая правило. Благодарю за развивающиеся во мне умение спокойно смотреть на происходящее. Спасибо за то, что Ты для меня интересный Учитель. А теперь, после благодарности, продолжим разбирать противоречия Простого и Сложного боя. Рассмотрим два варианта, все действия проходят на одной территории. В первой ситуации нападающий один, во второй ситуации нападающих двое. Вариант первый (простой бой) В простом бою территория на которой находиться защитник, правилом простого боя делиться пополам. Тем самым наполовину сокращается свобода действий защитника. Т.е. правило простого боя своей силой отбирает у защитника половину его территории и передает эту половину нападающему. А если на отобранной половине находиться холм. То выходит, что атакующий согнал защитника с этого холма силой правила, а не при помощи боевого столкновения. То есть правило простого боя действует в интересах Нападающего. Однако правило не должно действовать в интересах одной стороны. Вариант второй (сложный бой). Защитник находиться на той же территории, но нападающих двое. Включается правило сложного боя. Территория расширяется. Защитник располагается на холме. Атакующие заходят на территорию защитника со своих цифр и начинают выбивать защитника с холма. Теперь рассмотрим происходящее в обоих вариантах. В первом варианте защитник лишается холма силой правила. Во втором варианте защитник находиться на холме. Получается парадокс – в ситуации когда нападает одна армия защитник не может использовать холм, а в ситуации когда нападают две армии защитник может использовать холм. Если будет одно правило на все бои, то таких парадоксов не будет. Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 15 декабря, 2009 #6848 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) 2Ролан Почитай что я написал выше мой бестолковый подован! ... и да прибудет с тобой сила! Тем самым наполовину сокращается свобода действий защитника. Т.е. правило простого боя своей силой отбирает у защитника половину его территории и передает эту половину нападающему. как для ребенка В очередной раз ох%:?ю от твоей невьебен%*ной "мудрости" мой друг! Кто у тебя её отнял и передал? Разверни войска, как это уже не раз делали в начале. Подели клетку по вертикали и расставляй!!!! Я не против, парни, пожалста, можете проголосовать за бои на большой карте по умолчанию, но чтобы так было во всех битвах. Кажется это предлагал Берг. Я прав? Только моразмом не занимайтесь... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Rota-Ufa Опубликовано 15 декабря, 2009 #6849 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Vein, я вот про что - комп делит клетку на 2 чести. Ты понимаешь что ее можно поделить вдоль или поперек? Сменой команд мы только "влево вправо" в одной плоскости можем менять стороны карты. А на стратегической карте условных линий столкновения как минимум 9 (по числу "клеток клавиатуры", тоже условных). ВОт тебе и парадокс. Честнее было бы для простого боя 1 на 1 - что защищающий расставляется после старта боя в клетке. А нападающий как подкрепление стартует с красной линии (имитируется подход нападающей армии), причем с той стороны стартует, где он стоит на страт карте. Пы.Сы. То есть я, к своему стыду и позору, согласен со сладкоречивым и проницательным султаном, вездесущим и ужастным. Ходят слухи что противника он может уболтать до смерти, и собственно распинаясь в благодарностях вызвать у противника разжижение мозгов и последущее самоубийство от осознания собственного недостоинства говорить с таким именитым пророком! Да дравствует Дух Мисвара-без-дубовой-коры!!! Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Rota-Ufa Ссылка на комментарий
Vein Опубликовано 15 декабря, 2009 #6850 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Как же с вами сложно дети мои! Слова больше не скажу, устал обьяснять.... Придумаете УНИВЕРСАЛЬНОЕ правило, покажу как вас нае*%ть просто, когда мне это понадобится... (потому что ничего универсального нет, если вы что то добавите, вы что то потеряете) Честнее было бы - что защищающий расставляется после старта боя в клетке. А нападающий как подкрепление стартует с красной линии (имитируется подход нападающей армии) Я это и пытаюсь разжевать вам, что вы всё дословно воспринимаете? Естественно обороняющий расставляет там где ему выгоднее на обычной карте, не большой! Атакующий может и от красной линии нападать если холм близко к краю карты. Единственно появляется загвостка с главным правилом расстановки: Стороны расставляют вне досягаемости стрелков. А для этого мы договаривались описывать то где вы заняли обону, можно даже скрин выложить. И если уж так получилось что холм находится у красной линии, как раз с той стороны откуда наступает противник, то можно сделать исключение и позволить расширить карту. Вы что договариваться не умеете? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Vein Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти