Глобальная он-лайн игра 2 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

С этого места начинаем подготовку к новой глобальной он-лайн игре.

 

Игра проводится на глобальной карте МТВ2, на базе « МП ретрофит мода» (версия для мультиплеера).

Размер отряда – огромный,

Сложность кампании ВХ,

Сложность битв в оффлайне – ВХ (будут боты)

Без ограничения времени битв.

Админский пароль – есть

Искусственные ограничения в игре:

1. Нельзя открывать ворота шпионами в связи с тем что это в онлайне не возможно.

2. Нельзя убивать генералов врага (кроме игровых случаев описанных ниже)

3. Нельзя продавать здания в осажденном городе

4. КП и ДЖихад - ЗАПРЕЩЕНЫ!

 

Наемников может нанимать и использовать генерал у которого есть минимум 3 звезды.

3 звезды - 1 наемник

6 - 2 наемника

9- 3 наемника

10 - 4 наемника.

Это ограничение показывает сколько наемников генерал может нанимать и содержать.

Без генерала наемники разбегаются ( принудительно распускаются)

 

Игра запускается поэтапно:

1) Первые 2 хода нельзя осаждать исторические города людей (те что доступны игроку вначале). Война если и идет то за новые земли. Игроки должны подготовится к возможному вторжению.

2) Наемников можно использовать против человека с 3-го хода.

3) На шестом ходу можно пересмотреть количество звезд на одного наемника. Например две звезды один наемник. Потому что их станет больше, будут как уже нанятые воины и восстановятся доступные для найма солдаты. А звезды они не бесконечные.

 

Все меры по запуску не от хорошей жизни. Мы вообще против искусственных ограничений, но не хотим допускать с первых ходов уничтожения государств. Пусть все подготовятся, наймут войска в городах. Пусть игрок не заботится о том, что кто то скупит всех наемников и нападет в первый же ход. Судьбы государств должны находится в руках людей, а не недостатков игры.

 

Дипломатия:

Союзы, мирные договора и принятия вассалитета, могут подписываться одним или несколькими действующими генералами с каждой стороны. В этом договоре обговариваются сроки и те лица которые честью скрепляют данное соглашение. В случае нарушения (например объявление войны, расторжения в одностороннем порядке союза) данные генералы считаются нарушившие договор и могут быть убиты в любом месте, в любое время, любой стороной, вплоть до конца их жизни. Короче генерал который подписал мир и тут же его нарушает, должен смыть позор своей кровью. Исключение – только тот случай когда в стране меняется власть, корона переходит к наследнику и генералы, подписавшие прежние действующие договора, не обязаны нести за них ответственность. Старые грехи не отменяются. Данный пункт позволит добавить вес к политическим соглашениям между странами, не прибегая к искусственным ограничениям ненападения в определенный срок, добавляя дополнительный интерес к игре.

 

Организация битв в онлайне:

 

В случае нападения игрок выкладывает скрин с участниками сражения и на основе этих данных начинается бой в онлайне. Отряды бодигардов короля и наследника в онлайне отыгрываются отрядами по 45/46 бодигардов. Остальные полководцы отыгрываются отрядами по 20/21 бодигардов

Учитываются все лычки, щиты и оружие которое доступно игроку. Способности генерала учитываются по следующему алгоритму: каждая звезда прибавляет игроку 5 лычек на армию, каждое благородство по одной лычке. Каждый ужас отнимает у врага 2 лычки. Капитаны ничего не дают своим отрядам.

Карту выбирает защищающая сторона, с учетом похожей местности, которая будет в дальнейшем закреплена за этим местом. Во время другой битвы в другом месте, стараемся с картами не повторятся по возможности. По поводу выбора карт и чтобы не было вопросов, стараемся описывать где именно находятся ваши войска: рядом с городом, в союзном городе, на мосту, под мостом, на холме, в реке до того как передаете ход. На основе этих уточнений потом выбирается местность. Уточнения можно описывать художественно, что приветствуется. Погоду и время сражения выбирает атакующая сторона с учетом времени года. Везде пользуемся трезвым взглядом на игру. Если у вас две армии не превышающие 20 отрядов, то воюйте один. Если превышают то приглашайте еще кого либо. Передавать отряды между армиями нельзя, все как на страт карте.

 

Расстановка:

Первое главное правило: стороны должны расставлять войска вне досягаемости от любого стрелкового оружия враждующих сторон.

Второе: При осаде города войска осаждающих должны располагаться так, как они стоят на стратегической карте (Включаем воображение, смотрим где подходят дороги к поселению и от этого отталкиваемся, не сложно). Подкрепление к осажденным ставим там же где и на страт карте, обязательно к красной линии (учитывая первое правило). Стороны которые были на местности до конфликта расставляются вольготно, как хотят

Третье: Если рядом с союзным (своим) городом до осады стояла ваша армия, то если того захочет игрок, данную армию считаем городским гарнизоном. Значит необходимо определится до осады, стоит она в городе, за стенами, или далеко в поле (клетка имеет огромные размеры в живую, так что по расположению войск нужно обязательно написать на форуме). Если вы пишете что армия в городе, то войска во время битвы находится в стенах города рядом со своими соратниками. Но на страт карте двигать их тоже нельзя до разрешения конфликта, нужно вначале снять осаду. Короче такая армия тоже считается осажденной. Данное правило ввели в связи с возможностью реализовать масштабные взятия городов с участием огромных войск с обеих сторон (более двух стеков). Так же появляется возможностью помочь союзнику держать осаду своими силами, находясь внутри поселения, рука об руку. Да и вообще врубаем воображение: если стоите на мосту, то можно при описании хода написать на какой стороне вы разбили лагерь. Если осаждаете город то опишите какое место вы облюбовали. Но совсем рядом с красной линией вставать нельзя, имейте совесть оставив возможность врагу нормально вас атаковать.

 

Бой:

Нажимать кнопку «признать поражение» запрещается, исключение если все отряды достигли красной линии. Покидать поле боя можно при 50% потерь

 

Подсчеты потерь:

Проходит бой, начинается подсчет потерь. Для начала победившая сторона освобождает всех пленных которые были захвачены врагом во время схватки. Если битва заканчивается ничьей то пленных забирают обе стороны. В конце битвы игрок должен пополнить свои потрепанные отряды людьми с других соединений начиная восстановление с самых целых отрядов. После всех действий расформировываем свои войска так, как нам подсказывают потери. Если игрок победил, то он вправе провести битву в оффлайне, учитывая выживших которые остались у противника после онлайн схватки. Если у него так красиво не получается, то победивший игрок распускает своих убитых и передает ход без офлайн схватки, позволяя сопернику лично расформировать своих убитых воинов и отвести поверженную армию в ближайший форт или город. В таком случае убитые в бою генералы должны отделится от армий и быть отведены в то место, где их может уничтожить соперник в кратчайший срок. Если у победившей стороны получилось разгромит армию в оффлайне, то он так и делает, попутно убивая своих и чужих генералов на поле боя так, как это произошло в онлайне. Одним словом если вы потеряли своего генерала в бою, то целенаправленно пускайте его на убой в оффлайне. Если обе стороны договариваются, то побитых генералов можно не убивать а брать в плен с последующим выкупом. Для этого достаточно отвести его туда, куда укажет победитель, построить для него форт и сидеть там пока его не освободят под выкуп либо силой.

 

Правила могут изменяться в ходе самой игры. Решение об изменении принимается простым большинством голосов не выбывших (разгромленных) игроков. В случае равенства голосов правила остаются прежними.

 

На ход игроку выделяется не более двух дней. Если в течении этого времени игрок не ходит , еще сутки выделяются на ход игроку дублеру.

 

Набор игроков производиться в течении 2ух дней.

Заявки рассматриваются и утверждаются колегией игроков: Гуль, Период, Ролан, Вейн. Извините но это так и игроков которых мы не хотим видеть в этой компании мы сюда не пустим.

Бардак и левый треп надоел.

 

ПРиглашаются все игроки с прошлой глобальной игры..

 

Если в течении 2-3 дней не наберется 17 игроков, то игра стартанет с набранным количеством людей. Остальные фракции будут отданы на растерзание ботам.

 

Занятые фракции:

Гуль - Франция

РОлан - СРИ

Изменено пользователем Ghool
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 7.9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Ghool

    1277

  • Ali

    653

  • Vein

    895

  • Rota-Ufa

    488

Погодите... Арчер и Али сейчас в отпуске... как впрочем и другие игроки могут быть на отдыхе...они я думаю согласились бы поиграть по таким правилам... дождитесь сентября, а потом запускайте когда все сьедуться

Ссылка на комментарий

2fon Star

Погодите... Арчер и Али сейчас в отпуске... как впрочем и другие игроки могут быть на отдыхе...они я думаю согласились бы поиграть по таким правилам... дождитесь сентября, а потом запускайте когда все сьедуться

давай им застолбим фракции. Все равно первые 3 года нельзя вторгатся на земли. За них кто нибудь походит нейтральный. Построит постройки, закажет армию, расширит землю. Я за максимальное увеличение народу!!

 

Гуль - Франция

РОлан - СРИ

Мира на границе не будет точно. :)

 

Чем быстрее игра стартует тем здоровее будет. Если у кого возникает вопрос, предлагаю решать его по скайпу вечером. Созваниваемся и обговариваем то что кого не устраивает. Форум не самое лучшее место для решения вопросов

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Предварительно

 

Али - Византия

фон Стар - Венгрия

 

 

но будем играть только если разберут все фракции

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

2fon Star

но будем играть только если разберут все фракции

думаю если не будет португалии с Шотландией, вы особо не расстроитесь. И Испанцу и Англичанину будет о чем подумать в мире новом. СТраны ботов будут лакомым куском для всех соседей.

 

Сразу для тех кто против запрета походов: думаю всем нравятся наличие КП и Джихадов, но камрады тут сильная засада. Нельзя отмодить содержание воинов, а значит не ждет ничего хорошего. Даже если мы запретим наемников то все равно получится ерунда. Нация вступающая в поход может за раз сэкономить 2-4 тысячи в ход, ничего не делая. Вы представьте, зачем трудится, строить постройки, экономить, дипломатить кгда можно обьявить всеобщую мобилизацию и от этого шага купаться в золоте. Это все равно как играть в шахматы заменив одному игроку пешек на ферзи.

 

Так что господа, прошу всех к столу! :cheers:

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Возьму Русь

 

Всем пока , я уезжаю. Буду в следующую пятницу. Ходить за меня будет фон Стар

Изменено пользователем Archer Navarra
Ссылка на комментарий

Вейн застолбил Данию.

 

Значит остались Шотландия, Португалия, Испания, Польша, Турция, Мавры и Египет

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Али - Византия

Арчер - Русь

Вейн- Дания

Валдар - Венеция

Гуль - Франция

Период - Милан

РОлан - СРИ

фон Стар - Венгрия

Шут -Англия

Цудрейтер -Сицилия

Изменено пользователем fon Star
Ссылка на комментарий

Али - Византия

Арчер - Русь

Вейн- Польша

Валдар - Венеция

Гуль - Франция

Период - Милан

РОлан - СРИ

фон Стар - Венгрия

Шут -Англия

Цудрейтер -Сицилия

САБ - Турция

BulDOS - Египет

 

Вакантны - Португалия, Шотландия, Испания, Мавритания.

 

На Мавританию есть претендент новичок из Уфы.

Ссылка на комментарий

Грей обещался нам помочь со стартом. Он ключник. Длинные пароли думаю вводить не будем, хотя если настаиваете то можно. Я все равно на первый ход запомню и буду вбивать его как машинистка. И подозреваю не один такой :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.