WiSt Опубликовано 21 декабря, 2010 #526 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Хочу посмотреть, что из себя представляет ХоИ 3. Торрент-ссылку на оргтреккере и в пиратской бухте не нашел. Посоветуйте, где можно взять дистрибутив с последними патчами и таблетку. Лучше в личку Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 21 декабря, 2010 #527 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 стратегиум.ру - там есть. Но сразу предупреждаю, игра мозголомная, нахрапом взять не получится: придётся сидеть и курить мануалы, да форумы Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 декабря, 2010 #528 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Вчера вечером немного поиграл. На первый взгляд показалось, что очень много микроменеджмента стало и игра стала менее прозрачной. Например, я так и не понял, как проапгрейдить дивизию, во что она превратится и сколько это будет стоить. Нет дерева технологий, т.е. не понятно что будет, если я начну исследовать определенные доктрины. Хотя вместе с этим цифр стало намного больше и голова идет кругом... если все это начать анализировать и пытаться создавать оптимальные стратегии, то боюсь уйдет много времени. Т.е. здесь подходим к мега-косяку разработчиков, на который наткнулись уже многие. Усложнение правил ведет к отсеву казуальных или не располагающим большим временем игроков, и вместе с тем закладывает бомбу под сингплеер, т.к. чем сложнее правила, то тем хуже играет бот. Спрашивается, для чего убивать кучу времени и создавать мега стратегии развития и продуманные до мелочей боевые операции, благодаря гибкому и глубокому движку игры, если эти усилия останутся невостребованны из-за отсутствия достойного соперника. Почему то сразу вспомнились четвертые герои и третий мастер оф орион. В общем, игра близка к деинсталяции Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 декабря, 2010 #529 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 2WiSt Например, я так и не понял, как проапгрейдить дивизию, во что она превратится и сколько это будет стоить. Апгрейд идёт 2мя путями: 1. Через техи грейдится оружие, броня, движки и т.д. Изучается тех. В меню производства есть ползунок перевооружение, из него и берётся ПП на переоснащение бригад, самолётов, кораблей. Но не всё. Например танки и пехота грейдятся полностью, а на ПЛ и вообще всех судах нельзя улучшать корпус, двигло и ещё что-то. Т.е. линкоры закладываются с корпусом и двиглом, актуальным на момент постройки. 2. Ряд бригад (не дивизий) можно улучшить, нажав на бригаде на иконку улучшения. Не помню, есть ли такое в ваниле, но в модах есть точно. Например, лёгкие танки можно прогрейдить до средних и тяжёлых. После нажатия на кнопку бригада пропадает и помещается в пул постройки. Срок переоснащения и цену можно увидеть в меню производства. Нет дерева технологий, т.е. не понятно что будет, если я начну исследовать определенные доктрины. Как это нет? Очень даже есть. Под каждым техом написано, что он улучшает. Хотя вместе с этим цифр стало намного больше и голова идет кругом... если все это начать анализировать и пытаться создавать оптимальные стратегии, то боюсь уйдет много времени. Да. Зато как придёт понимание игры, сама игра превратиться в настоящее удовольствие. Т.е. здесь подходим к мега-косяку разработчиков, на который наткнулись уже многие. Усложнение правил ведет к отсеву казуальных или не располагающим большим временем игроков, и вместе с тем закладывает бомбу под сингплеер, т.к. чем сложнее правила, то тем хуже играет бот. Бот, кстати, играет вполне нормально (особо на максимальной сложности, дающей 20% штрафы игроку ко всем параметрам). А в моде ДиДэй бот так вообще отличный. Я за фрицев еле-еле удержал фронт по линии Мажино в 39-40 годах, о контрнаступлении речи и не шло, пока у меня пару танковых корпусов не построилось. Спрашивается, для чего убивать кучу времени и создавать мега стратегии развития и продуманные до мелочей боевые операции, благодаря гибкому и глубокому движку игры, если эти усилия останутся невостребованны из-за отсутствия достойного соперника. На снежках есть отдельный подфорум, где собираются люди и играют в ХоИ по мультиплееру. Я, например, играю в ХоИ3 с релиза но не чувствую в себе сил на мультиплеер, т.к. недостаточно знаю механику игры. Для бота хватает, а человеку я бы слил в момент. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 22 декабря, 2010 #530 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 2nazzzgul Как это нет? Очень даже есть. Под каждым техом написано, что он улучшает. нет информации, что будут улучшать техи идущие в этой ячейке за ним. И не посчитать, что я получу на выходе при максимальной прокачке именно этой ветки. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 22 декабря, 2010 #531 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 2WiSt нет информации, что будут улучшать техи идущие в этой ячейке за ним. И не посчитать, что я получу на выходе при максимальной прокачке именно этой ветки. Как это нет? Учить теории - смысла нет, они дают по 1 пункту к соответсвтующей теории (тавтология). А так, доктрины - каждая даёт % к чему-то или что-то сокращает. Какая тут ещё информация нужна? Если именно техи, то тоже видно улучшения. Если хочется, например, сверхтяж. танки, то видно что для них придётся учить все танковые техи начиная с лёгких танков. Каждый тех за 1лвл изучения как правило даёт одно и тоже значение. Т.е., предположим, нефтепереработка увеличивает эффективность на 2%. 5 раз выучив тех эффективность увеличится на 10%. Что тут неясно? Ссылка на комментарий
Arkan1 Опубликовано 31 декабря, 2010 #532 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Подскажите пжста. Кто нить сталкивался с тем, что игра зависает при попытке скроллинга карты. Замучило уже, а поиграть охота. Пожет и писали уже, но не нашел. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
nazzzgul Опубликовано 1 января, 2011 #533 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 2Arkan1 Вам лучше на snowball.ru поискать. Там на форумах по ХоИ3 вагон информации. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 8 октября, 2011 #534 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Товарищи, империалистический движок игры не позволяет мне (СССР) освободить народ Кореи, т.е. территорию от японцев я очистил, в окошке всех провинций висит клейм Северной и Южной Корей на территорию, а освободить хоть одну из них я не могу, кто знает в чем тут дело? Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 17 июля, 2012 #535 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 2Marder а освободить хоть одну из них я не могу, кто знает в чем тут дело? А в ДП3 в отличии от ДП2 так бывает, пречину могут знать снежки. Ссылка на комментарий
KORSAR Опубликовано 15 октября, 2012 #536 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Все тема выдохлась? Ссылка на комментарий
VikBig Опубликовано 1 ноября, 2012 #537 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 2KORSAR Все тема выдохлась? Видимо, просто даркест хоур и арсенал демократии для второго ХоИ просто лучше Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 1 ноября, 2012 #538 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 2VikBig Видимо, просто даркест хоур и арсенал демократии для второго ХоИ просто лучше Истинно так. HoI II и все аддоны/моды к нему гораздо лучше, удобнее, реалистичнее и интереснее, чем HoI III. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 23 ноября, 2012 #539 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 2Wolfenshtein Я на WITE перешел - там правда только Германия с СССР, но хои 3 не пошли. хои 2 были лучше. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 14 декабря, 2012 #540 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Кто поиграл и вкурил во все тонкости, выскажите мнение, решил тут по прошествии нескольких лет посмотреть сабж, подумав что к этому времени все традиционные косяки уже должны быть исправлены, скачал для началу пиратку с всяческими дополнениями и пока впечатления очень неоднозначные и есть сомнения в целесообразности покупки. Из имеющихся минусов, это конечно карта, это просто ужасно, во вторых ситема командования и управления армией, для небольших по размеру войнушек это может быть наверное нормально, но при серьезных зарубах с управлением сотнями дивизий подозреваю это будет просто взрыв мозга, в третьих радикальное увеличение числа пров это конечно хорошо, но думаю бот будет просто мальчиком для битья, так как есть сомнения что он сможет адекватно реагировать на прорывы. Ссылка на комментарий
MUTbKA Опубликовано 14 декабря, 2012 #541 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Для управления ордами есть AI - штабы теоретически сами должны адекватно распоряжаться приданными им частями, исполняя "глобальные" приказы. Де-факто это все не работает. Потому и сама игра оказалась былинным отказом. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 14 декабря, 2012 #542 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 Мой приятель игрожур передавал мои хулы разрабам, на тему как вы умудрились испортить ТАКОЙ полимер! Они не соглашаются сабаки!! Эх, а всего то нужно убрать систему штабов. Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 11 июля, 2013 #543 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Решил и я в нее погамать. Поставил Their Finest Hour. Вопросы: - как заставить передвигаться корпус из нескольких разных дивизий с одинаковой скоростью (по самому медленному юниту)? - с союзных аэродромов моя авиация на задания летать может (просто пока она этого не делает почему-то) - что будет с припасами, если враг возьмет мою столицу (они ж вокруг нее складированы)? Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 12 июля, 2013 #544 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) 2VOHR - как заставить передвигаться корпус из нескольких разных дивизий с одинаковой скоростью (по самому медленному юниту)? Руками. Назначить одинаковое время прибытия. Но проще всего создавать одинаковые армии. Одни для сковывания боем - медленные, другие для введения в прорыв - быстрые. Штабы вообще держать позади фронта. Все, как в жизни. - с союзных аэродромов моя авиация на задания летать может (просто пока она этого не делает почему-то) Бензин не завезли, или патроны. Дело житейское. И не завезут скорее всего. Лучше пользоваться своими. И если это важное направление - ставить туда еще несколько юнитов, которым нужен бензин - привезут гораздо быстрее. Или возить самолетами. Или кораблями в ближайший порт. Тут есть нюанс. Везут в первую очередь туда, где больше нужно. Поэтому лучше держать большие эскадрильи. Или резервную армию на этом аэродроме. Или садиться на аэродром, который находится на линии снабжения. что будет с припасами, если враг возьмет мою столицу (они ж вокруг нее складированы)? Останешся без припасов, пока новых не сделаеш. Все может и не заберут, не знаю, столицу не терял - но потеряеш точно много. Я во вражеских столицах постоянно горы припасов захватывал. А вообще игра отличная. С модами на последнем аддоне - просто отличная. Снабжение поправили худо бедно - можно и мировую революцию совершать. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Arkan Ссылка на комментарий
VOHR Опубликовано 12 июля, 2013 #545 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2Arkan Руками. Назначить одинаковое время прибытия Ммм, подгадывать, что ли? Мол, вот стрелочка пехоты окрашиваясь подходит к заветной точке и посылать танки? Или это где-то в интерфейсе игры настроить можно? С модами на последнем аддоне - просто отличная Кстати, вот тоже думаю, что из наименее глючных модов поставить. У меня еще win7 64, сама игра нет-нет вылетает, но это уже предсказать можно (начинает тормозить на сохранении - верный признак для перезайти). Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 12 июля, 2013 #546 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2VOHR Ммм, подгадывать, что ли? Мол, вот стрелочка пехоты окрашиваясь подходит к заветной точке и посылать танки? Или это где-то в интерфейсе игры настроить можно? Насколько помню серию, там при отправлении показывала во сколько и какого дня твои войска прибудут в провинцию и ты мог поменять время прихода на более позднее. Так что определял самый медленный юнит, а потом это время выставлял для прихода остальным. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 12 июля, 2013 #547 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 2VOHR Вроде если отправляешь несколько корпусов в менюшке есть галочка "синхроизировать время прибытия" Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 13 июля, 2013 #548 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 2VOHRВроде если отправляешь несколько корпусов в менюшке есть галочка "синхроизировать время прибытия" именно это я и хотел сказать. Но эта кнопка вроде всегда была. Выбираеш толпу, отправляеш их в прову через ""шифт". Открывается меню, там ставиш "синхронизировать время прибытия". И всё, все в одно время приедут. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 5 августа, 2014 #549 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Сел разбираться с игрой в третий раз (при этом чуть вооружился мануалами ) и наконец-то победил, казавшийся на первый (и второй) взгляд монструозный интерфейс. Оказывается, все не так плохо, есть несколько неплохих инструментов для того, чтобы разобраться и структурировать имеющиеся силы. 1. Драг энд дроп в менеджере армий рулит. 2. Очень понравилась возможность в окошке дипломатии сортировать страны по ресурсам и отображение их количества при наведении мыши. Сильно сокращает время поиска страны для торгового предложения 3. Вскрылись неявные кнопки, на панели штабов, которые позволяют выбрать все подчиненные подразделения. Очень полезная штука для штаба корпуса и в некоторых случаях армии. Пока ее случайно не обнаружил, то приходилось вручную управлять каждой дивизией - напрягало Что не понравилось (или пока не разобрался) в интерфейсе: 1. Не вижу как повесить паузу на событие о формировании нового подразделения. Т.к. в сингле прокручиваю время на максимальной скорости, то часто упускаю "бип" с невзрачной иконкой, если в это время занят чем-то другим. Ну а завершенное производство - это новый приказ на использование ПП и необходимость размещения построенного. Пауза обязательно нужна. 2. Очень плохая "читаемость" текущих исследований. Маленькая панель в которой одновременно видно до полудюжины исследований. При игре за мажоров, чтоб сориентироваться с тем, когда освободятся "линии исследования" нужно скролить и запоминать то, что уже проскроленно. 3. Игра (интерфейс) не оптимизирована под фулл хд разрешение. 4. Графический движок отстойный для подобных игр. Притормаживает даже на шустром железе. Плохая (или наоборот, избыточная) контрастность и читаемость. МЕГАКОСЯКИ в механике игры: 1. В ХоИ 2 была разумная система, когда "медленная" бригада прикрепленная к мобильной дивизии снижала скорость последней на единицу. Здесь же скорость дивизии определяется скоростью самой медленной бригады. Т.е. нет возможности (смысла) строить моторизированные соединения с использованием несамоходных бригад усиления: арт, АА, АТ. Раньше дивизии мотострелков усиленные АТ бригадами были сильнейшим тактическим элементом, которые при всей своей дешевизне мобильны и являлись отличным контр-оружием против танковых дивизий. Впрочем, в ХоИ3 вопросы с арт и ат можно решить за счет самоходных версий - будет даже лучшая эффективность в бою, но за большую цену, что может свести на нет смысл подобных подразделений. Но самой большой проблемой является невозможность прицепления АА-бригады к мобильной дивизии и отсутствие моторизированных бригад ПВО. Как решить вопрос о противовоздушной поддержке армий прорыва я пока не вижу. С учетом того, что мобильные юниты крайне уязвимы к фронтовой авиации, то не зачищенное небо над направлениями прорывов мех.бригад делает их легкой добычей КАС. Мля, даже в реальной истории у немцев были моторизированные зенитные дивизионы. 2. Расчет софтнесса. Дивизия состоящая из трех танковых бригад и инженерного подразделения имеет софтнесс в два раз выше, чем без инженеров , а это значит в два раза чаще у противника будет использоваться показатель софт атак. Фактически есть только две бригады, которые не "убьют" бронированность танковой дивизии: супер-тяжи со скоростью в три раза ниже обычных танков и пт-сау от которых в наступлении толку мало, нет особо ни софт. атаки, ни устойчивости и кроме всего прочего, модификаторы со штрафами к атаке почти везде, даже на равнине Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 5 августа, 2014 #550 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 2WiSt Камрад, а вы в ванилу играете или в последний For The Motherland? Меня в HoI III больше всего раздражает читерский СССР, играя за который можно расформировать всю начальную армию и построить с нуля только из танковых и мотопехотных дивизий. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти