MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #651 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) ДоГ не только себя окупила но и в плюсах я нигде не писал что вы провалитесь...я писал что название можно было придумать другое. Мне лень искать все то что ты писал и не только про название Изменено 20 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #652 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN ДоГ не только себя окупила но и в плюсах ну еще люди до этого не знали что такое "13 век" Мне лень искать все то что ты писал и не только про название а наговаривать не лень? Изменено 20 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #653 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) ну еще люди до этого не знали что такое "13 век" не понял тебя а наговаривать не лень? Я не наговариваю я очень хорошо помню страниц этак на 5 спор о том как ты гворил что название плохое что слово смерть вообще ни в одной игре не было и тд что это отпугнет покупателя Изменено 20 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #654 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2MARIAN не понял тебя а ты подумай Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #655 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 а ты подумай да ты лучше скажи, а то вдруг я не так подумаю как ты думаешь Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #656 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN да ты лучше скажи, а то вдруг я не так подумаю как ты думаешь ну будет тебе пища для размышлений на вечер завтра напишешь что надумал Я не наговариваю я очень хорошо помню страниц этак на 5 спор о том как ты гворил что название плохое что слово смерть вообще ни в одной игре не было и тд что это отпугнет покупателя а теперь повторяю дословно Да ты уже пророчил провал оригинальному ДоГ где я это писал.. конкретно Изменено 20 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #657 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2Hornet Неа. я ерундой себе голову не забиваю Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #658 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2MARIAN Неа. я ерундой себе голову не забиваю да уж заметно конкретики от вас трудно дождаться Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #659 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2Hornet Да, я читал твою конкретику чем хот ситу лучше ММО, конкретикой там и непахнет Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #660 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2MARIAN Да, я читал твою конкретику чем хот ситу лучше ММО, конкретикой там и непахнет я писал свое имхо ....а рынок покажет.... ЗЫ у вас, позвольте, какое образование, если не секрет? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #661 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 я писал свое имхо ....а рынок покажет.... Конечно свое мнение, но аргументировать и конкретизировать ты не мог его, тоесть чем лучше хотсит от ММО ты не сказал, все вылелось в твое заключение что вот наверно это твоя личная неприязнь к ММО заставляет тебя сомневатся в целеособразности ММО. Как игрок я тебя понимаю всегда хочется чтобы в игре было как тебе по душе, ну что ж с проекто от ЮГ у тебя не сложилось ( не будет хот-сита в их игре) будем надеется что тыи такие любители хот-сита как ты найдут его в других играх. ЗЫ у вас, позвольте, какое образование, если не секрет? Камрад мы с тобой давно на "ты" чего это ты мне выкаешь? И причем тут мое образование, если у меня неоконченое среднее это что-то меняет. или скажем у меня высшее это что-то меняет? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #662 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Камрад мы с тобой давно на "ты" чего это ты мне выкаешь?И причем тут мое образование, если у меня неоконченое среднее это что-то меняет. или скажем у меня высшее это что-то меняет? ну а все таки...? просто Вы так высокомерно отозвались о маркетинге.. что у меня складывается ощущение что вы идете по принципу: "Солженицина не читал, но не одобряю" Конечно свое мнение, но аргументировать и конкретизировать ты не мог его, тоесть чем лучше хотсит от ММО ты не сказал, все вылелось в твое заключение что вот наверно это твоя личная неприязнь к ММО заставляет тебя сомневатся в целеособразности ММО.Как игрок я тебя понимаю всегда хочется чтобы в игре было как тебе по душе, ну что ж с проекто от ЮГ у тебя не сложилось ( не будет хот-сита в их игре) будем надеется что тыи такие любители хот-сита как ты найдут его в других играх. я его конкретизировал и аргументировал.... Психология тонкая вещь Изменено 20 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #663 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) ну а все таки...? просто Вы так высокомерно отозвались о маркетинге.. что у меня складывается ощущение что вы идете по принципу: "Солженицина не читал, но не одобряю" Мнда камрад ты кажись обиделся на мой стёб, раз так мне выкаешь, может все таки на "ты"? Ничего высокомерного я не говорил о маркетинга, а та шутка про маркетинговое иследование была просто шуткой, но никак не попыткой высокомерно высказатся о чем-то, в даном случае о маркетинге я его конкретизировал и аргументировал....Психология тонкая вещь Извини камрад я там не видел аргументации серьезной, все свелось к тому что ты сказал просто я бы хотел видеть именно модифицированный хотсит...а не ММО.... Ну это видимо личная неприязнь к ММО во мне говорит Изменено 20 августа, 2008 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #664 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 2MARIAN Мнда камрад ты кажись обиделся на мой стёб, раз так мне выкаешь, может все таки на "ты"? Ничего высокомерного я не говорил о маркетинга, а та шутка про маркетинговое иследование была просто шуткой, но никак не попыткой высокомерно высказатся о чем-то, в даном случае о маркетинге Я да ни в коем случае... просто если я в чем то не разбираюсь...то избегаю насмехаться над этим, не шучу над квантовой физикой...или Астрономией правила хорошего тона, если хотите. Изменено 20 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 20 августа, 2008 #665 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 просто я бы хотел видеть именно модифицированный хотсит...а не ММО.... Ну это видимо личная неприязнь к ММО во мне говорит там были выше аргументы... но это опять мое имхо...даже с аргументами так как оценка по-любому субъективна (даже с конкретикой) и особенно в маркетинге.. Вот именно поэтому нужно провести маркетинговое исследование чтобы убрать ЛЮБОЙ субъективизм Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 20 августа, 2008 #666 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 Я да ни в коем случае...просто если я в чем то не разбираюсь...то избегаю насмехаться над этим не шучу над квантовой физикой...или Астрономией правила хорошего тона, если хотите. Так ну раз на "вы" так на "вы". Да, вы камрад вот такой, ну а я другой, ну что тут поделать, я себе позволит в шутливой форме высказатся о маркетинговом иследовании, я думаю все поняли что это шутка и стёб и я думаю что правила хорошего тона я этим не нарушил Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 20 августа, 2008 #667 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 2Hornet ну еще люди до этого не знали что такое "13 век" wink.gif это в правилах хорошего тона ? DoG вышел не однозначным в оценках, есть медали и рекомендации и есть откровенное отторжение. В среднем же преобладают положительные оценки. Он и окупался тяжело, но в любом случае, для СНГ - для первого проекта, это хорошее начало, большинство СНГ игровых проектов на запад даже не берут пробовать продавать. DoG же разошелся по всему миру. Более того запад - покупатели и критики намного лучше принимал игру, чем свои. Так что убирай свой "хороший тон". Плюс, если ты маркетолог, то должен лучше всех тут понимать, что решают продажи совсем другие факторы ... Вопрос, а разве маркетинг - это точная наука ? Любые результаты маркетингового исследование - это информация к сведению, не более, полагаться только на нее, это совсем не путь к истине и сердцу аудитории. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 сентября, 2008 #668 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2unicorn Вчера только увидел вашу концепцию онлайн игры. Первое впечатление было как у Hornetа - неприятие, поскольку я тоже не очень воспринимаю эти ММО. У меня они ассоциируются с древними играми из "Веселых картинок", типа "Одень Машу", поскольку основная цель - навешивание на героя (в вашем случае - армию) различных примочек. Но после размышления я все-таки склонился к мнению, что данная концепция наиболее преемлема в ситуации онлайна, тем более, что она уже проверена и успешно работает в ММОРПГ. В связи с этим у меня возник вопрос. Не планируете ли вы для игровых персонажей наличие жилища (замка)? Ведь в этом случае можно было бы расширить игру вариантами замкового строительства, создания инфраструктуры, позволяющей проводить экипировку армии не только за счет закупок и трофеев, но и средствами, создаваемыми в собственном замке. Пусть даже эти замки и не будут военными объектами, то есть другие игроки их захватывать не смогут. Хотя и тут можно найти компромисс - дать возможность нападать на игрока, у которого больше одного замка (типа один базовый, а все дополнительные игрок завоевывает на Землях Хаоса). Причем если завоевывается базовый замок, то второй, который находился в Землях Хаоса переходит в базовый фонд и на него нападать будет нельзя до тех пор, пока у игрока не появится еще один замок. Таким образом у игроков появится смысл в ведении войн за обладание развитыми замками... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 сентября, 2008 #669 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2Earl_Gray Замки будут во владении не одного игрока а клана. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 сентября, 2008 #670 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2MARIAN А вот это как раз и не правильно, поскольку клановая система ПМСМ здесь не очень подходит. Напомню, что в Средневековье имели место феодальные отношения, когда вассалы служили сюзеренам "за землю". Если имитировать подобное в игровом процессе, то это должно выражаться не в клановом принципе, а в феодальной иерархии, когда наиболее могущественный феодал (игрок) выделяется из общего числа и путем предоставления земель набирает себе вассалов. Однако такие альянсы должны быть временным явлением - сегодня феодал в подчинении одного игрока, завтра может переметнуться к другому. Если же будет использована концепция кланов, то будет иметь место просто ситуация их противостояния, поскольку кланы - структура достаточно стабильная. Мне кажется, что клановый подход убьет идею имитации средневековых отношений на корню... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 сентября, 2008 #671 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2Earl_Gray Не согласен. Во-первых если делать замки из расчета что каждый игрокможет иметь замок, это сколько замков надо чтоб как-то удовлетворить массу игроков. Во-вторых феодальная иерархия очень даже подходит к клановой еирахии. Если имитировать подобное в игровом процессе, то это должно выражаться не в клановом принципе, а в феодальной иерархии, когда наиболее могущественный феодал (игрок) выделяется из общего числа и путем предоставления земель набирает себе вассалов. В каждой игре есть свои условности, тут будут свои. Клан это по сути будет как исторический род, к которому принадлежали разные ветви одной и той же фамилии и которому служили более мелкие роды, феодалы. Однако такие альянсы должны быть временным явлением - сегодня феодал в подчинении одного игрока, завтра может переметнуться к другому. И в кланах так бывает, текучка везде есть. Если же будет использована концепция кланов, то будет иметь место просто ситуация их противостояния Да будет именно их борьба, а разве в старину не так было не боролись роды за власть, за флияние, за трон. поскольку кланы - структура достаточно стабильная. Тут все как в жизни, ну или почти так одни кланы приходят и уходят, другие сохраняют свою силу в течении годов, все зависит от кадров, а они как известно решают всё Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 сентября, 2008 #672 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2MARIAN В каждой игре есть свои условности, тут будут свои.Клан это по сути будет а кто не хочет быть в клане...что тогда делать? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 8 сентября, 2008 #673 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 а кто не хочет быть в клане...что тогда делать? Застрелится, (шучу) Как чего, играть одному, собиратся в так называемые фри компани, ситуативное объединение игроков для выполнение поставленых задач. Ведь и в ММОРПГ играют соло, будете играть роль такого себе раубритера, примерите на себя роль де Ла Марка из романа В. Скотта "Квентин Дорвард". Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 сентября, 2008 #674 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 2MARIAN Во-первых если делать замки из расчета что каждый игрокможет иметь замок, это сколько замков надо чтоб как-то удовлетворить массу игроков. Момент чисто технический и может иметь два решения: 1. Замок имеет некий статический вид, а игрок занимается лишь его инфраструктурой, которая на самом замке никак не отражается (или отражается формально). 2. Использовать конструктор замков, когда игрок по своему усмотрению может сам отстраивать свой замок из имеющихся блоков. Оба варианта не новость - в той или иной степени они встречались в различных играх. Клан это по сути будет как исторический род, к которому принадлежали разные ветви одной и той же фамилии и которому служили более мелкие роды, феодалы. Вот как раз родовой принцип и не характерен для феодализма! Это была эпоха, когда брат шел на брата, племянник на дядю, лишь бы только воспользоваться правом обладания землей. А совместное владение замком членами клана - это уже коммунальная квартира получается, а никак не феодальное общество! Я же хотел обратить внимание разработчиков на тот факт, что не следует в лоб копировать приемы и принципы из ММОРПГ, а подойти к этому моменту творчески, учитывая, что игра имеет стратегическую составляющую и исторический контекст. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 сентября, 2008 #675 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2008 (изменено) 2MARIAN Застрелится, (шучу) только после вас шучу Как чего, играть одному, собиратся в так называемые фри компани, ситуативное объединение игроков для выполнение поставленых задач. Ведь и в ММОРПГ играют соло, будете играть роль такого себе раубритера, примерите на себя роль де Ла Марка из романа В. Скотта "Квентин Дорвард". звучит заманчиво...посмотрим что будет в релизе... Изменено 8 сентября, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти