XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей - Страница 27 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


pavlik

Рекомендуемые сообщения

ДоГ не только себя окупила но и в плюсах ;)

я нигде не писал что вы провалитесь...я писал что название можно было придумать другое.

Мне лень искать все то что ты писал и не только про название ;)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
  • Ответов 795
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    63

  • Leshiy

    70

  • MARIAN

    135

  • Earl_Gray

    84

2MARIAN

ДоГ не только себя окупила но и в плюсах

ну еще люди до этого не знали что такое "13 век" ;)

Мне лень искать все то что ты писал и не только про название

а наговаривать не лень? :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
ну еще люди до этого не знали что такое "13 век" 

не понял тебя

 

а наговаривать не лень?

Я не наговариваю я очень хорошо помню страниц этак на 5 спор о том как ты гворил что название плохое что слово смерть вообще ни в одной игре не было и тд что это отпугнет покупателя :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

да ты лучше скажи, а то вдруг я не так подумаю как ты думаешь

ну будет тебе пища для размышлений на вечер :) завтра напишешь что надумал :D

Я не наговариваю я очень хорошо помню страниц этак на 5 спор о том как ты гворил что название плохое что слово смерть вообще ни в одной игре не было и тд что это отпугнет покупателя

а теперь повторяю дословно

Да ты уже пророчил провал оригинальному ДоГ

где я это писал..:) конкретно

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Да, я читал твою конкретику чем хот ситу лучше ММО, конкретикой там и непахнет

:) я писал свое имхо ....а рынок покажет....;)

ЗЫ у вас, позвольте, какое образование, если не секрет?

Ссылка на комментарий
я писал свое имхо ....а рынок покажет....

Конечно свое мнение, но аргументировать и конкретизировать ты не мог его, тоесть чем лучше хотсит от ММО ты не сказал, все вылелось в твое заключение что вот наверно это твоя личная неприязнь к ММО заставляет тебя сомневатся в целеособразности ММО.

Как игрок я тебя понимаю всегда хочется чтобы в игре было как тебе по душе, ну что ж с проекто от ЮГ у тебя не сложилось ( не будет хот-сита в их игре) будем надеется что тыи такие любители хот-сита как ты найдут его в других играх.

ЗЫ у вас, позвольте, какое образование, если не секрет?

Камрад мы с тобой давно на "ты" чего это ты мне выкаешь?

И причем тут мое образование, если у меня неоконченое среднее это что-то меняет. или скажем у меня высшее это что-то меняет? :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Камрад мы с тобой давно на "ты" чего это ты мне выкаешь?

И причем тут мое образование, если у меня неоконченое среднее это что-то меняет. или скажем у меня высшее это что-то меняет?

ну а все таки...?

просто Вы так высокомерно отозвались о маркетинге..

что у меня складывается ощущение что вы идете по принципу:

"Солженицина не читал, но не одобряю" :)

Конечно свое мнение, но аргументировать и конкретизировать ты не мог его, тоесть чем лучше хотсит от ММО ты не сказал, все вылелось в твое заключение что вот наверно это твоя личная неприязнь к ММО заставляет тебя сомневатся в целеособразности ММО.

Как игрок я тебя понимаю всегда хочется чтобы в игре было как тебе по душе, ну что ж с проекто от ЮГ у тебя не сложилось ( не будет хот-сита в их игре) будем надеется что тыи такие любители хот-сита как ты найдут его в других играх.

я его конкретизировал и аргументировал....:)

Психология тонкая вещь ;)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
ну а все таки...?

просто Вы так высокомерно отозвались о маркетинге..

что у меня складывается ощущение что вы идете по принципу:

"Солженицина не читал, но не одобряю" 

Мнда камрад ты кажись обиделся на мой стёб, раз так мне выкаешь, может все таки на "ты"? :)

Ничего высокомерного я не говорил о маркетинга, а та шутка про маркетинговое иследование была просто шуткой, но никак не попыткой высокомерно высказатся о чем-то, в даном случае о маркетинге :)

 

я его конкретизировал и аргументировал....

Психология тонкая вещь

Извини камрад я там не видел аргументации серьезной, все свелось к тому что ты сказал

просто я бы хотел видеть именно модифицированный хотсит...

а не ММО....

Ну это видимо личная неприязнь к ММО во мне говорит

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Мнда камрад ты кажись обиделся на мой стёб, раз так мне выкаешь, может все таки на "ты"?

Ничего высокомерного я не говорил о маркетинга, а та шутка про маркетинговое иследование была просто шуткой, но никак не попыткой высокомерно высказатся о чем-то, в даном случае о маркетинге

Я :) да ни в коем случае...

просто если я в чем то не разбираюсь...то избегаю насмехаться над этим, не шучу над квантовой физикой...или Астрономией :)

правила хорошего тона, если хотите.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий
просто я бы хотел видеть именно модифицированный хотсит...

а не ММО....

Ну это видимо личная неприязнь к ММО во мне говорит

там были выше аргументы...

но это опять мое имхо...даже с аргументами так как оценка по-любому субъективна (даже с конкретикой) и особенно в маркетинге..

Вот именно поэтому нужно провести маркетинговое исследование чтобы убрать ЛЮБОЙ субъективизм

Ссылка на комментарий
Я  да ни в коем случае...

просто если я в чем то не разбираюсь...то избегаю насмехаться над этим не шучу над квантовой физикой...или Астрономией

правила хорошего тона, если хотите.

Так ну раз на "вы" так на "вы".

Да, вы камрад вот такой, ну а я другой, ну что тут поделать, я себе позволит в шутливой форме высказатся о маркетинговом иследовании, я думаю все поняли что это шутка и стёб и я думаю что правила хорошего тона я этим не нарушил :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

 

ну еще люди до этого не знали что такое "13 век" wink.gif

 

это в правилах хорошего тона ?

DoG вышел не однозначным в оценках, есть медали и рекомендации и есть откровенное отторжение. В среднем же преобладают положительные оценки.

Он и окупался тяжело, но в любом случае, для СНГ - для первого проекта, это хорошее начало, большинство СНГ игровых проектов на запад даже не берут пробовать продавать. DoG же разошелся по всему миру. Более того запад - покупатели и критики намного лучше принимал игру, чем свои.

Так что убирай свой "хороший тон".

 

Плюс, если ты маркетолог, то должен лучше всех тут понимать, что решают продажи совсем другие факторы ...

 

Вопрос, а разве маркетинг - это точная наука ?

Любые результаты маркетингового исследование - это информация к сведению, не более, полагаться только на нее, это совсем не путь к истине и сердцу аудитории.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2unicorn

Вчера только увидел вашу концепцию онлайн игры. Первое впечатление было как у Hornetа - неприятие, поскольку я тоже не очень воспринимаю эти ММО. У меня они ассоциируются с древними играми из "Веселых картинок", типа "Одень Машу", поскольку основная цель - навешивание на героя (в вашем случае - армию) различных примочек. Но после размышления я все-таки склонился к мнению, что данная концепция наиболее преемлема в ситуации онлайна, тем более, что она уже проверена и успешно работает в ММОРПГ. В связи с этим у меня возник вопрос. Не планируете ли вы для игровых персонажей наличие жилища (замка)? Ведь в этом случае можно было бы расширить игру вариантами замкового строительства, создания инфраструктуры, позволяющей проводить экипировку армии не только за счет закупок и трофеев, но и средствами, создаваемыми в собственном замке. Пусть даже эти замки и не будут военными объектами, то есть другие игроки их захватывать не смогут. Хотя и тут можно найти компромисс - дать возможность нападать на игрока, у которого больше одного замка (типа один базовый, а все дополнительные игрок завоевывает на Землях Хаоса). Причем если завоевывается базовый замок, то второй, который находился в Землях Хаоса переходит в базовый фонд и на него нападать будет нельзя до тех пор, пока у игрока не появится еще один замок. Таким образом у игроков появится смысл в ведении войн за обладание развитыми замками...

Ссылка на комментарий

2MARIAN

А вот это как раз и не правильно, поскольку клановая система ПМСМ здесь не очень подходит. Напомню, что в Средневековье имели место феодальные отношения, когда вассалы служили сюзеренам "за землю". Если имитировать подобное в игровом процессе, то это должно выражаться не в клановом принципе, а в феодальной иерархии, когда наиболее могущественный феодал (игрок) выделяется из общего числа и путем предоставления земель набирает себе вассалов. Однако такие альянсы должны быть временным явлением - сегодня феодал в подчинении одного игрока, завтра может переметнуться к другому. Если же будет использована концепция кланов, то будет иметь место просто ситуация их противостояния, поскольку кланы - структура достаточно стабильная. Мне кажется, что клановый подход убьет идею имитации средневековых отношений на корню...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Не согласен. Во-первых если делать замки из расчета что каждый игрокможет иметь замок, это сколько замков надо чтоб как-то удовлетворить массу игроков. Во-вторых феодальная иерархия очень даже подходит к клановой еирахии.

Если имитировать подобное в игровом процессе, то это должно выражаться не в клановом принципе, а в феодальной иерархии, когда наиболее могущественный феодал (игрок) выделяется из общего числа и путем предоставления земель набирает себе вассалов.

В каждой игре есть свои условности, тут будут свои.

Клан это по сути будет как исторический род, к которому принадлежали разные ветви одной и той же фамилии и которому служили более мелкие роды, феодалы.

Однако такие альянсы должны быть временным явлением - сегодня феодал в подчинении одного игрока, завтра может переметнуться к другому.

И в кланах так бывает, текучка везде есть.

Если же будет использована концепция кланов, то будет иметь место просто ситуация их противостояния

Да будет именно их борьба, а разве в старину не так было не боролись роды за власть, за флияние, за трон.

поскольку кланы - структура достаточно стабильная.

Тут все как в жизни, ну или почти так :) одни кланы приходят и уходят, другие сохраняют свою силу в течении годов, все зависит от кадров, а они как известно решают всё ;)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

В каждой игре есть свои условности, тут будут свои.

Клан это по сути будет

а кто не хочет быть в клане...что тогда делать? :)

Ссылка на комментарий
а кто не хочет быть в клане...что тогда делать?

Застрелится, (шучу) ;)

Как чего, играть одному, собиратся в так называемые фри компани, ситуативное объединение игроков для выполнение поставленых задач. Ведь и в ММОРПГ играют соло, будете играть роль такого себе раубритера, примерите на себя роль де Ла Марка из романа В. Скотта "Квентин Дорвард".

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Во-первых если делать замки из расчета что каждый игрокможет иметь замок, это сколько замков надо чтоб как-то удовлетворить массу игроков.

Момент чисто технический и может иметь два решения:

1. Замок имеет некий статический вид, а игрок занимается лишь его инфраструктурой, которая на самом замке никак не отражается (или отражается формально).

2. Использовать конструктор замков, когда игрок по своему усмотрению может сам отстраивать свой замок из имеющихся блоков.

Оба варианта не новость - в той или иной степени они встречались в различных играх.

 

Клан это по сути будет как исторический род, к которому принадлежали разные ветви одной и той же фамилии и которому служили более мелкие роды, феодалы.

Вот как раз родовой принцип и не характерен для феодализма! Это была эпоха, когда брат шел на брата, племянник на дядю, лишь бы только воспользоваться правом обладания землей. А совместное владение замком членами клана - это уже коммунальная квартира получается, а никак не феодальное общество!

 

Я же хотел обратить внимание разработчиков на тот факт, что не следует в лоб копировать приемы и принципы из ММОРПГ, а подойти к этому моменту творчески, учитывая, что игра имеет стратегическую составляющую и исторический контекст.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Застрелится, (шучу)

только после вас :) шучу ;)

Как чего, играть одному, собиратся в так называемые фри компани, ситуативное объединение игроков для выполнение поставленых задач. Ведь и в ММОРПГ играют соло, будете играть роль такого себе раубритера, примерите на себя роль де Ла Марка из романа В. Скотта "Квентин Дорвард".

звучит заманчиво...посмотрим что будет в релизе...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.