ast1312 Опубликовано 25 мая, 2010 #326 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 В этом городе при тебе или до тебя что-то строилось/разрушалось?Дорога входит и выходит из города или только входит? Дорога там вообще существует? Если конечно можно увидеть. Еще.. дорога, проходящая через застроенные гексы, - это на самом деле не дорога, а мосты. Которые очень легко ломаются. Войны не было, поэтому ни чего не разрушалась. Дорога до города есть, а из него в другую страну идет. В смысле скушно из-за не играбельности, бросил через месяц.. Здесь я тебя не могу понять. А что ты хотел? Чтобы юниты у противника рисовались из воздуха и Всевышний им содержал экономику? Все читы против игрока, только для того, чтобы игроку было весело? Вот это было бы скушно... huh.gif В том что просидел 2 часа, за это время прошел один месяц в игре за который мало что произошло. разве только вручную регулировать цены каждый день, чтобы занять себя и то будет скучно. Раньше так и играл. Налоги выставлял на максимум. даже сейчас это тактика на мой взгляд оптимально для голой страны, правда я за такую играл редко. И сам придерживаюсь минимальной налоговой ставки, иначе зависимость от мирового рынка станет существеннее зарабатывания за счет своих граждан. Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 25 мая, 2010 #327 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Люди добрые, не корысти ради, а токмо волею пославшей мя.... Решил опять поиграть, поставил патч 6,7,63 но похоже рука где то дрогнула и теперь игрушка вымогает с меня ключ, если не сложно киньте в личку буду весьма признателен. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 25 мая, 2010 #328 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) 2Aleksander Начал без юнитов, за Бангладеш. Интересно посмотреть что выйдет. 100% выйдет то, что АИ не сможет ничего противопоставить против игрока, во всяком случае в первые годы игры и минимум мировых конфликтов. Если не принимать никакой агрессии против других стран в первое время, а дать АИ развиться, расставить гарнизоны, собрать защитные и ударные силы, то ситуация обычно нормализуется.. Но страны без своих военных заводов или с минимальным их количеством останутся ущербными даже по отношению к другим более сильным в этом отношении странам АИ. Политическая ситуация будет развиваться более вяло с уклоном на заключение союзов между странами, т.к. на вероятность объявления войны между странами в первую очередь отвечает Казус Бэлли. А он растет пропорционально активным вооруженным силам стран... Но страны в своем большинстве смогут лучше развиться экономически и в итоге у них будет больше средств на поддержание вооруженных сил в средней стадии игры. Маленькая по территории страна с высокой плотностью населения. Уровень жизни ниже некуда. Ничего нет. У этой страны огромный потенциал и огромное преимущество против других стран. Это преимущество как раз таки в плотности населения. Она проигрывает только немного таким странам как Китай, Индия и др. У нее границы только с Индией, так что шанс объявления войн других стран минимален, а если подружиться с Индией, то вообще открыта широкая дорога на слабые страны района Вьетнама и Тайланда, а затем и Индонезию. Проблема будет в первое время только немного в ограниченности юнитной линейки. У нее огромнейший ресурсный потенциал для производства сложных товаров. Недостаток в угле и руде, но это сущий пустяк, т.к. стоят эти ресурсы копейки. Если с Индией не дружить, то Индия может атаковать только на западных границах, но там у Бангладеша стратегическое преимущество обороны - реки. На востоке у Индии нет сил и подкрепление возможно только через узкий перешеек в районе Бутана. В общем Индия в войне с Бангладешем аутсайдер если завязанна в войне с Китаем и Пакистаном.. Бирма слаба, серьезные противники - Индия и Китай и немного Тайланд. По моей оценке - Бангладешем играть легче чем даже Россией. У кого какая экономическая стратегия? Основа развития - собственные промтовары. Для нормального стартового строительства необходимо сразу же вкладывать в промтовары и их уровень держать 1/3 текущие расходы, 2/3 рабочий запас на строительство и ведение войн. С развитием игры этот баланс так и остается, но при необходимости министр сам будет сбрасывать производство по потребности. Попутно с увеличением заводов промтоваров, необходимо увеличивать добычу энергии и нефти, так цена промтоваров удешивится и можно избыток даже сдавать на мировой рынок. Министра в соцзатратах желательно заблокировать и держать их уровень на рекомендуемых величинах, чтобы он не снижал количество населения, не падал уровень образования и снабжения. Иначе это очень сильно отразится на состоянии общей экономике. Займ можно и разрешить. Это даст игроку не волноваться, что он не заметит опустошения казны в момент ведения больших военных действий. Тогда просто обычно времени нет пристально следить за экономикой и состоянием казны. Если казна снижается под контролем игрока и в данный момент разовый займ будет лишним, то тогда можно на время и заблокировать министра. Казна в минус очень сильно отражается на внутреннем рейтинге и приостанавливаются закупки товара, что может повлеч серьезный сбой экономики!! Поэтому доводить до такого состояния казну крайне нежелательно. Приоритет контроль инфляции - министр будет сокращать социальные расходы (если не заблокированно), повышать налоги и снижать внутренние цены. Этот приоритет ненужен. Достаточно обычной работы министра промышленности - он сам выставит оптимальные цены, а инфляцию контролировать временным включением приоритета министра финансов на увеличение налоговой ставки, ну.. и отдавать себе отчет в одновременном количестве запущенных на исследование технологий и количестве вооруженных сил. Сбалансированный бюджет также не нужен. Балансирование заключается мохгом игрока. проблема в том, что себестоимость внутри страны все время ползет вверх. Даже электроэнергии. В прошлой игре за ЮАР с 170 доползло более чем до 240. Думал дело в росте уровня жизни. Но его снижение с 24 тыс. до 18 тыс. тогда мало что дало. А кто как регулирует себестоимость? Чтобы снизить ее? Не опускать уровень безработицы менее 3% и держать инфляцию на уровне 3-5%. Изменено 25 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 25 мая, 2010 #329 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2Duh Спасибо. С Индией пока придется подождать. На мир она не идет. Даже за деньги. Пришлось задружится с Пакистаном и Шри-Ланкой. Т. е. как я понял самый важный инструмент контроля инфляции это повышение налоговой ставки? Безработицу всегда стараюсь держать на уровне не более 3,2%. Если 3,0-3,1% это уже чп. Беру время. С инфляцией сложнее. Попробую сегодня. Промышленность в руках министра. На социалку поставлю умолчание. Кредиты мне не нужны. сейчас воевать не собираюсь. Отменю все приоритеты, поставлю повышение налогов. Безработица вчера была в районе 3,2%. Построю еще несколько ГЭС для накопления рабочих рук. И потом еще один гекс, в смысле шестерка предприятий индустриальных товаров. Бангладеш потому и выбрал, что в стране с развитой экономикой получаешь все готовое. После чего творишь что хочешь. И в случае ошибок оказываешся в непонятной ситуации. Вроде все есть, а как-то неинтересно. А за Бангладеш можно создавать экономику фактически с нуля, под себя. Насчет войны. Старт без юнитов выбран с целью побольше времени потратить на развитие. Как и многие поклонники ХОИ2 не смотря на оптимизацию игры под военные действия очень люблю момент создания экономики. Хотелось вообще пожить несколько лет без войн. Однако максимальная агрессивность сказалась. С войной определюсь попозже. Видимо первой будет Бирма. Восточный сосед выглядит более удобной целью. Правда в ходе наступления придется за собой тащить дорогу. иначе чувствую вылезет проблема со снабжением. А с Индией сначала построить крепости, добавить пушек, посадить на границу спецназ. И только тогда рубить узел на севере. Всего один городок связывающий восточные области с центром. Решить можно даже десантом. Но война позже. 2ast1312 И сам придерживаюсь минимальной налоговой ставки, иначе зависимость от мирового рынка станет существеннее зарабатывания за счет своих граждан. С этим согласен. Буду дальше экспериментировать с контролем инфляции и цен на товары. ЗЫ: Камрады, обычно ставлю юнитам инициативу низкую либо вовсе безинициативы. Все хорошо. Только грузовики со снабжением перестают бегать. Каким макаром их заставить это делать?Пока воюешь мехами и в африках руками все ок. Но чувствую в Бирме в джунгли пушки придется катить. Хочу автоматизировать часть процесса. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 25 мая, 2010 #330 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 2ast1312 Я тоже такие же параметры как то сделал. Он сразу же привел экономику в глубокий застой. Тогда он у меня существенно зарезал производство почти всех товаров, что сильно ударило по бюджету. поэтому за АИ в этой сфере нужно следить. Порой он ставит желание не снижать цену на мировых рынках важнее благополучия страны. Да, общая эффективность при нем увеличивается, но абсолютных доход он зачастую снижает. Я тебе уже пытался объяснить механизм игры, но ты его еще похоже недостаточно понимаешь.. Министры в первую очередь руководствуются внутренним рейтингом населения!!! Для мирной экономики уровень населения играет решающую роль. Абсолютный доход разумен только агрессору. И в этом игра работает безукоризненно.. Население растет в геометрической прогрессии и если ты в 2020 году за счет ущемления населения недобрал в приросте населения своей столице 10 тыс человек, то это значит, что ты в 2050 году недобрал населения в 2 миллиона. И это только в столице, где максимальная лояльность населения.. В игре нужно думать глобально, а не сеиминутно. Этим министры и занимаются. Вначале долгое вкладывание в свою страну, а затем уже плоды. И это вкладывание очень затратно. Это мирная экономика. Для агрессора путь иной, но он скучен. И если лазейки в игре как быстро завоевать мир без последствий еще и остаются, то они постепенно закрываются с патчами. Здесь ничего нет быстро, а все с отстроченным платежем. Быстро - это только ядерная МБР. Но модернизированная экономика окупит страдания народа. Не окупит если не пополнишь свой недостаток потерянного населения. Население необходимо для новых рабочих мест, для выведения из резервов техники и для пополнения казны. Население - это самый важный ресурс в игре и цель войны не уничтожение врага, а война за право обладать населением - право править миром.. 2Aleksander Раньше так и играл. Налоги выставлял на максимум. Социалку на рекомендованный уровень. Если были деньги то инфраструктуру на 100%. Цены оставлял на автоконтроле. Но когда подходили к мировым, отключал автоконтроль и ставил для населения 200%. Все хорошо. Но со временем наблюдался застой в экономике. Дальнейшее строительство теряло смысл из-за перегруженности мирового рынка всемкроме электроэнергии и урана, те же народные товары массой давит Китай, а цены недостаточно хороши и статус unfavorable, после чего экономика переходила к тому же застою и стагнации. Сейчас в поисках оптимальной стратегии развития. Тут ведь кака беда. Задерешь налоги, на внешнем рынке можно и не продать, а у тебя дома точно не купят. Снизишь налоги, резко прыгнет спрос дома. А это гарантированный доход. Застой из-за высоких цен и налогов. Причем реанимировать экономику в пике такого кризиса очень сложно. Дело в том если у тебя даже с безработицей все в норме - 3-5%, то максимальные налоги держут спрос и инфляцию, а очень большие внутренние цены давят на очень большой прирост инфляции. Теперь если производство работает с небольшим запасом, то при снижении цен будет происходить периодический недобор дохода и очень повысится спрос на товары. Строительство очень большого количества производственных мощностей повлечет очень большие затраты и скачек инфляции. Если же просто снижать налоги, то ситуация станет еще хуже - увеличится спрос и упадут доходы. Такая ситуация обычна ближе к середине игры если игрок переусердствует с налогами и внутренними ценами. В купе с падением спроса товара на мировом рынке - это из-за входа ведущих стран в состояние дефолта, выход из такой ситуации очень сложен и дорогостоющий. Эту ситуацию в игре можно охарактеризовать экономической ямой. Причем все игроки ведущие стиль игры на профицит в нее попадают - за все нужно платить и игра с отсроченным действием. Некоторые игроки до наступления эффекта экономической ямы захватывают страны, ведя агрессивную экспансию. Но это заканчивается завершением игры еще до своего самого интересного времени. В игре еще существуют "дыры", что это можно сделать сравнительно легко и часто следующая затем потеря интереса к игре. А если неопытный игрок всеже попадает в игре в серьезную "яму", то, удивляясь почему до какого-то времени все было замечательно, а тут полнейший минус в казне, просто бросает игру с последующим "правильным мнением"... А некоторые просто читерят и добавляют денег в казну.. Впрочем все играют по способностям и своему интересу. Примерно так.. Держать производство все время на максимуме тоже не выгодно. Ставлю demand, не всегда можно продать. Развяжи руки министру промышленности. Он сам это делает и будет делать лучше тебя. На demand министр сам вовремя поставит товары и будет сам за тебя определять когда пополнить склад для улучшенной продажи, а когда переключиться на новый товар исходя из ситуации на международном рынке. Можешь, если хочешь запаса товаров, поставить потребление по спросу не 100%, а 120%. Тогда у тебя всегда будет запас например военных товаров, но за накопление тоже нужно платить. Главное следи не за бегунками, а за глобальной тенденцией на мировом рынке и вовремя правильно принимай соответствующие решения. С товаром нужно работать глобально и мыслить наперед. Но если люди живут за счет продажи товаров народного потребления, значит у них и цена и статус другие, интересно за счет чего этот эффект получается. А если более подробно пояснить?.. Не могу дать ответ, т.к. может быть разная ситуация, применима к разным странам. И товары народного потребления: питание, вода, лес, электричество, бытовые товары и по своему статусу совершенно различны, следовательно и доход и механизмы получения прибыли.. 2ast1312 Войны не было, поэтому ни чего не разрушалась. Дорога до города есть, а из него в другую страну идет. Нет моста. В том что просидел 2 часа, за это время прошел один месяц в игре за который мало что произошло. Это нормально для такого срока. Игра не крутится вокруг игрока. Мир живет своей жизнью. А вообще на старте очень много дел, а в свободное время можно заключить между собой пари при просмотре очередного мирового конфликта. Хотя в ванили при старте без юнитов конфликты эти можно ждать и 10 лет. Нужно ждать пока страны прокачаются до 140+ техлвл. разве только вручную регулировать цены каждый день, чтобы занять себя и то будет скучно. А этого делать крайне не рекомендуется. Во первых министр сможет выставить продажную цену более приемлемую для рынка, чем игрок и играть на рынке. А во вторых у министра работают скрипты реализующую его текущую программу и любое вмешивание в эту работу игрока будет как минимум нарушать эту работу, а в худшем случае вообще сводить ее на нет. Вмешиваться в ценовую политику нужно только в крайних случаях, дествительно требующих вмешательства. даже сейчас это тактика на мой взгляд оптимально для голой страны, правда я за такую играл редко. И сам придерживаюсь минимальной налоговой ставки, иначе зависимость от мирового рынка станет существеннее зарабатывания за счет своих граждан. Для "голой" маленькой страны вообще порою агрессия - это единственный разумный способ начального развития. У нее шансы противостояния гигантам очень малы как в экономической базе, так и в количестве населения. Поэтому там и тактика с налогами и с промышленностью в начале игры может быть совершенно другой. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 25 мая, 2010 #331 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Дух, тебя послушаешь, так АИ, во всех хорош, кроме как ведения боевых действий. Кстати в моде и наверное в самом патче в целом страны постоянно тебе предлагают технологию или юнитов купить. За ту же швейцарию когда играл Германия каждые 2 недели предлагала несколько десятков танковых подразделений или пехотный на покупки. Я от предложений покупки технологий замучился отказываться, хотя и не отменил полностью сообщения по торговле с другими странами. Хотя например продажа дизайна юнита крайне не удобна. Выводилась бы стандартная информация. Я так приходится сворачивать предложение. Заходить в дипломатию и искать то что он тебе предложил. -------------------------------------------- Кто оценил возможность того, что АИ сам тебе может помочь выбрать идеальное место для той или иной постройки(появилась специальная кнопочка). Я попробовал на индустриальном заводе, так он мне поставил на том же гексе, где и гидроэлектростанция. Если искать логику, то данный завод будет работать лучше, если на том же гексе есть электростанция. Вот только меня этот выбор не устроил, Места под гидроэнергетику на вес золота. Изменено 25 мая, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 25 мая, 2010 #332 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Кто оценил возможность того, что АИ сам тебе может помочь выбрать идеальное место для той или иной постройки(появилась специальная кнопочка). Я попробовал на индустриальном заводе, так он мне поставил на том же гексе, где и гидроэлектростанция. Если искать логику, то данный завод будет работать лучше, если на том же гексе есть электростанция. Вот только меня этот выбор не устроил, Места под гидроэнергетику на вес золота. Спасибо. Не знал. Надо бы поискать теперь такую кнопку. АИ тебе предложил место строительства где он сам бы построил. Руководствовался наверное критериями снабжения и количеством населения, без расчета лояльности. НО... АИ не может думать глобально и наперед! Он не может думать что ему понадобится завтра строить ГЭС. Он думает только то, что ему нужно строить сегодня индустриальный завод и не понимает здесь разницы в стратегическом ресурсопригодности гекса. Он всего лишь нашел самый выгодный вариант именно для такого завода без строительства индустриального комплекса. Целесообразность этой кнопки будет скорее всего востребованна только начинающим игроком. Разрабы не против сделать умнее АИ. Возможности АИ ограниченны - собственным видением игры разработчиков, их возможностью фантазии, их способностями в программировании, желанием игроков игры не очень сложной и средними возможностями железа игроков. Кстати, на возможности железа указывает как раз таки Ruges mod, а он повысил число одновременно работающих скриптов всего совсем чуть-чуть. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 26 мая, 2010 #333 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Играю без мода, так же за Бангладеш без юнитов. За полгода война с двумя единственными соседями с Индией и Малазией, также со мной воюет Китай, а остальные слишком малозначимые чтобы их упоминать. У гарнизонов отличные характеристики, поэтому оборону от Индии держу. -------------------------------------------------------- Ожидал нападение с запада, где основная часть Индии, а атаковала она с востока, что для меня было немного неожиданно, хотя я и знал что там есть казарма. -------------------------------------------------------- Но развивать гидроэнергетику и нефтянку не стал, есть проблемы по серьезнее, отсутствие индустрии. Пользуясь все той же кнопкой заметил, что он в первую очередь отстраивает крупные города. Кстати если нет доступного индустриального комплекса для строительства той же газовой вышки, то он говорит негде строить...Хотя места для добычи есть. Когда разовью производство бытовых и индустриальных заводов, то начну строить и энергетику и ресурсодобывающие здания. Если бы начал развивать дорогую гидроэнергетику или стать страной 3 мира, живя на продажи нефти или занимаясь с/х, то прошло 10-15 лет, когда за 3 года индустриализации достигну тех же показателей и за счет их доходов уже и подтяну другие отрасли. -------------------------------------------------------- Был удивлен количеством запасов нефти со старта за данную страну, АИ тут же начал его продавать, хотя знал что для себя его добыча не значительна. Но останавливать его не стал, увеличил казну в 5 раз, при этом я брал неплохие дивиденды на строительство заводов. -------------------------------------------------------- На технологиях и оборонке не экономлю. Правда из технологий изучать буду только социалку, флот не строю, док деактивировал, а из наземных войск строю лишь легкую пехоту, у неё параметры точно такие же как у вдв, даже время строительства одинаково, а цена даже ниже. А главное более высокая скорость перемещения. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 26 мая, 2010 #334 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ожидал нападение с запада, где основная часть Индии, а атаковала она с востока, что для меня было немного неожиданно, хотя я и знал что там есть казарма. У Индии единственный путь юнитов неамфибий к столице Бангладеша и к защите своих объектов восточной части через узкий перешеек между Бангладешем и Бутаном. Западная и восточная части Бангладеша не связанны мостами. Так что танковые юниты будут заходить растянувшись с востока, а инженеры с запада. Это серьезная уязвимость Индии. При потере этого перешейка, а вместе с ним и авиабазы, у Индии останутся на востоке только уже находящиеся на ремонте в бараках танки и гарнизоны в поселениях. Я играл когда-то раньше за Бутан, без проблем объявлял Индии войну после начала ее конфликта с Бангладешем и захватывал ее восточную часть. Индия была беспомощна даже против Бутана после подрыва ее мостов и потери авиабазы. За Бутан, кстати, очень интересно играть. Это горная страна с повсеместно закрытым боем и никчемными ресурсами агрокультуры и леса. Зажата между гигантами Китаем и Индией, без выхода на море и военных баз. Так что стимулов его развития хоть отбавляй. При обороне Бутана воевал с индийскими танками при помощи новобранцев и десантников. из наземных войск строю лишь легкую пехоту, у неё параметры точно такие же как у вдв, даже время строительства одинаково, а цена даже ниже. А главное более высокая скорость перемещения. У нее же вроде цена содержания гораздо выше. Или у тебя в качестве гарнизонов только стандартые в поселениях сидят? Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 26 мая, 2010 #335 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У нее же вроде цена содержания гораздо выше Вот на это не обратил внимание, вероятнее всего ты прав. Или у тебя в качестве гарнизонов только стандартые в поселениях сидят? Да их достаточно, если только пропатчить без мода, то гарнизоны это сила в городе. На раннем этапе игры это самое лучшее и заводы на постройку не требуются. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 26 мая, 2010 #336 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Да их достаточно, если только пропатчить без мода, то гарнизоны это сила в городе. На раннем этапе игры это самое лучшее и заводы на постройку не требуются. Несомненно отличное и дешевое средство защиты объектов пока нет возможности поставить в них регулярные войска. Вообще у разрабов свои взгляды на то, какими должны быть стандартные гарнизоны. На BG по этому поводу даже ведется опрос игроков. Мне очень интересна ванильная игра с новым патчем. А вообще поиграть во все - это очень много времени.. Сейчас разберусь с Ruges модом, а затем в мыслях есть сделать что-то свое из мелких регионов. Возможно что-то и интересное получится, но это снова огромные затраты реала... В этот Supreme Ruler играть, непереиграть... Очень интересует вопрос, раз ты играешь в ваниль за морскую державу, как ведут себя подводные лодки под контролем министра у игрока и у АИ вражеских и нейтральных стран. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 27 мая, 2010 #337 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Очень интересует вопрос, раз ты играешь в ваниль за морскую державу, как ведут себя подводные лодки под контролем министра у игрока и у АИ вражеских и нейтральных стран. Если спрашиваешь меня, то я флот вообще не строю, дорого и не эффективно. Не вижу причин для его создания. В случае войны где нужно перенестись на другой материк, то я десантируюсь по воздуху и развиваю там крупную военную базу, а не перетаскиваю готовые юниты по воде. До того как захватывать другой материк, я буду достаточно силен для строительства и оплаты быстро роста военного потенциала на новом месте. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 27 мая, 2010 #338 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 2ast1312 я флот вообще не строю, дорого и не эффективно. Не вижу причин для его создания. В случае войны где нужно перенестись на другой материк, то я десантируюсь по воздуху и развиваю там крупную военную базу, а не перетаскиваю готовые юниты по воде. Это возможно для захвата незащищенных или слабозащищенных поселений. Шанс долететь без повреждений транспортной авиации до таких островов как Япония или даже Тайвань разве будет? Я Тайвань даже в версии 6.6.2 обходил стороной боевыми истребителями и штурмовиками, а тут транспортники.. Да еще и поддержка снабжения возможна будет только с воздуха.. А так, ВМФ конечно не к спеху пока прибрежные города не начнут издали обстреливать вражеские крейсеры или десант не высадится по 200-400 юнитов. Придется тогда по всему побережью стационарные РЛС строить и раставлять пусковые ракетные установки. --------------------------------------------------- Мой Фалкланд Бразилия начала морским десантом штурмовать. Потопил уже 11 транспортников. У меня остался только один потрепанный крейсер. Если хоть одному транспортнику бразильскому удастся высадить десант - это будет конец. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 27 мая, 2010 #339 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Задумаюсь о флоте. Нравятся характеристики разрушителей, хоть и строятся долго. Мой Фалкланд Бразилия начала морским десантом штурмовать. Потопил уже 11 транспортников. У меня остался только один потрепанный крейсер. Если хоть одному транспортнику бразильскому удастся высадить десант - это будет конец. unsure.gif На сколько я помню, даже если юнит есть на гексе, то можно высадить с моря десант на данный гекс. А у тебя ни одного союзника что ли нет? А то мне постоянно они военную технику подешевки сбывают, я отказываюсь пока. Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 27 мая, 2010 #340 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А у тебя ни одного союзника что ли нет? Нет ни одного. Была возможность заключить союз с Россией, но думал успеется. Не хотел с таким союзом наживать лишние проблемы. А теперь, после того как объявил войну Аргенитине, никто не хочет союза со мной. Инфляция 11,2%, безработица 3,1%, а населения 309 тысяч. Строюсь на пределе перегрева. Запас казны собираю к войне, но нужно срочно цены внутренние снижать для стимулирования иммиграции и инфляцию уменьшить. ВПП, бараки и причал отключенны, и то резервистов 7 тысяч человек. Техникой управлять некому. Заканчиваю строительство военного завода. Затем построю пару инженеров и начну строить морской док. Вроде через года два-полтора появится возможность построить штук семь маринесов, транспортник и прибрать к рукам чей нибудь остров. Вот только придется для начала военных действий отключать все военные постройки иначе резервистов не хватит. За крохотную страну до миллиона населения очень сложно играть. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 27 мая, 2010 #341 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Бангладеш 9 месяц игры. Вдобавок Индии и Китаю, мне объявила войну Россия. Но это не самое страшное. Только я захватил Индийский перешеек с казармой и взлетным полем, как пришли десятки китайских ZTZ-98G. Битвы сменялись одна за другой, дрался легкой пехотой находясь в городе, но войск у меня было на порядок меньше. Только оборона. Чуть выскочу и меня пару выстрелами танки кончали. Строю крепость на основе города. Помогаю Бхутану держать оборону. Индия предлагает мир, но мне нужно её население. Изменено 27 мая, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 27 мая, 2010 #342 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Помогаю Бхутану держать оборону. А стоит оно того? Не выгоднее позволить Китаю захватить Бутан, а затем присвоить его себе? У Бутана отличная местность для удерживания обороны. Там горы с закрытым боем, что гекс, то уже природная крепость. Танки китайские в этом районе беспомощны против обычной и мото пехоты. Особенно если там еще и окопаться. Да и авиация китайская будет беспомощна. Индия предлагает мир, но мне нужно её население. Если тяжело одновременно с Индией и Китаем, то можно согласиться на перемирие. В будущем она все равно объявит тебе войну как увеличишь свою военную мощь. Если она сама объявила тебе войну, то у тебя Казус Бэлли должен быть против нее 100%. При перимирии он упадет до 60-70%, а это значит, что и сам можешь почти безболезненно объявить ей войну снова когда захочешь. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Duh Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 28 мая, 2010 #343 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 За крохотную страну до миллиона населения очень сложно играть. Интересно через сколько десятилетий ты будешь влиять на будущее мира. Хотя скорее к этому времени каждая из стран быстрее разориться. Инфляция 11,2%, безработица 3,1%, а населения 309 тысяч. Строюсь на пределе перегрева. У меня аналогичная ситуация только население в 500 раз больше. Новые постройки прекратил. Налог продаж поднял с 0 до максимума, чтобы подавить инфляцию, остальные и так на максимуме, кроме социальных. Министру дал указание снижать домашние цены. Не смотря на снижение, небольшой профицит, казна быстро растет за счет продаж на внешний рынок, и одобрение население свыше 40 пунктов. ----------------------------------------- Кстати при уровне ВВП на душу населения в 2к-3к, даже при безработице около 3%, расходы на социалку по рекомендуемым мерам составляют 98% от доходов с налогов. А стоит оно того? Не выгоднее позволить Китаю захватить Бутан, а затем присвоить его себе? У Бутана отличная местность для удерживания обороны. Там горы с закрытым боем, что гекс, то уже природная крепость. Танки китайские в этом районе беспомощны против обычной и мото пехоты. Особенно если там еще и окопаться. Да и авиация китайская будет беспомощна. Думаю что стоит, союзник всё таки, можно несколько подразделений легкой пехоты ему продать, казарма есть. Да и это не гуманно, кидать союзника в беде. У меня выставлена победа альянсов, потому что я не хочу лично захватывать всё. Если тяжело одновременно с Индией и Китаем, то можно согласиться на перемирие. В будущем она все равно объявит тебе войну как увеличишь свою военную мощь. Если она сама объявила тебе войну, то у тебя Казус Бэлли должен быть против нее 100%. При перимирии он упадет до 60-70%, а это значит, что и сам можешь почти безболезненно объявить ей войну снова когда захочешь. Тут все норм, ко мне редко кто от Индии теперь приходит, видимо она сконцентрировалась на моих союзников, которые ближе к её столицы, например Пакистан. Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 28 мая, 2010 #344 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Duh Если скушно в строительстве, то тут тоже.. В ванили игрок - это читер по возможности строительства экономики, т.к. АИ не может ему ничего противопоставить (он строит по нужде, а не для захвата экономики игрока). При модификации времени строительства в сторону увеличения, шансы игрока и АИ в этом вопросе более уравновешенны. Наверное здесь нужно думать и планировать наперед в строительстве. У игрока и так есть чит с инженерами. Да и вообще строительство АЭС за 2 месяца при строительстве танков также 2 месяца - это как минимум дико. Реальная экономика строится не месяцами, даже не годами, а десятилетиями. И игра по волшебной палочке - это наверное нужно играть в игры типа борьбы за тибериум, где за пару секунд строятся юниты и здания, а войска отправляются в бой обведя их всех рамочкой.. Ну тогда нужно и время исследований поднимать в десятки раз, для реализму На самом деле ruges сильно перекарежил баланс игры, например ракеты стали несбиваемы в принципе. А как быть тогда с ПРО? + я так думаю, что создатели Ванили проверяли свои параметры на "играбельность" в разных режимах, а rugesу проверить все просто не хватит физической возможности, т.к. игра очень глобальна. Опять-таки создатели знают досконально как работает ИИ и поведение его заточено именно под параметры Ванили. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 28 мая, 2010 #345 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Ну тогда нужно и время исследований поднимать в десятки раз, для реализму пойдем ещё дальше, Прежде чем возглавить страну, ты должен это заслужить десятками лет работы в госструктурах реальной жизни. А то больно легко, сел за комп и ты лидер страны. В жизни такого не бывает. ------------------------------------- И вообще хочешь реальной войны иди в армию. Изменено 28 мая, 2010 пользователем ast1312 Ссылка на комментарий
Ranger Опубликовано 28 мая, 2010 #346 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2Duh Приоритет контроль инфляции - министр будет сокращать социальные расходы (если не заблокированно), повышать налоги и снижать внутренние цены. Этот приоритет ненужен. Достаточно обычной работы министра промышленности - он сам выставит оптимальные цены, а инфляцию контролировать временным включением приоритета министра финансов на увеличение налоговой ставки, ну.. и отдавать себе отчет в одновременном количестве запущенных на исследование технологий и количестве вооруженных сил. Ваще отключаю министра финансов. налоги для SMB и корпоратов на максимум, на собственность и высокие доходы - близко к максимуму. Социалку держу выще приемлемого уровня, чтобы все показатели были больше 100. ВВП довожу до 20-25, чтобы обеспечить себе приток "рабочих рук". Именно рост ввп и внутренние цены дают инфляцию. Поэтому министру пром-ти даю указание на снижение внутренних цен. Казна теряет, но инфляция разгоняется не так быстро. Вообще министру пром-ти отключаю: - индустр товары, - элек троэнергию - уран. - за несколько лет до предполагаемой войны отключаю военные товары. А вообще на момент бурного строительства инфляция не так важне 1 Ссылка на комментарий
Duh Опубликовано 28 мая, 2010 #347 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 2ast1312 Интересно через сколько десятилетий ты будешь влиять на будущее мира. Уже влияю. Только в данный момент мое влияние как капля в море. О чем-то серьезном можно думать при населении от 50 миллионов. Мое усиленное наращивание собственного насления - прибавка 7% за два года игры конечно ниочем.. В ванильной игре до патча 6.6.2 небыло бы никаких проблем, т.к. весть мир воевал в основном на бумаге. А тут в моде за два года осталось 120 регионов. Пехоту уже строю, нужны транспортники с высадкой десанта на побережье. Как вариант можно построить гражданское судно и перебросить войска в Чили (соглашение о полном транзите). Но для меня очень неудачно сложились обстоятельсва в Южной Америке. Там остались только Чили, непобедимо-огромная Бразилия, да Перу и Эквадор на грани капитуляции. Высадка на материк скорее всего будет соответствовать самоубийству. Как вариант захватить у Эквадора Галапагосские острова, но боюсь, что не успею.. Хотя скорее к этому времени каждая из стран быстрее разориться. Как ни странно никто еще не разорился в моде. У России и США вообще казна свыше триллиона! Похоже, что колдовство Rugesa`а над экономикой пошло на пользу. Кстати при уровне ВВП на душу населения в 2к-3к, даже при безработице около 3%, расходы на социалку по рекомендуемым мерам составляют 98% от доходов с налогов. Держи денежную подушку в казне побольше на случай кризиса на мировом рынке. Думаю что стоит, союзник всё таки, можно несколько подразделений легкой пехоты ему продать, казарма есть. Да и это не гуманно, кидать союзника в беде. У меня выставлена победа альянсов, потому что я не хочу лично захватывать всё. Нашел себе развлекуху... У Бутана нет ни одного завода для строительства юнитов. Тебе придется снабжать его огромным количеством юнитов под завязку для его борьбы с Китаем до тех пор, пока Бутан не обзаведется своими военными комплексами. Раз ты авиабазу Индийскую уже захватил, то следующий ближайший комплекс, который в теории способен захватить Бутан - это очень далекий Changji на северо-западе. Космодром Jiuauan не годится, а до восточных баз скорее всего не удастся довести войска Бутана за ручку. Если сможешь такое осуществить, то это будет игровой подвиг с лозунгом: "Поднимим братский народ Бутана на уровень выше Африки!". Ну а если не помогать ему развиваться, то союзник без производства войск - это союзник ниочем. В своем мирном состоянии под управлением АИ Бутан не может построить себе даже захудалую среднюю ГЭС. Одним словом - нахлебник, которых гнать нужно в шею. И вообще хочешь реальной войны иди в армию. Воевать метлою на плацу и лопатой на траншеях по прокладыванию кабеля связи?.. 2Ranger Ну тогда нужно и время исследований поднимать в десятки раз, для реализму Да со временем исследований вроде все нормально. Они большей частью соответсвуют реалу. Одна только цепочка на получение способности строить МБР чего стоит.., если только конечно самому все исследовать с нуля. На самом деле ruges сильно перекарежил баланс игры, например ракеты стали несбиваемы в принципе. А как быть тогда с ПРО? По ракетной атаке в моде не соглашусь. Все как раз таки стало чуть более походить на реальность. Сбивают и еще как сбивают, кроме гарнизонов в поселениях со своими калашами и охотничьими ружьями. Это в ванили можно было поставить пару зениток и в ус не дуть.. На самом деле в реале все зенитные системы очень малоэффективны против большого количества целей, а с касетными бомбами они вообще справиться не могут. Как пример, посмотри на реальный Израиль. Даже с их новешими системами, только и делают порою, что выковыривают ракеты из домов гражданского населения, хотя их и запускают по нескольку штук. Работа авиации и ракетные атаки в моде действительно стали работать и впечатляют. С системой ПРО в игре отличная ситуация от реала. МБР должны сбиваться не наземными комплексами, а спутниковой системой ракетной защиты. Как она работает, даже не могу сказать, т.к. я в игре еще ниразу не доводил полное спутниковое покрытие такого типа с последующим отражением атаки МБР. Может они сразу уничтожаются и я даже не замечал.. + я так думаю, что создатели Ванили проверяли свои параметры на "играбельность" в разных режимах, а rugesу проверить все просто не хватит физической возможности, т.к. игра очень глобальна.Опять-таки создатели знают досконально как работает ИИ и поведение его заточено именно под параметры Ванили. Все тестят свои труды по мере своих возможностей и сил. Причем команда BG разработчиков состоит всего из трех человек. У которых, насколько я знаю, нет всех необходимых инструментов для работы с движком игры. За это можно "Парадоксов" игрокам немного попинать в мыслях.. Новый АИ в последнем патче был изменен на основе работы Ruges mod. Но никак не наоборот. Там даже были намеки на возможность его вливания в команду разрабов.. Вообще конечно в моде много лишнего и не до конца отточенного, поэтому он и выложил все свои файлы для самостоятельной доработки игроком. Это бесплатное хобби человека. А ваниль будет всегда максимально проработанна. Это коммерческий проект.. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 28 мая, 2010 #348 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Воевать метлою на плацу и лопатой на траншеях по прокладыванию кабеля связи?.. wink.gif в следующий раз своих инженеров будешь жалеть. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 28 мая, 2010 #349 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Как вариант захватить у Эквадора Галапагосские острова, но боюсь, что не успею.. unsure.gif Т.е. для тебя высадка на материк самоубийство. Тогда для тебя будет в самый раз Индонезия, или карибские острова, если их ещё США не захватил. Как ни странно никто еще не разорился в моде. У России и США вообще казна свыше триллиона! Похоже, что колдовство Rugesa`а над экономикой пошло на пользу. Надеюсь это не только с модом пришло, но и с патчем. Держи денежную подушку в казне побольше на случай кризиса на мировом рынке. smile3.gif Небольшую создам, но если мировой рынок рухнет, то мне уже будет плевать на инфиляцию и снова сброшу налог с продаж с максимума на 0 и буду жить за продаж своим гражданам. Одним словом - нахлебник, которых гнать нужно в шею. Я видел как южная Корея строила дополнительные заводы наземной техники, поэтому верю в каждую страну. Ссылка на комментарий
ast1312 Опубликовано 28 мая, 2010 #350 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Не удалось нормально повоевать с Индией. Захватывая город за город, военный рейтинг упал ниже 50 и она сдалась. Блин, как так может быть. Да ещё это деление по полам между теми с кем была война. Не ожидал. Потерял цель можно сказать. С Китаем не хочу воевать пока он не разовьётся в полную силу. Начну захватывать Ближний Восток и Африку. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения