xcb Опубликовано 1 июня, 2008 #326 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Konst 2vergen Тут выше выкладывали таблицу по женам. Мне как мага походу с лягушкой бегать, +3 в Интеллект на дороге не воляется. 2kraken Ага, та же самая схема. У меня щас два оружие - Кровавое копье и Серебрянная рапира, вторая против нежити, первое на остальных. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #327 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2xcb Тут выше выкладывали таблицу по женам. Ага, с женами и детьми есть табличка... мне просто было проще так написать чем ее искать Мне как мага походу с лягушкой бегать, +3 в Интеллект на дороге не воляется. А нафига эти + 3 интелекта, вначале они конечно рулят, но потом увеличение урона который они дают (кажется не всем спелам) становится просто смехотворным, рулить начинают блесы и прочие вспомогательные, в демонисе явно лучше наложить оковы магии и благословение на своих. чем пар раз шмальнуть гейзером (и чем выше уровень сложности, тем менее полезны дамаг спелы), ну а если хочется довести интелект до того момента, когда увеличивается длительность спелов (ДАЛЕКО НЕ ВСЕХ) то в 1.4 где этот порог кажется сделали в 20единиц, эти +3 врядли существенную роль сыграют... вобщем ИМХО выбирать жен ориентируясь на их бонусы практически бесполезно, не так они велики, особенно под конец, хотя вот от жены на +3 к атаки я бы не отказался, это действительно была бы толковая партия... ну и Мирабелла с Риной неплохие бонусы дают, но ограничивают в выборе войск, что не гуд... но да, морские волки под Мирабеллой и еще с поясом атамана разбойников, да под ускорением, да с ударом на три гекса, это сила... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2008 #328 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Konst так у меня еще 10 уровень, самое то подспорье магу. А потом - либо, Эльфийку либо демонессу, в финале они рулят. Если верно описание - каждый 1ед Интелекта +10% Дамага. Если я в этот раз найду массово бьющие спеллы, Это будет похлеже Шкатулочных масс ударов. Магу как я понял надо кого то толстого, что бы шел и собирал на себя все удары, а инквы его чинили. получается - 2 толстых, Инквы для восстановления и подкачки ярости, Архимаги - для Щита и телекинеза, и скорее всего - стрелка (лучники/пушкари). в 1.4 сильно порезали появление юнитов верхних уровней. Дошел до Островов, ничо путевого не было. Там только взял Инквов. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #329 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) 2xcb еще 10 уровень, самое то подспорье магу. А потом - либо, Эльфийку либо демонессу, в финале они рулят. Ну это да. Говорю ж накосячили разрабы с женами, не жена а просто дополнительные слоты, хоть всех перебери Если верно описание - каждый 1ед Интелекта +10% Дамага. Если я в этот раз найду массово бьющие спеллы, Это будет похлеже Шкатулочных масс ударов. ну тут как посмотреть, есть конечно сильные заклинания, например гейзер-бьет все вражеские войска и имеет неслабый дамаг, но во-первых, к концу игры будет немало противников с сопротивляемостью магии, против ЧД гейзер совсем рулить не будет. А вот астральный урон Жнеца бьет всегда и всех очень хорошо. Ну и нередко бывает важнее грохнуть только один стек, но наверняка, чем чуть чуть поцарапать все стеки. Хотя еще от уровня сложности зависит, на нормале дамаг спелы при высоком интелекте еще вполне эффективны, хотя все же уступают блесам. Магу как я понял надо кого то толстого, что бы шел и собирал на себя все удары, а инквы его чинили. получается - 2 толстых, Инквы для восстановления и подкачки ярости, Архимаги - для Щита и телекинеза, и скорее всего - стрелка (лучники/пушкари). Вцелом да, только не пойму зачем два толстых (если под толстым понимается тот, кто будет собирать на себя все удары) Я бы посоветовал взять еще одного стрелка, а танка засылать в самую гущу врагов телепортом (если медленный) или своим ходом (изумрудный дракон тут для мага идеален, манну пополнит и две безответки ), потом вешаешь на него броню глота или отрезаешь част вражеских войск стенками. Еще можно усыплять войска невысоких уровней ( правда не знаю насколько это нужно в 1.4), для этого подойдет или закл, или дриады, ну или гипноз одного из вражеских стеков, чтоб они сами друг с другом дрались, если красными бехолдерами разжиться-эту тактику можно довольно рано применять. Вообщем это я к тому, что два танка это лишнее-урона армия будет наносить меньше,, а заклинаний поддержки кастовать придется больше, т.к укреплять надо будет оба стека, ну и легче восстановить 1 стек на 1,5-2к, чем 2 стека, на 750-1000 урона. ЗЫ Проклятая игра снова отказалась запускаться, переустановил, так вообще начала ошибку out video mamory выдавать Изменено 1 июня, 2008 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 июня, 2008 #330 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2xcb Если верно описание - каждый 1ед Интелекта +10% Дамага. Если я в этот раз найду массово бьющие спеллы, Это будет похлеже Шкатулочных масс ударов. Имел под конец игры с побрякушками 17 Интелекта и не сказал бы что дамаг спеллы 3 уровня были сильны по урону (есть еще небольшой плюс, каждый 15 уровень + 1 раунд действия к некоторым заклам, но заклов попадающих под это оч.мало), чаще в них толку много меньше чем в том же благословении, оковах, сне для мелких, замедлению толстых, особенно если сражаться с уровневым героем-врагом. 2Konst Вообщем это я к тому, что два танка это лишнее-урона армия будет наносить меньше,, а заклинаний поддержки кастовать придется больше, Ну не скажи....к примеру для мага с его 2 заклами на раунд, это гуд. Да и под конец когда враги оч.толстые 1 отряд танков со всеми защитами может просто не дожить до конца боя из-за критов. К тому же не все вражеские единицы отвлекаются на 1!!! танка, в среднем его окучивают 3 отряда, а остальные прут к другим твоим. Конечно при огромном кол-ве денег нанять толстых бойцов для танкования не проблема, НО если рандомистый рандом позволит чтобы их было...и много... Мне так с драконами повезло, было 4 места наема черных, 3 изумрудных и 1 красных. Остальных было немного, а к примеру огров встретил только под конец когда они уже не столь впечатлительны, как к примеру ближе к середине. Древние энты всего 15 шт., великаны в середке немного и дофига под конец, сто тоже не гуд. ИМХО, два стека драконов для танкования (черные и изумрудные), остальные дальнобойные стрелки и маги с бонусами морали и заклом благослав. и выстрел - оптимум. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #331 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Delirium13 Да и под конец когда враги оч.толстые 1 отряд танков со всеми защитами может просто не дожить до конца боя из-за критов. Все войска низких уровней вообще спать должны весь бой А толстые, надо не подставляться под удар сразу более 2ух противников, для этого есть шар Лины, стенки, замедления, броню глота, гипноз, призыв феникса, подчинение животных и прочие, ну и воскрешение. По опыту скажу, что один стек драконов даже на 1.2, где толстяки явно не так эффективны как орды мелочи, изумрудные за бой не теряли больше, чем я мог восстановить одним воскрешением, а интеллекта у меня было единиц 16 Так что танк и в одиночку неплохо держит врага. НО драконы вообще отдельный разговор, их можно взять и 2 и 3 стека, ибо быстры и дамаг большой наносят, хотя ЧД восстанавливать нельзя. А вот брать вторым толстым каких нить гигантов или циклопов смысла имхо нет, дамага не делают, удары мог бы и один толстяк принимать, только место занимают. Лучше стрелок или есть возможность дракон, но это уже в самом конце. Можно вообще воевать только стеком ЧД, вон на офф форуме чел выкладывал скрины прохождения игры вообще без потерь по средствам дракогидона. ЗЫ хотя есть всетаки вариант с двумя танками не драконами, который будет эффективен-древние вампиры и приведения, они сами себя восполняют, так что на укрепление их и воскрешение можно будет не отвлекаться, но в землях мертвых они рулить не будут. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 июня, 2008 #332 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Konst Все войска низких уровней вообще спать должны весь бой smile3.gif А толстые, надо не подставляться под удар сразу более 2ух противников, для этого есть шар Лины, стенки, замедления, броню глота, гипноз, призыв феникса, подчинение животных и прочие, ну и воскрешение. Мне так думается большинство наших высказываний надо применять с приставкой ИМХО, сам понимаешь почему....множественность тактик, предпочтения по расе\войскам, ориентация перса и....Великий Рандом. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #333 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Delirium13 Мне так думается большинство наших высказываний надо применять с приставкой ИМХО Ну это естественно. И это действительно здорово, что игра позволяет такое множество тактик, сон это лишь один изпоменьшей мере десятка способов не позволить большинству стеков врага атаковать войска игрока или просто минимизировать получаемый урон. Просто ты писал, что один стек танков может не выдержать атак многих стеков-я ответил как этого можно не допустить, и освободить место второго танка под более полезный стек, например стрелков. Повторюсь, что это все не относится ко второму стеку драконов-эти ребята не только отличные танки, но и хорошие дамагдиллеры, хотя я бы предпочел красных драконов черным, ну а изумрудные так и вообще потрясающий юнит, а главный его плюс в наличие (если я ничего не путаю) нерандомного места наема в Эллинии. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2008 #334 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Delirium13 2Konst Граждане - 1.4 очень сильно меняет. Я к примеру только на островах Инквов нашел. До этого их просто нету. Соответственно ни циклопов/огров - тоже нету. Почистили основательно. Так что Драконы мне не раньше мира Мертвых светят. О втором стрелке - на данный момент - не могу четверых стрелков поставить - прорываются. На островах Морские волки = Кр змеи.. Насчет Шара Лины/Стенок - а где ярости стока набрать то? Магу? Правда щас бои дольше по два раза успевают отстреляться Зерок со Слимом. Инквов взял - больше будут учавствовать. хотя ЧД восстанавливать нельзя. Почему нельзя? Воскрешение послебоевое - любого по идее поднимет. PS Эх взять потом ЧД и Армагеддон и лупить лупить лупить. Лепота. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #335 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2xcb Граждане - 1.4 очень сильно меняет. Я к примеру только на островах Инквов нашел. До этого их просто нету. Соответственно ни циклопов/огров - тоже нету. Почистили основательно. Дык Вы ж сами хотели 2 толстяка, вот мы и обсуждаем их необходимость, ну а раз их нет... Драконы мне не раньше мира Мертвых светят. В долине тысячи рек должны быть нерандомные изумрудные драконы. не могу четверых стрелков поставить - прорываются. На островах Морские волки = Кр змеи.. Острова на этом этапе отдельная история, имхо самый напряженный этап игры если сразу попытаться их зачистить. Имхо, танковать медведями надо под блесом архимагов, они конечно дохнуть будут нефигово, но что поделать. А вообще выкапывайте слезу титана и чистое око, выполняйте квест на рубин анги и убивайте счастливчика, у гномов сразу можно будет продать слезу титана в обмен на высокоуровневый дамаг спел (вроде обычно гейзер дают), с ним уж можно чистить острова, да и у гномов может нанять кого удастся. Насчет Шара Лины/Стенок - а где ярости стока набрать то? Магу? Да, поначалу трудно, хотя если морскими МД с их повышеной вероятностью крита-но дохнуть они пачками будут. Почему нельзя? Воскрешение послебоевое - любого по идее поднимет Эт некромантия? ну это да... но это если одного грохнут, а если 2-3... хотя конечно они крепкие. ЗЫ Сам начал за мага на 1.4, теперь бы только снова игру запустить Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 июня, 2008 #336 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) 2xcb Так что Драконы мне не раньше мира Мертвых светят. 2Konst ну а изумрудные так и вообще потрясающий юнит, а главный его плюс в наличие (если я ничего не путаю) нерандомного места наема в Эллинии. Да, есть такое, я его не сразу нашел. xcb У эльфов в долине 1к рек с правой стороны ближе к середине терры (если глядеть на карту) есть не очень заметный (особенно без мода поднимающего камеру) небольшой проход в скалах поднимающийся наверх и приводящий к пещере драконов. Так как названия построек в игре не рандомные, то там должны быть драконы. К меня были изумрудные в приличном кол-ве. Насчет Шара Лины/Стенок - а где ярости стока набрать то? Магу? Вот-вот, это точно. Даже если есть ярость после боя, то надо быстро искать другого врага пока она не обнулилась или иметь кучу пузырьков или арт(ы) с ограниченым добавлением. Мне такая спешка претит ибо...да и было за всю игру 2 арта дающие ярость +20\8 раз (маска) и немного пузырей которые я берег на потом. Поэтому первый раунд с орбом-блоком лины пролетает и если есть жнец, то после первых ударов дракош или...- сбор ярости, а уж потом... Почему нельзя? Воскрешение послебоевое - любого по идее поднимет. Ага, поднимет если кроме ЧД более никто не умер, так как высокоуровневые не в приоритете даже при полностью прокаченом навыке некро. Граждане - 1.4 очень сильно меняет. Читал....и теперь новая забава у народа...Раньше кубики бросали в DD а теперь в КБ занимаются многократной генерацией начала игры. Но рандом не кубик, геморра больше. ЗЫ Сам начал за мага на 1.4, теперь бы только снова игру запустить В последней версии зведосилы вкряченой в патч 1.4 любое упоминание в реестре о даже удаленных прогах-эмулях вызывает неприятие. мне пришлось тщательно почистить реестр чтобы было ок. Изменено 1 июня, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #337 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Delirium13 В последней версии зведосилы вкряченой в патч 1.4 любое упоминание в реестре о даже удаленных прогах-эмулях вызывает неприятие. мне пришлось тщательно почистить реестр чтобы было ок. Хм, проблема в том, что теперь у меня игра не запускается не из-за старфорса, а из-за ошибки видеопамяти А эмуляторов у меня нет и не было, т.к винда после последнего падения хранит девственную чистоту и ничто кроме КБ и королядров на нее не устанавливалось (ну помимо самых основных прог), а все основные действа у меня теперь под линуксом проходят Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 1 июня, 2008 #338 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) 2Konst Хм, проблема в том, что теперь у меня игра не запускается не из-за старфорса, а из-за ошибки видеопамяти Понятно. Вспомнил....читал где-то на оф.форе что у кого-то была подобная ошибка с видеопамятью, если той памяти было 256 или меньше. И лечилось вроде какими то изменениями в ini файле или скачиванием отдельно (не автоабдейт) и установкой по очереди патчей. С другой стороны если с памятью все ок, то может какая то ошибка\конфликт на уровне внутренних драйверов системы. Я так понял у тебя свеже установленная система и игру ставил сразу пропатчив до 1.4. так? Чтобы удостоверится что патч не причем попробуй откатить на предыдущую версию или 1.2. В принципе игру удалять не надо, можно изменить версию в тестовом файле, название не помню (игра снесена), но находится в корне директории. В нем всего несколько цифр, номер версии и боле ничего. Поставь 1 или 1.0 и предыдущие патчи будут вставать по новому даже на 1.4. Изменено 1 июня, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #339 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Delirium13 Я так понял у тебя свеже установленная система и игру ставил сразу пропатчив до 1.4. так? Не, изначально у меня была 1.2 на которой я и прошел игру, потом поставил 1.4, сначала игра не хотела запускаться, жаловалась на использование эмулятора, потом снова заработала, потом снова отказалась работать, ну я решил, что патч коряво встал, переустановил и появилась ошибка с памятью, причем независимо от патча. Попробую сначала сделать как ты написал, если не поможет то попробую снова переустановить в очередной раз и почистить реестр, мож поможет. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 1 июня, 2008 #340 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 У гномов гномиха Герда, она же Несси, ее по квесту лорда замка в нижнем Кордаре можно в жены взять... девица на любителя... чегой-то я пропустил...эээх не умею дам разводить на женитьбу) а лягуха хороша в начале - змей легко купить, а она им +100 добавляет (емнип атаки). Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 1 июня, 2008 #341 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 дамага не делают что такое дамаг? обмен на высокоуровневый дамаг спел (вроде обычно гейзер дают) нуу, не знаю как у мага, у воина гейзер - слабее шкатулочных рыбок или огненных шипов. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 1 июня, 2008 #342 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 дамаг = damage = повреждение, наносимый урон Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #343 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2vergen что такое дамаг Наносимый урон. нуу, не знаю как у мага, у воина гейзер - слабее шкатулочных рыбок или огненных шипов. У мага гейзер в разы лучше фокусов из шкатулки, разве что у Жнеца преимущество против тварей с высокой сопротивляемостью к магии. чегой-то я пропустил... Не много потерял... ничего хорошего во всех отношениях. Если не ошибаюсь она бонус гномьим войскам дает, а гномы имхо послабже эльфов и демонов, разве что алхимики и гиганты могут представлять интерес на определенно этапе игы. Ну и не зря разрабы ее Несси прозвали Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 1 июня, 2008 #344 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 Наносимый урон. ну не знаю пять гигантов у меня как - подпрыгнут - отличный урон и сразу всем стоящим противникам хотя да если дубиной по-маковке - не ахти. хотя - их фиг убьешь и не надо тратить бабло (и время бегания) на закупку пополнения. а гейзер - много ман-мало толку. лучше сберечь маны на всякие меткости и лечения (я играю воином) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 июня, 2008 #345 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2Konst Дык Вы ж сами хотели 2 толстяка, вот мы и обсуждаем их необходимость, ну а раз их нет... Я про драконов. ЩАс основные противники - пехота, гномы/разбойники/Орки. Прорываются паразиты - хучь сколько их лупи, а злобоглазов нету. Поэтому запускаем по флангам на затыкание проходов и остальные на поддержку воскрешение. А Драконов мне еще долго не видать. Имхо, танковать медведями надо под блесом архимагов, они конечно дохнуть будут нефигово, но что поделать. А вообще выкапывайте слезу титана и чистое око, выполняйте квест на рубин анги и убивайте счастливчика, у гномов сразу можно будет продать слезу титана в обмен на высокоуровневый дамаг спел (вроде обычно гейзер дают), с ним уж можно чистить острова, да и у гномов может нанять кого удастся. Так дело в том, что до Счастливчика добраться еще надо. а уже нечем. На прежних локациях остались - Куськусь мальчик, еб___тый Посох и подземелья Старого замка. ну и та куча что шатер охраняет. Не одну из них я не смогу взять (туда же арену с горгоной и лабиринт магии). Т.е. надо качаться на островных - а там надо подбирать легко восполняемую армию, иначе запаришься носиться туда/сюда. Эт некромантия? ну это да... но это если одного грохнут, а если 2-3... хотя конечно они крепкие. если больше одного - поднимет только одного, так что тут надо вовремя из под удара выводить и Гизмо вешать. 2Konst а из-за ошибки видеопамяти Ридми открой к последнему патчу, там эта проблема прописана и расписано как решать. 2Delirium13 немного пузырей которые я берег на потом. Пузыри я в основом на крепкие орешки берегу, одиночно стоящие. Ага, поднимет если кроме ЧД более никто не умер, так как высокоуровневые не в приоритете даже при полностью прокаченом навыке некро. А остальных должны поднять Инквы и ты сам. А так да - есть нехорошее подозрение что расчет начинается с самых мелких. PS А завтра все-таки побью пиратов. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 1 июня, 2008 #346 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 2xcb Ридми открой к последнему патчу, там эта проблема прописана и расписано как решать. пасиб путем ковыряния в ini и проб различных, предлагаемых на офф форуме вариаций, устранил эту ошибку... но опять заглючил старфорс... как меня все это достало... 1с гари в аду! Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 2 июня, 2008 #347 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 (изменено) Вообщем это я к тому, что два танка это лишнее-урона армия будет наносить меньше,, а заклинаний поддержки кастовать придется больше, Повторюсь, используйте в качестве танков - древних вампиров и проклятых призраков, их убить все равно никто не сможет, а балансировать потери можно заклинанием "жертва". Если призраков начинают сильно плющить, делаем из вампиров призраков, если на вампиров насели - делаем из призраков, вампиров. У меня эти два отряда забой наносили около 80% повреждений. Так что даже лучники особо не нужны, хотя для суппорта я носил с собой некромантов и костяных драконов. В качестве танков на раннем этапе рекомендую использовать королевских змей, и змей которые имеют оглушающий удар. Изменено 2 июня, 2008 пользователем Savage Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 июня, 2008 #348 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2Savage Повторюсь, используйте в качестве танков - древних вампиров и проклятых призраков Да я вроде упомянул про этот вариант.... но просто самому мне не нравится играть нежитью... по крайней мере в КБ, ну и в землях мертвых эта связка совсем не рулит, а так да-сильна. ЗЫ как по мне, так жертва на грани читерства находится, хоть ее и правили в 1.4. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 2 июня, 2008 #349 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 отряды могут стать выше чем бли до боя? если использовать закл жертва? а то я раньше так армию восстанавливал на "равных" противниках Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 2 июня, 2008 #350 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2Savage отряды могут стать выше чем бли до боя? если использовать закл жертва? Ага, при этом никого не теряешь, кастанул жертву на толстяка обвешенного блесами, увеличил количество других юнитов, подлечил толстяка, и так пока терпения хватит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения