King's Bounty: The Legend - Страница 12 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

King's Bounty: The Legend


Seth

Рекомендуемые сообщения

Во первых, склепы можно зачистить не убивая нежить практически.

Во вторых, если хочеться убить, то:

1. нужно сразу же обезвредить скелетов лучников(если таковые имеются), очень вредный отряд.

Рекомендую для этого иметь архимагов+шкатулка ярости+священники(которые нужны и против другой нежити)

В итоге костяных лучников точно обезвреживаешь за первый ход.

2. Людские лучники приветствуются. Полезны для замедления зомби и другой пехоты.

3. вместо грифонов лучше иметь мечники/гвардейцы или змеи разнообразные.

4. если не использовать архимагов и лучников, то можно взять нежить. рекомендую проклятых призраков, количество которых можно увеличить в боях с живым противником после, тоесть смело можно бросать их в мясо. Обладая средними показателями жизней, они обладают высокой инициативой и скоростью, а так же поглощают физический и магический урон.

 

Итог

Архимаги

Змеи

Священник

лучники

 

пятый отряд на выбор, либо еще стрелки, либо пехтура в виде других змей(змеи лучше королевские и те которые глушат, не помню как называются)

 

Если у кого замечания по списку - буду рад услышать, раз тем более надо начинать в 1.4 сначала.

 

ПС

если уже нашел инквизиторов, смело бери пятым отрядом, они если не сами будут бить, так накинут святую ярость на другой отряд(змеи или архимаги) усиливая их урон по нежити.

Изменено пользователем Savage
Ссылка на комментарий
  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    100

  • Azhrumm

    45

  • Delirium13

    43

  • Konst

    39

2xcb

ну если скрупулезно то в горах, тот дракон что еще квест дает на отнести его сердце. Но локация - Моршанские топи.

да нет локация - Верлонский лес ))

Слушай - гоню уже, Точно в Верлонском лесу. чето меня на этих топях клинит,

тото же))

2Savage

вообще как я заметил эффективный прием - пустить вперед отряд-приманку с высокой защитой (на средних этапах хорошо подходит древний Феникс или ледяной шар техномага из шкатулки ярости), накастовать на нее защитнеых заклятий (архиаагами - щит, из книги магии - какую-нить каменную кожу) и обязательно - "мишень" - и пока вражины толпой набрасываются на приманку - лечить ее периодически - а остальными мочить гадов в сортире ) И будет вам щасте.. у корней Древа Жизни уничтожил все 8 отрядов орков при соотношении сил "сильный" и "очень сильный" (враг) - теряя или 0 своих или считанные единицы бойцов.. (в качестве ударной силы у меня кавалеристы а стрелки эльфийские)

ранее юзал приманкой гномов... или белых ведмедей (не понравились - гномы лучше) или еще против демонов хороши пушкари - демонессы их вечно в центр своей армии переносят.. )

Ссылка на комментарий

2Chernish

Поправился ужо.

 

Иду с Патчем 1.4 Магом. Начал юзать другую практику, так как иду быстро (но денег благодаря Мародерам и морским парням, завались). Армии ложатся влет. Теперь юзаю базовую тактику - наметив очередную толстую группу монстров бегу в соседний замок нанимаю там кто под руку попался и в бой, после боя сбрасываю остатки в замок и до следующего убежища, получилось намного быстрее. чем носиться туда сюда за одними и теми же юнитами, опять же - пробуются разные тактики. тут положил отряд с рангом смертоносный (потеряв 90%) и с рангом сильнее с нулевыми потерями (а дрался Архимагом и отрядом гвардейцев, против толпы пауков). А скоро прокачаю Мага по полной и тогда покажу кто тут главное безобразие.

 

PS уровень - Нормал.

Ссылка на комментарий
Вампиров оставил в замке(ждут заклинание жертва)

 

после боя сбрасываю остатки в замок

 

ээ ничего не понял.

как Вы в замках кого-то оставляете?

там же вроде только купить можно!???

Ссылка на комментарий

2Azhrumm

1. Не в начале

2. Не ночью

3. Паладином

 

 

Штука в том, что с ней всеравно почти всегда ночью воевать приходится... :) Прошел игру на 1.2 на нормале.... нигде мне не было так легко как в мире мертвых... паладин с полностью прокаченными навыками против нежити+соответствующие вещички+дриды и феички с рубином анги и+ великие и ужасные инквизиторы, которые до конца мира мертвых рулили не только из-за своей крутости против нежити и святого гнева, но и потому что у меня не было воскрешения, а только одарение. Вообще инквизы замечательный юнит-лучше только дриады, но и может быть феечки(но они не так интересны) и изумрудные драконы с их абилкой повышающей ману и бьющая по площади...

Вообще заканчивал игру с чисто эльфийской армией; лесные феи (озерных мало было), дриады (мой любимый юнит), следопыты, друиды, черные единороги (правда в демонисе заменил черных единорогов на изумрудных драконов, очень уж хороши они), с рубином анги и женой-Неокой, армия эта была сверх инициативна и постоянно била критами... Что не понравилось в игре-так это то, что я уже к землям мертвых прокачал все что мне было нужно во всех ветках, в конце осталось куча рун, а духов я даже не стал раскачивать-незачем было, как итог-Зерок и Слим 15 уровень, Лина и Жнец 18ый...

Вообще игра супер получилась-затягивает... давно от игр такого удовольствия не получал...

Ссылка на комментарий

Блин, сосед - "дальтоник", красный от зелёного не отличает (он воином играет, я паладином), потёр случайно мой сейв. Пошёл заново. Оно, конечно, уже поухватистей, но... Раньше в двух тавернах были рыцари, теперь из танков только демон (одна штука). Грифонов нет. Инквизиторов нет, правда, вместо них гвардейцы. В корабле были призраки (хоть я их не брал, не солидно как-то паладину), теперь зомби. И я ещё на судьбу жаловался. Сунулся на болото, впору песню петь: "Змеи! Змеи кругом, чтоб им пусто!". Прорываются к стрелкам и армия начинает таять, да и мечники с гвардейцами потери несут. Откачусь по сейву. Думаю армию в гарнизоны распихать, взять демона застрельщиком, пещерных и белых медведей на фланги, оставить монахов, чтобы демона лечили, и мародёров, чтобы финансовые потери компенсировать. Вообще, мне нравится, что приходится армию варьировать. Сунулся в подземелье обортня со стрелками, волки наваляли по полной. Взял в зверинце гиен с ночным зрением и пауков (потом остатки болотному принцу скормил), другое дело. Раньше против стрелковых армий грифоны рулили да и при усмирении колец башни на раз сносили. Мне эта игра определённо больше Героев нравится.

 

Что-то не представляю я себе мультиплеер, с балансом ИМХО туго. На уберные тактики все сваливаться будут. Сейчас какой-то турнир официально начинается. Но как я понял, по принципу кто быстрее и эффективнее.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2Savage

ктонибудь в мультиплеер играл? вроде там такое есть.

Мультиплеера нет и не планируется, игра изначально позиционировалась как сингл, отсюда и полный рандом всего и вся :) Правда какие то соревнования вроде планируются, об этом надо на оф сайте и форуме зырить...

 

2kraken

унулся на болото, впору песню петь: "Змеи! Змеи кругом, чтоб им пусто!".

 

Хм, у меня там вообще орды злобоглазов были, жаль не в продаже... Вообще попробуй дракончиков огненных набрать в Верлонском лесу на речной ферме, хотя это они конечно в 1.2 рулили, теперь врядли.... еще можно у бабки в Алрании змей прикупить, они там с высокой вероятностью будут. Хотя если за пала играешь, имхо легче кладбище зачистить, инквизы+священики+лечение... потом можно и на болото...

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

Змеи есть на болоте :) Если какой отряд вышибут, тогда их возьму. В Арлании и Верлонском лесу в найме крестьяне да разбойники. Дракончики есть конечно, но потери у них большие, если сразу перешибить не могут. Да не важно. Хочу медведей и всё!

Ссылка на комментарий

2kraken

Да не важно. Хочу медведей и всё!

 

ну и правильно, главное чтоб войска самому нравились, а там всеравно комп на определеном этапе выносить без потерь начинаешь... я сам тоже всегда войска выбирал не по эффективности, а по тому нравятся они мне или нет, потому всяких МД и великанов в армию вообще не брал... Кстати, в Верлонском лесу можно выполнить квест друида с амулетом, вроде с некоторой вероятностью у него могут появится...ну собственно друиду у друида могут появится, а это еще как минимум стек медведей, а ведь еще можно вражеских под контроль брать :)

Ссылка на комментарий

Точно, есть там где-то друиды! Хотя квест с амулетом я ещё не выполнил. Возьму вместо мародёров. Будет махач змеи vs медведи (это ведь по сути мангусты-переростки)! Развлекусь.

Ссылка на комментарий

2kraken

медведи (это ведь по сути мангусты-переростки

 

гы-гы, немалый такой рикитикитави :)

Ссылка на комментарий

мля, установил патч 1.4 и этот тупой старфорс переклинило... теперь он думает что я nodvd пользуюсь :bash:

Ссылка на комментарий
этот тупой старфорс переклинило

Сдаётся мне что словосочетание StarForce надо переводить как:

star - привелигированный заключённый

force - насилие, изнасиловать

 

немалый такой рикитикитави

Не, Рык-Втык-Тави

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

2kraken

Демон-то не лечится, засранец.

Гизмо - лечит всех.

 

2Konst

теперь он думает что я nodvd пользуюсь

Эмулятор вырубай, и дрова СтарФорса переставь.

Ссылка на комментарий

2kraken

Да не важно. Хочу медведей и всё!

 

мне в начальной стадии шибко змеи понравились (особенно королевские) и особенно когда жена лягушка.

только за счет них и побеждал....

Ссылка на комментарий

Гизмо на болотах еще нет))

 

Мультиплеер я имел ввиду бои.

Против змей рулят змеи))) и стрелки. Архимаги+лучники людские могут достаточно хорошо задержать противников. Так же рекомендую набрать трений охотников, мобильны и на данном этапе выносят сильно.

 

 

медведи, мечники и т.п. - пушечное мясо, постоянно требующее донаема. Более менее выживают грифоны или конники(если наняли) из-за хорошей инициативы - подождал, подбежал-ударил, убежал, подлечил если надо. А стрелки и архимаги - ледяная стрела+шок.

 

Описываю юнитов которые 100% вам попадутся (разве только грифоны не могут, но они сильно не влияют на тактику). Если кому попадутся злобоглазы или рыбы-морские дъяволы(большая удача) то без промедления их набирайте.

Ссылка на комментарий

2Konst

С друидами была очень здравая мысль. Спасибо.

 

Пока змеи сами с собой воюют, демон вызывает (если повезёт) другого демона, тот вызывает ещё кого-нибудь, плюс призванные медведи. Пробка возникала не хуже московской, не протолкнуться. И когда змеи сбивались в кучу, друиды начинали бить по площадям.

Изменено пользователем kraken
Ссылка на комментарий

зачистка склепов. очень выручает Серебряная рапира. Состав войска - Архимаги/Священники/Кор_змеи/мародеры/Гномы алхимики. один остался.

Ссылка на комментарий

И все таки скелеты лучники рулят... Хотя высокоуровневых стрелков тоже усилили, и теперь найм пушкарей тоже имеет смысл. но все еще лучники бьют обычным ударом так, как пушкари тройным. А еще прокачать темного командира... ммм... :) А кто знает можно как то "лечить" нежить? "зовом" например, кто то пробовал?

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.