King's Bounty: The Legend - Страница 11 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

King's Bounty: The Legend


Seth

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 455
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    100

  • Azhrumm

    45

  • Delirium13

    43

  • Konst

    39

Мда, еще несколько боев с находящимися на поле боя статуями и прочими кусачими атрибутами и понял, что теперь эти бывшие недоумения игнорируют защиту напрочь. Фигачат одинаковый урон что драконам, что гигантам, что инкам, что феям. Можно изменить тактику и подтягивать "толстых" врагов к "фарфору". АИ их вообще за врага не считает, ни разу не видел чтобы мочил. :D

Ссылка на комментарий
АИ их вообще за врага не считает, ни разу не видел чтобы мочил.

Есть 2 варианта - твой единственный юнит окружен врагом, но его оставшимся юнитам надо куда-то ходить, вот и долбят. Или проход блокируется - нечего стоять у врага на пути.

Ссылка на комментарий

Прошел на сложном 1.3.1

mykbbattlestatstr5.th.png

Комментарии:

- Убитые - в версии 1.3 состав вражеских армий больше тяготеет в сторону высокоуровневых монстров плюс самих армий меньше.

 

- Потери - большую часть из этого слил на втором двойнике, специально взял юнитов первого-второго уровня (огненные дракончики, тернии, змеи). Надо было, конечно, после эльфов придти с дриадами, но принципиально играл без релоадов.

 

- Самые результативные.

Пушкари - ну тут понятно, лучшие стрелки в игре. Нашел их еще на островах у гнома и большую часть игры ходил с ними (только в эльфляндии временно на следопытов переключился).

Морские волки - с женой Мирабеллой и набором пиратских артефактов имели атаку под 60 и могли под ускорением в первый же ход добежать до врага и снести три стека. Держал в армии вплоть до подписания мира с гномами. И еще они очень полезны против кракена и паучихи - могут зацепить их спецударом так, что те не ответят.

 

- Цифры на портретах по-видимому означают количество нанятых? Двадцать гигантов я точно не терял.

Ссылка на комментарий

2vergen

а как её в жены взять???

Взять квест у Старосты деревни на мельника-Зомби. тот даст наводку на лагерь разбойников, там и оженитесь.

 

вопрос - кем лучше играть воином, палладином, магом?

я пока иду воином...

Эт вообще - личные предпочтения. ПРошел Паладином, щас иду Магом. и там и там - интересно. Коллега прошел воином - тож интересно. так что - кому что нравиться.

Ссылка на комментарий

2xcb

Взять квест у Старосты деревни на мельника-Зомби. тот даст наводку на лагерь разбойников, там и оженитесь.

 

да я выполнил сей квест.

блин может в разговоре пропустил?

Ссылка на комментарий
как её в жены взять???
может в разговоре пропустил?

када кольцо очищено, и получено заклинание для расколдовывания мельника, нужно вернуться к Г. Хеку, ему можно просто сказать абракадабру или спросить, не поделится ли он деушкой. За скромную сумму тот согласится. Так и поженитесь...

Ссылка на комментарий

2Igneous Igor Честно говоря, пушкари, как стрелки произвели на меня весьма слабенькое впечатление: чуть сильнее чем архимаги без транса, существено слабее чем злобоглазы (прием без их полезностей типа усыпления) и много слабее чем скелеты лучники...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Архимагов мало. Злобоглазов я бы всех набрал но увы. Скелеты - тут вопрос уживчивости с нежитью. И опять же - нет штрафа в рукопашной и Выстрел имени острова сокровищ.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Архимагов я использовал на протяжении почти всей игры, но не как стрелков, а как поддержку: в первом раунде они обязательно кастовали щит на основной милишный юнит, который забрасывался в гущу врага.

 

На злобоглазов не действует оптический прицел (+100% к атаке)

 

Скелеты возможно рулили в 1.2 (сам я ими не пользовался), но в 1.3.1 существенно изменен баланс в пользу высокоуровневых крич, большее значение имеют атака и защита.

У меня под конец игры пушкари имели атаку 90, +2 к морали и могли в первом раунде снести стек из 10 черных дракош.

 

 

2xcb

И опять же - нет штрафа в рукопашной и Выстрел имени острова сокровищ.

Я бы еще добавил: высокая инициатива, атака и комплект усиливающих артефактов, многие из которых можно получить нерандомно.

Ссылка на комментарий

Неохота начинать сначала, но похоже после патча 1.4 и игры со старыми сейвами как-то некорректно играется. Задолбали однотипные и одинаковые отряды в битве с которыми все повторяется один в один. Даже не смотря на кол-во ярости, точно знаю какой урон нанесется и что к примеру феникс (в патче 1.4 ттх фени(кса) несколько порезали) всегда при первом ударе после вызова наносит крит с левой стороны и пофиг ему что ярости 0. АИ тупит безбожно (играю на нормале), особенно заметно при использование шаманов и духа Лина.

На картах эльфийских земель сгенерировалось одно дэрьмо для найма и генериться как-то через ж..., нафига в эльфийском замке в найме огненные пауки если эльфы огня не любят, да и врагов меньше не стало, зато они усилились после патча. что при быстрой прокачке (быстро прибавляется опыт поэтому умение прибавки опыта за бой, нафиг не нужно) ни есть хорошо. Баблов и так дофига (покупаю руны у гномов уже по 500 000) а еще добавили денег за боссов, но их знатно усилили.

з.ы. Камрады, скажите с кем в конце придется биться, последние карты это нежить или демоны?

2vergen

вопрос - кем лучше играть воином, палладином, магом?

Играю паладином и.... за время игры решил что лучше всего играть чистым классом, магом или воином. Паладин имхо не туда, не сюда с вечным выбором в какою сторону склонится. боевую или магическую, тем паче что после патча 1.4 его умение 10 рун магии и силы за 10 духа не столь очевидно, так как порезав выдачу рун при получение до 20 уровня нетрудно подсчитать (если не считать находок рун) сколько уровней придется пропустить не вкладывая в умения из-за нехватки рун духа для этих умений. Хорошее умение паладина по улучшению святош в инквизиторов конечно неплохо, но до него как до пекина раком.... развиваться надо, да и вообще как повезет при генерации. К примеру инков я увидел только в одном месте для найма и то уже на территории гномов, а вот святош много встречал.

2xcb

Интересно бы связку попробовать - Пушкари/алхимики/гиганты/инквизиторы и черные драконы + Гномская жена.

У меня ОДИН черный дракон до сих пор работает "танком" и ничего, жив. :D

Вот счас выгнал из жен лягуху и взял эльфийку, хочу попробовать армию из эльфийских бойцов против нежити. Кто нибудь такое пробовал?

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

2Delirium13

з.ы. Камрады, скажите с кем в конце придется биться, последние карты это нежить или демоны?

Драконы. Последний бой четко против драконов.

 

У меня ОДИН черный дракон до сих пор работает "танком" и ничего, жив.

У меня сгенерилось две штуки в Драконьем замке на Моршанских топях, но лидерстов 2500, пока сдерживает. Но как только набью - сразу возьму. хотя если щас начать с нуля - то скинется.

Ссылка на комментарий

2xcb

Последний бой четко против драконов.

Понятно, но всеже хотел уточнить о последней карте\местности откуда в последний бой попрусь. Кем она будет населена, нейтралы и герои будут нежитью или демонами или сборная солянка.

У меня сгенерилось две штуки в Драконьем замке на Моршанских топях

Странно, в топях вроде драконозамка не было, он есть в лесу. Но все равно 2 дракона это редкий случай, а после патча 1.4 такой халявы вообще не будет, почикали. Об этом написано в логе который уже выложили на оф.сайте.

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Понятно, но всеже хотел уточнить о последней карте\местности откуда в последний бой попрусь. Кем она будет населена, нейтралы и герои будут нежитью или демонами или сборная солянка.

Как с лабиринта Хааса выходите - бой с Орками. Потом полет до Великой черепахи и бой с драконами. У меня так было. Перед последним полетом, как я понял можно вернуться хоть куда и набрать хоть кого.

 

Странно, в топях вроде драконозамка не было, он есть в лесу.

ну если скрупулезно то в горах, тот дракон что еще квест дает на отнести его сердце. Но локация - Моршанские топи.

Ссылка на комментарий

2xcb

ну если скрупулезно то в горах, тот дракон что еще квест дает на отнести его сердце.

Мда, я искренне удивлен :blink: потому что этот замок с квестовом драконом у меня находится в верлонском лесу, но в топях такого замка стопудово нет.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Играю второй раз за паладина. Уровень 8, нашел проклятых приведений, и немного вампиров. Вампиров оставил в замке(ждут заклинание жертва). Призраками танкую, выдерживают все, кроме инквизиторов))))

 

опять же в патче 1.31 нежить рулит. посмотрим, что будет в 1.4

Ссылка на комментарий

2Savage

Ставь 1.4. тока надо с нуля начинать.

 

Короче та отучалка что позиционируется как от 1.4 нефига такой не является. учу там от 1.2 соответсвенно многое не работает. так что пока - диск рулит.

Ссылка на комментарий

Купил сабж. Веселее чем в Героев. Начал за паладина на тяжёлом уровне. Кем лучше воевать с нежитью в начале? Сейчас 7 уровень, в армии пешие рыцари, грифоны, мародёры, лучники и алхимики. Надо идти чистить кладбище на моршанских болотах. Всю остальную мелочёвку выбил. Собираюсь взять инквизиторов и денег останется ещё на замену одного отряда. Если что не так пойдёт, останусь без армии и денег.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.