SlipJ Опубликовано 23 мая, 2008 #251 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Честно говоря, патч 1.3.1 был жутко глючным, так что вполне резонно, что онибыстро сделали поправки. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 23 мая, 2008 #252 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Мда, еще несколько боев с находящимися на поле боя статуями и прочими кусачими атрибутами и понял, что теперь эти бывшие недоумения игнорируют защиту напрочь. Фигачат одинаковый урон что драконам, что гигантам, что инкам, что феям. Можно изменить тактику и подтягивать "толстых" врагов к "фарфору". АИ их вообще за врага не считает, ни разу не видел чтобы мочил. Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 23 мая, 2008 #253 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 АИ их вообще за врага не считает, ни разу не видел чтобы мочил. Есть 2 варианта - твой единственный юнит окружен врагом, но его оставшимся юнитам надо куда-то ходить, вот и долбят. Или проход блокируется - нечего стоять у врага на пути. Ссылка на комментарий
Igneous Igor Опубликовано 23 мая, 2008 #254 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Прошел на сложном 1.3.1 Комментарии: - Убитые - в версии 1.3 состав вражеских армий больше тяготеет в сторону высокоуровневых монстров плюс самих армий меньше. - Потери - большую часть из этого слил на втором двойнике, специально взял юнитов первого-второго уровня (огненные дракончики, тернии, змеи). Надо было, конечно, после эльфов придти с дриадами, но принципиально играл без релоадов. - Самые результативные. Пушкари - ну тут понятно, лучшие стрелки в игре. Нашел их еще на островах у гнома и большую часть игры ходил с ними (только в эльфляндии временно на следопытов переключился). Морские волки - с женой Мирабеллой и набором пиратских артефактов имели атаку под 60 и могли под ускорением в первый же ход добежать до врага и снести три стека. Держал в армии вплоть до подписания мира с гномами. И еще они очень полезны против кракена и паучихи - могут зацепить их спецударом так, что те не ответят. - Цифры на портретах по-видимому означают количество нанятых? Двадцать гигантов я точно не терял. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 24 мая, 2008 #255 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 ЗЫ Забыл одну важную вещь. Есть жена, заметно усиливающая нежить Рина (Зомби) а как её в жены взять??? Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 24 мая, 2008 #256 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 вопрос - кем лучше играть воином, палладином, магом? я пока иду воином... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2008 #257 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2vergen а как её в жены взять??? Взять квест у Старосты деревни на мельника-Зомби. тот даст наводку на лагерь разбойников, там и оженитесь. вопрос - кем лучше играть воином, палладином, магом?я пока иду воином... Эт вообще - личные предпочтения. ПРошел Паладином, щас иду Магом. и там и там - интересно. Коллега прошел воином - тож интересно. так что - кому что нравиться. Ссылка на комментарий
vergen Опубликовано 24 мая, 2008 #258 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2xcb Взять квест у Старосты деревни на мельника-Зомби. тот даст наводку на лагерь разбойников, там и оженитесь. да я выполнил сей квест. блин может в разговоре пропустил? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 мая, 2008 #259 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2Igneous Igor А какой уровень сложности? Ссылка на комментарий
Azhrumm Опубликовано 24 мая, 2008 #260 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 как её в жены взять??? может в разговоре пропустил? када кольцо очищено, и получено заклинание для расколдовывания мельника, нужно вернуться к Г. Хеку, ему можно просто сказать абракадабру или спросить, не поделится ли он деушкой. За скромную сумму тот согласится. Так и поженитесь... Ссылка на комментарий
Igneous Igor Опубликовано 24 мая, 2008 #261 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2SlipJ Дык написал же "прошел на сложном" Вот еще картинка (странно, что поменялись другие рекорды, когда я перезашел в игру): Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 24 мая, 2008 #262 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2Igneous Igor Честно говоря, пушкари, как стрелки произвели на меня весьма слабенькое впечатление: чуть сильнее чем архимаги без транса, существено слабее чем злобоглазы (прием без их полезностей типа усыпления) и много слабее чем скелеты лучники... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 24 мая, 2008 #263 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2SlipJ Архимагов мало. Злобоглазов я бы всех набрал но увы. Скелеты - тут вопрос уживчивости с нежитью. И опять же - нет штрафа в рукопашной и Выстрел имени острова сокровищ. Ссылка на комментарий
Igneous Igor Опубликовано 24 мая, 2008 #264 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 2SlipJ Архимагов я использовал на протяжении почти всей игры, но не как стрелков, а как поддержку: в первом раунде они обязательно кастовали щит на основной милишный юнит, который забрасывался в гущу врага. На злобоглазов не действует оптический прицел (+100% к атаке) Скелеты возможно рулили в 1.2 (сам я ими не пользовался), но в 1.3.1 существенно изменен баланс в пользу высокоуровневых крич, большее значение имеют атака и защита. У меня под конец игры пушкари имели атаку 90, +2 к морали и могли в первом раунде снести стек из 10 черных дракош. 2xcb И опять же - нет штрафа в рукопашной и Выстрел имени острова сокровищ. Я бы еще добавил: высокая инициатива, атака и комплект усиливающих артефактов, многие из которых можно получить нерандомно. Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 25 мая, 2008 #265 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Вроде появился полнофункциональный nocd для 1.4 тут, пост от 24.05.08 23:37. Я сам не пробовал пока. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2008 #266 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2Igneous Igor Интересно бы связку попробовать - Пушкари/алхимики/гиганты/инквизиторы и черные драконы + Гномская жена. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 мая, 2008 #267 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) Неохота начинать сначала, но похоже после патча 1.4 и игры со старыми сейвами как-то некорректно играется. Задолбали однотипные и одинаковые отряды в битве с которыми все повторяется один в один. Даже не смотря на кол-во ярости, точно знаю какой урон нанесется и что к примеру феникс (в патче 1.4 ттх фени(кса) несколько порезали) всегда при первом ударе после вызова наносит крит с левой стороны и пофиг ему что ярости 0. АИ тупит безбожно (играю на нормале), особенно заметно при использование шаманов и духа Лина. На картах эльфийских земель сгенерировалось одно дэрьмо для найма и генериться как-то через ж..., нафига в эльфийском замке в найме огненные пауки если эльфы огня не любят, да и врагов меньше не стало, зато они усилились после патча. что при быстрой прокачке (быстро прибавляется опыт поэтому умение прибавки опыта за бой, нафиг не нужно) ни есть хорошо. Баблов и так дофига (покупаю руны у гномов уже по 500 000) а еще добавили денег за боссов, но их знатно усилили. з.ы. Камрады, скажите с кем в конце придется биться, последние карты это нежить или демоны? 2vergen вопрос - кем лучше играть воином, палладином, магом? Играю паладином и.... за время игры решил что лучше всего играть чистым классом, магом или воином. Паладин имхо не туда, не сюда с вечным выбором в какою сторону склонится. боевую или магическую, тем паче что после патча 1.4 его умение 10 рун магии и силы за 10 духа не столь очевидно, так как порезав выдачу рун при получение до 20 уровня нетрудно подсчитать (если не считать находок рун) сколько уровней придется пропустить не вкладывая в умения из-за нехватки рун духа для этих умений. Хорошее умение паладина по улучшению святош в инквизиторов конечно неплохо, но до него как до пекина раком.... развиваться надо, да и вообще как повезет при генерации. К примеру инков я увидел только в одном месте для найма и то уже на территории гномов, а вот святош много встречал. 2xcb Интересно бы связку попробовать - Пушкари/алхимики/гиганты/инквизиторы и черные драконы + Гномская жена. У меня ОДИН черный дракон до сих пор работает "танком" и ничего, жив. Вот счас выгнал из жен лягуху и взял эльфийку, хочу попробовать армию из эльфийских бойцов против нежити. Кто нибудь такое пробовал? Изменено 25 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2008 #268 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2Delirium13 з.ы. Камрады, скажите с кем в конце придется биться, последние карты это нежить или демоны? Драконы. Последний бой четко против драконов. У меня ОДИН черный дракон до сих пор работает "танком" и ничего, жив. У меня сгенерилось две штуки в Драконьем замке на Моршанских топях, но лидерстов 2500, пока сдерживает. Но как только набью - сразу возьму. хотя если щас начать с нуля - то скинется. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 мая, 2008 #269 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2xcb Последний бой четко против драконов. Понятно, но всеже хотел уточнить о последней карте\местности откуда в последний бой попрусь. Кем она будет населена, нейтралы и герои будут нежитью или демонами или сборная солянка. У меня сгенерилось две штуки в Драконьем замке на Моршанских топях Странно, в топях вроде драконозамка не было, он есть в лесу. Но все равно 2 дракона это редкий случай, а после патча 1.4 такой халявы вообще не будет, почикали. Об этом написано в логе который уже выложили на оф.сайте. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2008 #270 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2Delirium13 Понятно, но всеже хотел уточнить о последней карте\местности откуда в последний бой попрусь. Кем она будет населена, нейтралы и герои будут нежитью или демонами или сборная солянка. Как с лабиринта Хааса выходите - бой с Орками. Потом полет до Великой черепахи и бой с драконами. У меня так было. Перед последним полетом, как я понял можно вернуться хоть куда и набрать хоть кого. Странно, в топях вроде драконозамка не было, он есть в лесу. ну если скрупулезно то в горах, тот дракон что еще квест дает на отнести его сердце. Но локация - Моршанские топи. Ссылка на комментарий
Delirium13 Опубликовано 25 мая, 2008 #271 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 (изменено) 2xcb ну если скрупулезно то в горах, тот дракон что еще квест дает на отнести его сердце. Мда, я искренне удивлен потому что этот замок с квестовом драконом у меня находится в верлонском лесу, но в топях такого замка стопудово нет. Изменено 25 мая, 2008 пользователем Delirium13 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 25 мая, 2008 #272 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 2Delirium13 Слушай - гоню уже, Точно в Верлонском лесу. чето меня на этих топях клинит, там же замок кусь кусь мальчика. Ссылка на комментарий
Savage Опубликовано 26 мая, 2008 #273 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Играю второй раз за паладина. Уровень 8, нашел проклятых приведений, и немного вампиров. Вампиров оставил в замке(ждут заклинание жертва). Призраками танкую, выдерживают все, кроме инквизиторов)))) опять же в патче 1.31 нежить рулит. посмотрим, что будет в 1.4 Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 мая, 2008 #274 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 2Savage Ставь 1.4. тока надо с нуля начинать. Короче та отучалка что позиционируется как от 1.4 нефига такой не является. учу там от 1.2 соответсвенно многое не работает. так что пока - диск рулит. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 26 мая, 2008 #275 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Купил сабж. Веселее чем в Героев. Начал за паладина на тяжёлом уровне. Кем лучше воевать с нежитью в начале? Сейчас 7 уровень, в армии пешие рыцари, грифоны, мародёры, лучники и алхимики. Надо идти чистить кладбище на моршанских болотах. Всю остальную мелочёвку выбил. Собираюсь взять инквизиторов и денег останется ещё на замену одного отряда. Если что не так пойдёт, останусь без армии и денег. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения