WiSt Опубликовано 16 июня, 2013 #2076 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 2Viking Российское высшее образование опущено ниже плинтуса. Даже в самых элитных учебных заведениях, по моим личным наблюдениям, всё чаще остаются одни «понты» при выхолощенном, устаревшем содержании учебного процесса. Отношение к «утекающим мозгам» равнодушное: уезжаете? — ну и уезжайте, нам умники не нужны! Можно ли назвать патриотичной власть, которая способствует интеллектуальному оскудению своей страны? И это в то время, когда наши ракеты падают, когда даже примитивную новую бытовую технику разрабатывают не у нас, когда мировые научные открытия — не наш удел, когда производственные технологии приходят к нам с Запада, а не наоборот, когда наши врачи лечат нас методами прошлого века, а закупленное за огромные средства современное медицинское оборудование простаивает из-за отсутствия подготовленных специалистов. Если предположить, что Путина перевербовала немецкая разведка еще в 80-х, то сразу все сходится и становится на свои места Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 16 июня, 2013 #2077 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 Все точно описано. Как бывший проректор подтверждаю. Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 июня, 2013 #2078 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2WiSt Если предположить, что Путина перевербовала немецкая разведка еще в 80-х, то сразу все сходится и становится на свои места Гауляйтер? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 17 июня, 2013 Автор #2079 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Дело ЮКОСа в новейшую историю не попадет Как следует из нового стандарта преподавания истории в школе, ученикам подробно расскажут об ошибках всех лидеров страны за исключением Владимира Путина Сегодня в Министерстве образования обсудят проект нового стандарта преподавания истории в школе. На его основе будет написан единый учебник истории России. Авторы стандарта (проект есть у «Ведомостей») предлагают воспитывать школьников в духе патриотизма, гражданственности и межнациональной терпимости. Патриотизм должен стать следствием уроков о военных победах, рекомендовано особо подчеркнуть«массовый героизм» в войнах 1812 г. и 1941-1945 гг. Авторы стандарта призывают не замалчивать ошибки и просчеты. Лишь об ошибках Владимира Путина в стандартах не сказано ни слова. Перечень его решений ограничивается созданием института полпредов, утверждением новой концепции внешней политики, отменой выборов губернаторов (это названо новым порядком избрания) и провозглашением нацпроектов. В перечне дат, связанных с правлением Путина, отсутствует упоминание об экс-совладельце ЮКОСа Михаиле Ходорковском. Его имени также нет в числе исторических персон 1990-2000 гг. Здесь всего трое предпринимателей — Сергей Мавроди, Борис Березовский и Владимир Потанин. В деле Ходорковского нет ничего особенного, правда, после его посадки вокруг него сформировалось настоящее движение, а первым лицам государства пришлось постоянно отвечать на вопросы о причинах его преследования, объясняет секретарь Российского исторического общества, участвовавшего в подготовке стандарта, Андрей Петров. Политтехнологии авторы стандарта предлагают изучать только в связи с избранием на новый пост Бориса Ельцина в 1996 г. Школьники должны понять, что политтехнологии на выборах появились именно в то время, пояснил Петров. Среди других черт ельцинского периода — шоковая терапия, потеря управляемости, политические кризисы и война в Чечне. В периоде правления Путина она не упомянута. Зато упомянута война в Грузии(как «международный кризис на Кавказе») при президенте Дмитрии Медведеве. Роль Иосифа Сталина оценена неоднозначно. Первые годы его правления названы«периодом форсированной индустриализации, модернизации, осуществленной чрезвычайными методами». Результатом той модернизации названо преодоление технологического отставания от западных стран. Сам Сталин охарактеризован как автор «сталинского социализма» — диктатор, подменивший власть советов партийной номенклатурой, опустивший «железный занавес» и применявший насильственные методы для решения политических и экономических задач. Массовые репрессии отнесены только к периоду 1937-1938 гг. Они названы методом борьбы с потенциальной «пятой колонной». В 1937-1938 гг. была самая большая волна репрессий, объясняет Петров. По его словам, проект стандарта не догма, он будет широко обсуждаться на многих площадках и корректироваться. Путин, возможно, сам не знает, чего хочет от единого учебника, считает политолог Дмитрий Орешкин, возможно, он хотел бы видеть в нем великий СССР и великого Сталина, но этого невозможно достигнуть без фальсификаций. http://www.vedomosti.ru/politics/news/1314...n#ixzz2WScPHbo6 Изменено 17 июня, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 17 июня, 2013 #2080 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) 2Fergus отменой выборов губернаторов (это названо новым порядком избрания) Бгг, зачем же так топорно работать? Наделение полномочиями, просто и изящно А тем кто отойдет от формулировки ставить два шара 2Fergus Массовые репрессии отнесены только к периоду 1937-1938 гг. Они названы методом борьбы с потенциальной «пятой колонной». В 1937-1938 гг. была самая большая волна репрессий, объясняет Петров. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 июня, 2013 #2081 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) 2Fergus Путин, возможно, сам не знает, чего хочет от единого учебника Поэтому повторюсь, прежде чем хотеть единого учебника, надобно стать Сталиным. А не быть гауляйтером. А вообще, Профессор прав - история не наука. Изменено 17 июня, 2013 пользователем еремей зонов Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 17 июня, 2013 #2082 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2 еремей зонов Не путайте историю с пропагандой) Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 17 июня, 2013 #2083 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2Квинт Пехотинец Не путайте историю с пропагандой) Не путаю. Историки сами зачастую путают. Ссылка на комментарий
Квинт Пехотинец Опубликовано 17 июня, 2013 #2084 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 2 еремей зонов Не путаю. Историки сами зачастую путают. Есть такое, но мух от котлет надо отделять. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 июня, 2013 Автор #2085 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила сделать ЕГЭ по истории обязательным. Об этом она написала 19 июня в статье в газете «Известия». Как пояснила Матвиенко, идея ввести новый обязательный предмет по ЕГЭ обсуждалась на заседании консультативного совета при председателе Совета Федерации. Она добавила, что верхняя палата парламента намерена обратиться в министерство образования с просьбой придать экзамену по истории новый статус. Причем, по словам Матвиенко, в обязательный ЕГЭ по истории России могут включить элементы по зарубежной истории. Спикер Совфеда считает, что математика и русский язык — предельно краткий перечень обязательных предметов. По ее мнению, только знатока зарубежной и отечественной истории можно назвать интеллигентным и образованным человеком. http://lenta.ru/news/2013/06/19/history/ Оригинально Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 19 июня, 2013 #2086 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 2Fergus Спикер Совфеда считает, что математика и русский язык — предельно краткий перечень обязательных предметов. По ее мнению, только знатока зарубежной и отечественной истории можно назвать интеллигентным и образованным человеком. Заметь, о литературе ни слова. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 19 июня, 2013 Автор #2087 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) 2еремей зонов Заметь, о литературе ни слова. Гражданин должен уметь считать, писать и знать своих героев. Остальное факультативно Литературка видимо для либерастов, она думать заставляет Изменено 19 июня, 2013 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 19 июня, 2013 #2088 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 2Fergus Литературка видимо для либерастов, она думать заставляет Ну да, небольшая кучка либерастов - у кормила власти, остальных, не вписавшизся вольнодумцев и прочих карбонариев - нарекают оппами и изолируют в интеллектальные гетто, а остальная, большая часть населения, умеющие немножко считать и писать - горбатятся за гроши на благоденствующую элиту. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 24 июня, 2013 #2089 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 "Согласно указаниям Рособрнадзора, министр образования Дагестана Артур Далгатов издал приказ об организации перепроверки высокобалльных работ по биологии: от 81 до 100 баллов. Также был издан приказ аннулировать оценки за задания части С, в которых идентичные варианты ответов встречаются в двух и более случаях. Мы перепроверили и составили акт: обнаружены 20 вариантов идентичных работ — где все повторяется слово в слово, вплоть до ошибок и запятых. При этом — в совершенно разных районах", - рассказала "Кавказскому узлу" заместитель председателя конфликтной комиссии Дагестана Майя Пашаева. Она отметила, что всего перепроверили 2300 работ, набравших более 80 баллов. В 549 работах были выявлены идентичные ответы. Сколько всего учеников из Дагестана писали ЕГЭ по биологии, Пашаева сказать не смогла. "Шаблонные работы выявлял компьютер, человеческого фактора не было", - подчеркнула она. В свою очередь заведующая кафедрой естественного образования Дагестанского института повышения квалификации преподавателей, доцент, кандидат биологических наук Зоя Борзова считает, что уровень знаний абитуриентов за последние годы заметно снизился. "Уровень знаний, конечно, падает. Я работаю с учителями — уровень учителей падает, а значит, и учеников. В принципе, к самому госэкзамену я отношусь нормально, однако с биологией бывают проблемы. http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/225994/ Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 24 июня, 2013 #2090 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2Тарпин Уровень знаний, конечно, падает. Ну, собссно, поставленные цели успешно достигнуты. Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 24 июня, 2013 #2091 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2Fergus Спикер Совфеда считает, что математика и русский язык — предельно краткий перечень обязательных предметов. По ее мнению, только знатока зарубежной и отечественной истории можно назвать интеллигентным и образованным человеком 2еремей зонов Ну, собссно, поставленные цели успешно достигнуты. Попробуем восстановить ход ее и реформаторской мысли. При этом, учтем, что их цель воспитать не творца, но "квалифицированного потребителя" Математика ими рассматривается как основа для большинства технических знаний, что в принципе, неплохо. Но. На естественные науки забивается болт. И то верно, потребителю хватит "меловой физики", биологии можно и поменьше, а астрономия вообще не нужна. Русский язык – гуманитарная составляющая. В виде теста. Сочинение? Упаси бог, так потребители и ересь писать начнут, о вредном думать. Вредное обычно что? Правильно, общественные науки. История - единственная общественная наука, которую можно вынести на ЕГЭ. Вводить что-нить правовое опасно, ибо правовой нигилизм для холопа пардон, потребителя даже полезен, обществознание преподают в школе ужасно, а экономику не преподают вовсе. Картина маслом: развитой потребитель должен считать сдачу, но не параллакс светила, заполнить, но не написать заявление, и отстоять очередь к поясу богородицы, подштанникам Иоанна Крестителя итд. Это какой-то триумф поросенка и корыта, а вы про знания Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 июня, 2013 #2092 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2Тарпин Вводить что-нить правовое опасно Я бы сказал - что бесполезно На общем уровне - хватит нормально преподаваемого обществознания. А для чуть глубже - не хватит ни времени, ни способностей ученика. Во многих странах право учат только как второе высшее. Если честно, эта идея мне кажется весьма здравой Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 24 июня, 2013 #2093 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2Takeda Во многих странах право учат только как второе высшее В США так? А то разные источники разное говорят. 2Takeda эта идея мне кажется весьма здравой Но тогда бы ты не был сейчас юристом ЗЫ. Кстати, а какое твое мнение о юристах из академии госслужбы? http://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_ак...йской_Федерации Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 24 июня, 2013 #2094 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 2Тарпин В США так? А то разные источники разное говорят. Так. По крайней мере, на примере всех тех юристов, которых я там знаю Но тогда бы ты не был сейчас юристом Вы так говорите словно это плохо Кстати, а какое твое мнение о юристах из академии госслужбы? Не знаю, никогда не сталкивался Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 29 июня, 2013 #2095 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Жорес Алферов: Реформа РАН убьет науку Физик, лауреат Нобелевской премии по физике 2000 года за разработку полупроводниковых гетероструктур и создание быстрых опто- и микроэлектронных компонентов, академик РАН Жорес Алферов считает, что реформа РАН убьет науку. "То, что предложили вчера Медведев с Ливановым — это полное безобразие! Российской науке нужна только одна вещь — востребованность бизнесом и обществом. Предстоящая реформа этой востребованности не создаст, она убьет науку. Эта квазиреформа направлена только на одно: отнять все имущество у РАН. Не это нужно делать!" — заявил "Интерфаксу" Жорес Алферов. Новость о предстоящей масштабной реорганизации российских научных академий, объявленная 27 июня на заседании правительства, вызвала возмущение в академических кругах. Руководители Сибирского отделения РАН уже обратились с открытым письмом к руководству страны, в котором резко критикуют планы реформирования академии. "Обращаем внимание руководства страны и граждан России, что решение Правительства РФ от 27 июня готовилось с нарушением всех установленных демократических процедур. Все это сделано без обсуждения, в обстановке закрытости и келейности, когда обновленное руководство Российской академии наук приступило к реальному реформированию для более эффективной работы, а не к ее разрушению, как предлагается в решении Правительства. Решение принято в условиях очевидного провала проектов модернизации научно-технической сферы, таких как "Роснано" и "Сколково". Это является, по нашему мнению, попыткой уйти от ответственности за их срыв и растрату значительных средств федерального бюджета", — говорится в открытом письме СО РАН. Также в послании сообщается, что на общем собрании Сибирского отделения Российской академии наук может быть озвучено требование "отставки министра образования и науки Дмитрия Ливанова и Правительства РФ в целом, как наносящих своими разрушительными действиями невосполнимый ущерб Российской Федерации". источник Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 29 июня, 2013 #2096 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 А ведь Медведев явно прокололся, с этой реформой РАН. простят ли Акеллу за такой промах? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 30 июня, 2013 #2097 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Скажу пару слов о предлагаемой реформе науки. Вспомните какие изначально провозглашались цели при введении ЕГЭ, что хотели получить от Сколкова, думаю, что можно и иные реформы проанализировать. Увекрен, что через нгесколько лет с наукой будет также как и в остальных случаях - о начальных целях позабудут и будут говорить, что реформа начиналась не ради тех целей, а совсем ради иных. Кстати, ровно такой же эффект мы сейчас наблюдаем в ветке про Рим 2 Изменено 30 июня, 2013 пользователем Archi Ссылка на комментарий
еремей зонов Опубликовано 1 июля, 2013 #2098 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 2xcb А ведь Медведев явно прокололся, с этой реформой РАН. простят ли Акеллу за такой промах? Да, какая там нафиг реформа. Просто хотят повторить трюк мордатого с оборонсервисом, создав агентство по управлению имуществом. Сколько их, таких трюков было, начиная с рыжего агента госдепа. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 1 июля, 2013 #2099 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А в чем собственно соль предлагаемой реформы? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 1 июля, 2013 #2100 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 2pavlik А в чем собственно соль предлагаемой реформы? Отжать активы у РАНа и ее институтов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти