Svetlako Опубликовано 24 июня, 2014 #2176 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 2vovich3 Видимо попилить средсва, предназначеные для организации производства своих комплектующих Шо опять? ЕМНИП Чубайс уже на это деньги попилил!!! Он уже планшет для школ к Путину таскал. Ссылка на комментарий
vovich3 Опубликовано 24 июня, 2014 #2177 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Svetlako Он уже планшет для школ к Путину таскал. Неужто из коплектующих Сколково? Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 июня, 2014 Автор #2178 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 2vovich3 Неужто из коплектующих Сколково? "Новая разработка «Ско́лково» : прибор ночного виденья на солнечных батареях" © Баш Ссылка на комментарий
Августина Опубликовано 31 июля, 2014 #2179 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Глубоководный осьминог высиживал яйца дольше всех на планете. http://lenta.ru/news/2014/07/30/octopus/ Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 24 августа, 2014 Автор #2180 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Как японские школьники учатся умножать Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 августа, 2014 #2181 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 2Fergus Прикольный способ. Работает. Только попробуй для интереса хотя бы умножить 17*19. Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 25 августа, 2014 #2182 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 2Sohei Прикольный способ. Работает. Только попробуй для интереса хотя бы умножить 17*19. хмм? А старый добрый способ - умножить 17 на 20 и вычесть 17 из полученного? пара секунд же. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 25 августа, 2014 Автор #2183 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 2Sohei Только попробуй для интереса хотя бы умножить 17*19. Да тоже работает Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 5 сентября, 2014 #2184 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Привнесу хоть немножко позитива в тему про образование : http://relax.ru/post/102977/Oni-hotyat-uch...=main_new_relax Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 сентября, 2014 #2185 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Про американское образование и ЗОГ наброса псто http://shvarz.livejournal.com/399415.html Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 27 ноября, 2014 #2186 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: "Почему утка?" А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным. — По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки. — Раньше основы понятийного мышления начинали закладываться на природоведении. Теперь у нас вместо природоведения "Окружающий мир". Вы видели, что это такое? Это бессмысленная окрошка. Видеть в этом логику могут только составители, у которых у самих нет понятийного мышления. Якобы это практико-ориентированный, исследовательский предмет. Ничего там этого нет. Дальше, раньше с 5-го класса начинались ботаника и история как история развития цивилизаций. Теперь у нас в 5 классе природоведение в виде рассказов о природе без всякой логики, а вместо истории цивилизаций — "История в картинках" — та же окрошка без логики, что-то про первобытных людей, что-то про рыцарей. В шестом-седьмом классах раньше была зоология, опять же со своей логикой. Дальше в восьмом была анатомия, и уже в старшей школе общая биология. То есть, выстраивалась некая пирамида: растительный и животный мир, которые, в конце концов, подчинены общим законам развития. Теперь ничего этого нет. Все идет вперемешку – и ботаника, и животный мир, и человек, и общая биология. Принцип научной подачи информации заменен принципом калейдоскопа, сменяющихся картинок, который разработчики считают системно-деятельностным подходом. С физикой такая же картина. Тоже рассказы о космосе, о планетах, о законах Ньютона… Вот, сидит у меня мальчик, я его спрашиваю: "Хоть задачки-то решаете на физике?". Он отвечает: "Какие задачки? Мы презентации делаем". Что такое презентация? Это пересказ в картинках. Если нет задач по механике на разложение сил, то о формировании понятийного мышления в физике можно не говорить. http://www.rosbalt.ru/main/2013/12/04/1207437.html Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны. На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. И что происходит? Наши высокообразованные специалисты уезжают и работают в более развитых странах по всему миру. Целые компании русских программистов работают в США, например. Я знаю одну такую в Бостоне, у них вообще все, кроме уборщицы-негритянки, русские. Зачем нашему правительству готовить высококвалифицированные кадры для США, Канады, Австралии, Европы? А вы знаете, что в США даже есть математические школы на русском языке с нашими методиками? И те, кто закончили эти школы, отлично устраивают свою жизнь. Но нашей стране эти люди ни к чему. Здесь нужны те, кто работают бурильщиками, строят дома, мостят улицы и укладывают асфальт. Думаю, в эти профессиональные сферы и пытается наша власть перевести население. Но ничего не выходит. Люди в эти сферы не идут, предпочитая торговлю в разных видах. Приходится ввозить все больше людей из Азии, у которых нет никаких амбиций. Пока Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #2187 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Тарпин На образование при этом тратятся огромные деньги, действительно огромные. Я просто оставлю это здесь: Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #2188 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Spoon Я просто оставлю это здесь: Тут надо еще указать год и конечно же методика расчета не помешает, как и структура расходов. 2Тарпин Знаете, у меня есть своя гипотеза, довольно циничная, относительно образовательной политики нашего руководства. Мы сырьевая страна третьего мира. Нам не надо много людей с хорошим образованием и умением думать и делать выводы. Их некуда трудоустроить, они тут никому не нужны. Соглашусь с тетенькой Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 27 ноября, 2014 #2189 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Spoon Я просто оставлю это здесь: Ой, я знаю, я знаю! Европа лишняя 1 Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 27 ноября, 2014 #2190 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Konst Ой, я знаю, я знаю! Европа лишняя Ишь, знает он, логик-тилихент Укладывай асфальт и молись пей водку бури скважины в ростовских горах, как завещала великая Псаки Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #2191 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2WiSt Тут надо еще указать год Год 11ый. Но с тех пор расходы на образование ессно выросли. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #2192 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Spoon Год 11ый. Но с тех пор расходы на образование ессно выросли. Скорее всего. Ну и методика подсчета вместе со структурой затрат не менее важны. Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #2193 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2WiSt Скорее всего. Ага. Так и есть. http://www.gazeta.ru/financial/2012/07/18/4684733.shtml Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 27 ноября, 2014 #2194 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) 2Spoon Если говорить о финансировании институтов, то, насколько мне известно, порядка половины трат выносится на внебюджетные затраты. Ну и плюс, по самым приблизительным подсчетам если разделить бюджетные деньги (614 млрд. руб. http://www.gazeta.ru/financial/2012/07/18/4684733.shtml) на кол-во учащихся (6,9 + 2,9 млн. чел. http://ria.ru/edu_news/20120912/748712003.html), то выходит сумма: 62653 руб. на человека в год. Как-то больше, чем на картинке. Да и если учесть внебюджетные программы, то и еще больше. Сколько реально расходуется в образовании - да кто ж нам скажет-то? ))) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Mezhick Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #2195 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Spoon Ага. Так и есть. Да. Там несущественное увеличение в 2013 году всего где-то на 7% к 2012, как изменились расходы на образование между 11 и 12 годом непонятно Впрочем, методика расчета и структура затрат в любом случае не ясны. И поэтому цифры ни о чем. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #2196 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Mezhick Жень, вопрос с языка снял В статье приведенной Спуном расходы на образование в консолидированном бюджете Сокращение бюджетных расходов по этим статьям в федеральном бюджете связано в основном с завершением нескольких федеральных программ и переводом этих расходов по большей части в региональные бюджеты, отметил министр финансов Антон Силуанов на совещании в правительстве 6 июня, когда министры обсуждали бюджетную политику на ближайшие три года. Так, в 2013 году расходы на образование в консолидированном бюджете, по его словам, должны вырасти с 4% до 4,2% ВВП, на здравоохранение — с 3,6% до 3,7% есть цифра в 4,2% ВВП ВВП в 2013 году 62,218 трлн т.е. на одного учащегося 267 тыс.руб. что по прошлогоднему курсу 8,3 тыс. долларов т.е. где-то на уровне Голландии на картинке Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #2197 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Mezhick (614 млрд. руб. http://www.gazeta.ru/financial/2012/07/18/4684733.shtml) на кол-во учащихся (6,9 + 2,9 млн. чел. http://ria.ru/edu_news/20120912/748712003.html) А ничего, что ты поделил сумму выделяемую на все образование в целом на количество учащихся в ВУЗах и ПТУ? Школьников добавь. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #2198 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 А к государственному финансированию еще частное надо добавить. Сборы с родителей в школах, оплата репетиторов, оплата обучения в ВУЗах Ссылка на комментарий
Spoon Опубликовано 27 ноября, 2014 #2199 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2WiSt надо добавить Кому надо? Это показатель гос. расходов на образование. Зачем туда добавлять расходы родителей? Где логика? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 27 ноября, 2014 #2200 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 2Spoon Кому надо? Это показатель гос. расходов на образование. Зачем туда добавлять расходы родителей? Где логика? Логика? Логика простая, показатель называется "Расходы на одного ученика в год", найдите мне в названии показателя слово "государственные" Еще раз повторюсь. Без расшифровки как получались суммы, без расшифровки на что они использовались, все это фантазии и пропаганда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти