saturday1 Опубликовано 1 июня, 2008 #151 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Потом эти координаты можно задать в редакторе и ничего более не делая сохранить карту. Редактор скажет что мол надо задать стороны и все такое, но нам в данный момент нужна просто карта. Как быть с поселением при таком способе создания карты (без исторической битвы) вроде на такую карту нельзя добавить город. Хотя по большому счету все битвы у города проводятся на стандартных картах. Для просмотра реплеев битв на такой карте необходимо также скачивать саму карту, иначе будет искажение данных. ИМХО. Пока стоит принять такое решение: если два основных участника согласны проводить битву (полностью созданную в редакторе) или битву только на карте созданной с помощью редактора пусть проводят. Если кто-то несогласен значит проводить прежним способом. А дальше будем тестировать что и как. Изменено 1 июня, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 2 июня, 2008 #152 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Как быть с поселением при таком способе создания карты (без исторической битвы) вроде на такую карту нельзя добавить город saturday1 Можно добавить, я проверял. Любой элемент строения. Даже осадный лагерь можно добавить, это исторично и красиво! Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 2 июня, 2008 #153 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Можно добавить, я проверял. Любой элемент строения. Даже осадный лагерь можно добавить, это исторично и красиво! Имеется ввиду custom карта, если ее выбираешь в битве онлайн нельзя взять никакого уровня города. Это не историческая битва. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 2 июня, 2008 #154 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Ну да, custom карта не даёт такой возможности, что лишний раз даёт повод играть с редактором!! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 июня, 2008 #155 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 2Feinar [imperial] Ну да, custom карта не даёт такой возможности, что лишний раз даёт повод играть с редактором!! да нет он имеет ввиду кастом карты которые созданы с помощью редактора, т.е штрум придется играть как историческое сражение а не как кастом(сделанный с помощью редактора битв) Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 6 июня, 2008 #156 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) Кстати у меня появилась идея! В ХОСИТЕ, КАК И В СИНГЛЕ НАДО ОБОЗНАЧИТЬ ЧЁТКИЕ ЦЕЛИ! Тогда не будет никаких вопросов и ненужные союзы не будут заключаться, для этого лишь надо подкорректировать файл "descr_win_conditions". Тогда всё будет соответственно историчности! Мусульмане против христиан, язычники против схизматов. И т.д. Когда будет цель будет намного проще играть... Да и условия победы вывесить в шапку игры! Вот тогда уж не будут заключаться неисторичные альянсы между мусульманами и христианами, да и защита городов приобретёт другое значение!! Изменено 6 июня, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 июня, 2008 #157 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Когда будет цель будет намного проще играть... проще не лучше, камрад, имхо это очень линейно получиться кстати, не видел еще ни одного ненужного союза в играх, вряд ли они вообще будут иметь место Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 6 июня, 2008 #158 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 antioX Не в том дело что играть проще!! Просто когда есть цель появляется смысл победы! И игра сама говорит кто выиграл! А сейчас ещё не одна сарделя не закончилась без проблем и ссор... И так и неясно кто победил.. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 6 июня, 2008 #159 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 2 Feinar Мне кажеться это не нужно. Некоторым государствам условия победы выполнить легче чем другим. Да и зачем искусственно ограничивать игру? Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 6 июня, 2008 #160 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Тогда нужно играть до последнего игрока на карте!!! Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 июня, 2008 #161 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 2Feinar [imperial] 1-ю не знаю, чего не доиграли, в 3-й уже давно все ясно ссоры - так в дырявых играх они будут всегда, надо просто проще к этому относит'ся Просто когда есть цель появляется смысл победы вот это я совсем не пойму, мне кажется, цель очевидна, ты же имхо предлагаешь ограничить пути ее достижения Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 6 июня, 2008 #162 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) 1-ю не знаю, чего не доиграли, в 3-й уже давно все ясноссоры - так в дырявых играх они будут всегда, надо просто проще к этому относит'ся Поддерживаю. Изменено 6 июня, 2008 пользователем Shut Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 6 июня, 2008 #163 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 (изменено) удачной всем игры!!! Изменено 6 июня, 2008 пользователем antioX Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 7 июня, 2008 #164 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Вопрос к камрадам, разбирающимся в мододелании: Можно ли как-нибудь промодить скорость дезертирования из кп\джихад стеков? Думаю, что если уменьшить эту скорость в два раза, то можно будет смело вводить в глобальной сардельке длину джихад\кп хода, равную стандартной длине. Сейчас этого сделать нельзя, потому что, например, если кп будет иметь стандартную длину хода, крестоносцы из Англии и Дании просто не дойдут до цели крестового похода где-нибудь на Востоке - они дезертируют по дороге. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 12 июня, 2008 #165 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2008 Вот думу я думал - всем хорош онлайн хотсит, да только долго ждать, битв мало, да и те что есть по большинству худые....... а зачем вообще такая страт карта нужна, если битвы и так проводятся отдельно? Ведь в качестве стратегии можно что угодно взять и зделать игру и насыщеней и интересней и реалистичней! Продолжение может следовать ........ Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 июля, 2008 #166 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 Все таки Камрады меня не оставляет мысль ограничить десанты.... вот в чем беда в том что Армия посаженная на корабли представляет просто фантастическую угрозу при условий близкого нахождения прибрежных городов. Допустим раньше я играл за Шотландию, там 2 города находятся рядом с прибрежной зоной...Перт, Эдинбург. Приплывают норвежцы(флот почти полный стек) и армия стековая... У меня допустим тоже стек...и что получается - один город обязательно будет разрушен. Какие мои действия: сосредоточить все отряды в одном городе и смирится с падением другого или распределить мой стек по 2 разным городам тем самым потеряв часть армии и при этом все равно потерять хотя бы один город. Таким образом фракция чей флот будет сильнее получает почти полный контроль и инициативу за войной..можно в любое время свалить на корабли и идти грабить другие города прибрежные..и само собой их будет относитльно трудно догнать пешим армиям. Поэтому предлагаю: Запретить атаковать город во время десанта, тем самым нивелировав этот недостаток. Каковы ваши будут замечания? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 21 июля, 2008 #167 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 2Hornet Поэтому предлагаю: Запретить атаковать город во время десанта, тем самым нивелировав этот недостаток. Каковы ваши будут замечания? могу лишь заметить что содержание хорошего флота стоит немалых денег, кроме того часто можно нанять наемные корабли, передвижение флота с катами очень медленное и т.д. Ирландия к примеру и так очень сильна своим месторасположением, а такое ограничение вообще зделает ее неприступной....... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 21 июля, 2008 #168 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 (изменено) 2Hornet Я с тобой согласен, но ты выдвигай идею. Она как то в начале обсуждалась а потом заглохла. Самое досадное что имея оди наемный кораблик можно целую орду высадить в любом месте минуя вражеский флот в десятки раз превосходящий Изменено 21 июля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 21 июля, 2008 #169 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 2Anyan могу лишь заметить что содержание хорошего флота стоит немалых денег, кроме того часто можно нанять наемные корабли, передвижение флота с катами очень медленное и т.д. Ирландия к примеру и так очень сильна своим месторасположением, а такое ограничение вообще зделает ее неприступной....... ..а с этим правилом она будет всех терроризировать имея один стек и преймущество во флоте их десанты будут просто не отбиваемы.... А переправить армию на ее территорию и там сразиться это вполне реальный вариант. Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 21 июля, 2008 #170 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2008 пардон, если оффтоп у меня в онлайн вставились серебристые щиты вместе с набранной заранее армией, юниты даже на поле визуально отличались мб я не в теме, в кингдомс это вещь теперь работает? Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 августа, 2008 #171 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Случайно нарыл кучу консольных команд для игры. Может некоторые пригодятся для реализации хотсита онлайн http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=4...ndpost&p=472967 Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 1 августа, 2008 #172 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Простой пример. Если использовать команду: create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type (при условии, что она работает), то можно было бы после онлайн-битвы не морочиться с таблицами и пересчетами, а просто распустить всех имевшихся до битвы юнитов и создать новых с числом солдат равным числу оставшихся после битвы. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 августа, 2008 #173 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Простой пример. Если использовать команду:create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type (при условии, что она работает), то можно было бы после онлайн-битвы не морочиться с таблицами и пересчетами, а просто распустить всех имевшихся до битвы юнитов и создать новых с числом солдат равным числу оставшихся после битвы. Вообщем, камрад Золд Горыныч дал мне ссылку на то как действовать правильно со всеми этими кодами...на самом деле ничего сложного.....все просто, единственная сложность знать как зовут полководца на английском языке..... Сегодня завтра опробую и доложусь. Изменено 8 августа, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 августа, 2008 #174 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 (изменено) 2Hornet Да я уже кое-что проверил. По команде create_unit можно действительно создавать любых юнитов, правда оказалось, что <opt:how_many> означает не число солдат в отряде, а число создаваемых юнитов одного типа, которое не может быть больше 5 (при вводе большего числа создается все равно 5). Ну и еще одно замечание. Параметр <unit_id> - это просто английское название юнита. Я долго бился, пока опытным путем нашел, что если такое название состоит из двух слов (например Peasant Archers), то его надо писать в кавычках, иначе консоль название не воспринимает. Не пробовал, но думаю, что то же самое будет и с персом, если у него есть имя и фамилия - я проверял в английской кампании на короле Henry - там фамилии нет. А вот за ирландцев не проходило - писало, что нет такого перса. Наверное тоже кавычки нужны! Не все найденные команды работают, но есть интересные рабочие. Так, например работает команда character_reset <имя перса>. По ней персу (не только генералу, но и шпиону, дипу и т.д) восстанавливается длина хода равная стартовой. Используя эту команду я дошел королем Генри в течение одного хода от Лондона до Пемброка, добавляя ему через консоль длину хода. Работает команда surrender_regions, по которой передаются ребелам все провы выбранной фракции. Не ругается и на команду bestbuy по которой удешевляется наем войск (я, правда, не смотрел насколько)... Изменено 8 августа, 2008 пользователем Earl_Gray Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 августа, 2008 #175 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 2Earl_Gray Да я уже кое-что проверил. По команде create_unit можно действительно создавать любых юнитов, правда оказалось, что <opt:how_many> означает не число солдат в отряде, а число создаваемых юнитов одного типа да?? очень жаль...я думал что можно создать определенное кол-во человек в отряде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти