BulDOS Опубликовано 3 апреля, 2008 #126 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Наконец придумал простой но очень эффективный метод повышения интересности игры благодаря значительно большему количеству полевых битв! щас тестирую его, потихоньку начинает обрисовываться очень неплохая модернизация хотсита! Вот блин, зантересовал, не томи Ссылка на комментарий
asa777 Опубликовано 4 апреля, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Anyan, да уже написал бы в кратце , а то мне вот после твоего заявления только одно в голову пришло прописать 1000 балист в наемники для всех регионов . Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 апреля, 2008 #128 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2asa777 прописать 1000 балист в наемники для всех регионов и как же это интересно поможет ? Ссылка на комментарий
asa777 Опубликовано 4 апреля, 2008 #129 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) ну вроде как ИИ больше тупит при осаде когда в защите? а таким образом например теряется смысл засаживать в форты , а вообще это так- не сильно думал, можно сказать и глупость Изменено 4 апреля, 2008 пользователем asa777 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 апреля, 2008 #130 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2asa777 ну вроде как ИИ больше тупит при осаде когда в защите? а таким образом например теряется смысл засаживать в форты , а вообще это так- не сильно думал, можно сказать и глупость придумать что-то эффективное действительно очень сложно Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2008 #131 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 В общем идея такая - уменьшаем величину хода, причем раздельно для капитанов и генералов, то есть ген имеет полную величину хода (но 2/3 от ванильной, поскольку там уж слишком громадные ходы) а остальные отряды 1/3 от ванильного хода, НО если вывести отряды в поле вместе с геном, то на следующем ходе они получают возможность нормальной дистанции передвижения - в результате получается, что игроки будут просто вынуждены держать полевые армии, приэтом не особо опасаясь что ее слопают (так как ход вообще меньший), кроме того при меньших ходах (даже конница от города до города мало где поначалу доходит, без гена) игра серьезно изменяется в лучшую сторону - уже появятся и осады и необходимость серьезно продумывать варианты прохода войск противника и т.д. ЗЫ каменные дороги фтопку однозначно, из за них конница может прыгнуть черт те знает куда, что приводит к сидению в городах всех.... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 4 апреля, 2008 #132 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2Anyan В общем идея такая - уменьшаем величину хода, причем раздельно для капитанов и генералов, то есть ген имеет полную величину хода (но 2/3 от ванильной, поскольку там уж слишком громадные ходы) а остальные отряды 1/3 от ванильного хода, Идея интересная...но как ее реализовать..особенно в свете второго хода после выхода из форта Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 4 апреля, 2008 #133 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2Anyan Вот это уже более разумный подход, можно сделать например 1/3 хода для катапульт, они будут замедлять движение всей армии. у капитанов сделать 1/2 нормального хода а у генералов и конницы полный оставить, конница не может брать города. это выход для классичекого хотсита с его катапультным беспределом Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 4 апреля, 2008 Автор #134 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan Уменьшение дистанции хода существенно затянет игру. когда от города к городу прийдется тащится 3-4 хода интерес к игре резко пропаает ИМХО Тем более это всеравно ничего не даст - рано или поздно ударная армия подойдет к вражескому городу на дистанцию удара и будет встречена вылазкой гарнизона и разбита (т.к. будет управляться ИИ) Изменено 4 апреля, 2008 пользователем GREENFOOT Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 апреля, 2008 #135 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 2Hornet Идея интересная...но как ее реализовать..особенно в свете второго хода после выхода из форта дык уже тестирую, реализовывается несложно, один файл, две цифры - войска вышедши в поле под начальством гена приобретают возможность ходить на полную величину на следующих ход автоматически (так же и бонусы от анчей/трейтов проявляются лишь на следующем ходе после получения) 2InSomNiac а у генералов и конницы полный оставить, конница не может брать города. это выход для классичекого хотсита с его катапультным беспределом вообще то беспредел там по шпионам обычно настает рано или поздно, то есть конницей города можно будет брать легко в этом случае Вот это уже более разумный подход, можно сделать например 1/3 хода для катапульт, они будут замедлять движение всей армии. у капитанов сделать 1/2 нормального хода а у генералов и конницы полный оставит каты и так замедляют движение всей армии, при отсутствии каменных дорог передвижения очень небольшими получаются, ну ход в ваниле это 80 пунктов, в Киндомсе 120 (оттого такие громадные перемещения возникают, я кстати о хода Киндомс писал) я сделал 80 для генов и 40 для остальных в Тевтонке....... Потестил значит, самое интересное, что ИИ на это дело среагировал более адекватно чем я мог себе представить! Армии без генов стали перемещаться в основном в пределах собственных пров, а вот полностековые армии под предводительством генов пошли в атаку. Я ВКЛ, на определенном ходу из района Мариенбурга тевтоны выдвинули хорошую армию по направлению к Гродно-Каунас, пришлось в срочном порядке действовать по укреплению позиций - ходов для нападения врагу требуется больше, но больше ходов и для создания защиты получается, но нужно больше просчитывать ход, не забывать о влиянии времен года на длинну перемещений! В общем получается следующая картина -большинство войск находится вне поселений с генералами во главе, для того чтобы можно было своевременно реагировать на действия врагов, также приходится постоянно перемещать полевые армии, все это приводит к тому что полевых битв будет по любому намного больше. Приходится учитывать разделение сухопутных войск по величине хода не на три типа как обычно, а на семь!!! - то есть полевая армия с геном 3 вида (конная, пехотная, с осадными) и без оного полевая либо находящаяся в поселении 4 вида (конная, пехотная, с осадными и генералы) и шесть видов величины перемещения вместо трех для передвижений по морю. В любом случае, меньшие ходы повышают интересность и сложность игры! Рекомендую попробовать всем! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 7 апреля, 2008 #136 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 У меня есть мечта поиграть в мод по 100-летней войне. Вообще я думал, что в СА сподобятся что-то сделать, но не дождался. Мы с Аньяном уже обсуждали его, но пришли к выводу, что если ввести несколько фракций - типа Франции, Англии, СРИ, Бургундии, Испании, то нет гарантии, что игра будет вестись в историческом контексте и более вероятным будет вариант, когда воевать будут не те, кому положено. В выходные у меня появилось несколько смутных мыслей поп поводу реализации подобного мода и я хочу их вынести на всеобщее обсуждение. Основная идея - это оставить 2 враждующих лагеря - англичан и французов. Вместо религии ввести по аналогии с Британкой французское и английское влияние. Но кроме основных фракций ввести крупных феодальных вассалов, таких как герцога Бретанского, герцога Нормадского, герцога Бургундского, графа Тулузского и т.д. - список можно продолжать, которые на старте кампании являются вассалами того или иного королей. В ходе игры вассалы могли бы предавать своего сюзерена и перебегать на сторону противника, но при этом им следует учитывать английское и французское влияние в своих провинциях, чтобы избежать бунтов. Наличие вассалов может привести к тому, что игра приобрела бы более коллективный характер - ведь действия пришлось бы вести несколькими союзными армиями и число полевых сражений существенно бы возросло - ведь на чужой территории армиям сложно будет спрятаться за стенами (крепости можно сделать как в Британке стационарными). Особо отличившимся вассалам короли могут передавать во владение захваченные территории, вассалы могут обмениваться ими. В общем, это пока только концепция, хотелось бы услышать мнение камрадов о ее жизнеспособности и играбельности. Да и вообще, не знаю, можно ли все это адекватно реализовать... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 7 апреля, 2008 #137 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 Релизовать-то можно, но с подыбными мыслями скорее надо бы в теме про модинг отписываться, чем здесь в темах посвященных мультиплееру Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 7 апреля, 2008 #138 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 2InSomNiac Так дело в том, что это скорее всего должен быть именно хотситный мод, поскольку реализовать его корректность на уровне стратегического ИИ не получится - большинство фракций-вассалов под управлением ИИ очень быстро наплюют на вассалитет и будут действовать как независимые. Ведь основная мысль именно в том, чтобы увеличить степень взаимодействия между игроками-людьми... Ссылка на комментарий
Zheleznyak Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор #139 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 2Earl_Gray У меня есть мечта поиграть в мод по 100-летней войне. Вообще я думал, что в СА сподобятся что-то сделать, но не дождался. Если у разных людей, совершенно автономно сходяться мысли - то это есть гуд: http://tw.org.ua/board/index.php?showtopic=2350 Меня не оставляет предчувствие, что будет новый аддон по Medieval 2: Kingdoms, с кампанией Столетней Войны. Подтверждение сугубо субъективные и строятся на следующих выводах и догадках: 1) Столетняя война – самый известный средневековый феодальный конфликт в Европе; 2) Конфликт носит довольно локальный характер, поэтому можно будет ограничится 8 фракциями: Англия, Шотландия, Франция, СРИ, Бургундия, Бретань, Наварра, Швейцария; 3) Практически не надо переделывать юнитов – они уже почти все присутствуют в игре. 4) Необходимо лишь нарисовать новую карту, и ввести знаковых исторических личностей – типа Черного принца, Карла Злого и т.д.; 5) Так же, есть возможность, в новый аддон внести лучшие наработки, из первых четырех кампаний, которые вызвали наибольший интерес у фанатов серии (типа каменных замков, частичного управления подкреплениями и т.д.); 6) И главное – СРУБИТЬ ПО ЛЕГКОМУ КУЧУ ДЕНЕГ. Ведь фактически это работа, для не большой команды мододелов. Такая уж буржуйская сущность СА, чему есть подтверждение – выход аддона Александр (тху-тху-тху, что б не сглазить). Вот такие мысли, а в друг я прав? Может быть СА уже ведется какая-то работа? Кстати, а есть ли информация, что кто-то из буржуинов делает МОД, на тему Столетней Войны. Если никто не делает, это будет еще одним, косвенным подтверждением моей теории. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 апреля, 2008 #140 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 2Earl_Gray Так дело в том, что это скорее всего должен быть именно хотситный мод, поскольку реализовать его корректность на уровне стратегического ИИ не получится - большинство фракций-вассалов под управлением ИИ очень быстро наплюют на вассалитет и будут действовать как независимые. Ведь основная мысль именно в том, чтобы увеличить степень взаимодействия между игроками-людьми... ну дык если сделаете, вам будет честь и хвала... но самое сложное это подкрутить ИИ чтобы он так не тупил..... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 мая, 2008 #141 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) Нашел программу для автоматического запуска хот сита. Она разработана так, чтобы навсегда перечеркнуть все споры и ругани игроков. Вначале надо прям в ней сделать необходимые настройки: какой мод, сколько фракций, какая ваша. Так же необходимо указать сетевой диск. Далее делаем пуск и все!!!, игра запущена!!! Следущий этам Данная утилита находится в трее и показывает чей ход. После того как до вас дошла игра, сама загружает ее и после ввода вашего пароля, можно делать ходы. Перезаписыватся не дает!!!! после нажатия конец хода, вырубает игру и отправляет сэйв следующему игроку!!!! Вуаля господа. Качаем и изучаем http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1961 Пятерку мне ставьте Думаю сейчас начнутся массовые смерти старых сарделек :bleh: Изменено 1 мая, 2008 пользователем Period 1 Ссылка на комментарий
asa777 Опубликовано 1 мая, 2008 #142 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) посмотрел прогу- надо тестонуть и да вроде потенциал есть Юра -репу поднять пока не могу Изменено 1 мая, 2008 пользователем asa777 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 мая, 2008 #143 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 2asa777 посмотрел прогу- надо тестонуть и да вроде потенциал естьЮра -репу поднять пока не могу это не нужно делать, шутка такая Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 мая, 2008 #144 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 2Period ашел программу для автоматического запуска хот сита. ну молодчина! вот это другое дело! Если пересейвов не будет то уже реально поиграть мона будет! Наконец то! Плюс в репу заслужил однозначно! Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 1 мая, 2008 #145 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 2Anyan Надо еще тестировать, мне не удалось подцепить сетевую папку к нему, в чем проблема позже буду разбиратся. 2 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 1 мая, 2008 #146 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2008 Фантастика!!! Это действительно нечто!! Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 3 мая, 2008 #147 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 (изменено) 2Period Данная утилита находится в трее и показывает чей ход. После того как до вас дошла игра, сама загружает ее и после ввода вашего пароля, можно делать ходы. Перезаписыватся не дает!!!! после нажатия конец хода, вырубает игру и отправляет сэйв следующему игроку!!!! Вуаля господа. не совсем понятно, допустим электричество вырубилось что будет в этом случае.... или если не нажимать конец хода, а выйти из игры...пока не совсем ясен механизм...ибо мне кажется все можно обойти..."Снять задачу" и т.д.... Изменено 3 мая, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 мая, 2008 #148 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2008 2Hornet не совсем понятно, допустим электричество вырубилось что будет в этом случае....или если допустим не нажимать конец хода, а выйти из игры...пока не совсем ясен механизм...ибо мне кажется все можно обойти..."Снять задачу" и т.д.... Обойти можно. Достаточно просто. Но эта утилита призвана скорее облегчить жизнь нормальным игрокам, без серьезного усложнения пересэйвщикам. Если выходишь без передачи хода то можно заново войти и начать сначала. Ну и собственно найти где сэйв хранится, тоже труда не составит. Другое дело - начало положено, прога думаю будет усложнятся. Да и вообще, я ее изучал 2 минуты. Она мне каталогов насоздавала уйму, сидел разбирался. Досканально сказать ничего не могу. Вы сами гляньте. Может кто что добавит. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 1 июня, 2008 #149 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Камрады, хотел бы вам сообщить, что камрад InSomNiac нашёл потрясающую вещь для хотсита, я имею в виду Редактор битв, встроенный в игру. Я считаю, что это лучшее решение многих проблем хотсита. Давайте их пречислю, вслед за камрадом InSomNiac יом. 1- в игру можно вводить уникальных персонажей таких как например Ричард Львиное Сердце или Мануил Комнин со своими фишками.. 2- не надо подсчитывать кол. войск + учитываются золотые и серебрянные лычки!, помимо всего прочего войском правит генерал, а не капитан 3- возможность уничтожения зданий при осаде (создаёт дополнительный интерес к игре и повышает историчность) 4-возможность размещения подкреплений как это надо, сразу, без отвода по часу в онлайне на стартовые позиции, в онлайне все сразу встает на свои места 5-Возможность отступления как при игре в сингл. 6-Возможность игры на картах взятых непосредственно со стратегической карты, а не на ограниченном наборе не вполне четко передающих особенности битвы. 7- Не надо файла наёмников 8-Не нужно подсчитывать потери и пересчитывать на деньги неполные отряды до битвы.. (уже только ради этого можно было играть с редактором!!) так как отряды задаются вручную. 9-Возможность игры на картах взятых непосредственно со стратегической карты, а не на ограниченном наборе не вполне четко передающих особенности битвы. 10- Осаждающие крепость могут начать игру в осадном лагере, что опять же таки приближает к реальной осаде. 11- Возможность добавления мостов на переправах. 12- Второстепенные генералы не безликие манекены, а персонажи на поле боя (и видно что это генерал) со своим собственным именем, если такого персонажа убивают или берут в плен- то это видно, сейчас же мы играем "вслепую" так как в кастом битве только главнвя охрана имеет полководца, второстепенные же нет и поэтому непонятно убили второстепенного гену в бою или нет ! 13- возможность менять условие победы! Очень важный пункт! Например я считаю, что не во всех битвах обязательно уничтожать или обращать всех воинов в бегство. Например если идёт осада города и в битве погибает король, можно смело засчитывать поражение стороне потерявшей своего правителя! А не захватывать несчастный участочек земли в осаждённом замке, чтобы победить. Если погибает просто генерал, то пусть будут старые правила, но король- другое дело ИМХО. 14-Битвы исторические, так что при игре в онлайне очень сильно экономит время Камрады InSomNiac, Цудрейтер и ваш покорный слуга протестили это дело и пришли к выводу, что это панацея от многих проблем "колбасной" игры. И это далеко не полный перечень тех выгод, которые сулит Редактор Битв! Что вы об этом думаете? Изменено 1 июня, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 1 июня, 2008 #150 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2008 (изменено) Понемногу осваиваю редактор и считаю что это действительно очень крутая вещь, но думаю что использовать его по полной имеет смыл для действительно важных битв в которых решаются судьбы государств. В битвах попроще предлагаю просто использовать возможность создания карты по координатам чтоб не было споров о местности. Как это делается мне объяснил комрад Инсомниак за что ему всяческий респект и уважение.: Ставим курсор точно на место сражения, предлагаю местом сражения иметь ввиду армию обороняющегося. Нажимаем Ё и открываем консоль - пишем show_cursorstat. Игра выдаст почные координаты места курсора. К сожалению (или к счастью) консоль в хот-ситах отключают обычно, так что придется для выполнения этой команды начать новую игру с компом, но думаю это не большая проблема. Потом эти координаты можно задать в редакторе и ничего более не делая сохранить карту. Редактор скажет что мол надо задать стороны и все такое, но нам в данный момент нужна просто карта. Она появиться в папке исторических битв, откуда ее надо перенести в папу кастом которая находиться рядом. В заархивированном виде она весит около 2 мегабайт. Карту должны скачать и положить в папку все участники игры. После этого при создании игры в онлайне карта появиться наравне с прочими в списке и на ней можно играть любыми фракциями как на стандартных картах. При этом легко проверить создателя карты, так как в меню карты в редакторе четко указаны координаты этого места. Так что читернуть тут невозможно. 2 Фейнар Возможность отступления как при игре в сингл. К сожалению в онлайне отступление не работает. К большому сожалению W и кнопка с белым флагом неактивны. Не надо файла наёмников Думаю он все таки нужен т.к. битвы где отряды полные или недостаток воинов так мал что им можно пренебречь и где у них только бронзовые лычки можно для ускорения времени отыгрывать просто на картах по вышеописанному методу. С остальным полностью согласен. Еще один минус - в редакторе можно задать только звезды и не получить эффекта благородства и жестокости, когда помню мои русичи при приближении только Сабутая сразу вспоминали русскую пословицу - Не красен бег - да здоров. Но думаю этот недостаток можно устранить. Кто мешает добавить воинам лишний шить или меч согласно таблице, как мы обычно делаем? Вообщем призываю использовать редактор, меня в нем особенно привлекает возможность создания точных карт по объективным координатам. Изменено 1 июня, 2008 пользователем Shut Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти