Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #101 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 В Риме в свое время я довольно много играл в онлайн битвы, как кастом, так и в исторические, в конце концов бросил это дело.... почему? попробую объяснить - вначале, когда большинство были новичками в этом деле и я тоже, проводить такие битвы было очень интересно (особенно два на два), ситуации действительно были непредсказуемыми а битвы атмосферными, но потом с приобретением опыта битвы превратились в шахматные партии, атмосферность и реалистичность битв полностью испарились и из за этого онлайн мне полностью опротивел...... Имхо я лучше в шахматы поиграю чем в онлайн битвах буду участвовать....... Конечно совсем другое дело было бы если б противники старались придерживаться какого то реализма в действиях, но увы -то что можно увидеть в онлайн очень похоже на шахматную партию и абсолютно непоже на реальную битву....... К сожалению никто не хочет действовать по реалу, ни в стратегии ни в тактике - то есть к примеру тевтоны могут быть лучшими друзьми русичей и первыми врагами Империи и т.д. из за этого я продолжаю играть больше в сингл чем в хотсит, в последнем конечно интереснее со стратегической точки зрения, но тоже далеко не всегда..... к сожалению симуляция средневековых битв в М2 пока не выдерживает критики это да, но в сингле хотя бы примерно есть нечто похожее, в онлайне даже этих крох не встретишь Когда нибудь все таки разрабы в какой то игре реализуют действительно нормальный ИИ по тактике, стратегии, дипломатии и тогда лично для меня хотсит станет не нужен...... Хотя в принципе реализовать игру между людьми можно, но это имхо должно быть зделано совсем по другому нежели сейчас имеется..... В любом случае, лично командовать каждым юнитом с позиции бога для меня не представляет интереса - это похоже на детскую забаву, а не на симулятор средневековых (или еще каких) реалий, моя система хотя бы частично позволяет реализовать эти реалии, но неадекватные действия ИИ часто настолько нелогичны что просто в шок бросают..... однако с улучшением ИИ все станет выглядеть без сомнения намного лучше! Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 2 апреля, 2008 #102 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Когда нибудь все таки разрабы в какой то игре реализуют действительно нормальный ИИ по тактике, стратегии, дипломатии и тогда лично для меня хотсит станет не нужен Похоже на злой чип, емнип Скайнет из Терминатора, точно уж не до игр против людей будет Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 апреля, 2008 #103 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan Когда нибудь все таки разрабы в какой то игре реализуют действительно нормальный ИИ по тактике, стратегии, дипломатии и тогда лично для меня хотсит станет не нужен...... Мне кажется, что тенденция как раз обратная - с каждым годом возростает степень взаимодействия между людьми через инет, утолщаются каналы, дешевеет связь. Так что в конце концов разрабы придут к выводу, что дешевле для них будет написать хороший интерфейс, чем париться над ИИ. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #104 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2xcb ты не понял - файл юнитов у всех разные, фракция за которую играют - с пониженным (относительно остальных), боевыми показателями. теперь врубился - ГЕНИАЛЬНО!!! а я блин парюсь как дурень ....... правда тут проблемка небольшая есть.... - как узнать, что все игроки поставили себе нужные файлы? 2Грей все равно игра с людьми далеко не всех устраивает и по причине временных задержек..... так что имхо ИИ разрабам все равно прийдется улучшать..... рано или поздно, в любом случае эволюция картинки потихоньку приходит к логическому завершению и следующим шагом по логике уже должна стать эволюция ИИ...... с каждым годом возростает степень взаимодействия между людьми через инет, не совсем согласен - уже давным давно можно было играть по сети и по инету, также массы онлайн игр много лет функционируют, но имхо бум онлайн игр потихоньку спал, в любом случае это уже далеко не новинка и многие давно ушли из онлайна..... Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 апреля, 2008 #105 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan а я блин парюсь как дурень ....... правда тут проблемка небольшая есть.... - как узнать, что все игроки поставили себе нужные файлы? я ж говорю вставить какой нибудь новый элемент интерфейса стратегической карты в мод, по которому можно будет сразу увидеть, стоит мод или нет. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #106 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2Hornet я ж говорю вставить какой нибудь новый элемент интерфейса стратегической карты в мод, по которому можно будет сразу увидеть, стоит мод или нет. дык щас почти все немного разбираются в моддинге, могут просто некоторые файлы "случайно" не поставить....... Конечно, если играть с проверенными ребятами то сомнений не будет, но вот много новых геймеров появляется (да и ботов тоже ) и тогда уже могут быть проблемы....... Хотя можно требовать в обязательном порядке скрина с характеристиками юнитов противника в битве (при двойном клике на отряде видно будет) но опять таки геморно, да и не даст стопроцентной гарантии Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 апреля, 2008 #107 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) Аньян кстати комп в некоторых случаях действует даже лучше! Этого полная ерунда. Комп тупой как валенок. Самый последний идиот на планете, который имеет представления о том как играть в эту игру, справится лучше чем АИ. Далее. Наши проведенные битвы просматривать интересно. Потому что, это черт побери реалистично. В каждой битве виден индивидуальный характер полководца. Каждый действует по разному. Некоторые битвы - шедевры. И иногда думаешь, встретились бы два генерала на поле, или на мосту, то сражение выглядело бы именно так. То что вытворяет комп - жалкое однообразное зрелище, никакого реализма в его действиях нет и смореть это никому не советую. Советую тебе вначале посмотрть интересные реплеи из наших сарделей. Могу подсказать какие. Потому что мнение, что комп в некоторых случаях действует лучше человека, вызывает у бывалых вояк добрую улыбку. Соглашусь что обычные онлайн битвы - туфта. Много реплеев смотрел, иногда поигрывал. Вот там действительно фигня происходит. Немного варкрафт напоминает. Но в онлайн сарделях атмосфера совершенно иная. Я даже толком не могу обьяснить почему так, но это не только мои ощущения Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #108 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Period Потому что мнение, что комп в некоторых случаях действует лучше человека, вызывает у бывалых вояк добрую улыбку. бывает что лучше хотя и редко ......... неужели из бывалых никто никогда компу не сливал? ЗЫ помню как меня тимуриды разделали под орех (элитный крестоносный, прокачанный стек) - игрок бы так не смог просто потому что он не может одновременно всеми командовать, то есть против человека там бы были шансы выиграть, а вот против компа уже нет! Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 2 апреля, 2008 #109 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Соглашусь что обычные онлайн битвы - туфта. Много реплеев смотрел, иногда поигрывал. Вот там действительно фигня происходит. Немного варкрафт напоминает. Но в онлайн сарделях атмосфера совершенно иная. Я даже толком не могу обьяснить почему так, но это не только мои ощущения +1 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 апреля, 2008 #110 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan ЗЫ помню как меня тимуриды разделали под орех (элитный крестоносный, прокачанный стек) - игрок бы так не смог просто потому что он не может одновременно всеми командовать, то есть против человека там бы были шансы выиграть, а вот против компа уже нет! я могу проиграть компу....но это если буду играть левой рукой а правой допивать вторую бутылку пива... ну короче ИИ настолько расслабляет...что ты подсознательно сам хочешь чтоб он у тебя выиграл Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #111 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Period Самый последний идиот на планете, который имеет представления о том как играть в эту игру, справится лучше чем АИ. кстати я тут общаюсь с двумя камрадами, так они на легком уровне битв ухитряются сливать компу так что и тут ты не совсем прав Но в онлайн сарделях атмосфера совершенно иная. эт просто потому, что мало битв еще поиграли, поначалу всегда так, а вот после сотой битвы, думаю восторгов поубавится сильно ...... Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 апреля, 2008 #112 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan Цитирую пост ниже. 2BulDOS Помнится к битве, где учавствовали 5 стеков(3 норвега 1 скотов и 1 англов) стороны готовлись несколько дней, просчитывая варианты хода боя. Конечно это не идеал, есть тьма условностей и оговорок, но поверь, интереса от такой игры значительно больше, по крайней мере мне . ЗЫ Если смогёте довести классику до ума, цены вам не будет Вот в этой битве я управлял одним стеком Норвегов который как раз был осажден врагом. Моя задача была не пустить врага в город пока идут наши основные силы Остальные два стека прибыли в качестве подкрепления. Эту битву стоит всем посмотреть. Если не обращать внимание на начальную расстановку, которая выглядит смешновато, но зато то что творится потом!!! Восемь тысяч человек бились на смерть. Битва долгая. Смотреть интересно. А еще интереснее когда камеру "прикручиваешь" к земле и смотришь только так. Вот уж месиво так месиво, да ради таких битв мы и играем. Выглядит очень реалистично и очень масштабно. В онлайн битвах бывают как хитрые маневры которыми восхищаешься а бывают и досадные просчеты. Но это все недоступно когда играешь с АИ. Ты всегда знаешь что он учудит в следующую секунду. А с игроком нет. И зря ты решил что битвы выглядят не настоящими. Этим грешат обычные битвы, где дается 10000, набираются кто хочется, и дальше в бою происходят отточенные годами маневры, как на спортивных соревнованиях. Но в кампаниях все по другому. А ты никогда не задумывался что "нереалистичность" происходящего исходит не из за того что люди действуют неисторично, а происходит все из за того что игроки раньше воевали только в синтетических битвах. Где набрал по шаблону и пустил в разнос по шаблону. В кампаниях все иначе. Во первых есть цели битвы, а не просто "победил-не победил", оставив в живых 2 солдат. Во вторых никаким балансом в сарделечных битвах и не пахнет. Кого привел, тем и воюй. Условия никогда не были равными, ни разу. В третьих ты знаешь что твои воины, не расходный материал а люди, которые еще нужны после битвы. И этих нюансов достаточно чтобы онлайн сражения в кампаниях были полностью не похожи на обычные онлайн битвы. Они в чем то похожи на битвы в обычных кампаниях, но более глубокие, более интересные Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Period Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 апреля, 2008 #113 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Period согласен с предыдщим оратором Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 2 апреля, 2008 #114 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 "я могу проиграть компу....но это если буду играть левой рукой а правой допивать вторую бутылку пива... ну короче ИИ настолько расслабляет...что ты подсознательно сам хочешь чтоб он у тебя выиграл" Вот под этим я подпишусь с удовольствием. Никогда еще не где не было сингловых проектов, настолько популярных и интересных, как мультиплееры, просто потому что гораздо круче играть против людей. В кваку 2-ю народ бегал и будет бегать, а Ведьмак например я и не прошел. " бум онлайн игр потихоньку спал" - где это он спал? нигде он не спал, просто как бум он уже не воспринимается. Я понимаю, когда играешь в сингл, то играешь в свою играю, создаешь свою атмосферу, но если ее , дай бог, поддержат несколько - имхо это ни с чем не сравнится. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 апреля, 2008 #115 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2antioX внизу по именем кому вы пишете есть 2 кнопки "2имя"и обращение появляется автоматически к кому вы пишите. "Цитата", выделяете нужные строки (как будто копируйте) и нажимаете на нее..и цитата автоматом ставится в текст Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 2 апреля, 2008 #116 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Hornet согласен с предыдщим оратором Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #117 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Hornet я могу проиграть компу....но это если буду играть левой рукой а правой допивать вторую бутылку пива... ну короче ИИ настолько расслабляет...что ты подсознательно сам хочешь чтоб он у тебя выиграл а сможешь выиграть одним отрядом крестьян, против 5 отрядов конных лучников? Или 5 ополченцами против 10 конных рыцарей? и т.д. Я это к тому веду, что успех в битвах напрямую зависит от комплектации состава армий, имея неправильно скомплектованную для данной ситуации армию без гена, выиграть у ИИ у которого армия скомплектована отлично, она больше и там три страшных гена практически НЕВОЗМОЖНО! То есть проблема на самом деле не в тупом тактическом ИИ а в тупом стратегическом ИИ, который не умеет правильно комплектовать армии, оперативно реагировать на изменения окружающей обставновки, водить в стеках много генов и т.д. (в большинстве случаев вообще без генов стеки топают ( помню пришло ко мне (Англия) два стека французов в прову, и их дип сразу потребовать вернуть этот город, который я забрал ходом ранее, я послал его и напал на франков, разбил конечно, но если бы у них в стеках были гены, да не по одному а по два-три на стек, то там бы мне ничего вообще не светило! (да и не только мне наверное ) вот так то ) 2Period Условия никогда не были равными, ни разу. ну и часто побеждает более слабое войско? Если бы результаты битв были действительно так непредсказуемы, как ты берешся утверждать, то отчего тогда в колбасах еще больше прячуться по городам/кустам чем в сарделях? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 апреля, 2008 #118 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan правда тут проблемка небольшая есть.... - как узнать, что все игроки поставили себе нужные файлы? Честность, и отчет по битвам - всяко потери большими должны быть. А так кто гарантирует - что теперь кое у кого не стоят, облегченные файлы? Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #119 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2xcb Честность, и отчет по битвам - всяко потери большими должны быть как говорится - не пойман, не вор - ну опосредованно конечно можно будет увидеть количество потерь/побежавших, но ведь реально ниче не докажешь........ А так кто гарантирует - что теперь кое у кого не стоят, облегченные файлы? ключник или сторонее лицо - он может проверить битву и если результаты будут сильно отличаться, то это уже может считаться существенной уликой...... В принципе и по этому методу можно так же поступить..... Правда уровень ключника может существенно отличаться и там где он выиграет легко, другой игрок добьется тоже же результата читерством........ Вообще конечно описалово битвы важно - от некоторых почти невозможно добиться вразумительного описалова битвы видимо таких надо сразу в читеры записывать ЗЫ но вообще идея эта наверное полюбому скоро станет маст хэв, так как битвы в этом случае наконец станут более интересные и наконец полевых битв поболее случится! Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 апреля, 2008 #120 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan Сначала оПробуй, на кингдомс кампаниях. Особенно на американке/тевтонке. там юниты слишком разные. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 апреля, 2008 #121 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan То есть проблема на самом деле не в тупом тактическом ИИ а в тупом стратегическом ИИ, который не умеет правильно комплектовать армии, оперативно реагировать на изменения окружающей обставновки, водить в стеках много генов и т.д. (в большинстве случаев вообще без генов стеки топают Не согласен! Если дело бы было в тупом стратегическом ИИ, то, играя в хотсит, где игроки комплектуют армии так, как им удобнее и выгоднее, мы бы получили адекватные битвы! Но на самом деле в этой ветке как раз и обсуждаются проблемы, возникающие в битвах именно в хотсите, а значит проблемы тактического ИИ, поскольку стратегия отдана игрокам. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #122 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2xcb начала оПробуй, на кингдомс кампаниях. Особенно на американке/тевтонке. там юниты слишком разные. пожалуй так действительно лучше всего потестировать, результаты потом здесь представлю.2Earl_Gray Не согласен! Если дело бы было в тупом стратегическом ИИ, то, играя в хотсит, где игроки комплектуют армии так, как им удобнее и выгоднее, мы бы получили адекватные битвы! Но на самом деле в этой ветке как раз и обсуждаются проблемы, возникающие в битвах именно в хотсите, а значит проблемы тактического ИИ, поскольку стратегия отдана игрокам. здесь как раз и есть проблема - поскольку все игроки находятся в более менее равных условиях, то и войска примерно равны по силе, то есть на ИИ возложены повышенные требования с которыми он справиться пока не в состоянии, в том же сингле у ИИ и на стратегии есть определенные бонусы, которые в некоторой мере позволяют ему оказывать сопротивление, но как раз предложенный нашим уважаемым администратором метод и позволяет значительно уравнять шансы для ИИ! Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 2 апреля, 2008 #123 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan Чего-то ты сам себе противоречишь. То пишешь: в тупом стратегическом ИИ, который не умеет правильно комплектовать армии, оперативно реагировать на изменения окружающей обставновки, водить в стеках много генов и т.д. а потом уже: в том же сингле у ИИ и на стратегии есть определенные бонусы, которые в некоторой мере позволяют ему оказывать сопротивление А по поводу совершенствования - можно попробовать просто уменьшить чардж у всей конницы вообще, а остальное не трогать, поскольку ИИ пользоваться грамотно чарджем не умеет, а игроки чаще всего выигрывают именно из-за мощного и многократного чарджа вражеских войск. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #124 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Earl_Gray Чего-то ты сам себе противоречишь. не противоречу, в последнем посте имелись ввиду читы для ИИ позволяющие ему иметь больше войск, быстрее строить здания и т.д. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 апреля, 2008 #125 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Наконец придумал простой но очень эффективный метод повышения интересности игры благодаря значительно большему количеству полевых битв! щас тестирую его, потихоньку начинает обрисовываться очень неплохая модернизация хотсита! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти