Konst Опубликовано 1 апреля, 2008 #76 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Поддержу Периода, в Риме действительно АИ был примерно такого же уровня как в Медиивале... уж точно не лучше... По сути, единственное, что создает ощущение тупости МТВшного АИ-мультичардж со стороны игрока и неспособность к нему компа... Хотя в Риме чардж был тоже весьма неплохим, но там половина фракций были эллинистическими-как следствие тучи фаланг... а когда у врага фаланг нет? До сих пор с содроганием вспоминаю, как за карфаген глумился над иберами, галлами и римлянами... я фактически забивал на пехоту, долгое время воюя иберийскими наемниками-максимум ливийскими... а больше и не надо было-у меня была кавалерия с длинными щитами, настоящий кошмар для тех у кого небыло гоплитов, причем элитных гоплитов.... эта кавалерия вырезала все и вся-враг с удовольствием подставлял свою спину под ее удары... и его стеки гибли один за другим... Так что не надо тут Римский АИ нахваливать... Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #77 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 2Konst Поддержу Периода, в Риме действительно АИ был примерно такого же уровня как в Медиивале... уж точно не лучше... По сути, единственное, что создает ощущение тупости МТВшного АИ-мультичардж со стороны игрока и неспособность к нему компа... Хотя в Риме чардж был тоже весьма неплохим, но там половина фракций были эллинистическими-как следствие тучи фаланг... а когда у врага фаланг нет? До сих пор с содроганием вспоминаю, как за карфаген глумился над иберами, галлами и римлянами... я фактически забивал на пехоту, долгое время воюя иберийскими наемниками-максимум ливийскими... а больше и не надо было-у меня была кавалерия с длинными щитами, настоящий кошмар для тех у кого небыло гоплитов, причем элитных гоплитов.... эта кавалерия вырезала все и вся-враг с удовольствием подставлял свою спину под ее удары... и его стеки гибли один за другим... Так что не надо тут Римский АИ нахваливать по-пробуй одержи победу на 3-х кратно превосходящей армией римлян играя за Карфаген .. почти уверен что не получится... в М2 это стабильно Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2008 #78 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Мы играем сейчас в хотсит на RS, могу сказать, что такого беспредела как в моих битвах в Кинг-сайз представить не возможно... Я убил ЧЕТЫРЬМЯ отрядами СТЕК КП... В РС хотсите я напал на Пирра из соотношения 2:1 в мою пользу и потерял почти половину армии, причем не тупил, я потерял в этом же хотсите целый легион который убили ребелы, и я потерял полководца, в М2ТВ это просто невозможно! Как только я пересек границу ребелов на меня напали и РАЗБИЛИ! Я делаю выводы на основе своего опыта! В РТВ ИИ лучше... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2008 #79 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 2Hornet так то чардж был не такой большой как в М2 ДА ну! НАМНОГО сильнее! простая галльская конница, пол отряда копейщиков в воздух подняла! Я уж не говорю про элиту! 2InSomNiac p.s. Попробовал бы ты почарджить фалангу, даже при ударе с тыла, ага, есть такое - при чардже фаланги в тыл в версии 1.5 кава как будто на забор натыкается- пол отрядак как не бывало - класс! ЗЫ интересный момент - при взятии поселения ген остался на месте, остальные войска ринулись на площадь, никаких тактических прибамбасов, просто вперед и все, я подумал что ген (дружественного ИИ) уже не успеет добежать до площади пока войска там будут драться, но тут вижу как вдали начал вздыматься столб пыли и с реактивной скоростью перемещаться к поселению - оказалось это ген мчиться, скорость была такой что я не удержался от громкого смеха после этого на площади поднялась буря, трах, бах, водоворот и все закончилось........ после этого РТВ навсегда улетел с компа. Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 1 апреля, 2008 #80 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 2Anyan Похоже мы с тобой играли в разные игры Ссылка на комментарий
superbarn Опубликовано 1 апреля, 2008 #81 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Могу вставить свои пять копеек. В чистом поле встретилась моя фаланга Селевкидов с двумя стеками армян в основном из восточной пехоты. Армяне просто раздолбали фалангу в пух и прах, связали боем по центру, зашли с флангов и окружили. Продолжал биться в окружении, но это было уже бесполезно. В результате сокрушительное поражение и мечи на карте, заработанные ИИ. В М2ТВ подобное даже в самом радужном сне фиг приснится. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2008 #82 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2InSomNiac Похоже мы с тобой играли в разные игры я имел в виду пол отряда кавы как не бывало, фалангиты при этом даже не вздрогнут 2superbarn Продолжал биться в окружении, но это было уже бесполезно. В результате сокрушительное поражение и мечи на карте, заработанные ИИ. В М2ТВ подобное даже в самом радужном сне фиг приснится. не согласен, часто бывает что ИИ действует действительно неплохо, просто я заметил что стараюсь не допускать окружения, то есть уровень мастерства игроков заметно вырос, в этом наверное и проблема "тупости ИИ" в основном заключается имхо Да, в РИме часто бывало, что при неравных силах комп начинал сматываться,а видя что конница его настигает отделял пару отрядов для прикрытия отступления, НО часто же и бывало что загрузиться битва, а комп не долго думая пускался удирать даже не приняв бой - спрашивается чего он на страте не удирал сразу?! И такого бреда было много. К тому же в РТВ рулят чисто характеристики юнитов - кто сильнее по параметрам тот и побеждал, в МТВ2 исход столкновения уже далеко не так однозначен! Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 апреля, 2008 #83 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 Народ, завязывайте. Есть тема - РТВ vs М2ТВ там и делитесь воспоминаниями. PS Тем кто хвалит, Римский АИ - советую прочитать теме на Римском форуме. PPS единственно где АИ был страшен как на Стратегии так и на тактике - МТВ РЭ. Монгольское вторжение или ударные датские стеки с йомсов. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 1 апреля, 2008 #84 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2xcb МТВ РЭ. ну дык вот бы что-нибудь для М2Кингдомз соорудить....чтобы можно было играть в нормальный хотсит и не заморачиваться он-лайном Изменено 1 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2008 #85 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 2xcb единственно где АИ был страшен как на Стратегии так и на тактике - МТВ РЭ. Монгольское вторжение или ударные датские стеки с йомсов. интересно почему они были так страшны? может можно нечто подобное и для второго медивала забацать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 1 апреля, 2008 #86 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan Посмотри старые темы по РЭ. и по Медиевалу - темы по стратегии и тактике. х/з Почему, но неграмотной подобранный или просто слабый стек - сметался вражескими отрядами, на раз/два. Две причины - Валор не ограничен (+1 в атаку/защиту +2 в мораль) и каждая звезда генерала по ед валора. соответственно 10 валорные тяжелые парни были воплощенным кошмаром. а если еще и 10 звездный генерал. Главный совет был - "Валор от стрел не спасает" (с). В принципе забацать можно если в билдинг и юнит файле, можно прописать - только для геймера, только для компа. Т.е. если играет воинами игрок - одни показатели, если АИ - другие - выше. В принципе реализация несложная для хотсита, но муторная. Изменено 1 апреля, 2008 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 1 апреля, 2008 #87 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2008 2xcb Посмотри старые темы по РЭ. и по Медиевалу - темы по стратегии и тактике. х/з Почему, но неграмотной подобранный или просто слабый стек - сметался вражескими отрядами, на раз/два. посмотрю конечно....... насчет стека - по себе сужу - со времен первого медивала поднаторели геймеры и играть стали действительно эффективно, щас проблема уже в том, что стеки стали подбирать СЛИШКОМ грамотно, появились уже многие битвы проводимые по моей системе где игроки запросто уделывают намного превосходящие по численности войска, малейшие промахи ИИ тут же замечаются и впоследствии используются и т.д. Две причины - Валор не ограничен (+1 в атаку/защиту +2 в мораль) и каждая звезда генерала по ед валора. соответственно 10 валорные тяжелые парни были воплощенным кошмаром. а если еще и 10 звездный генерал. Главный совет был - "Валор от стрел не спасает" (с). мда....... вообще от этого метода разрабы отказались....... ну я зделал в своей небольшой модификации чтобы гены при защите (то есть когда ими ИИ командует) имели больше звезд, но эффект хотя и есть, он не настолько значительный как хотелось бы...... может по скрипту и можно задать чтобы при командовании войском под руководством ИИ им давались бешенные бонусы по морали, но........ имхо это больше для сингла подходит, да и то чтобы было более менее реалистично надо чтобы ИИ нанимал больше элиты и имел хороших генов В принципе забацать можно если в билдинг и юнит файле, можно прописать - только для геймера, только для компа. Т.е. если играет воинами игрок - одни показатели, если АИ - другие - выше. а такое разве возможно зделать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 апреля, 2008 #88 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan а такое разве возможно зделать? в юнит файле же есть разделение по фракциям. т.е. можно сделать файлы для каждого игрока, его войны послабже вражеские покруче. Был какой то мод в свое время, что то типа +5/+10. Т.е. ИИ фракциям накручивалось по +5/+10 к параметрам (кроме брони). Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 2 апреля, 2008 #89 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2xcb Т.е. ИИ фракциям накручивалось по +5/+10 к параметрам (кроме брони). ага, ну это хорошо для сингла, но вот в сарделях за все или большинство фракций люди играют..... Здесь проблема как зделать, чтобы когда войском командует ИИ а не человек, они бы реально могли оказывать сопротивление человеку....... Кстати поглядел я сейвы онлайн битв...... сразу скажу что и этот вариант не выход, во первых командовать всеми юнитами вручную без паузы сложно из за быстроты происходящих действий (я вообще не переношу это кликомашество) и кстати комп в некоторых случаях действует даже лучше! благодаря тому что он может командовать всеми юнитами одновременно, а человек лишь поочердно....кроме того результаты таких битв более предсказуемы чем в битвах с ИИ - у кого больше и лучше войска тот в подавляющем большинстве случаев и побеждает (если уж игрок совсем не профан), в третьих генов фактически нет и отряды бегут гораздо раньше чем в обычных битвах с ИИ (здесь для онлайна неплохо было бы задать всем юнитам более высокую мораль как минимум) ....... да и вообще онлайн битвы гораздо менее интересны и реалистичны чем обычные, а уж элемент непредсказуемости практически отсутствует, да и карты стандартные в отличие от обыной игры, где на одной и той же карте битв не бывает.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 2 апреля, 2008 #90 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Anyan Здесь проблема как зделать, чтобы когда войском командует ИИ а не человек, они бы реально могли оказывать сопротивление человеку....... ты не понял - файл юнитов у всех разные, фракция за которую играют - с пониженным (относительно остальных), боевыми показателями. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 2 апреля, 2008 #91 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 да и вообще онлайн битвы гораздо менее интересны и реалистичны чем обычные, а уж элемент непредсказуемости практически отсутствует, да и карты стандартные в отличие от обыной игры, где на одной и той же карте битв не бывает.... Вопрос в том что понимать под реалисточностью битв. А чтоб говорить насчет реалисточности это надо самому поиграть. Те карты что попадались в битвах на стратегической карте все можна выбрать в онлайн-битвах. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 2 апреля, 2008 #92 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan Зря хаешь онлайн. Всё намного светлее, чем описываешь. Во-первых, даже при меньшей численности можно нанести максимальные потери или вырезать наиболее опасные войска. Во-вторых элемент неожиданности присутствует, ведь человек может вывернуть много финтов. кого больше и лучше войска тот в подавляющем большинстве случаев и побеждает Странно Тут основная цель победить ещё до битвы, тоесть обеспечить себе численный перевес на отдельном участке фронта(в битве), а это уже стратегия в чистом виде. Но даже имея перевес расслабляться нельзя, пример: битва под (не потсдамо, уже заговариваюсь, а штурм города), где опытный игрок Саб на минуту расслабился и тут же наскочил конницей на врытые колья. На данный момент в классике, или даже в твоей системе компа можно надурить, не заморачиваясь обеспечениемперевеса, пример битва Фон Стара в англйской сарделе. Отсутствие генов компенсируется злычками, которые вроде мораль и добавляют. кстати комп в некоторых случаях действует даже лучше! Никогда . Контроль приобретается с опытом, без него к сожалению никуда А ошибки в контроле и скорость игры - вот тебе реалистичность, где полководец не бог, который может остановить время и обдумать следующий ход, приходится действовать по наитию, хотя обычно перед битвой обдумывается чёткий план сражения, и несколько вариантов поведения. Помнится к битве, где учавствовали 5 стеков(3 норвега 1 скотов и 1 англов) стороны готовлись несколько дней, просчитывая варианты хода боя. Конечно это не идеал, есть тьма условностей и оговорок, но поверь, интереса от такой игры значительно больше, по крайней мере мне . ЗЫ Если смогёте довести классику до ума, цены вам не будет Изменено 2 апреля, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 2 апреля, 2008 #93 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2BulDOS Ох,спасибо! А то я просто в шоке сижу после поста камрада Anyan'а. Огромные ИМХО наверно надо ставить под такими постами. Я хоть и не играл еще толком в онлайн, но на все его доводы могу, если нужно, ответить реплеями из сардель...кроме одного "командовать всеми юнитами вручную без паузы сложно из за быстроты происходящих действий (я вообще не переношу это кликомашество) " ...тут у меня нет слов просто, что же, если на Вас несется отряд конницы, Вы им скажете,"погоди те, мол, я не успеваю" ? Залог победы - не только правильность решений, но и их быстрота. Куда же реалистичней? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 апреля, 2008 #94 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2antioX ...тут у меня нет слов просто, что же, если на Вас несется отряд конницы, Вы им скажете,"погоди те, мол, я не успеваю" ? Залог победы - не только правильность решений, но и их быстрота. Куда же реалистичней да не про это он говорит.. не мог полководец моментально передавать приказы, не было в средние века раций, а М2ТВ такое возможно Гонцам и адъютантам требовалось время на то чтобы доставить приказ. Обычно план был готов заранее....и поменять его по ходу боя было практические не возможно.... И в реальности полкодец очень редко бегал по полю и не орал..."нападайте туда, нападайте сюда" и его победа не зависела от моментальные реакции со стороны противника, а от глубоких стратегических и тактических замыслов Хотя я не против он-лайна 2saturday1 Вопрос в том что понимать под реалисточностью битв.А чтоб говорить насчет реалисточности это надо самому поиграть. Те карты что попадались в битвах на стратегической карте все можна выбрать в онлайн-битвах. теряется элемент РПГ...за победы не начисляются звездочки, трейты и анчи, а отыгрывать пытаюсь симулировать бой в он-лайне - это не для слабонервных Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 2 апреля, 2008 #95 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) отыгрывать пытаюсь симулировать бой в он-лайне - это не для слабонервных Это на самомо деле легко. Просто цель не восстановить результаты после оналйна непосредственно в самой офф.битве, а после неё. Опишу, как я это вижу, и как делал на практике. 1.Брал Кёнинсберг в онлайне, выйграл, осталось кучы отрядов по 10-15 человек. 2.Общитал потери в таблице, выяснилось ,что у меня осталось 2 полных отряда. 3.НАчал бой оффлайн. Сразу выделил те отряды, что нужно сохранить, и не использовал их в лобовом столкновении, а просто бил по убегаюшим, или добивал остатки на площади. 4. После боя распустил лишних выживших, объединил, получилось что сумел сохранить лишь полтора отряда вмсто 2-х.. ерунда, ведь они получили по лычке(емнип), а полководец раскачался до серебра... 5. Со спокойной совестью отдал ход. Всё вышло с первого раза не особенно напрягаясь. ЗЫ с битвами в поле, где от врага остаются ошмётки чуть сложнее, но они не так часты, и если не заморачиваться и идти на компромисс с противником , имхо всё будет норм Изменено 2 апреля, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 апреля, 2008 #96 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2BulDOS Это на самомо деле легко. Просто цель не восстановить резульатты после оналйна. Опишу, как я это вижу, и как делал на практике. хм...интересно..... надо подумать ЗЫ а если это не осада...как сделать так чтобы у того кто защищался были корректные потери? отступить теми отрядами которые должны остаться полными? Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 2 апреля, 2008 #97 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2Hornet отредактировал верхний пост чуть ,чтобы понятней было ЗЫ а если это не осада...как сделать так чтобы у того кто защищался были корректные потери? отступить теми отрядами которые должны остаться полными? Тут сложнее, но такие битвы редкие, очень редкие... Честно говоря ещё не сталкивался. Имхо для кажого случая нужен отельный подоход и в первую очередь компромисс меду сражающимися. Например: --- ААА, ту убил лишних 20 копейщиков, переигрывай! Такого быть не должно, ну убил и убил, оставь себе лишний десяток мечников из ошмётков, что отступили утрировано, но суть надеюсь ясна Изменено 2 апреля, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 2 апреля, 2008 #98 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 командовать всеми юнитами вручную без паузы сложно из за быстроты происходящих действий (я вообще не переношу это кликомашество) Дык у противника тоже маклммум две руки и 2 глаза. Так что вы в равных условиях. А то что победу одержит тот у кого перевес в войсках... Так это же е!стественно, в истории мног примеров когда было иначе? не мог полководец моментально передавать приказы, не было в средние века раций, а М2ТВ такое возможно Совершенно согласен! Предлагаю для реализма во время игры надевать на голову жестяное ведро. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 2 апреля, 2008 #99 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 (изменено) 2Shut Совершенно согласен! Предлагаю для реализма во время игры надевать на голову жестяное ведро. не передергивайте....я говорю о принципах координации и командования, а не экипировки...к сожалению симуляция средневековых битв в М2 пока не выдерживает критики ЗЫ можно было придумать что-то вроде время отзыва на приказ, взависимости от расстояния отряда от полководца... я предлагал сделать такое в 13 веке. Изменено 2 апреля, 2008 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
antioX Опубликовано 2 апреля, 2008 #100 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 2Hornet Насчет плана согласен, так без него не выграть и в онлайне битву, а по остальному, у всех равные условия и если не знаешь, что делать, то и 200апм не спасут, а знаешь - так и 100 не нужно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти