as1991 Опубликовано 27 января, 2018 #226 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 lekseus сказал: это вопрос приоритетов. вот именно Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #227 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) В 27.01.2018 в 12:00, lekseus сказал: Тогда возникает вопрос "сколько ждать". Сколько времени занимает один ход 0,5-2 часа? Что, раз в делю тяжело найти час на игру? "работа, семья, праздники и проч ерунда" это не оправдание, время есть всегда, только вот на что его тратить это вопрос приоритетов. В 27.01.2018 в 12:37, as1991 сказал: вот именно Опять же можно пойти по пути наименьшего сопротивления, изменить правила таким образом, чтобы свести к минимуму действия тратящие большую часть времени. То есть, отдать предпочтение "полному" автобою , без оговорок в виде одного боя "ручками" за ход. Ещё сильнее ограничить агентуру, хотя по мне это уже будет перебором. И тогда, мы возможно получим такую картину: В 27.01.2018 в 12:08, Золд сказал: Если по правилам автобоя, то у меня ход в соседней Тевтонке занял минут 10. Другое дело, это то что игровой процесс несколько оскудеет Касательно сроков предоставления хода. В принципе можно увеличить до 4-5 дней, но палач должен быть наготове , при этом, казнить вовсе необязательно, достаточно ввести штрафы Изменено 27 января, 2018 пользователем Следопыт 1 Ссылка на комментарий
Den Stark Опубликовано 27 января, 2018 #228 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В 27.01.2018 в 14:03, Следопыт сказал: Касательно сроков предоставления хода. В принципе можно увеличить до 4-5 дней, но палач должен быть наготове , при этом, казнить вовсе необязательно, достаточно ввести штрафы Или поощрения самым быстрым, как было в сардельке по Ретрофиту ) Денежные или постройками 2 Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #229 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В 27.01.2018 в 15:00, Den Stark сказал: Или поощрения самым быстрым, как было в сардельке по Ретрофиту ) Денежные или постройками Запямятовал, каюсь Однозначно стоит добавить Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 января, 2018 #230 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @Следопыт, @Den Stark, да поощрения вещь хорошая. Елки зелёные, все мои дневники по созданию и реформированию, лечению проблем и разработки - давно пылью покрылись )) Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #231 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) В 27.01.2018 в 15:42, Alex_teri сказал: @Следопыт, @Den Stark, да поощрения вещь хорошая. Елки зелёные, все мои дневники по созданию и реформированию, лечению проблем и разработки - давно пылью покрылись )) Самое время достать их и явить вниманию общественности Изменено 27 января, 2018 пользователем Следопыт Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 января, 2018 #232 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @Следопыт, В 27.01.2018 в 16:11, Следопыт сказал: Самое время достать их и явить вниманию общественности да я как подумаю об этом, что это же всё наброски нереализованные, и что это делать ещё ручками, и нахрена это нужно, так расхочивается )) Изменено 27 января, 2018 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 27 января, 2018 #233 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 as1991 сказал: о есть, отдать предпочтение "полному" автобою , без оговорок в виде одного боя "ручками" за ход. Ещё сильнее ограничить агентуру, игра "всеми отрядами" - это супер интрига . Хот-сит превращается в "Не подставляйся". Позволю себе несколько вопросов задать. - какие для вашего сообщества приемлемые ограничения на агентов? - практиковались ли ограничения на атаку (например, запрещается атаковать автобоем вдвое/втрое/вчетверо превосходящего противника)? И, кстати, поясните, пожалуйста, почему казнить купцов убийцами запрещается, а затаптывать армиями - разрешается (в недавно начавшейся игре по "тевтонке")? И вдогонку: а просто пинать разных агентов - разрешается? Затаптывать шпионов, убийц, священников - разрешается? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 января, 2018 #234 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В 27.01.2018 в 18:39, as1991 сказал: игра "всеми отрядами" - это супер интрига . Хот-сит превращается в "Не подставляйся". а он таким всегда и был Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #235 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 В 27.01.2018 в 18:39, as1991 сказал: Позволю себе несколько вопросов задать. - какие для вашего сообщества приемлемые ограничения на агентов? - практиковались ли ограничения на атаку (например, запрещается атаковать автобоем вдвое/втрое/вчетверо превосходящего противника)? И, кстати, поясните, пожалуйста, почему казнить купцов убийцами запрещается, а затаптывать армиями - разрешается (в недавно начавшейся игре по "тевтонке")? И вдогонку: а просто пинать разных агентов - разрешается? Затаптывать шпионов, убийц, священников - разрешается? - 8 шпионов, 3 убийцы - смысла нет, все равно не выиграть, будь там хоть десятизвездочный генерал - про купцов ничего не скажу - да Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 28 января, 2018 #236 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) Alex_teri сказал: а он таким всегда и был Не в порядке критики, а просто обмен мыслями. Ну почему же. Всё (или почти всё) можно отрегулировать правилами. Я не говорю про онлайн ситы, там принцип "Не подставляйся" нивелирован. В автобойных, аньянных и, наверное, даже в "ручных" можно применять правила, сводящие игру к игре, а не к тому, что бы не подставиться. Следопыт сказал: - 8 шпионов, 3 убийцы - смысла нет, все равно не выиграть, будь там хоть десятизвездочный генерал - про купцов ничего не скажу - да то есть, ограничения на агентов подразумевают только лишь ограничение на их количество? Нет лимита на процент вероятности открытия ворот (или на процент проникновения в поселение)? - По ограничениям на атаку. Смысл всегда есть, даже если он извращенный . Например: 1. Выиграть бой против ИИ всегда есть возможность. 2. Можно проводить атаку не с целью победить, а с целью убить генерала, артиллерию, еще чего-нибудь. 3. Можно проводить атаку с целью отступить после проигрыша в нужном направлении на нужную дистанцию. Ну и еще всякие смыслы можно придумать. И все эти атаки будут тормозить игру, так как игрок будет стараться "вылизать "свой ход до идеала. А если будет запрет (например) атаковать вдвое превосходящие силы врага, то таких "вымученных" сражений будет меньше. Или же если будет указано, что атаковать имеют право только армии с генералом во главе (или с генералом в армии-подкреплении), то игра станет более похожа на "реальность" и ускорится (так как боев станет меньше, а стратегических замыслов - больше). - Если разрешается "затаптывать" агентов войсками, то какой смысл тогда нанимать убийц? Диверсии против зданий проводить? Прошу понять меня правильно, у меня опыта не то что в хот-ситах, а даже в одиночных играх по МТВ практически нет, только с РТВ знаком не по наслышке. Поэтому и интересуюсь. Изменено 28 января, 2018 пользователем as1991 Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 28 января, 2018 #237 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 В 28.01.2018 в 06:55, as1991 сказал: то есть, ограничения на агентов подразумевают только лишь ограничение на их количество? Нет лимита на процент вероятности открытия ворот (или на процент проникновения в поселение)? Несколько лет не играл, забыл , как правило, требовали минимум 60% шанс открытия ворот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти