as1991 Опубликовано 27 января, 2018 #226 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 это вопрос приоритетов. вот именно Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #227 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) Тогда возникает вопрос "сколько ждать". Сколько времени занимает один ход 0,5-2 часа? Что, раз в делю тяжело найти час на игру? "работа, семья, праздники и проч ерунда" это не оправдание, время есть всегда, только вот на что его тратить это вопрос приоритетов. вот именно Опять же можно пойти по пути наименьшего сопротивления, изменить правила таким образом, чтобы свести к минимуму действия тратящие большую часть времени. То есть, отдать предпочтение "полному" автобою , без оговорок в виде одного боя "ручками" за ход. Ещё сильнее ограничить агентуру, хотя по мне это уже будет перебором. И тогда, мы возможно получим такую картину: Если по правилам автобоя, то у меня ход в соседней Тевтонке занял минут 10. Другое дело, это то что игровой процесс несколько оскудеет Касательно сроков предоставления хода. В принципе можно увеличить до 4-5 дней, но палач должен быть наготове , при этом, казнить вовсе необязательно, достаточно ввести штрафы Изменено 27 января, 2018 пользователем Следопыт 1 Ссылка на комментарий
Den Stark Опубликовано 27 января, 2018 #228 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Касательно сроков предоставления хода. В принципе можно увеличить до 4-5 дней, но палач должен быть наготове , при этом, казнить вовсе необязательно, достаточно ввести штрафы Или поощрения самым быстрым, как было в сардельке по Ретрофиту ) Денежные или постройками 2 Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #229 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Или поощрения самым быстрым, как было в сардельке по Ретрофиту ) Денежные или постройками Запямятовал, каюсь Однозначно стоит добавить Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 января, 2018 #230 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 @Следопыт, @Den Stark, да поощрения вещь хорошая. Елки зелёные, все мои дневники по созданию и реформированию, лечению проблем и разработки - давно пылью покрылись )) Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #231 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @Следопыт, @Den Stark, да поощрения вещь хорошая. Елки зелёные, все мои дневники по созданию и реформированию, лечению проблем и разработки - давно пылью покрылись )) Самое время достать их и явить вниманию общественности Изменено 27 января, 2018 пользователем Следопыт Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 января, 2018 #232 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 (изменено) @Следопыт, Самое время достать их и явить вниманию общественности да я как подумаю об этом, что это же всё наброски нереализованные, и что это делать ещё ручками, и нахрена это нужно, так расхочивается )) Изменено 27 января, 2018 пользователем Alex_teri Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 27 января, 2018 #233 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 о есть, отдать предпочтение "полному" автобою , без оговорок в виде одного боя "ручками" за ход. Ещё сильнее ограничить агентуру, игра "всеми отрядами" - это супер интрига . Хот-сит превращается в "Не подставляйся". Позволю себе несколько вопросов задать. - какие для вашего сообщества приемлемые ограничения на агентов? - практиковались ли ограничения на атаку (например, запрещается атаковать автобоем вдвое/втрое/вчетверо превосходящего противника)? И, кстати, поясните, пожалуйста, почему казнить купцов убийцами запрещается, а затаптывать армиями - разрешается (в недавно начавшейся игре по "тевтонке")? И вдогонку: а просто пинать разных агентов - разрешается? Затаптывать шпионов, убийц, священников - разрешается? Ссылка на комментарий
Alex_teri Опубликовано 27 января, 2018 #234 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 игра "всеми отрядами" - это супер интрига . Хот-сит превращается в "Не подставляйся". а он таким всегда и был Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 27 января, 2018 #235 Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Позволю себе несколько вопросов задать. - какие для вашего сообщества приемлемые ограничения на агентов? - практиковались ли ограничения на атаку (например, запрещается атаковать автобоем вдвое/втрое/вчетверо превосходящего противника)? И, кстати, поясните, пожалуйста, почему казнить купцов убийцами запрещается, а затаптывать армиями - разрешается (в недавно начавшейся игре по "тевтонке")? И вдогонку: а просто пинать разных агентов - разрешается? Затаптывать шпионов, убийц, священников - разрешается? - 8 шпионов, 3 убийцы - смысла нет, все равно не выиграть, будь там хоть десятизвездочный генерал - про купцов ничего не скажу - да Ссылка на комментарий
as1991 Опубликовано 28 января, 2018 #236 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) а он таким всегда и был Не в порядке критики, а просто обмен мыслями. Ну почему же. Всё (или почти всё) можно отрегулировать правилами. Я не говорю про онлайн ситы, там принцип "Не подставляйся" нивелирован. В автобойных, аньянных и, наверное, даже в "ручных" можно применять правила, сводящие игру к игре, а не к тому, что бы не подставиться. - 8 шпионов, 3 убийцы - смысла нет, все равно не выиграть, будь там хоть десятизвездочный генерал - про купцов ничего не скажу - да то есть, ограничения на агентов подразумевают только лишь ограничение на их количество? Нет лимита на процент вероятности открытия ворот (или на процент проникновения в поселение)? - По ограничениям на атаку. Смысл всегда есть, даже если он извращенный . Например: 1. Выиграть бой против ИИ всегда есть возможность. 2. Можно проводить атаку не с целью победить, а с целью убить генерала, артиллерию, еще чего-нибудь. 3. Можно проводить атаку с целью отступить после проигрыша в нужном направлении на нужную дистанцию. Ну и еще всякие смыслы можно придумать. И все эти атаки будут тормозить игру, так как игрок будет стараться "вылизать "свой ход до идеала. А если будет запрет (например) атаковать вдвое превосходящие силы врага, то таких "вымученных" сражений будет меньше. Или же если будет указано, что атаковать имеют право только армии с генералом во главе (или с генералом в армии-подкреплении), то игра станет более похожа на "реальность" и ускорится (так как боев станет меньше, а стратегических замыслов - больше). - Если разрешается "затаптывать" агентов войсками, то какой смысл тогда нанимать убийц? Диверсии против зданий проводить? Прошу понять меня правильно, у меня опыта не то что в хот-ситах, а даже в одиночных играх по МТВ практически нет, только с РТВ знаком не по наслышке. Поэтому и интересуюсь. Изменено 28 января, 2018 пользователем as1991 Ссылка на комментарий
Следопыт Опубликовано 28 января, 2018 #237 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 то есть, ограничения на агентов подразумевают только лишь ограничение на их количество? Нет лимита на процент вероятности открытия ворот (или на процент проникновения в поселение)? Несколько лет не играл, забыл , как правило, требовали минимум 60% шанс открытия ворот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти