Лорд Холода Опубликовано 13 июня, 2009 #251 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 я вродь где-то слыхал, что Саурон в северо-восточном углу карты сидит, в диких землях :D Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 13 июня, 2009 #252 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 2Лорд Холода Кольцо у гномов всё же есть. В моём случае оно досталось сыну наследника. Дракона Смога пустили на ливер. Я вот например в хозийстве некоторых своих генералов его сердце обнаружил. Скорее даже сердца. Любопытная с биологической точки зрения видимо зверушка была. Колдунов и прочей нечести точно нет, хотя нет, я кажется видел Радагаста в советниках у полководца беорингов. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 13 июня, 2009 #253 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Нашел я их! ;-) Ancillary gandalf_grey Type Magician Transferable 1 Image ZGandalfGrey.tga ExcludedAncillaries gandalf_grey ExcludeCultures middle_eastern, eastern_european, southern_european Description gandalf_grey_desc EffectsDescription gandalf_grey_effects_desc Effect Management 1 Effect CavalryCommand 2 Effect Chivalry 1 Effect Unrest -1 Effect LocalPopularity 1 ;------------------------------------------ Ancillary radagast Type Magician Transferable 1 Image ZRadagst.tga ExcludedAncillaries radagast ExcludeCultures middle_eastern, eastern_european Description radagast_desc EffectsDescription radagast_effects_desc Effect Farming 1 Effect MovementPoints 1 Effect Unrest -1 Effect LocalPopularity 1 ;------------------------------------------ Ancillary saruman Type Magician Transferable 1 Image ZSaruman.tga ExcludedAncillaries saruman ExcludeCultures middle_eastern, southern_european, northern_european, greek, gondor Description saruman_desc EffectsDescription saruman_effects_desc Effect Management 2 Effect Authority 2 Effect Piety 1 Effect LocalPopularity 1 Effect Mining 1 Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 15 июня, 2009 #254 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 (изменено) Играл за сильван эльфов - приперся лидер фракции орков с гор) В профиле у него спутник - Голум (+ к сквалору) и единое кольцо (куча плюсов ко всему) Изменено 15 июня, 2009 пользователем lol Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 15 июня, 2009 Автор #255 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 1. где прячется Папа Римский... тьфу! то есть - САУРОН УЖАСНЫЙ Специально за Мордор начинал, но не увидел где он сидит. Где-то у него 1 городок есть... только вот ГДЕ? Северо-восток карты. 2. Если в игре маги - Саруман, Гэндальф, Радагаст и еще 2е (хотя бы в виде свиты?) Только в виде свиты 3. Зачем Арагорна женили на какой-то девушке??? И это - не Арвен. Это ошибка, исправим. 4. Почему Лориен отнесли к эльфам Трандуила? Лориен - это как раз ВЫСОКИЕ эльфы. Галадриэль была нольдором и как-никак - еще вместе с батькой Феанором вслед за Сильимариллами высаживалась в многострадальное Средиземье. Эльфы Лориена более "дикие", чем Нолдоры, а делать 3 фракции не было возможным (иначе релиз затянулся бы надолго) 5. Куда дели Кирдана Корабела (и его кольцо)? Его пока нет в игре, добавим. 6. Почему гномам не дали гномьи кольца - как минимум 1 должно было оставаться у них. У них есть кольца. 7. Дракона Смога похоже вообще проигнорировали... я ошибаюсь или в описываемое время дракон как раз должен был в Одинокой Горе сидеть? Его убили до нчала действий в моде. 8. Барда из Дейла за много лет королем провозгласили. А Дорвинион, откуда к столу Трандуила доставляли изысканные вина (а значит - была торговля и союз возможно) отнесли к повстанцам. Без комментариев)) 9. Из Беорна сдалали мифического бандита Он итак был достаточно "мифическим". Человек-медведь. Кстати, о том, что он может принимать облик медведя - написано только лишь о нём самом. О народе ничего не говориться, поэтому и отнесли их к "повстанцам". Они ни на чьей стороне, у них своя жизнь. 10. Да и Балрога я не нашел... Потому что его нет... Пока нет Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 16 июня, 2009 #256 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 То есть - можно дать дополнений? Это хорошо! Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 июня, 2009 #257 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А кто нить пробовал играть за Изенгард? Там получается как то странно, уже много ходов прошло - а никто не нападает. Сложность вх/вх Я специально захватывал только ребельские провы, ни на какую фракцию не нападал. вообщем мирно себя вёл. И соседи тоже мирно себя вели Хорошие фракции, всякие роханы, гондор, эльфы - переодически подходили к границам полустеками - и уходили обратно. Интересно, это баг, или так и должно быть, что если мирно себя ведёшь - то тебя трогать не будут Ну в оригинальном медивале там отсидется не получалось - там через ходов 10 обязательно кто-то нападал Ссылка на комментарий
santil Опубликовано 17 июня, 2009 #258 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2SergSuppa Я начинал пару раз, всегда практически с первых ходов Рохан начинает войну. Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 17 июня, 2009 #259 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 2santil Странно - непонятно от чего это зависит, почему в одних случаях сразу начинает войну - а в других всё тихо мирно. Ну то видимо AI медивала - что ему взбредёт - то и происходит А вообще, кстати хорошие фракции нападают на плохих, и наоборот. Не было чтоб хорошая напала на хорушую..значит стратегический AI модом тоже как то контролируется.. Ссылка на комментарий
AlExal Опубликовано 17 июня, 2009 #260 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В ванильном моде (гыг, дожили) кажется были случаи когда хорошие нападали на хороших. Дейл на гномов, эльфы на эриадор, но есть мод good vs evil, там прописано что пока существует хоть одна злая фракция, то её дружно будут пинать все добрые. Неплохо кстати получается, реально на помощь приходят, выручают. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 2 июля, 2009 #261 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Суперский мод, атмосфера книги и фильма передана полностью, играть приятно ) Ссылка на комментарий
lol Опубликовано 8 июля, 2009 #262 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) аннонсирован патч 1.2 много нового Изменено 8 июля, 2009 пользователем lol Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 10 июля, 2009 Автор #263 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 Спасибо, друзья, за своевременное анонсирование новостей, сам не успеваю)) Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 4 августа, 2009 Автор #264 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Вышел патч 1.2 http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=283703 Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 6 августа, 2009 #265 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 А вот Divide and Control - это суб-мод к этому моду??? или что-то другое? Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 6 августа, 2009 Автор #266 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Если вы про это http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=262063 то да! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 7 августа, 2009 #267 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 описание патча на русском http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...t=170&start=170 Скачать http://www.getthebit.com/f/om/abaaaaaakcoi...tw_1.2_patch.7z Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 7 августа, 2009 #268 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А аддон Divide and Conquer 3.75 совместим с весией мода 1.2 ? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 8 августа, 2009 #269 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Похоже нет - не работает ;-( Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 19 октября, 2009 #270 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 вышел патч 1.3 к моду The Third Age: TW! Главное новшество - переделанный Дейл! И многое другое. Скачать http://www.getthebit.com/f/om/abfaaaaamans..._1.3_patch.html Тема поддержки на Сичи - http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...=0entry288609 Ссылка на комментарий
Russian1978 Опубликовано 20 октября, 2009 #271 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Огромное спасибо за информацию. Открыл для себя этот мод неделю назад. Опять потерян для общества, как в лучшие времена после выхода Europa Barbarorum и ОиМ Ссылка на комментарий
Shved Опубликовано 28 октября, 2009 Автор #272 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Вышел русификатор для версии игры 1.3. Все подробности тут http://empiretw.ru/board/index.php?showtop...91&st=0&start=0 Ссылка на комментарий
agnez Опубликовано 1 ноября, 2009 #273 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Патч 1.3 нужно ставить на пропатченную до 1.2 TATW, или на голую версию 1.0? Ссылка на комментарий
demonfort Опубликовано 1 ноября, 2009 #274 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 А есть ли способ преодолеть смертность эльфов и гномов, или вкрутить им смерть в тысячу лет? Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 1 ноября, 2009 #275 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 agnez на 1.2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти