The 3rd Age: Total War - Страница 12 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The 3rd Age: Total War


Shved

Рекомендуемые сообщения

ох, спасибо, камрады, огромное

на 1.3 да с русиком мод обрел для меня 2-е дыхание

анимация стрельбы из лука вообще кайф) поправили троллей тоже оч.близко к разумному, об энтах судить пока сложно, мб добавить им именно смертоносности и, соответственно, смертности, а то плавают они в море орков и не мрут, да и сами не убивают толком никого, хотя выглядит это дело здорово)

Ссылка на комментарий

Отличный мод, низкий поклон создателям. :cheers:

Играю правда пока в 1.2. А 1.3 не ставлю, поскольку со старыми сэйвами не совместим. Кто-нибудь знает где нарыть русик к 1.2?

Да, еще писали на сичи, что тролли и энты слишком уж круты, разбрасывают армии людей сотнями. Вопрос - как с ними бороться, какую тактику посоветуете, виды войск? От огненных стрел как слоны в Риме вроде не должны драпать - мораль высокая. Конными лучниками наверное неплохо было бы их изматывать, но у Гондора их вообще нет.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

играю гномами, посылаю Железную стражу в тесном строю и относительно маленькие потери.

 

 

2all

такой вопрос: когда появляется уольцо гномье у гномов и при каких условиях?

зачем гоблинам кольцо всевластия, если этого гоблина в бою побеждаешь, а ничего не происходит после этого?

Ссылка на комментарий

2Leopard

играю за лес.эл"фов в 1.3, поэтому против энтов не дрался, но могу сказат", что они бол"ше разбрасывают , нежели убивают

тролли: было у меня как-то 4 или 5 отрядов лесных часовых + ген + 1 кон.лучник( играю на ср. отрядах) - из 6 троллей до меня не добежал ни один. вообще ,говорят , плотный строй копейщиков их останавливает, благо, у Гондора их достаточно, можно осадными также по ним долбит"

213th

Халдир взял Морию, где сидел орк ОМГ с кол"цом и голумом в свите - где-то через ход кол"цо попало к Халдиру, т.е. после взятия, думаю, нужно в поселении побыт" некоторое время

с кол'цом Халдир уже кучу всяго сделал, ходов 50 прошло - верност' на полную, хотя думал, будет умен"шатся по-тихон"ку

Ссылка на комментарий

вчера дрался против харада энтами и обнаружил оч.разумную штуку - как солома горят они от зажженных стрел, просто удивило и обрадовало

вообще, все думаю по поповоду здоровяков ,т.е. троллей и энтов, как их по-толковее было б сделать. то, что они и своих и чужих разбрасывают в стороны при таком малом % убийства имхо все-тки не хорошо, лично я с тркдом представляю, как бы я встал на ноги, если б меня пнуло дерево.

так вот, мне кажется, здоровякам надо вообще отменить бег, пускай просто ходят, никакого чарджа, никаких разносов и летающей пехоты, думаю, такие мощности должны быть все-тки медлительны. При этом они должны продолжать оч.хорошо терпеть, это правильно, но не распинывать , а именно убивать, анимацию при этом можно оставить. Мне кажется, опытным путем можно найти баланс , мб чуток убивать дамага и еще прибавить брони, такая получится ползучая моща, убегай, если хочешь, но если уж доберется... И еще отменить им возможность лазить по стенам , башням и пр., конечно, если это реализуемо.

все имхо естевственно, ни в коем случае не хочу кричать, что ологи имба и как с ними бороться

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

2antioX

энты, как и все "здоровяки" от стрел/дротиков дохнут жутко (сам вчера проиграл и попробовал энтами повоевать). А вот у гномов нормальных стрелков - нету :(.

 

Имба, пмсм - нету. На каждый "гвоздь" есть своя "металлическая плита".

Например, та же армия эльфов-лучников легко вырезается гномами в броне. Пмсм, нужно просто искать противодействие. Вот только за Темных, всё же, пмсм - тяжело играть (хотя я ими не пробовал).

Ссылка на комментарий

213th

я где-то слышал, что гномы вообще, так сказать, впереди планеты всей и им не страшен никто, в том числе здоровяки, главное, пополотнее строй тяжки, коей в достатке

не знаю, насколько это правда, обяз-но попробую повоевать эльфами против них. не скажу, что бронированые тролии так уж легко ложились от моих стрел(лориенские лучники, не просто так), тогда как энты буквально после 3-5 огненных залпов 2 отрядов лукарей из 5 остался 1. мб это был рандом, но тенденция на лицо

 

обз-но попробую за изенгард или мордор, все-тки содержание ологов нехилое, а у сарумана кругом враг

Ссылка на комментарий

Бронированным троллям (Olog-hai) вообще все по боку - и стрелы, и пехота, и кавалерия (на примере Гондора). И они не только разбрасывают, но и убивают на ура. Всего лишь на пару таких отрядов нужно по три-четыре отряда своей пехтуры с кавалерией на каждого. При этом убиваются ологи крайне долго, вынося почти все три отряда, окружение им тоже по боку, пока всех не перебьешь, ни один гад не побежит. Вообще-то это неправильно, дисбаланс выходит. А когда я еще увидел, что эти "танки" на стену лезут, так чем их там вообще остановить - загадка. :bounce: Вообщем считаю что у каждой фракции должно быть какое-то противоядие против троллей, в особенности ологов, а то выходит Мордор сильно крут. К примеру те же назгулы выносятся гораздо легче, особенно если копейщиками, да к тому же если их окружить. Против ологов же - только толпа, тогда они постепенно теряют свои хиты и все же дохнут, но именно за счет мяса игрока. Это неправильно. Считаю также что на стены здоровяки лезть не должны, иначе им там не будет равных (не знаю как у гномов, но у Гондора - точно). Думаю также, что нужно понизить им мораль, чтобы окружение, потери, бегство своих и огненные стрелы тоже на них действовали. Все остальное можно будет тогда и не трогать. Ведь если их можно будет обратить в бегство за счет тактики, то не обязательно мясом долго и упорно валить весь отряд. Вот с назгулами все правильно сделали - сильны, но не чересчур, как те же танки - ологи, да и бегству практически не подвержены - тоже верно, они ж не живые, а вот с троллями перемудрили, по логике вещей их также должна охватывать паника, да и для баланса было бы самое то. :shot:

 

 

13th

Вот только за Темных, всё же, пмсм - тяжело играть (хотя я ими не пробовал).

 

Да ну, по-моему как раз наоборот, за темных проще всего, именно поэтому мне думается, что Мод заточен под игру именно за светлые народы. Чтобы жизнь светлым сахаром не казалась придумали "крестовые походы" Саурона на них, ведь у светлых такой возможности нет, а здоровяки темных чего стоят, тролли да Olog-hai. Я кстати видел на Сичи скрины играющего за Мордор, так у него в армии одни тролли да ологи с золотыми лычками - в принципе перед такой армией ничто не устоит, никакая цитадель. Но так играть не интересно, набрал одних троллей и круши все подряд, никакой тебе толком тактики. Тактика крайне необходима за светлых. Так что думаю, что за темных как раз все гораздо проще, по крайней мере точно проще чем за человеческие светлые фракции, гномов не беру в расчет, потому как не сталкивался с ними, но читал, что у них самая крутая в игре тяжелая пехота. Видимо поэтому у тебя за них и нет особо проблем с троллями.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

я всегда стараюс" рассматриват' игру с точки зрения хот-сита, так как воеват' с люд"ми - дело самое наижесткое, так вот имхо содержание в 6 сотен(если не ошибаюс') не даст особой возможности набрат" много ологов, из конницы у мордора тол"ко назгулы, все остал"ное вес"ма посредственно, хотя и в бол"шом кол-ве(ну еще наверно капа троллей, хотя содерж. не помню, должно быт" тоже на уровне) поэтому, не могу согласит"ся в дисбалансом в сторону темных. По поводу выноса ологов, камрад, а ты на 1.3 играеш"? Они конечно сил"ны, но вроде гораздо разумнее прочих версий, по крайней мере , первыых релизов точно.

Изменено пользователем antioX
Ссылка на комментарий

antioX

 

По поводу выноса ологов, камрад, а ты на 1.3 играеш"? Они конечно сил"ны, но вроде гораздо разумнее прочих версий, по крайней мере , первыых релизов точно.

 

Играю пока в 1.2, поскольку 1.3 не совместим со старыми сэйвами, а начатую партию хочется завершить. Так вот в 1.2 ологи просто звери. Выходит в 1.3 им силенки поубавили?

Ссылка на комментарий

2Leopard

я в 1.2 не играл, так как там вроде русика не было, но по сравнению с 1 или 1.1 да , поубавили. там я играл за гондор и мне тоже казалось, что тролли это какое-то недоразумение

 

кстати, ради эксперимента, убил гена с кольцом в мордоре - оно респанулось в мории у сидящего там моего гена) посмеялся и решил попробовать за изенгард: ничего , играть можно даже без КП, но бойцы они конечно не оч., особенно в начале, да и уруки получаются какмими-то дутыми качками - 38 бодигардов не смогли уделать 75 крестьянского ополчения эриадора(уровень норм), когда остались 6 на 30, пришлось бежать. Это пока для меня стало самым заметным из непоняток в игре .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Снова погонял сабж с 1.4 уже (перед этим на 1.2 гонял раньше). Круто все, единственное ощущение что как то агрессивность стратегического АИ уменьшили :( Раньше на Гондор орки и харад перли дуром - осады не спадали с Осгилиата, и на юге бойня была... а тут чтото уже 94-й ход, почти все отстроил, стою в обороне и иссяк поток желающих :( Даже от нечего делать собрал экспедиционный корпус в Рохан (очень уж его потеснил Изенгард по территориям). В остальном все отлично, новая карта супер! Гдето ходу на 50+ объявился по ивенту Арагорн как новый король, я его поддержал, но в фамильное древо он не занесся и должности никакой не получил - просто как наемный генерал сидит в столице и все.

Да еще - энтов только один отряд можно иметь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мне тоже кажется, что стало как то пассивнее. Пробовал за изенгард - раньше на каком-то ходу почти всегда нападал Рохан, а с запада начинал лезть Эриадор. А теперь что-то странное, Эриадор топчется у границы, а Рохан - собрали несколько стеков и подошли в упор к Ортханку. Но не взяли в осаду - а просто очень близко подошли - так что я не могу выйти без нападения на них. Такое ощущение, что они нападать хотят - но что-то им не даёт :)

Пробовал ещё за Мордор. Там в принципе интересно получилось, собрал ударную армию и и напал на Гондор. Но они собрали несколько стеков, забили армию - и ещё один стек обошёл её и направился в Мордор.

Ну не знаю, вообще, как то кажется, что ИИ в МТВ2 в целом пассивнее чем в Риме...

Ссылка на комментарий

Кстате никто не посещает twcenter ? А то там чтото форум последние дня 2 окривел - короткие топики открываются, а длинные, типа

****Real Combat + Recruitment for TATW 1.4 released PATCH JAN 18**** -

нет. Все длинные ветки неработают.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А патч 1.4 ставить на 1.2? Или на голый 1.0?

Или, что скорее всего, на 1.3?

И если на 1.3 то где его скачать?

 

Вопрос снят, уже всё нашёл на сиче.

Изменено пользователем Aswed
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил дома кингдомс. Скачал патч 1.5, поставил. Проинсталировал мод, поставил сверху все авки. Ни каких сообщени й об ошибке не было. Теперь, при попытки запустить игру выдаётся сообщение:

"Medieval 2: Total War encountered an unspecified and will now exit."

Что это такое и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

2Eugene_Y

Ya Ya :) Я играю на 3.2 сейчас без модов за Гондор, 150+ ход - игра на удивление стабильна :)

Все же как ни бросал, а всегда возвращаешься к медивалу второму - вот ведь ВЕЩЬ!!!! :)

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.