Aleksander Опубликовано 3 марта, 2010 #2601 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Занятная ссылка http://ru.delfi.lt/abroad/russia/v-nato-ra...f.d?id=25357999 А-50 почему-то в других источниках и Бериев и самолет разведчик. Общий смысл, вокруг ДРЛО собрались полетать немецкие тайфуны и были слегка обескуражены появлением Су-27 на сверхзвуке. А шустрые финские парни всем намекнули, что хулюганить нэ треба. Про отказников из Алжира. То что отказники шут с этим, машины то хорошие. Главное, что их себе взяли. Думаю, что здесь никто бы не отказался и от 50 Су-30МКИ. Изменено 3 марта, 2010 пользователем Aleksander Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 марта, 2010 Автор #2602 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Для Мистраля кадры готовить начинают : В Качинскую авиационную базу Черноморского флота прибыла группа авиаторов морской авиации Северного флота. В ее составе опытные инструкторы летчики-снайперы, сообщает управление пресс-службы Минобороны РФ. В числе основных целей визита представителей Северного флота - оказание помощи вертолетчикам ЧФ в восстановлении навыков взлетов и посадок с ракетного крейсера "Москва" на ходу в дневных и ночных условиях. В первую очередь стоит задача восстановить технику пилотирования при выполнении взлетов и посадок на ходу у руководящего состава Качинской авиационной базы с тем, чтобы в последующем они смогли обучать своих подчиненных. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/45030/ Ссылка на комментарий
анри Опубликовано 13 марта, 2010 #2603 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 вроде вчера мелькала цифра в 1000 самолетов 5 поколения из которых 200 для индусов и 200 для нас. а кому оставшиеся 600 ? сам не знаю ... не видел не слышал ... кто что может сказать ? Ссылка на комментарий
JoG Опубликовано 13 марта, 2010 #2604 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 2анри А остальные - это F-35 ...простите, не сдержался... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 21 марта, 2010 #2605 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 2JoG Жесть! Тоже видел. Удивлялся. В контексте имеется в виду вроде бы ПАК ФА. Но кто его знает, возможно там речь шла и о легендарном легком истребителе. Про который также полны слухами авиафорумы. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 31 марта, 2010 Автор #2606 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 На санкт-петербургском судостроительном заводе "Северная верфь" состоялась церемония спуска на воду первого серийного корвета проекта 20380 "Сообразительный", сообщает "Интерфакс". На церемонии присутствовал командующий Балтийским флотом России вице-адмирал Виктор Чирков. Следует отметить, что суда проекта 20380 являются первыми боевыми кораблями, построенными в России под официальным наименованием класса "корвет". Прежде в советском и российском ВМФ класс корветов отдельно не выделялся. Корвет, созданный с применением технологии снижения заметности, был разработан в центральном морском конструкторском бюро "Алмаз". Закладка корабля была произведена на "Северной верфи" в 2003 году. Сейчас на заводе в разной степени готовности находятся другие корабли проекта 20380 - "Совершенный", "Бойкий" и "Стойкий". Головной корабль проекта - "Стерегущий" - был заложен в декабре 2001 года, спущен на воду в феврале 2008 года и включен в состав ВМФ России в октябре 2008 года. "Сообразительный" является первым корветом проекта 20380, созданным по заказу ВМФ на серию подобных кораблей. Корветы проекта 20380 предназначены для ведения боевых действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными и подводными кораблями противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта. Водоизмещение корветов проекта составляет 2,2 тысячи тонн. Длина корпуса корабля составляет сто метров, а ширина - 13 метров. Максимальная скорость "Сообразительного" составляет 27 узлов, дальность хода - четыре тысячи миль. Корвет вооружен 100-миллиметровыми универсальными артиллерийскими комплексами, зенитно-ракетными артиллерийскими комплексами, сверхзвуковыми ракетами, автоматическими артиллерийскими установками. Авиагруппа корабля включает один вертолет Ка-27ПЛ. Ранее в ВМФ заявили, что потребность России в кораблях класса "корвет" составляет около 30 единиц. Заказ на корветы проекта 20380 предполагает строительство 20 таких кораблей. http://www.lenta.ru/news/2010/03/31/sharp/ Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 6 апреля, 2010 Автор #2607 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2010 Испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) проходят успешно, сообщил "Интерфаксу-АВН" во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе. "На сегодняшний день выполнено шесть испытательных полетов истребителя пятого поколения. Все они были успешными", - сказал собеседник агентства. По его словам, программа летных испытаний ПАК ФА идет в соответствии с графиком. Истребитель полностью подтверждает заявленные характеристики, а это означает, что каких-то серьезных доработок конструкции самолета не потребуется. "Новая машина отличается высокой маневренностью и хорошей управляемостью в полете", - сказал собеседник агентства. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/45956/ Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 7 апреля, 2010 #2608 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=4905&st=1515 - ффсё ? Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 8 апреля, 2010 #2609 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 От тайги до Британских морей... Кто скажет - фейк или нет и что оригинал, если это фейк? :) Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 8 апреля, 2010 #2610 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 2AlSlad Кто скажет - фейк или нет и что оригинал, если это фейк? Никакой сенсации Вот например большая книга, в том числе с лосями в поводу, в упряжи, оседланными, дойными, мясными и т.д. http://www.moosefarm.newmail.ru/knorre01.pdf Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор #2611 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) прибыл 8 апреля 2010 года на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском, говорится в пресс-релизе компании "Сухой". Самолет прибыл из Комсомольска-на-Амуре на военно-транспортном самолете ВВС России Ан-124 "Руслан". Как ожидается, в Жуковском будет продолжена летная программа испытаний ПАК ФА. Испытания самолета возобновятся после того, как специалисты "Сухого" полностью соберут его. Предположительно, полеты возобновятся в конце апреля - начале мая 2010 года. Помимо самолета в Жуковский прибыл комплексный наземный стенд, на котором будет проводиться проверка систем и оборудования российского перспективного истребителя пятого поколения. Первый полет Т-50 состоялся 29 января 2010 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения (КнААПО). К настоящему времени собраны уже три испытательных образца Т-50. В общей сложности ПАК ФА совершил шесть полетов, в ходе которых была осуществлена проверка устойчивости и управляемости самолета. Разработка ПАК ФА ведется с 1990-х годов. Самолет создан с применением технологии малозаметности. По официальным данным, Т-50 будет способен выполнять боевые задачи в любую погоду и время суток, а также будет отличаться сверхманевренностью. ПАК ФА сможет совершать взлет и посадку на взлетно-посадочных полосах длиной 300-400 метров. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/46048/ Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 9 апреля, 2010 Автор #2612 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Министерство обороны США представило официальную оценку стоимости перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает Defense News. Согласно новой оценке, цены на истребители составят 115 миллионов долларов за штуку в ценах 2002 года, или 138 миллионов долларов в ценах 2010 года. Такие цифры Пентагон представил в конце марта, когда уведомил Конгресс, что программа разработки самолета нарушила статут Нанна-Маккерди. По сравнению с первоначальной оценкой в 50,2 миллиона долларов за один F-35, озвученную Пентагоном в 2002 году, новая цена выросла почти втрое. Любопытно, что еще в марте 2009 года Министерство обороны давало предварительный прогноз конечной стоимости истребителей, назвав другие цифры - 80-95 миллионов долларов в ценах 2002 года, или 95-113 миллионов долларов в ценах 2010 года. Не исключено, что "запас" по стоимости истребителя в новом прогнозе был взят для того, чтобы избежать повторного нарушения статута Нанна-Маккерди. Согласно предварительной версии бюджета Пентагона на 2011 год, военные намерены закупать самолеты дороже 200 миллионов долларов за штуку. Проект бюджета-2011 предусматривает покупку 43 истребителей за 8,654 миллиарда долларов. Таким образом, стоимость одного самолета составляет 201,2 миллиона долларов. По оценке Пентагона, после завершения разработки F-35 и увеличения объема заказов на истребители, их стоимость заметно снизится. F-35 позиционируется как более дешевая альтернатива истребителю пятого поколения F-22 Raptor, являющемуся самым дорогим боевым самолетом в мире. Стоимость F-22, во время производства самолетов, могла достигать 250 миллионов долларов, в то время как в базовой конфигурации истребитель стоил 150-170 миллионов долларов. http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/46002/ Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 9 апреля, 2010 #2613 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Ну вот и всё - официально подтверждено закрытие программ "Объект 195" , "Коалиция СВ" и ряда других . Путин дал 10 дней на отбор образцов техники , на которые будет ориентироваться армия в ближайшем будущем . Приплыли . P.S. Интересно , как будет оправдываться "полковник ГАБТУ" с авантюры ? Изменено 9 апреля, 2010 пользователем Tungsten Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 13 апреля, 2010 #2614 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 2Tungsten За авантюру не волнуйся. Если честно то, то что скажут на авантюре, варонлайне, вуду или полковник ГАБТУ вопрос третий, если не десятый. Их дело такое, найдут что сказать. Гораздо интереснее и важнее то, что сказал Путин. Исходя из написанного у меня создалось такое впечатление: "парни кончайте клепать опытные образцы, нам нужны армия и серия". А это совсем другая песня. И если делой пойдет именно таким образом буду очень рад. Сейчас в свете имеющейся информации интересно, что получится их Ф-35. С одной стороны много новых идей и очень интересная машина. С другой спорная. Если совсем грубо, то вопрос стоит так. Насколько Ф-35 как самолет ИБА превосходит Ф-16 и превосходит ли. Ссылка на комментарий
Берг Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор #2615 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 2Aleksander Если совсем грубо, то вопрос стоит так. Насколько Ф-35 как самолет ИБА превосходит Ф-16 и превосходит ли. Вопрос так не стоИт. СтоИт он по-другому : сколько он будет стОить ? Все остальное - мелочи жизни Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 13 апреля, 2010 #2616 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 2Берг Не знаю как в штатах. нас учили методу комплексных оценок. Как один из вариантов оценки двух сложных изделий, которые тяжело сравнить в лоб. Берутся критерии сравнения, задачи, весовые коэффициенты и вперед. Стоимость имеет значение? безусловно. Но понимаешь, в авиаци как нас учили важнейшие критерии надежность и массогабариты. Правда это немного другая тема. А применительно к Ф-35 вопрос стоит так- за что мы платим бабки. Стоимость самолета, военного самолета и его себестоимость две огромные разницы. Стоимость вопрос политический. У нас сказали, что Су-35 стоит половину от Ф-18 и баста. Так и будет. А здесь логика. нужен ЮСААФ новый самолет? Нужен. Кого менять будем? Раптор как бы в завоевание господства в воздухе. Ф-35 скорее в ИБА. В ИБА у американцев основная машина Ф-16. В ценах начала нулевых Ф-16 обходился лямов в двадцать, последние серии с копейками. Апгрейд РЛС по современным источникам лямов десять. А новенький Ф-16, тот блок отсутствующий в ЮСААФ, что рекламировали, идет лямов за 80. Можно фалкон модернизировать? Да можно конечно. Еще лет надцать точно можно. Люди вон на МиГ-21 успешно летают. Но если мы делаем новый планер, пусть подороже у нас возникает вопрос. Ф-35 идет на замену Ф-16. В каких задачах и в чем он лучше. Например нагрузку Ф-16 таскает больше. Это плюс. ЭПР тоже больше. Это минус. Дешевле. это плюс. Но у Ф-35 полностью новый борт. Который считают революционным. И его оптическая станция если выйдет хотя бы половина от описанного очень крутая вещь, которая Ф-16 и не снилась. Но ее реальную эффективность сегодня думаю не знают сами разрабы. Маневренность у Ф-35 между Ф-16 и Ф-18. Но опять же. Американцы пионеры УВТ. А почему на Ф-16 нет? По хорошему понятно, что Ф-16 нужно менять. Как и то, что новый машин будет подороже. А вот эффективность новых идей пока под вопросом. И куда больше, чем с раптором. Ссылка на комментарий
Svetlako Опубликовано 13 апреля, 2010 #2617 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 2Берг Российский перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА, Т-50) прибыл 8 апреля 2010 года на аэродром Летно-исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском Посмотрим-посмотрим как он тут у нас полетает :) Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 13 апреля, 2010 #2618 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 2Aleksander Менять F-16 (как и наш МиГ-29) на 5е поколение оно может и надо, но не приоритетно. Та же малозаметность для фронтовых истребителей не на столько актуальна, как для истребителей завоевания превосходства в воздухе. Ссылка на комментарий
Tungsten Опубликовано 13 апреля, 2010 #2619 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 2 Aleksander "парни кончайте клепать опытные образцы, нам нужны армия и серия" Я бы даже сказал - "ребята, холодная война и биполярный мир давно уже кончились - не пора ли принять это ?" . Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 апреля, 2010 #2620 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 (изменено) Камрады, сорри за дикий оффтоп, но мало ли, вдруг кто встречал такую штуку (тем более, что вроде бы в оборонке использовалась, и предположительно есть в Москве) Удвоитель частоты с 1064нм на 523нм с электромагнитной модуляцией для твердотельного YAG лазера с мощностью излучения 20Вт и частотой следования 15-20Гц Изменено 14 апреля, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Glock Опубликовано 14 апреля, 2010 #2621 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 2SonarMaster Вот это да.... Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 14 апреля, 2010 #2622 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Вот это да.... )))) В Харькове обещали найти такую штуку, но уже год ищут, вот решил тут спросить, камрады продвинуты, по КБ сидели, может кто-то что-то знает... Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 14 апреля, 2010 #2623 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 2Tungsten Исключительно ради интереса. Совершенно не следил за об. 195, Коалицией СВ и прочим. А что там не так? Не в курсе плюсов/минусов. 2SonarMaster Камрад, если честно сразу резануло глаз с "электромагнитной модуляцией". Как бы модуляции несколько видов. Частотная, амплитудная, фазовая. А там везде может быть по разному. Вплоть до уровня принципа. Может конечно подзабыл чего. Просто непонятно. А вообще крутая штука. Из ИК-диапазона сразу в видимый. В оранжевый или даже желтый похоже. Насколько понимаю речь идет о медицинском оборудовании. И там лазер пришел в негодность. Из-за поломки именно удвоителя. По медицинскому оборудованию наверное разве что Кирилл сможет подсказать. Сам работал с другим лазером и только как эксплуатант, при чем сравнительно мало. Другой интерес к лазеру был. Я конечно в этом деле не спец. Но из самых общих соображения посмотрите контакты вот здесь http://www.solartii.ru/ и поговорите с ними. По крайней мере найдете откуда искать концы. Другие производители оборудования судя по гуглу зарубежные. Но можно поискать и их представительства. Наверняка что-то подскажут. А возможно и продадут комплектующие. В оборонке вряд ли. Трудно представить где можно использовать такие лазеры, такой мощности. Те же Кванты в микроэлектронике совсем другое. И не только Кванты. Если что не серчайте. Мало с лазерами общался, мало. Ссылка на комментарий
SonarMaster Опубликовано 15 апреля, 2010 #2624 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Да я тоже не спец камрад, попросили помочь найти эту штуковину, вот и ищу )) Нет, это не медоборудование, это станок для лазерной гравировки и резки, когда ставишь такой удвоитель луч становится зеленого цвета, это то, что я видел ) У меня на работе таких стоит две штуки, удвоитель этот позволит повысить качество работы на порядок. Спасибо за контакт буду искать. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем SonarMaster Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 15 апреля, 2010 #2625 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 2SonarMaster Тогда вам можно поступить проще. У удвоителя есть маркировка. Посмотреть что там написано и как минимум погуглить, а еще лучше порытся в справочниках. Насчет гравировки/резки слегка смутила мощность. Давно не имел дела. Показалось, что немного. А гугл за основную область применение дает медицинское оборудование. Тогда примите совет, посмотрите маркировку на лазерах. И помимо элементной базы отыщите производителя и погуглите его сайты. Тогда можно выйти напрямую на разраба. И договорится. В зависимости от средств и конторы можно даже вызвать в коммандировку настройщиков для монтажа и пусконаладки. Хотя как с зарубжными не знаю. Но думаю от наших не сильно отличаются. Кроме того гляньте документы. Там обычно и схема и много другого интересного. Обычно одно их чтение дает больше информации, чем любой гугл. По опыту, знаешь производителя, находишь контакт, общаешься. Узнаешь много полезного. Судя по написанному тот камрад тоже не шибко сильо разбирается в лазерах. Потому очень рекомендую узнать точную маркировку узла. И выяснить детали по монтажу. Поскольку запросто можно купить не то или смонтировать не так. Каких только курьезов в жизни не бывает. В качестве примера. Был случай, погорела в муфельной печи проволока. А печь не русская и шкала там дюймовая. проволока 1,27 а у нас имеется 1,25. Казалось бы какая разница? А площадь сечения чуть иная и как скажется на работе печи никто не знает. Пришлось на свой страх и риск. Но вот такие казалось бы мелочи могут вылезти очень серьезно. А поскольку специфики не знаю то дружеский совет, если есть возможность пригласить специалиста по данному лазеру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти