Гость KENSAY Опубликовано 19 сентября, 2004 #1901 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Извиняюсь.. я пожалуй выпил лишок. Может у него, белая горячка!!! Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 19 сентября, 2004 #1902 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Ну финские пираты, оперативнее наших... Но само сообщение, я в шоке...Нет слов,одни эмоции... Ага, скачали дему - решили, что сама игра!!! Мало того, наверно ужо распродали по всей Финляндии!!! Заметте, в сообщении нима ниче по самой стратегии, тока по тактике!!! Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 сентября, 2004 #1903 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Ага, скачали дему - решили, что сама игра!!! Да втом то и дело , что этот комрад уже играл в дему и тогда он про нее высказывался довольно лестно. а вот тут .... Ссылка на комментарий
Гость KENSAY Опубликовано 19 сентября, 2004 #1904 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 В Финляндии строгие законы, насчёт алкоголя. Наш финский камрад, наверно получил посылку с Родины. Будем надеяться, что утром он, даст более трезвую оценку... Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 19 сентября, 2004 #1905 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 KENSAY Будем надеяться, что утром он, даст более трезвую оценку... Не ожидал такого от горячих финских парней Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 19 сентября, 2004 #1906 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 DOBERMAN Не ожидал такого от горячих финских парней дык камрад ведь наш!!! Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 сентября, 2004 #1907 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 ARCHER Обломали нас стратегов... такая х...я.. столько ждал. Стратегия полная х.. Если бы хотели что-то в таком стиле то поучились бы у создателей квак3. Ускорили бл... так что теперь не знаешь кому верить.. Если бегать и стрелять то тогда Квака.. если же стратегия тогда тотал вар. Теперь получается все мы обломаны. Если политика будет еще такойже п..той то забью на всю серию. Куда истинные фанаты смотрели. Что за на.... Это так они хотели отблагодарить фанатов Сегуна и Медивала? На... изменили всё управление? Увольте. Желаю им удачи, но я в эту х...ю не буду играть. Я даю им шанс удивить меня в политике. Этоже с паузами... да бл.. пошли они на.... Извиняюсь.. я пожалуй выпил лишок. Простите но я должен был выразиться а ведь саму игру он не гонял действительно, только демку повнимательнее почитайте а вообще - нихрена с этого поста не понятно кроме того, что речь идет о неудовлетворении тактикой (упоминание паузы, большой скорости и т.д.). Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 19 сентября, 2004 #1908 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 перефразируя: "я слегка неудовлетворен некоторым отходом от традиций в тактической части игры, но надеюсь, что стратегическая часть все же оправдает мои ожидания"))) Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 19 сентября, 2004 #1909 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Mad_Wild_Arrow перефразируя:"я слегка неудовлетворен некоторым отходом от традиций в тактической части игры, но надеюсь, что стратегическая часть все же оправдает мои ожидания"))) Ссылка на комментарий
Edmund Blackadder Опубликовано 19 сентября, 2004 #1910 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 В Финляндии с весны водка очень сильно подешевела. Отсюда и все проблемы Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 19 сентября, 2004 #1911 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Думаю это он про битвы , да после тридцатого раза они уже не так прикалывают Что касается стратегии , то например дипломатия сделана заново , ничего подобного в STW/MTW не было , судя по интерфейсу и кол-ву опций в файлах игры / их уже расковыряли / вполне тянет на Европу , вроде даже вассальные отношения есть Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 19 сентября, 2004 #1912 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2004 Короче говоря если это все было его рассуждение о Деме. то еще не все потеряно Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 20 сентября, 2004 #1913 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 А мне не нравится (исходя из мувиков), что еще и диплоюнитами надо будет управлять, так как и без того войск наплодится на карте не меренно. Лучше бы сделали дипломатию как в циве3, т.е. сделали бы спец кнопку "Дипломатия". По нажатии заходишь в нее и вызываешь на разговор нужную фракцию. А иначе запаришься передвигать по всей карте этих диплоюнитов. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 20 сентября, 2004 #1914 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Praetorian А мне не нравится (исходя из мувиков), что еще и диплоюнитами надо будет управлять, так как и без того войск наплодится на карте не меренно. армий будет намного меньше, чем в ств/мтв. а ведь в ств/мтв ты не устал управлять всеми юнитами Ссылка на комментарий
Nick_Ragzin Опубликовано 20 сентября, 2004 #1915 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Praetorian По нажатии заходишь в нее и вызываешь на разговор нужную фракцию. А иначе запаришься передвигать по всей карте этих диплоюнитов. Или так: заходишь в Дипломанию, вызываешь на разговор нужную "фракцию" () и после этого к ней отправляется ближайший к её границам дипломат. Ранее всё было не так мгновенно как сейчас и чтобы "поговорить" Риму с, допустим, Парфией приходилось довольно долго ждать пока люди дойдкт до пункта назначения. А интересно ходы в Rome будут длиной в сезон (4 хода - год), как в Shogun или поменее? Ссылка на комментарий
Flamininus Опубликовано 20 сентября, 2004 #1916 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 А интересно ходы в Rome будут длиной в сезон (4 хода - год), как в Shogun или поменее? 1 год = 2 хода (зима/лето) Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 20 сентября, 2004 #1917 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Nick_Ragzin Или так: заходишь в Дипломанию, вызываешь на разговор нужную "фракцию" () и после этого к ней отправляется ближайший к её границам дипломат. Тоже хороший вариант, и чтобы он отправлялся к нужной фракции из ближайшего к ней города. Я в MTV редко использовал дипломатов, да и то только для подкупки генералов. Да и там намного проще было ими управлять. Так имея порты можно его за 1-2 хода доставить в нужное место. В RTW так не получится и прийдется тащить дипломатов по всей карте. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 сентября, 2004 #1918 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 А интересно ходы в Rome будут длиной в сезон (4 хода - год), как в Shogun или поменее? --- С Луны свалился --- А иначе запаришься передвигать по всей карте этих диплоюнитов --- 264 г днэ - 14 г нэ , 278х2=556 ходов , надо чем-то их занять Провинций всего около сотни , захватывать нечего , значит надо время захвата растянуть , ну и так - геймплей разнообразить -- Без такого насыщения нечем народ занять будет , в MTW было 366 ходов , я ни одной компании до конца не доиграл , а какой смысл , если игрок контролирует половину карты - у компа , однозначно нет шансов , чего зря париться А тут такие выкрутасы , даже есть протекторат - дип/вассализация --- Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 сентября, 2004 #1919 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Итак , мнение очевидца --- A.) The Battlefield AI as good? AI is very good... I would call it first rate... they know when and how to flank you, and they know how to manage their armies in battle very well... Some glitches though... i'd rate the AI 9.5/10 B.) The Campaign AI as good? Any examples of good or bad behaviour? Well... campaign map is perfect... it's very beautiful and cities are too. any glitches? haven't found any as of yet... As for the battle area, after 20 hours of playing this weekend, I FINALLY found a glitch. i was playing as the brits when suddenly the voice saying "the enemy army is retreating" overlapped 2 times and the game existed to the desktop. It happened one more time when I re-played the battle... Alright about the diplomacy culd you explain some of the things that you can do with it. Awesome diplomacy... if you have lots of influence you could force other civilizations into giving you land or "you will attack". Then those civs will make a counter offer and they will offer you such amount of money and in exchange you can't attack them. But you can attack them after you get your money though. Diplomacy is really good. Has rome total war Given us the game we have been waiting for these last couple years. I'd say Rome was more of what I expected of it. The game is a blast to play and most important of all, it takes a long time to finish. What type of missions do the senate give you and how is the AI with diplomacy and such. they command you to conquer other settlements or to blockade ports. When they order the julii, they tell them to attack Gallic settlements. When they order the Brutii, the order the faction to attack and blockade Greeks and macedonian settlement and ports. When it's with the Scipii, they command you to attack the carthaginians. Are the little carts and ships between cities trade routes that have been set up? don't quite get question. how the civil war is fun hard or what i never got to do civil war... i hate the romans and playing as them because I've always been a Carthage fan so I played the "short campaign with the Julii. In the short campaign, you only have to conquer 15 provinces or kill 1 or 2 factions. In my case, I killed the Gauls off and occupied their territories until i had 15 territories. Then I played with the rest of the civs... i also beat the short campaign with the Greeks. Do scyhtes chariots EAT through infantry? especially phalanx formation? and how many horses do they carry? scythes are awesome... but there are only 16 of them. They are half as expensive as the elephants as well. Scythes ravage through all but cavalry. Chariots don't fare well with cavalry. Does the game feel culturally correct for the roman times? Is the game just as good when playing with a non roman faction? The game is very cultural... especially regarding the units... with the romans you start with only the hastati, and as time goes by, you acquire new units. By 100 BC (which i have never reached; the game is long ) you acquire post-marian units. when playing with a non-roman civ the game is actually more fun... at least more me. I've played with the Britons, Parthians, Seleucids, Greeks, and Carthaginians. My favorite thus far where the Parthians. Greeks and Seleucids rock too. are the prathian great or suck like hell they are awesome... Horse archers are the best way to defeat enemies like greece and seleucids that use the slow phalanx as their unit of choice... rarely did I end up with more than 100 casualties with the Parthians against the Seleucids. whats the coolest thing thta has happened so far. can you give us a little write up of your first 20 turns. im not talking super detailed, but like a little story. they did that in a preview and it was tight. Coolest thing? I played a head hurler vs. german screeching women fight... it was hillarious! I won't spoil the details for you though. Sib when you say you hate the romans do you hate them or are they not fun to play as? They are fun to play... but i just don't like playing as them.... are the battles over immediately like the demo? Or has that been fixed? Do you see someone in MP being able to govern 20 Units in an effective manner? No. Batttles are long if you want to make them long. The enemy in hard knows how to put up a good fight even when you army is superior, and battles with over 1000 men generally last more than 25 minutes without pressing the fast button. Ooh ooh me me! - Do the Phalanx's shuffle around like lost sheep like in the demo? Or will they actually stand still in the line you spent hours arranging? they stand still if you put them on "guard position". They are REALLY slow too... - How often do city attacks take place? Is it like MTW, where they were incredibly rare outside of a custom battle? city attacks take place almost all the time. It would be a rare thing to see a city fall before your army gets attacked. - How do forts work in battle? Are they like mini city sieges? Haven't fought a siege battle in a fort yet.. are you able to play as the non-playable factions on the multiplayer or custom battles? also how are the historical battles would you compare them to the trebbia demo or to time commaders for quality and options. MP doesn't work yet. and yes, you can play with other factions in custom. the graphics are great if your computer is great. How do the Greek Hoplites compare to the Carthagian ones? Are Spartan Hoplites all powerful? Carthaginian sacred band vs. greek armoured phalanx= sacred band wins. sacred band has lots more defense too... but they cost more and they are less easy to train. as for spartans... they kick ******. Also, when moving armies, is there movement speed changed by units in them? (IE: would an all calvary force move faster than an all infantry force?) And how and where can they move? (can the units cross mountains for example?) Can movement be dangerous? (IE: you could loose men by crossing the alps) yes... cavalry moves faster when moving armies. they can move almost everywhere... the can't move through mountains or thick forests, but there is always a small opening in mountains or forests that lets you pass. Did the "Steenking rahhts" taunt get changed? unfortunately no. But it's still funny hehehe. And are the bugs from the demo fixed (Always shifting phalanxes, bridge mass suicide, units running into the water for no reason, etc. Phalanxes are hard to control... but there a now more options to control them. As for the demo glitches with bridges, i have played a brige battle only once, and it was with a small army... i wouldn't know. Oh yeah, how long have you had the full version? Friday afternoon. Do the parthians or egyptians have bonuses when there in the "desert" fighting? Since they are desert warriors.... They get tired less easily than "foreigners" with big ****** armors. What is the city peacetime view like? Can you see people milling about the city and gladiatorial fights in the amphitheatres? you can see people, but they are all the same. only men and women which are the same. the cities are beautiful though... and no, you can't see people in colisseums. Anyway, how is the FPS in the game? Is it the same as the FPS in the demo? I get 10 more fps when playing the game. What faction is this? Eastern rebels. 1) How is your leader's influence modelled? In mtw influence was usually affected by your leaer's command and conquering, but when your king dies and your heir becomes king the influence dies down. Is the influence now based on size, army, and leader, no matter who becomes next in line? influence is based on traits of a leader and what they have done in their life.. 2) Are there selectable army formations for each faction that you can make before battle like the Roman Checker Board formation? yes. there are 8 kinds of formations before battle. - Roman armies: Will we be training/seeing armies made up of loads of Triarii / First Cohorts etc or are these limited somehow, either through a game mechanic or simple monitary cost (likewise for Sacred Band / Spartans etc)? no... you can have as many units as you want as long as your population and economy can support them. - Linked with that, how easy is money to get? Will we be rolling in it after a while like STW / MTW, or is every Denarii worth something? at first, it is hard, but once your cities grow and your empire becomes larger, it becomes a lot harder... also, it is very important that one sends one's emissaries to all civs to get trade rights. --- --- --- Блин , желтомордые уже рубятся http://www.mybistro.us/rtw/index.php?cat=0 Ссылка на комментарий
ARCHER Опубликовано 20 сентября, 2004 #1920 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Этоттипа очень корявый превод этого ..ну того что выше. Сорри за корявость(это Сократ - программа), но впринципе кое что понятно A.) Поле боя AI как хорошо? AI ОЧЕНЬ хорошее... Я должен называть это первоклассный... они знают когда и как, чтобы флангировать Вы, и они знают как управлять своими армиями в борьбе очень хорошо... Некоторые глитчи все-же... я должен оценивать AI 9.5/10 B.) Кампания AI как хорошо? Любые примеры хорошего или плохого поведения? Хорошо... карта кампании отличная... это очень красивое и города - тоже. любые глитчи? не обнаружил любое согласно пока... Что касается области борьбы, после 20 часов прогона этого уикенда, Я НАКОНЕЦ обнаружил глитч. я играл как молодые сельди когда вдруг голос, говорящий " враждебная армия отступает" перекрывшее 2 раз и игра существовала в настольную систему. Случилось еще одно время когда Я re-played борьба... Хорошо о дипломатии culd, которую Вы объясняете некоторые вещи, что Вы можете удовлетвориться этим. Грозная дипломатия... если у вас есть масса влияния Вы могли бы заставить другие цивилизации в подачу, которая Вы сажаете или "Вы атакуете". Затем те civs сделает контрпредложением и они предложат Вам такую денежную сумму и в обмене Вы не можете атаковать их. Но Вы можете атаковать их после того, как Вы получите ваши деньги все-же. Дипломатия действительно хорошая. Имеет рим общей войны Давший нам игру мы ждали эти последние годы пары. Я должен поговорить что Рим был больше которого Я ожидал этого. Игра является взрывом, чтобы играться и наиболее важная их, она берет долгосрочный, чтобы завершаться. Какой тип миссий делает сенатом давать Вам и как - AI с дипломатией и такое. они приказывают, чтобы Вы завоевывали другие межгосударственные расчеты, осуществляемые центральными банками или в порты блокады. Когда они заказывают julii, они сообщают им, чтобы атаковать Галльские межгосударственные расчеты, осуществляемые центральными банками. Когда они заказывают Brutii, заказывать, чтобы фракция атаковала и Греки блокады и македонского урегулирования и портов. Когда это - с Scipii, они приказывают, чтобы Вы атаковали carthaginians. - небольшие повозки и корабли между торговыми маршрутами городов, что установлен? совсем не получите вопрос. как гражданская война является шуткой трудно или что я никогда не доходил до делать гражданской войной... я ненавижу римские и играясь как он поскольку Я всегда был вентилятором Carthage, так что Я сыграл "короткую кампанию с Julii. В короткой кампании, Вы только должны завоевать 15 провинций или убивать 1 или 2 фракции. В моем случае, Я убил Gauls и занявшее их территории пока у меня не быть 15 территорий. Затем Я сыграл с остальной частью civs... я также бью короткую кампанию с Греками. scyhtes Колесницы ЕДЯТ через пехоту? образование особенно фаланги? и сколько лошадей они несут? косы грозные... но есть только 16 их. Они - половина такой же дорогой как слоны также. Косы разоряются через почти кавалерию. Колесницы не делают платой за проезд хорошей с кавалерией. Игра чувствует культурно правильным в течение римского времени? - игра подобно тому, как хорошо при прогоне с не римской фракцией? Игра очень культурная... особенно относительно подразделений... с римскими Вы начинаете с только hastati, и как время проходит мимо, Вы приобретаете новые подразделения. К 100 BC (какое я никогда не достигал; игра длинная ) Вы приобретаете post-marian подразделения. при, прогон с не-римским civ игра является действительно более шуткой... по крайней мере более я. Я сыграл с Britons, Parthians, Seleucids, Греками, и Carthaginians. Мой любимый до сих пор где Parthians. Греки и Seleucids качаются тоже. - prathian большой или сосется подобно аду они грозные... Стрелки из лука Лошади являются наилучшим путем побеждать неприятеля подобно греции и seleucids, что использовать медленную фалангу как их подразделение выбора... редко сделайте Меня заканчивать более чем с 100 потери с Parthians против Seleucids. что coolest вещью thta случился пока. можете ли Вы дать нам немного повышать цену ваших первых 20 поворотов. im не говоря супера описывался подробно .детальный, но подобно небольшому рассказу. они делали это в предварительном просмотре и это было плотным. Вещь Coolest? Я сыграл главное hurler против. немецкие женщины скрипа борются... это было hillarious! Я не испорчу детали для Вас все-же. Кровный родственник когда Вы говорите, Вы ненавидите римские Вы возненавидьте их или - они не шутка, чтобы играться как? Они - шутка, чтобы играться... но я просто не делаю любить прогон как он.... - борьба над немедленно подобно демонстрационному? Или это установлен? Вы видите кого-нибудь в MP способный управлять 20 Подразделениями в эффективном способе? Нет. Batttles Длинные если Вы хотите сделать их долго (длиной). Неприятель в трудно знает как повышать цену хорошую борьбу даже когда Вы армия является высшей, и борьбой включая свыше 1000 мужчин обычно последних 25 минут не нажимая быструю кнопку. Ooh ooh Я я! - Делать Фаланга shuffle вокруг подобно потерянной овце подобно в демонстрационном? Или они действительно постоят ли все еще на линии Вы истратили организацию часов? они стоят все еще если Вы поместили бы их в "позиции охраны". Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО медленные тоже... - Как часто городская атака происходит? Это любить MTW, где они были incredibly редкими вне заказной борьбы? городская атака происходит почти все время. Это будет редкой вещью, чтобы видеть городское падение прежде, чем ваша армия атаковаться. - Как форты прокладывают в борьбу? - они любят мини городскую блокаду? Не сразился с борьбой блокады в форте пока.. Вы способные сыграться как не-playable фракции в мультислое или заказной борьбе? также как историческая борьба, который Вы сравните ли их с trebbia демонстрационным или во время commaders для качества и опций. MP НЕ работает пока. и да, Вы можете сыграть с другими фракциями в обычае. графика большая если ваш компьютер большой. Как делать Греческим сравнением Hoplites с Carthagian те? Spartan Hoplites всемогущие? Зарезервированная полоса Carthaginian против. греческая бронированная фаланга= зарезервированной полосы выигрывается. зарезервированная полоса имеет массу более защита тоже... но они стоили более и они - менее легко, чтобы тренироваться. как для спартанцев... они бьют ******. Также, при перемещении армий, - переключение передач там перемещения подразделениями в них? (Т.Е.: вся голгофа будет заставить перемещение быстрее чем все усилие пехоты?) И как и где могут ли они переместить? ( подразделения могут пересекать горы например?) Может перемещение будет опасным? (Т.Е.: Вы могли бы освободить мужчин пересекая альпы) да... кавалерия перемещает быстрее при перемещении армий. они могут переместить почти везде... не может перемещаться по горам или толстым лесам, но есть всегда небольшое открытие на горах или лесах, которые позволяют Вам проходят. Насмешка "Steenking rahhts" изменять? к несчастью никакое. Но это - все еще странный hehehe. И - дефекты из демонстрационного фиксированного (Всегда сдвигая фаланги, массовое самоубийство, подразделения моста, встречающие воду по никакой причине, и т.п.. Фаланги жесткие, чтобы управлять... но там теперь больше опций, чтобы управлять ими. Что касается демонстрационных глитчей с мостами, я сыграл борьбу brige только как только, и это будет с небольшой армией... я не захочу знать. Ох да, сколько у вас была полная версия? Полдень Пятницы. Сделайте parthians или египтяне имеют премии когда там в борьбе "пустыни" с? С тех пор как они - необитаемые воины.... Они уставать менее легко чем "иностранцы" с большим ****** броня. Что такое городской вид мирного времени подобно? Можете ли Вы видеть людей, мелющихся о городе и gladiatorial борьбу в амфитеатрах? Вы можете видеть людей, но они - тем не менее. только мужчины и женщины, которые - те же. города красивые все-же... и никакое, Вы не можете видеть людей в colisseums. Во всяком случае, как - FPS в игре? Это Такое же как и FPS в демонстрационном? Я получаю 10 более fps при прогоне игры. Какая фракция - эта? Восточные мятежники. 1) Как ваше влияние лидера смоделировано? В mtw влиянии, обычно был поражен вашей командой leaer's и завоевывать, но когда ваш король умирает и ваш наследник становится королем влияние затихающие. Влияние теперь основывается в размере, армии, и лидере, никакой материал, который становится затем в строке? влияние основано в признаках лидера и что они сделали в своей жизни.. 2) - там избирательные армейские образования для каждой фракции, которая Вы можете сделать перед борьбой подобно образованию Платы Римского Корректора? да. есть 8 типов образований перед борьбой. - Римские армии: мы будем приготовить ли/видение армий созданных загрузки Первых Когорт Triarii / и т.п. или - этими ограниченные как-нибудь, или через механика игры или простой monitary стоил (подобно для Зарезервированной Полосы / Спартанцев и т.п.)? нет... Вы можете иметь столько подразделений сколько Вы хотите так же долго (длиной) как ваше население и экономика может поддержать ее. - Связанное, что, как легко - деньги, чтобы получать? Мы будем подкачать ли это через некоторое время любит STW / MTW, или каждое Denarii стоящий что-то? сначала, трудно, но как только ваши города возрастут и ваша империя становится больше, она становится много труднее... также, очень важно, чтобы один посылает эмиссаров на все civs, чтобы получать торговые права. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 20 сентября, 2004 #1921 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Кхе-кхе Транслятор лучше переводит --- Далее..... --- "How is the Campaign AI when it comes to creating units? Do they do the same old crap like they did in MTW (build mass peasants, urban militia, and a few rare units of cavalry) or do they actually make decent units?" They make OK units... not like you'll see a whole peasant army lol... but they make average to good units. -In the custom battles faction selection/army creation menu, is there anyway to select units which are region-specific or mercenary-specific so as to add them to your side? Yes... for example, the Carthies can get numidians in custom. but you can't train ALL mercenaries... only the ones that have been historically proved to have worked with a civilization. In other words, the Parthians can't have barbarian cavalry mercenaries in their army. Question #1- After you capture a city, are there any options, like what you can do to or with the city? Yes... you can either: a.) capture the city (you take care of the city as if nothing happened, but the people may rebel especially if you are handeling a differernt culture's city) b.) enslave the people (the population of the captured city will disperse to other parts of your empire) c.) slaughter the population of the city (you kill everyone in the city so that you can loot more and so that there won't be anyone to revolt against you. This can be bad because the population of the city will have to start from the start. Question #2- If you do have options of what to do to a city, can you sell its inhabitants into slavery? yeap. Are there more variety to the Egyptian Units, like ptlotmetic-greeco influenced phalanx units? no... they are the same. Do Pharoahs Guard kick ******? they beat the royal macedonian phalanx that I put them against, so yes, they do rock. They have huge spears as well. Is Egypt a kick-****** faction? Egypt is always economically strong in the game. In the campaign, it is always the number 1 contender against my civilization as well. But their units are weak in the start. Does Egypt have lots of more wealth then most of the other factions in the game, because they are positioned on the nile? yeap. Which is the wealthiest faction at the start of the game? Egypt is. will there be notifications of who has the largest army, wealthiese treasuery etc.., yeap. and finally are there HIstorical descriptions for each faction before startin a campain? yes. Q1: Do factions reappear after they are conquered??? i think they do... i've only exterminated two civs so far, so I don't know yet. I do know however that when one conquers a city, if the people are unhappy and they rebel, the city will convert itself back to its former civilization and take you out of the city by force. So for example, if you conquer carthage, and the people are unhappy, they can rebel against you, throw you out of the city, and then convert into a carthaginian city again. Q2: How does rebel work?? Do they act like own little faction? trade with others? expand to bigger faction? they act like bugs... they are more like migrants than like civilizations. Only a few do become more civilized. Im guessing there isnt Lan/Campaign.... Right Sib? no hehe... would be cool though. Now my question: is the music for campaign map any good? Does it bring you into the overall feeling of the game? Second question: is battle music all the same with the ones we hear in Time Commanders, or are there any new ones? music is awesome. there are different types of music for every culture too. NOW ASK ME MORE! Sib I notices the Scippi have a small area, does that matter and does it make them less fun? No... it is actually more fun than the rest because you concentrate on conquering and killing instead of building cities. I still wound like to know if the game starts off with Carthage at war. no... everyone starts of neutral. The Roman civs start as allies though... Also, how does naval combat work? like in MTW, but there is more of it. What are the factions or what are the two mystery factions at least? only 11 factions... maybe the two mystery ones will become playable when i finish the full imperial campaign. ---- ---- ---- Куча скринов из реальной игры Ссылка на комментарий
Praetorian Опубликовано 21 сентября, 2004 #1922 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 А на нормальный русский перевести...? Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 21 сентября, 2004 #1923 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 Yes... you can either: a.) capture the city (you take care of the city as if nothing happened, but the people may rebel especially if you are handeling a differernt culture's city) b.) enslave the people (the population of the captured city will disperse to other parts of your empire) c.) slaughter the population of the city (you kill everyone in the city so that you can loot more and so that there won't be anyone to revolt against you. This can be bad because the population of the city will have to start from the start. это мне не встречалось со времен Hammer of Gods. теперь ничего не буду завоевывать.)) буду грабить, разорять и уводить в рабство.)) Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 21 сентября, 2004 #1924 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 О да....теперь можно подумать о пиратском государстве......в районе крыма или северной африки..........!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 21 сентября, 2004 #1925 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 Интересно, камрады, а кто из наших пиратов первым игру у нас выпустит? Как вы думаете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения