ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 августа, 2003 #51 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2003 Нет, на одно лицо не будут, будут стили архитектурные и вобще разные абсолютно здания. На скринах хорошо видно. Разные домики построенные в одном порядке ( по шаблону ) не есть разные города , а вот город на холмах или по обоим берегам реки это круто!!! максимально приближенная к реальной, все обьекты будут и на стратегоической и на тактической карте в том виде в каком есть. Например разрушение сдания при штурме города повлечет его (здания) разрушение. Я имел ввиду карту Она будет в точности соответствовать историческому " ареалу обитания " Римской Цивилизации или будет ширше говорят римляне в глубь Африки ходили и чуть-ли не в Китай про такое пока не слыхали... Жаль Про полевые укрепления даже не заикаюсь А ведь Гордый Рим лопату оченна уважал однако Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 3 августа, 2003 #52 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 На форуме 1 из разрабов писал, карта будет "примерно до Евфрата" Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #53 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 офицальная страничка (четвертый пункт снизу) А что это за Carthage и Successor Kingdoms ??? А может кто на основании скринов сможет определить - что там за народы такие Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 августа, 2003 #54 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Историю хорошо учил? Карфаген и государства наследники, те которые остались после развала империи Македонского... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #55 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 Историю хорошо учил? Дааавно это было , да и Античность не моя тема Буду вспоминать ---------------- Судя по тому как упорно везде RTW относят к RTS ходов вовсе не будет ---------------- А чем СА собирается после RTW заняться , может Галантным Веком Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 августа, 2003 #56 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: будут ходы, будут, только одновременные наверно... Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #57 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 будут ходы, будут, только одновременные наверно Это как ? А может как в EU2 будет ? Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 августа, 2003 #58 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 я в EU не в какую не играл... вот так примерно это будет выглядеть. а вот здесь этот и еще один. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #59 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 А к ЭТОМУ у тебя ключик есть / типа удивил / Значит это оно , Бэримор / там по стрелочке полистать надо / Она же раз Она же два На СIV III- похоже На карте Египта , на Юго-Западе римский лагерь , я так понимаю , а на Западе посреди пустыни , что за башня? Это так можно будет дороги охранять? А где на карте граница региона , на общей карте они совершенно однозначные? C перемещением все ясно Сезонов не видать Отрядов в одной " фишке " теперь 20 , а не 16 Если самый большой 162 , то 20х162=3240 Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 3 августа, 2003 #60 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 2 SlipJ: я в EU не в какую не играл... вот так примерно это будет выглядеть. а вот здесь этот и еще один. Если так будет выглядеть тактическая карта - очень жаль... Тотал скатывается к обыкновенной Циве,или Воркрафту... Печально... Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 августа, 2003 #61 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: А к ЭТОМУ у тебя ключик есть круто, но у меня туго с немецким... поэтому у них обычно не ищу. а как там регистрироваться даже представить себе могу с трудом 2 Игорь: а мне очень нравится цива и смешение цивы с тоталваром меня порадует! :P кстати, Варкрафт мне тоже нравится, весь! :P А где на карте граница региона , на общей карте они совершенно однозначные? Регионы и будут существовать только на миникарте для удобство и в твоем воображении если тебе будет это надо. Сезонов не видать а какие нафиг сезоны в пустыне, к тому же когда у тебя явно один и тот же ход, просто при этом показали разые участки карты. Кстати, проработка карты (именно ландшафта) мне понравилась, деревца, там, дорожки, горки... Мосты теперь удобно болировать... башня я бумаю просто так - для осмотра прилежащих территорий, а лагерь - ну значит играет лох какой то. Отрядов в одной " фишке " теперь 20 , а не 16 Если самый большой 162 , то 20х162=3240 ну и что? а в медивале 16х100=1600, но больше 960 не засунешь (при дефотлных размерах). Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #62 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 а какие нафиг сезоны в пустыне, к тому же когда у тебя явно один и тот же ход, просто при этом показали разые участки карты. Кстати, проработка карты (именно ландшафта) мне понравилась, деревца, там, дорожки, горки... Мосты теперь удобно болировать... башня я бумаю просто так - для осмотра прилежащих территорий, а лагерь - ну значит играет лох какой то С сезонами интересней , а ход не один , в Египте ANNO 50 , а в лесу / не пойму где / ANNO 0 Замена убогой MTW карты вещь первостепенная и C III не худший вариант Регионы и будут существовать только на миникарте для удобство и в твоем воображении если тебе будет это надо А как я пойму на чьей я территории , ведь нарушение границы как-то на что-то должно влиять ну и что? а в медивале 16х100=1600, но больше 960 не засунешь (при дефотлных размерах). 1960 , а у меня всегда все движки на максимум , размах люблю А что значит синий столбик справа от фейса Сципиона Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #63 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 а в лесу / не пойму где / Блин - это ж Германский Лес Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 августа, 2003 #64 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 в Египте ANNO 50 , а в лесу / не пойму где / ANNO 0в лесу - Галия, а по поводу "ANNO 50" теперь подумай - сципион с армией не изменились, а время (если это время) прошло, значит это не годы, хотя наверно и не сезоны...Замена убогой MTW карты вещь первостепенная и C III не худший вариант полностью согласен! А как я пойму на чьей я территории , ведь нарушение границы как-то на что-то должно влиять Ага, должно. Как поймешь? очень просто - тебе скажут: "ПОШЕЛОТСЮДАНАХПОКАМЫТЕБЯВЗЕМЛЮНЕЗАКАТАЛИ!!!" Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #65 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 в лесу - Галия, а по поводу "ANNO 50" теперь подумай - сципион с армией не изменились, а время (если это время) прошло, значит это не годы, хотя наверно и не сезоны... Город BONNA ( Бонн ) - Вестфалия без вариантов ANNO 50 - это годы , иначе где они , а вот " солнышко " между ANNO и часами - это любопытственно А ситуация просто искусственная , а не игровая Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 3 августа, 2003 #66 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 Только вот Риму вся Южная и Средняя Италия принадлежала в 264 г., а тут что-то их малыми сделали. Или может это то что Сенат контролирует, а остальное всякие Сципионы хапают? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #67 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 А ситуация просто искусственная , а не игровая Э нет , вполне игровая - Египет , 50 г. до н.э. , Сципион 3* - Германия , 0 год (??), Сципион 6* А карта правда на зоны влияния разбита , вероятно для этого рядом с фейсом Сципиона прокрутка есть , а столбик видимо означает влияние в Риме Только вот Риму вся Южная и Средняя Италия принадлежала в 264 г., а тут что-то их малыми сделали. Или может это то что Сенат контролирует, а остальное всякие Сципионы хапают? Годы другие , да и хрен поймешь Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 3 августа, 2003 #68 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 Сципион 3* Сципион 6* ХДЕ???? Ты посмотри, там армии совпадают до последнего солдата!!! А в каком исчислении годы до н.э. называются ANNO? Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 3 августа, 2003 #69 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 В Германских лесах как я понимаю зеленый тип это не Сципион а другой кто-то. Просто отмечена армия Сципиона Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #70 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 ХДЕ???? Как где , ты на солдатика римского посмотри внимательно , увелич , у правой руки звезды А в каком исчислении годы до н.э. называются ANNO? Что-то по латыни - ANNO , ANNO DOMINI , может я и путаю но помоему это годы Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #71 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 В Германских лесах как я понимаю зеленый тип это не Сципион а другой кто-то. Просто отмечена армия Сципиона Правда , тем более , что надпись у фейса Сципиона faction heir по словарю Мюллера означает - законный наследник фракции Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 3 августа, 2003 #72 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 Интересно , а что за чувак в тунике , в Александрии - посол Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 3 августа, 2003 #73 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2003 ANNO DOMINI После Рождества Христова...тоесть 50 год нашей эры Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 4 августа, 2003 #74 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2003 2 ЛЮБИТЕЛЬ: Не, того который с тремя звездами я видел, а с шестью где? а что за чувак в тунике , в Александрии - посол я думаю это faction leader... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 4 августа, 2003 Автор #75 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2003 Ух, блин. Не видел еще таких скринов. Хотя и неясно конечно что из всего этого в итоге выйдет. Судя по числу людей в отрядах, я так понимаю, что распределение солдат по отрядам после боя (с потерями) будет иным. Люди будут *поровну делиться* на отряды одного типа. Могу даже предположить что на это пошли не просто так, а ради чего-то. Ну для примера ляпну: ну чтоб не надо было менять вариант развертывания сил на марше, после каждого боя. Про мой скепсис об АИ я уже говорил. Но если б только в этом дело. Увеличение детализации должно вести к усложнению концепции. И в этом усложнении можно свернуть себе шею, а не добиться хорошего результата. Ну вот простой пример. Раньше армия в провинции полностью ее блокировала от врага. Допустим теперь моя армия вторгается, но просто обходит защитников на выгодной позиции и идет бить незащищенный город. В итоге оборона не может использовать преимущества местности (кроме тех редких случаев когда обойти их нереально, типа единственного моста) и вынуждена атаковать сама. Что (какие факторы) необходимо внести в игру, чтобы обыгрывать такие моменты? Линии снабжения? По другому подходить к осаде городов? (чтоб нереально было осаждать имея в тылу врага?). Вобщем на мой взгляд дело темное. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения