Рим, новости - Страница 3 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рим, новости


VDmitry

Рекомендуемые сообщения

Нет, на одно лицо не будут, будут стили архитектурные и вобще разные абсолютно здания. На скринах хорошо видно.

Разные домики построенные в одном порядке ( по шаблону ) не есть разные города , а вот город на холмах или по обоим берегам реки это круто!!!

максимально приближенная к реальной, все обьекты будут и на стратегоической и на тактической карте в том виде в каком есть. Например разрушение сдания при штурме города повлечет его (здания) разрушение.

Я имел ввиду карту :) Она будет в точности соответствовать историческому " ареалу обитания " Римской Цивилизации или будет ширше :rolleyes: говорят римляне в глубь Африки ходили и чуть-ли не в Китай :blink:

про такое пока не слыхали...

Жаль :( Про полевые укрепления даже не заикаюсь :angry: А ведь Гордый Рим лопату оченна уважал однако :(

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • MiLit

    117

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    171

  • Praetorian

    137

  • blizzard

    175

Топ авторов темы

офицальная страничка (четвертый пункт снизу)

А что это за Carthage и Successor Kingdoms ???

А может кто на основании скринов сможет определить - что там за народы такие :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Историю хорошо учил? ;)

Карфаген и государства наследники, те которые остались после развала империи Македонского...

Ссылка на комментарий
Историю хорошо учил?

Дааавно это было , да и Античность не моя тема :) Буду вспоминать :D

----------------

Судя по тому как упорно везде RTW относят к RTS ходов вовсе не будет :blink:

----------------

А чем СА собирается после RTW заняться , может Галантным Веком :rolleyes:

Ссылка на комментарий

А к ЭТОМУ у тебя ключик есть :D / типа удивил / :D:D

Значит это оно , Бэримор :D:rolleyes::rolleyes::rolleyes: / там по стрелочке полистать надо /

Она же раз

Она же два

На СIV III- похоже :D

На карте Египта , на Юго-Западе римский лагерь , я так понимаю , а на Западе посреди пустыни , что за башня?

Это так можно будет дороги охранять?

А где на карте граница региона , на общей карте они совершенно однозначные?

C перемещением все ясно :)

Сезонов не видать :angry::(

Отрядов в одной " фишке " теперь 20 , а не 16 :) Если самый большой 162 , то 20х162=3240 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2 SlipJ:

я в EU не в какую не играл...

 

вот так примерно это будет выглядеть.

а вот здесь этот и еще один.

Если так будет выглядеть тактическая карта - очень жаль... :( Тотал скатывается к обыкновенной Циве,или Воркрафту... :( Печально...

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

А к ЭТОМУ у тебя ключик есть

круто, но у меня туго с немецким... поэтому у них обычно не ищу. ;) а как там регистрироваться даже представить себе могу с трудом :blink::D

2 Игорь:

а мне очень нравится цива и смешение цивы с тоталваром меня порадует! :P

кстати, Варкрафт мне тоже нравится, весь! :P

А где на карте граница региона , на общей карте они совершенно однозначные?

Регионы и будут существовать только на миникарте для удобство и в твоем воображении если тебе будет это надо.

Сезонов не видать

а какие нафиг сезоны в пустыне, к тому же когда у тебя явно один и тот же ход, просто при этом показали разые участки карты. Кстати, проработка карты (именно ландшафта) мне понравилась, деревца, там, дорожки, горки... Мосты теперь удобно болировать... башня я бумаю просто так - для осмотра прилежащих территорий, а лагерь - ну значит играет лох какой то. :D

Отрядов в одной " фишке " теперь 20 , а не 16  Если самый большой 162 , то 20х162=3240

ну и что? а в медивале 16х100=1600, но больше 960 не засунешь (при дефотлных размерах).

Ссылка на комментарий
а какие нафиг сезоны в пустыне, к тому же когда у тебя явно один и тот же ход, просто при этом показали разые участки карты. Кстати, проработка карты (именно ландшафта) мне понравилась, деревца, там, дорожки, горки... Мосты теперь удобно болировать... башня я бумаю просто так - для осмотра прилежащих территорий, а лагерь - ну значит играет лох какой то

С сезонами интересней , а ход не один , в Египте ANNO 50 , а в лесу / не пойму где / ANNO 0

Замена убогой MTW карты вещь первостепенная и C III не худший вариант

 

Регионы и будут существовать только на миникарте для удобство и в твоем воображении если тебе будет это надо

А как я пойму на чьей я территории , ведь нарушение границы как-то на что-то должно влиять

ну и что? а в медивале 16х100=1600, но больше 960 не засунешь (при дефотлных размерах).

1960 , а у меня всегда все движки на максимум , размах люблю ;)

А что значит синий столбик справа от фейса Сципиона

Ссылка на комментарий
в Египте ANNO 50 , а в лесу / не пойму где / ANNO 0
в лесу - Галия, а по поводу "ANNO 50" теперь подумай - сципион с армией не изменились, а время (если это время) прошло, значит это не годы, хотя наверно и не сезоны...
Замена убогой MTW карты вещь первостепенная и C III не худший вариант

полностью согласен!

А как я пойму на чьей я территории , ведь нарушение границы как-то на что-то должно влиять

Ага, должно. Как поймешь? очень просто - тебе скажут: "ПОШЕЛОТСЮДАНАХПОКАМЫТЕБЯВЗЕМЛЮНЕЗАКАТАЛИ!!!" :rolleyes::D

Ссылка на комментарий
в лесу - Галия, а по поводу "ANNO 50" теперь подумай - сципион с армией не изменились, а время (если это время) прошло, значит это не годы, хотя наверно и не сезоны...

Город BONNA ( Бонн ) - Вестфалия без вариантов :)

ANNO 50 - это годы , иначе где они , а вот " солнышко " между ANNO и часами - это любопытственно :blink:

А ситуация просто искусственная , а не игровая :)

Ссылка на комментарий

Только вот Риму вся Южная и Средняя Италия принадлежала в 264 г., а тут что-то их малыми сделали. Или может это то что Сенат контролирует, а остальное всякие Сципионы хапают?

Ссылка на комментарий
А ситуация просто искусственная , а не игровая

Э нет , вполне игровая - Египет , 50 г. до н.э. , Сципион 3*

- Германия , 0 год (??), Сципион 6*

А карта правда на зоны влияния разбита , вероятно для этого рядом с фейсом Сципиона прокрутка есть , а столбик видимо означает влияние в Риме :)

Только вот Риму вся Южная и Средняя Италия принадлежала в 264 г., а тут что-то их малыми сделали. Или может это то что Сенат контролирует, а остальное всякие Сципионы хапают?

Годы другие , да и хрен поймешь :D

Ссылка на комментарий
Сципион 3*
Сципион 6*

ХДЕ???? :blink:

Ты посмотри, там армии совпадают до последнего солдата!!!

А в каком исчислении годы до н.э. называются ANNO? :unsure:

Ссылка на комментарий
ХДЕ????

Как где , ты на солдатика римского посмотри внимательно , увелич , у правой руки звезды :D

А в каком исчислении годы до н.э. называются ANNO?

Что-то по латыни - ANNO , ANNO DOMINI , может я и путаю но помоему это годы

Ссылка на комментарий
В Германских лесах как я понимаю зеленый тип это не Сципион а другой кто-то. Просто отмечена армия Сципиона

Правда , тем более , что надпись у фейса Сципиона faction heir

по словарю Мюллера означает - законный наследник фракции :)

Ссылка на комментарий

2 ЛЮБИТЕЛЬ:

Не, того который с тремя звездами я видел, а с шестью где?

а что за чувак в тунике , в Александрии - посол

я думаю это faction leader... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ух, блин.

 

Не видел еще таких скринов. Хотя и неясно конечно что из всего этого в итоге выйдет.

 

Судя по числу людей в отрядах, я так понимаю, что распределение солдат по отрядам после боя (с потерями) будет иным. Люди будут *поровну делиться* на отряды одного типа.

 

Могу даже предположить что на это пошли не просто так, а ради чего-то. Ну для примера ляпну: ну чтоб не надо было менять вариант развертывания сил на марше, после каждого боя.

 

Про мой скепсис об АИ я уже говорил. Но если б только в этом дело. Увеличение детализации должно вести к усложнению концепции. И в этом усложнении можно свернуть себе шею, а не добиться хорошего результата.

 

Ну вот простой пример.

 

Раньше армия в провинции полностью ее блокировала от врага.

Допустим теперь моя армия вторгается, но просто обходит защитников на выгодной позиции и идет бить незащищенный город. В итоге оборона не может использовать преимущества местности (кроме тех редких случаев когда обойти их нереально, типа единственного моста) и вынуждена атаковать сама.

 

Что (какие факторы) необходимо внести в игру, чтобы обыгрывать такие моменты? Линии снабжения? По другому подходить к осаде городов? (чтоб нереально было осаждать имея в тылу врага?).

 

Вобщем на мой взгляд дело темное.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.