VDmitry Опубликовано 11 июля, 2003 #1 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 Не понял куда делась старая тема про Рим... Большие новости о Риме. ФАК пополнился. 1) Как работает торговля? Прост. Строим дороги и флот. Они соединяют города. Начинается торговля. Строим всякие рынки для увеличения доходов. Товары исторически верны Армии и пираты могут прерывать торговые пути. 2) Какова роль кораблей? Бои абстрактны. Но не так как в МТВ. Регионов уже нет - можно устраивать блокады, объодить врага, вступить в бой с частью его сил. Интересная подборка древних кораблей. ... 4) Может ли быть больше одного города в провинции. Все не так. Провинции - это фиксированные регионы на карте, чего не будет. Каждый город имеет регион - взависимости от развития города. 5) Будет ли демо? Да. ... 8) Будут ли вайсы и виртуи? Да. Они могут также быть првязаны к фракциям или даже фамилиям. Система переработана по иному, и должна сделать личности личностями. 9) Возможны ли ночные баталии? Да. 10) Можно ли уничтожать урожаи? Да. Разместив армию на полях, можно лишить защитников города урожая. Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 11 июля, 2003 #2 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 Не понял куда делась старая тема про Рим... Она переехала в исторический . Прост. Строим дороги и флот. Они соединяют города. Начинается торговля. Строим всякие рынки для увеличения доходов. Товары исторически верны Так вот она сухопутная торговля! А мы то думали! Бои абстрактны. Но не так как в МТВ. Регионов уже нет - можно устраивать блокады, объодить врага, вступить в бой с частью его сил. Интересная подборка древних кораблей А вот это жаль было бы прикольно триеры против кинквирем. 4) Может ли быть больше одного города в провинции. Все не так. Провинции - это фиксированные регионы на карте, чего не будет. Каждый город имеет регион - взависимости от развития города. Типа как в легионе и циве? Как бы они там не намудрили. Хотя играть так будет интереснее. 9) Возможны ли ночные баталии? Да. Без комментариев. Это надо осмыслить! 10) Можно ли уничтожать урожаи? Да. Разместив армию на полях, можно лишить защитников города урожая. То есть войска надо кормить и в игре будут не только деньги? Тогда это почти что лорды оф Реалм получаются. Большое спасибо за подборку. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 июля, 2003 #3 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 Не понял куда делась старая тема про Рим... Она переехала в исторический . Переехала. Потому как там в основном исторические разборки пошли. всему свое место. 2 VDmitry: Дима, а ты часом не посмотрел когда он пополнился? по моему почти месяц назад... Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 11 июля, 2003 Автор #4 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 2 SlipJ: Да вчерашнее обновление вроде. Оно в новостях на орге во всяком разе Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 11 июля, 2003 #5 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2003 2 VDmitry: мда... от орга я такого не ожидал... пследний раз офицальный ФАК обновлялся 18 июня... Хотя вобщем то там есть вещи которых нет в офицальном ФАК-е, и которые просто "пробегали" по форумам. Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июля, 2003 #6 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 Коллеги,а что это за хрень у триария на башке? Я в шоке. Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июля, 2003 #7 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 Игорь: В шоке не будь...все исторически правильно...Именно такие шлемы и носили Римские легионеры приблизительно до Мария (я был приятно удивлен компетентностью разрабов) Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 июля, 2003 #8 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 CELT: кстати, а они их не перепутали с "принципами"? в том смысле, что "последняя линия"... Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июля, 2003 #9 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 SlipJ: Нет... там все абсолютно правильно...даже римская поговорка "Дело дошло до Триариев" Я ж говорю, сам очень удивился Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июля, 2003 #10 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 Интересно, а будет ли Хасмонейское Царство играбельным? очень хотелось бы... Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июля, 2003 #11 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 CELT: там все абсолютно правильно А что за "перья" у него на голове?Как он пилум держит?Почему наконечник короткий? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 18 июля, 2003 #12 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 А что за "перья" у него на голове?Как он пилум держит?Почему наконечник короткий? Ну ты что в самом деле, описание не читал? Перья должны быть, это ранний римский шлем самнитского образца... И не пилум это а гаста, копье такое Ссылка на комментарий
Игорь Опубликовано 18 июля, 2003 #13 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2003 2 CELT: И не пилум это а гаста, копье такое А-а-а,млин,до Мария же! Ссылка на комментарий
St.Vitus Опубликовано 24 июля, 2003 #14 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 Новость с сайта IGROMANIA Компания Activision объявила примерные сроки выхода трех значительных проектов: Rome: Total War, Quake IV и Trinity. Ни один из них не появится раньше второго квартала 2004 года. Возможны и более поздние сроки Ссылка на комментарий
Aleksander Опубликовано 24 июля, 2003 #15 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 2 St.Vitus: Не огорчайтесь раньше времени, мы пока в медивал как следует наиграемся, еще неизвестно что там в Риме они натворят. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 июля, 2003 #16 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 2 St.Vitus: И правильно.. лутче пусть патч к Викингам нормальный сделают - а то наобещали с три короба а реально огрехи мешают почти все из обещанного моддерам сотворить Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 24 июля, 2003 #17 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2003 Если они нормальную Мулти Стратегическию кампанию сделают, я еще хоть год подожду Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 25 июля, 2003 #18 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2003 Заметили? На обложке Rome: Total War, генералу на коне рожу поменяли Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 27 июля, 2003 #19 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2003 Он теперь на Бабуина похож Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 27 июля, 2003 #20 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2003 2 CELT: А что это за Хасмонейское Царство, никогда не слышал. Буду рад, если расширите мой исторический кругозор Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 27 июля, 2003 #21 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2003 2 geodave: Еврейское Царство (168-66 до н.э.) Возникло после успешного востания против Селевкидов в 168 г., под предводительством семьи Макавеев (Хасмонеев). В многочисленых битвах нанесло множество поражений превосходящим по численности и по оснащению греко-сирийским армиям. 4 из 5 Братьев Хасмонеев пали в сражениях, в том числе и самый одаренный полководец из них - Иуда "Молот". 143 г. до н.э. - Последний из Братьев, Шимон признан Селевкидами правителем Иудеи и принял сан Первосвященника. Хасмонейское Царство просуществовало вплоть до 66 г. до н. э. , когда было завоевано Помпеем. Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 27 июля, 2003 #22 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2003 А, ясно, я его знал под именем царства Маккавеев. Только его в 264 не было. Или предлагаешь чтоб оно как Швейцария эмерджилось? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 27 июля, 2003 #23 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2003 2 geodave: Предлагаю! И чтоб сразу с толпой диких зелотов и с восмизвездочным Иудой Ссылка на комментарий
geodave Опубликовано 27 июля, 2003 #24 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2003 Кстати почему его называют то Маккавейским, то Хасмонейским? Ссылка на комментарий
CELT Опубликовано 28 июля, 2003 #25 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2003 2 geodave: Хасмонеи, это и есть правильнoe название...это фамилия семьи, а Маккавеи это их уже потом окрестили по прозвищу Иуды - "Маккаби", что значит Молот Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения