Earl_Gray Опубликовано 4 марта, 2008 #226 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ 2Anyan Чтобы не спорить голословно, давайте потестим мод в деле в неисправленном оригинальном варианте. Предлагаю, если не найдется больше желающих, начать тестовую игру на троих, но только для соседствующих "континентальных" фракций - Англии, Шотландии и Уэльса. Тогда на практике будет видно, есть ли смысл спорить или нет. Только ват ребелов предлагаю немного поослабить, чтобы крутые замки быстро не строили - это с одной стороны замедляет их взятие, а с другой - халява для игрока, ведь он за ребельские деньги получает отстроенный замок! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 4 марта, 2008 #227 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Камрады,Вы все ещё не играете? Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 марта, 2008 Автор #228 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) 2b-rome Нет - вот видишь, на кофейной гуще гадаем. ---------------- Есть идея по поводу геймплея. Сейчас у нас война - цель игры, а можно сделать ее средством. Цепочка такая >>> 1) Цель игры - захват Х-провинций. 2) Захватить дело не сложное, хотя надо усложнить Но самое сложное должно быть - удержание пров. Существует множество модификаторов понижающих лояльность. Можно отрегулировать их так, что ни губеры, ни гарнизон, ни местные постройки = НЕ удержат от бунта. 3) Удержать от бунта удаленные провы смогут ТОЛЬКО домики с глобальными эффектами построенные в столице. 4) Эти домики будут стоить дорого. НО, деньги на них будут зарабатываться НЕ налогами и НЕ торговлей, а гарбежом и данью. 5) Конечно враг будет пытаться взять столицу и порушить домики. Ну во-первых это не так просто - гарнизон там навороченный (и можно еще наворотить). Во-вторых можно сделать часть домиков неразрушаемыми (корявовато, но можно). Ну в конце-концов, просрал так просрал Изменено 4 марта, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 марта, 2008 #229 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Не, мне последняя идея не нравится. Результатом понижения лояльности будет то, что игрок бОльшую часть времени будет биться с ребелами, а при нехватке войск его полевая армия превратится в пожарную команду, которая будет метаться по стране и тушить возникающие пожа..., тьфу ты, бунты в различных ее частях. Тут уж дело будет не до чужих столиц, да и вообще о политике можно будет забыть, по крайней мере очень надолго. Этот вариант подошел бы скорее для сингла, чтобы остановить раш игрока. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 марта, 2008 Автор #230 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2Earl_Gray 1) Не по всей стране, а только по окраинам, ибо главную роль будут играть: a) Расстояние от столицы б) Соседство с провами другой культуры в) Малая ассимиляция только что приобретенного 2) Значит надо сначала домики отстроить, а потом провы захватывать. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 марта, 2008 #231 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Вот с губернаторами ты меня полностью убедил, с перемещаемыми гарнизонами - не очень, но пока не критично, а вот с лояльностью и домиками - все равно мне кажется перебор. 2) Значит надо сначала домики отстроить, а потом провы захватывать. Если домики отстроить будет сложно, то игроки на старте кучу ходов будут тратить на это строительство, то есть впустую, поскольку все будут делать это одинаково. А если строить домики будет просто, то тогда вообще какой в них смысл? Можно оставить и так как есть сейчас. Я еще раз предлагаю подправить немного ребелов и начать игру. Тогда по ходу выяснятся достоинства и недостатки мода. Просто когда каждый играет сам с собой - он варится в своем котле без учета вариантов, которые может использовать принципиально другой противник. Кроме этого, сама игра будет до некоторой степени выступать рекламой моду, поскольку по описаниям другие хотситчики смогут сделать для себя выводы об отличиях стиля игры в моде от оригинала. И еще. Если будем играть втроем, то ЛЮБИТЕЛЮ предлагаю отдать Англию (как наиболее сложную фракцию из трех - ведь возможна война на 2 фронта), поскольку он автор и обладает наибольшей информацией и опытом игры на данном моде! Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 марта, 2008 Автор #232 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2Earl_Gray По поводу геймплейной идеи. Уточню. Можно сделать так, чтобы у каждой фракции был некий набор коренных пров. Ну например сейчас это 8 стартовых првинций. Там всегда будет высокая лояльность. А вот с 25 провами уже будут проблемы. Если цель игры, скажем 25 провинций, то супердомики понадобятся не для того чтобы выжить, а для того чтобы выиграть. ----------- Что касается взаимодействия и политики, тут на самом деле все упирается в дистанцию хода. Она мала и битвы союзными войсками почти невозможны. А если ее увеличить раза в три, тогда полный бардак получится - никого не догонишь. Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 4 марта, 2008 #233 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Что касается взаимодействия и политики, тут на самом деле все упирается в дистанцию хода. Она мала и битвы союзными войсками почти невозможны. Вот, кстати, почему нужны обязательно дырки для прохода мимо поселений - чтобы союзные армии могли пройти! Что касается цели завоевания определенного числа пров - у меня тоже сомнение. Как только один из игроков начнет приближаться к этой цифре, так тут же соседи помогут ему обломаться, причем без всякой лояльности. А целью игры сделать захват столицы одной из фракций (что-за фракция без столицы, тем более, когда у другой их две) и дальнейшее определение мест игроков по рейтингу игры. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 марта, 2008 Автор #234 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 (изменено) 2Earl_Gray Имея право прохода они и так должны пройти. Или нет? ----------- Чудесно!!! Делаем в столице мегабалистабашни, выносящие всё, с одного пука. У башен есть какой-то радиус активации - увеличиваем его, чтоб как в Риме всегда пуляли. В столичных провах делаем наемные требушеты, способные снести эти башни и сделать штурм возможным. Этим требушетам делаем атомное содержание, чтоб никому не пришло в голову их еще куда-то тащить. И делаем им сумасшедший ценник. Цель игры - накопить бабло на требушет и взять столицу. Изменено 4 марта, 2008 пользователем ЛЮБИТЕЛЬ Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 5 марта, 2008 #235 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Имея право прохода они и так должны пройти. Или нет? Если "дыр" нет, то не пройдут, поскольку поселение перегородит им путь, а пройти его можно только после взятия. Делаем в столице мегабалистабашни, выносящие всё, с одного пука. У башен есть какой-то радиус активации - увеличиваем его, чтоб как в Риме всегда пуляли. В столичных провах делаем наемные требушеты, способные снести эти башни и сделать штурм возможным. Этим требушетам делаем атомное содержание, чтоб никому не пришло в голову их еще куда-то тащить. И делаем им сумасшедший ценник. Цель игры - накопить бабло на требушет и взять столицу. Это идея для финального релиза. Мне кажется надо сперва обкатать основную концепцию - идею развития и войны по новым правилам. По ходу могут правки возникнуть, да и вряд-ли на тесте мы до финала дойдем - если возникнет необходимость в изменениях, то игру придется начинать сначала. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 5 марта, 2008 Автор #236 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 2Earl_Gray Можно ходить без дыр, сквозь города. Вот я передвинул Монтгомери, чтобы он наглухо закрыл переправу. Слева без права прохода, справа - с правом прохода. Можно проверить на любом другом городе. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 6 марта, 2008 #237 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 2ЛЮБИТЕЛЬ Можно ходить без дыр, сквозь города в игре ведь всякие ситуции бывают, не всегда у союзников есть право прохода Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 6 марта, 2008 Автор #238 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 2Anyan А это уже их проблемы. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 8 апреля, 2008 #239 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Надо бы в данный мод поиграть все таки - желающие есть? ЗЫ надеюсь что камрады Хорнет и Сатэрдэй1 присоединятся к нам (я и Грей) а также автор мода..... а то ведь жаль - столько усилий человек приложил, ТАКИЕ необычные идеи воплотил, а проверить их в действии неполучается Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 8 апреля, 2008 #240 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Я готов играть в принципе за любую фракцию! Писал несколько раз Любителю, но он пропал. Только надо, чтобы у всех были синхронизированные версии, а то у меня уже было последнее обновление... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 апреля, 2008 #241 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 ажиотаж офигеть...... печально сие..... неужели никто не хочет попробовать нечто новое и интересное? ну и пассивность действий, мыслей весна чтоли так влияет? Ссылка на комментарий
asa777 Опубликовано 10 апреля, 2008 #242 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 (изменено) 2Anyan: ну я бы принял участие, так сказать для массовки Изменено 10 апреля, 2008 пользователем asa777 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 апреля, 2008 #243 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 2asa777 ну я бы принял участие, так сказать для массовки Отлично! Ты уже ознакомился с модом? там действительно все новое! Итак еще один два игрока и можем начать! ЗЫ играем в ту версию что доступна для скачивания Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 апреля, 2008 #244 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Да простит меня ЛЮБИТЕЛЬ, за то что я распространяю его последнюю наработку по моду (версия 0.91а), поскольку он мне скинул ссылку в личку. Вот ссылка (обновленная) для скачивания: http://ifolder.ru/6109080 Файлы распаковывваются и устанавливаются поверх уже установленного мода версии 0.9. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 апреля, 2008 #245 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2Earl_Gray Файлы распаковывваются и устанавливаются поверх уже установленного мода версии 0.9. хорошо, тогда будем на последней версии играть! Итак начнем седня? я за Уэльс, Грей наверное за Англию, Аса за скоттов - мы с ним вместе будем Грея мочить Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 апреля, 2008 #246 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот, спасибо на добром слове! В моде все фракции в одинаковом положении, так что мочить Англию не имеет смысла! Куда же все-таки Любитель запропастился - очень бы хотелось с ним поиграть! Ссылка на комментарий
asa777 Опубликовано 11 апреля, 2008 #247 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 есть небольшая проблема со скачкой мода , выложите кто нить ВСЕ что надо для установки с нуля! т.е. есть обновление с 9.0 до 9.1 - http://ifolder.ru/6109080 а вот самого 9.0 или сразу 9.1 нет, по ссылке на 13 странице . Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 апреля, 2008 #248 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 У меня есть с собой сейчас версия 0.9, но не облегченный вариант, а полная версия с графикой - 34 Мб. Если надо, могу выложить ее. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 11 апреля, 2008 #249 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 2asa777 есть небольшая проблема со скачкой мода smile3.gif да, действительно Любитель поудалял все файлы....... Но если будешь играть, то Грей выложит (хотя у него трафик не бесплатный) так что надеюсь по серьезному будет Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 11 апреля, 2008 #250 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Вот ссылка на скачивание первого (основного) варианта мода 34 Мб: http://ifolder.ru/6111309 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти