Он-лайн кампания 3 (Палестинская) - Страница 22 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Он-лайн кампания 3 (Палестинская)


Рекомендуемые сообщения

2Feinar [imperial]

Ты немного не прав )

1) Антиохии крайне важно было заключить соглашение с Турцией в начале игры потому как силы наши были несоизмеримы с самого начала, мои войска были почти все сосредоточены на западе, а весь восток был голым... а по скрипту недалеко от антиохии появляется 2 стека турков после объявления джихада я просто не мог начинать войну явно в проигрышных условиях

2) Ты забываешь про Египет который только и ждал чтобы ошибся Сетердей и мог поднять не меньшие силы чем турок

3) Венеция начала войну с Византией, зачем не известно, но факт в том, что в этом приняла участие Турция (отдаю должное Старку и уже давно поставил ему + за искусную дипломатию)

 

из этого всего следует, что я не мог начинать в одиночку войну с Турцией, все остальные были либо подбиты Султаном на междуусобицы, либо нейтралами копили армии ожидая вторжения, как Иерусалим. Все очень ясно. Примером обратного является плачевное положение Антиохии и Византии в 5-й онлайн игре.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

3) Венеция начала войну с Византией, зачем не известно, но факт в том, что в этом приняла участие Турция (отдаю должное Старку и уже давно поставил ему + за искусную дипломатию)

Я скажу зачем :).....мне было гораздо выгоднее воевать с Византией, чем с Турцей.......Турции я мог реально помочь и захватить несколько провинций Византии тем самым увеличив владения Венеции

Война же против Турции мне казалось самоубийством...дело даже не только в Турции сколько еще в Египте...я бы скорее всего потерял Кипр...а потом Родос и Крит, и никто бы мне не смог помочь.

Кстати благодаря моей политики Венеция заполучила самое большое кол-во пров за всю игру.

Ссылка на комментарий

Ого какие тут дебаты ведутся! А Между тем Империя напрягает все силы чтобы выжить.

Грядет под Никией жизненно важный бой против турков, мы не можем позволить пасть этому цветущему городу и идем на вылазку при поддержке наемников и гарнизона Константинополя. Силы равны. Победа полностью зависит от исскуства полководцев.

5d54d10a7dfb.jpg

Изменено пользователем Shut
Ссылка на комментарий

Ну, вот видите камрады! Всё выяснилось! Пока кто то сражался с кем то, Турция копила силы, плела интриги и понемногу захватила континент!! :D

Shut

Да, этот бой будет действительно историческим!!!!

Изменено пользователем Feinar [Imperial]
Ссылка на комментарий

2Feinar [imperial]

Ну, вот видите камрады! Всё выяснилось! Пока кто то сражался с кем то, Турция копила силы, плела интриги и понемногу захватила континент!!

Какой еще континент?? :blink::D

Ссылка на комментарий

Думал как найти более оптимальный вариант хотсита с онлайном, вот мои находки )))

 

Камрады есть одно предложение которое заслуживает внимания!

РЕДАКТОР БИТВ М2ТВ

 

Что он нам дает:

1) не нужно подсчитывать потери и пересчитывать на деньги неполные отряды до битвы

так как отряды задаются вручную

2) не нужны файлы для наемников, так как все войска уже есть в списке редактора

3) Реальный опыт у юнитов хоть с золотыми лычками

4) Реальные полководцы с реальным количеством звезд (не нужно пересчитывать благородство/жестокость на опыт)

5) возможность размещения подкреплений как это надо сразу без отвода по часу в онлайне на стартовые позиции, в онлайне все сразу встает на свои места

6) возможность отступления как при игре в сингл

7) Возможность игры на картах взятых непосредственно со стратегической карты, а не на ограниченном наборе не вполне четко передающих особенности битвы.

8) ввиду всего ранее сказанного наибольшее приближение к реальности (возможность добавления мостов на переправах)

9) Битвы исторические, так что при игре в онлайне очень сильно экономит время ))))

 

Как это работает....

в конфиг фале м2тв надо прописать строчки

 

[features]

## enable battle editor

editor = true

 

Далее грузим наших крестоносцев и заходим в меню "настройки", далее выбираем редактор

думаю разберетесь по скринам ниже )))))

930f35ddead9t.jpg 9f7f4a4c38f9t.jpg 179a94315357t.jpg

e6fbae46e06dt.jpg 5ac56cd6b88ft.jpg 9c1a9fc67ef2t.jpg

7c32e4e28fe2t.jpg 1970739bfda1t.jpg9ab110692c18t.jpg

eb3d62b159fft.jpg

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Камрады есть одно предложение которое заслуживает внимания!

РЕДАКТОР БИТВ М2ТВ

Да я работал с ним, довольно удобная вещь....

но.....

во-первых каждую карту должны загружать оба игрока....она весит порядка 5 мб...

и во-вторых от подсчета потерь она все равно не избавляет. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Загружать должен только один игрок :) раз люди играют онлайн битвы и по часу в разные углы расходятся, то 5 мб ничего не значат, и наконец, подсчеты в конце да, но подсчеты вначале это реально облегчает жизнь... да к тому же еще и реальные полководцы и опыт...

p.s. И не надо в Экселе армию высчитывать до начала боя... как по мне так это очень даже полезная штука. Можно проводить таким образом например только генеральные сражения и сражения где участвуют более 2-х армий по желанию игроков, но в любом случае, я готов протестировать это на своих битвах если конечно например камрад Старк будет непротив, надоело тупое разведение в разные углы... вчера играли 2 часа блин из-за этого. И всякие отстои с опытом, у меня есть юниты с серебряными лычками, а я это вынужден игнорировать... и битва на переправе была без моста, хотя это очень много значило! В общем я буду пробовать такой вариант!

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Загружать должен только один игрок  раз люди играют онлайн битвы и по часу в разные углы расходятся, то 5 мб ничего не значат, и наконец, подсчеты в конце да, но подсчеты вначале это реально облегчает жизнь... да к тому же еще и реальные полководцы и опыт...

тогда почти каждый должен уметь сделать эту карту :).....хотя я научился за пару часов.

ну и там кое какие заморочки по изначальной расстановке....;).

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я во всем разобрался вчера после битвы с Шутом, все понятно и просто, для своих битв смогу делать карты для обоих камрадов ))) другим тоже думаю не составит труда, я помогу если что советом... :) это реальный выход... ДОЛОЙ КАПИТАНОВ, ДАЕШЬ РЕАЛЬНЫХ ГЕНЕРАЛОВ!!! )))))

 

Кстати там есть исторические личности, типа Императора Мануила и Султанов Нур-ад-дина, которые как известно обладают своими супер фишками на поле боя... можно это использовать когда сражаются лидеры фракций ))

Изменено пользователем InSomNiac
Ссылка на комментарий
Кстати там есть исторические личности, типа Императора Мануила и Султанов Нур-ад-дина, которые как известно обладают своими супер фишками на поле боя... можно это использовать когда сражаются лидеры фракций ))

 

Надо тестировать тогда будем принимать решение.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Я в целом "за" и готов разбираться. Реальные звезды и лычки дорогого стоят. Еще бы научиться генам трейты и звездочки по результатам битвы прибавлять... Можно консоль кстати включать.

Ссылка на комментарий

Великую победу одержали воины Аллаха над неверными греками в решающей битве под стенами Никеи! Имперцы полностью разгромлены, а город, стоящий на пути к Константинополю, пал! Но слишком высокую цену заплатили турки за победу - убит в бою, унеся с собой в могилу жизни тысяч неверных, бесстрашный воин, несравненный полководец, справедливый и мудрый правитель, Защитник Правоверных, верный сын своего народа, Нур ад-Дин, султан Турции. Реплей битвы: http://www.rapidshare.ru/688747

Принявший командование над защитниками Ислама, турецкий полководец "Антиох" приказал брать штурмом стены города пока еще имперцы не опомнились от поражения и излить свою горе на жителях Никеи. Город был отдан на разграбление воинам Аллаха на 10 дней.

Кто же теперь возглавит воинство правоверных в священной войне?! Найдется ли лидер на всем Востоке, который сможет заменить легендарного предводителя турецкого народа?! Среди мусульман ходят слухи, что далеко на юге, на берегах Нила, правит рассудительный и благородный султан, что его способности в управленческих и военных искусствах ничем не уступают исключительным способностям Нур ад-Дина. Он - последняя надежда правоверных победить в этой жестокой и бескомпромиссной войне; он - мессия, тот, кому суждено обратить в пыль могущественнейшую державу неверных, которая веками нещадно преследует последователей пророка Мухамеда. Судьба мусульман в его руках!

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Hornet

битву за Ракку(3 полных армии) я склепал за 40 мин, хотя никакого опыта особого не было )) все работает отлично, карта прямо со стратегической взята по координатам, в заархивированном виде она весит 2 мб (наличие города сказывается наверно) распаковывается в папку с кастомбатлз и вуаля, не надо никакого экселя перед битвой и добора по остаточной стоимости )

Ссылка на комментарий

InSomNiac

Проверил редактор! Реально классная штука!!! :apl:

InSomNiacу + в репу! Молоток дружище!

P.S. Есть ещё одна потрясающая возможность, которую я обнаружил в редакторе!!! Возможность уничтожать здания!!! Можно построить в редакторе, те здания, которые есть на страт карте, и во время осады, уже в онлайне можно их разрушить, а осаждённый неважно выстоял он или нет "убирает" разрушенное здание после онлайн боя уже на страт карте. Таким образом даже если атакующий не захватил город он может нанести существенный ущерб этому городу и таким образом его атака не пропадёт зря, что исторично и реально... Ибо во время осады происходили страшные разрушения в городе, а у нас, в нашей виртуальной вселенной этого пока не было. Редактор даёт нам возможность приблизиться к реальной жизни.. Молоток камрад InSomNiac!! :cheers:

Изменено пользователем Feinar [Imperial]
Ссылка на комментарий

Смелая вылазка армии Империи окончилась сокрушительным поражением и потерей города. Мы даже не успели разрушить в городе здания. Для того чтоб нанять гарнизон в Константинополе пришлось пожертвовать церквями в Трапезунде и Гераклее. Однако Турки потеряли 70% от двух своих стеков и своего нечестивого султана. Мы радуемся что воинам византии все-таки удалось отправить разрушителя Империи в ад, так что он не увидит падения Константинополя.

Новый султан турков или кто в ихнем борделе теперь заведует со своими "выгодными" предложениями мира пусть идет к своему папаше т.е. к черту. Византия не станет вассалом грязных дикарей и не отдаст добровольно ни пяди своей земли. Мы если будет надо сровняем сами Константинополь с землей и умрем сражаясь с турками. А для того чтобы взять мощную твердыню Трапезунда туркам понадобиться лет сто. Пока они и приблизиться к этой крепости бояться. Мы не поступим подобно дожу который не поддержал нас в войне против турок и заключил с ними трусливый мир надеясь что турки не тронут его еще год другой. Скоро турки покончив с Империей примутся за него, если конечно он не отдаст раньше свои земли Египту.

Мы видим что Турция пытается стать морской державой на юге Анатолии построены каменные замки и порты в которых турки строят какие-то корыта по какомуто недоразумению зовущиеся кораблями.

Целая армада этих жалких лодочек и турецкая наемная галера были потоплены в Черном море. Имперские моряки от души развлеклись играя в пинг-понг и горяя турков от Синопа к Гераклее и обратно.

 

Ход Турции

 

По просьбе Старка я распустил армии проигравшие у Никии, оставив только генералов. Убить их сам о турок не могу так как после этого турки берут город и не грабят его, а султан вроде имеет другие планы на счет этого. Я считаю что турки смогут без проблем убить моих полководцев используя войска "погибшие" в онлайне. Заодно при этом и Султана своего можете убить.

Битву за Синоп желаю все-таки провести в он-лайне. Поддавков не будет убьем столько турок сколько сможем.

Ссылка на комментарий
Мы не поступим подобно дожу который не поддержал нас в войне против турок и заключил с ними трусливый мир надеясь что турки не тронут его еще год другой. Скоро турки покончив с Империей примутся за него, если конечно он не отдаст раньше свои земли Египту.

Дож прекрасно понимает состояние духа нашего родственника византийского императора, после тяжёлого поражения... Горькие упрёки в адрес бесстрашного и непобедимого дожа являются необоснованными и только то, что произошло возле Никеи, оправдывает императора в его словах... Венеция никого и ничего не боиться!!! Наш народ хочет мирно сосуществовать со всеми соседями, так как главная забота дожа не о деньгах и не о новых территориях (по крайней мере в данный момент), а о своём народе- потомках славных венетов... О семьях своих подданых, которые не хотят получать извещения о смерти кормильца, который пал за чужие интересы!!

Изменено пользователем Feinar [Imperial]
Ссылка на комментарий

Камрады, так что мы решили с редактором битв? Я считаю, что это лучшее решение многих проблем хотсита. Давайте их пречислю, вслед за камрадом InSomNiac יом.

1- в игру можно вводить уникальных персонажей таких как например Ричард Львиное Сердце или Мануил Комнин со своими фишками..

2- не надо подсчитывать кол. войск + учитываются золотые и серебрянные лычки!, помимо всего прочего войском правит генерал, а не капитан

3- возможность уничтожения зданий при осаде (создаёт дополнительный интерес к игре и повышает историчность)

4-возможность размещения подкреплений как это надо, сразу, без отвода по часу в онлайне на стартовые позиции, в онлайне все сразу встает на свои места

5-Возможность отступления как при игре в сингл.

6-Возможность игры на картах взятых непосредственно со стратегической карты, а не на ограниченном наборе не вполне четко передающих особенности битвы.

7- Не надо файла наёмников

8-Не нужно подсчитывать потери и пересчитывать на деньги неполные отряды до битвы.. (уже только ради этого можно было играть с редактором!!)

так как отряды задаются вручную.

9-Возможность игры на картах взятых непосредственно со стратегической карты, а не на ограниченном наборе не вполне четко передающих особенности битвы.

10- Осаждающие крепость могут начать игру в осадном лагере, что опять же таки приближает к реальной осаде.

11- Возможность добавления мостов на переправах.

12- Второстепенные генералы не безликие манекены, а персонажи на поле боя (и видно что это генерал) со своим собственным именем, если такого персонажа убивают или берут в плен- то это видно, сейчас же мы играем "вслепую" так как в кастом битве только главнвя охрана имеет полководца, второстепенные же нет и поэтому непонятно убили второстепенного гену в бою или нет ! :angry:

13- возможность менять условие победы! Очень важный пункт! Например я считаю, что не во всех битвах обязательно уничтожать или обращать всех воинов в бегство. Например если идёт осада города и в битве погибает король, можно смело засчитывать поражение стороне потерявшей своего правителя! А не захватывать несчастный участочек земли в осаждённом замке, чтобы победить. Если погибает просто генерал, то пусть будут старые правила, но король- другое дело ИМХО.

14-Битвы исторические, так что при игре в онлайне очень сильно экономит время

И это далеко не полный перечень тех выгод, которые сулит Редактор Битв!

Ссылка на комментарий

Понемногу осваиваю редактор и считаю что это действительно очень крутая вещь, но думаю что использовать его по полной имеет смыл для действительно важных битв в которых решаются судьбы государств. В битвах попроще предлагаю просто использовать возможность создания карты по координатам чтоб не было споров о местности. Как это делается мне объяснил комрад Инсомниак за что ему всяческий респект и уважение.:

Ставим курсор точно на место сражения, предлагаю местом сражения иметь ввиду армию обороняющегося. Нажимаем Ё и открываем консоль - пишем show_cursorstat. Игра выдаст почные координаты места курсора. К сожалению (или к счастью) консоль в хот-ситах отключают обычно, так что придется для выполнения этой команды начать новую игру с компом, но думаю это не большая проблема.

Потом эти координаты можно задать в редакторе и ничего более не делая сохранить карту. Редактор скажет что мол надо задать стороны и все такое, но нам в данный момент нужна просто карта. Она появиться в папке исторических битв, откуда ее надо перенести в папу кастом которая находиться рядом. В заархивированном виде она весит около 2 мегабайт. Карту должны скачать и положить в папку все участники игры. После этого при создании игры в онлайне карта появиться наравне с прочими в списке и на ней можно играть любыми фракциями как на стандартных картах. При этом легко проверить создателя карты, так как в меню карты в редакторе четко указаны координаты этого места. Так что читернуть тут невозможно.

2 Фейнар

Возможность отступления как при игре в сингл.

К сожалению в онлайне отступление не работает. К большому сожалению W и кнопка с белым флагом неактивны.

Не надо файла наёмников

Думаю он все таки нужен т.к. битвы где отряды полные или недостаток воинов так мал что им можно пренебречь и где у них только бронзовые лычки можно для ускорения времени отыгрывать просто на картах по вышеописанному методу.

С остальным полностью согласен.

Еще один минус - в редакторе можно задать только звезды и не получить эффекта благородства и жестокости, когда помню мои русичи при приближении только Сабутая сразу вспоминали русскую пословицу - Не красен бег - да здоров.

Но думаю этот недостаток можно устранить. Кто мешает добавить воинам лишний шить или меч согласно таблице, как мы обычно делаем?

Вообщем призываю использовать редактор, меня в нем особенно привлекает возможность создания точных карт по объективным координатам.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2all

Можно сделать еще проще:

в кастом локациях, которые мы пользуем к данному моменту в наших битвах, тоже есть координаты, которые прописаны в текстовике, мы можем ручками поправить текстовый файл на предмет координат, и у нас будет любая нужная карта для любой битвы и без использования редактора )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.