Stark Опубликовано 25 мая, 2008 #501 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Ход Египта на ФТП Воины Аллаха осадили Синоп и Никею. Возле синопского порта обнаружен византийский корабль, занимавшийся погрузкой отступающих имперских частей. Не успел корабль пополнить трюмы неверными, как был атакован флотилией султана. Получив сильные повреждения, дромон смог вырваться из окружения и скрылся в неизвестном направлении. В погоню за ним были посланы пираты, но, к сожалению, найти беглый корабль не сумели. Капитан пиратской галеры висит на рее собственного судна. Султан надеятся что греки утонут в неспокойном Черном море без помощи турок. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 мая, 2008 #502 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 (изменено) Камрады! Вчера я обнаружил одну очень большую траблу в моде Венеция, которую нужно обязательно исправить, попутно у меня родились некоторые соображения которыми спешу поделиться с вами, уважаемые камрады! Дело в том, чтобы выиграть каждой фракции даются определённые условия, например в длинной компании фракция должна пережить гибель какого либо государства и захватить (удержать) какие- либо провинции. Это очень важно, так как появляется смысл союзов и войн, а сейчас мы играем ИМХО спонтанно и бесмысленно... Когда есть цель, игра превращается в увлекательный квест и не надо ждать 230 (или сколько то там ходов) Т.е. игроку А выгодно заключить союз с фракцией игрокаВ условием победы которого также является гибель того же государства, что и у игрока А. И удержание (захват) провинций тоже приобретает глобальный смысл. Также можно договориться, что джихад (крестовый) поход возможен только в том случае если он создаётся против города, захват которого определяет победу джихадной (крестоноской) фракции. Кстати это создаёт дополнительный интерес к игре... И можно соблюдать историчность. Так вот возращаясь к началу этого поста. По условиям мода Венеция, игрок играющий за эту фракцию должен захватить 40(!) провинций, причём как в длинной так и в короткой компании, (остальные же ванильные фракции по 25 в длинной и по 15 в короткой) поэтому я счёл своим долгом внести некоторые изменения в сей мод (предварительно согласовав это с камрадом Цудрейтером). Теперь Венеция также имеет шанс выиграть и должна в течении определённого времени (ходов) удержать провинции, которые кстати исторически принадлежали ейи пережить гибель Византии, что кстати говоря исторично... Историческая справка подтверждающая это Файл нового условия для победы Венеции выложу сегодня вечером Изменено 26 мая, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 26 мая, 2008 #503 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Карта для мода Венеция, для начала игры разархивировать в ...\SEGA\Medieval II Total War\mods\crusades\data\world\maps\campaign\imperial_campaign http://slil.ru/25832789 Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 27 мая, 2008 #504 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Для любопытствующих - карта мира на данный момент где: жирной черной полосой отмечена граница между государствами; синим цветом покрашена территория пока что независимого вилайета, который вскоре будет подчинен Египту; территория, отмеченная красным цветом в точках - три провинции Венеции (Палеокастрон, Смирна и Лаодикея), ранее входившие в состав Византии ; стрелкой отмечено направление движения флотилии султана; красный крестик - место, где был атакован транспортный корабль ромеев; Примечания к карте: В настоящий момент в осаде находятся два поселения Византии - Синоп и Никея. Дож согласился возвратить взбунтовавшийся город, Никосию, что на севере острова Кипр, обратно султану Египта. На карте отмечены следующие значимые города: Каир - столица Египта; Ираклион - центр венецианских владении в восточном средиземноморье, находится на острове Крит; Константинополь - столица Византии; Иерусалим - столица государства франков, называющих себя "защитниками Святой Земли" Антиохия - стольный град северных франков, с начала игры два раза разграбленный - сперва турками, а потом самими франками. Багдад - самый большой город Турции Изменено 27 мая, 2008 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 27 мая, 2008 #505 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Прошу прощения за задержку комрады - вот и ход Венеции. Венецианский дож показал себя мудрым дипломатом и мужественным воином - город Никосия, на севере острова Крит, взбунтовавшийся пару лет назад, передан под руку султана Египта. Войска Венеции, оставшиеся на острове, могут беспрепятственно покинуть Крит. Султан Саладин приказал своим посланникам передать дожу слова искренней дружбы и выразить надежду на прекращение бессмысленной войны между нашими государствами. Султан также посмотрел на карту, которую ему прислал его брат султан Нур и впечатлился. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 27 мая, 2008 #506 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ход Антиохии на фтп Спасибо великому султану египетскому за столь тёплые слова в адрес скромной персоны Дожа, со своей стороны Дож также считает, что на сегодняшний день торговля, намного лучше войны... Энрико Дандола приказал Фантино и своему сыну Донато вернуться домой, по Фантино соскучилась его молодая жена византийская принцесса, а по Донато сам Дож... Венецианская республика мирно торгует со своими соседями, но всё же считает своим долгом предупредить, что не потерпит уничтожения анклава христиан на Ближнем Востоке, ибо единоверцы тоже имеют право молиться в Святых Местах.. Дож предлагает султанам и королям договориться... В сложившийся ситуации только разумный компромисс может спасти тысячи людей от смерти... Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 27 мая, 2008 #507 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 На княжество начали нападать неизвестные никому агенты турции, они поджигают здания в городах, ну да ничего, мы крепки духом, пусть они и дальше плетут свои заговоры и интриги, мы начали новый крестовый поход, цель которого любой турецкий воин на пути праведного христианина и ничто не остановит войнов господа, я прошу всех христиан примкнуть к священному делу... Крест Антиохии стоит возле гнезда магометан в Ракке, крестоносцы осадили проклятый город... Ход Иерусалима! Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 28 мая, 2008 Автор #508 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Ход Византии. Были проведены передислокации войск. Идет тренировка новых агентов, так как мусульмане коварны: На княжество начали нападать неизвестные никому агенты турции, они поджигают здания в городах, Что ожидает страны региона в ближайшее будущее? Станут ли они провинциями Турции или нет? Орг Внес правки по опросу проведенному ранее (возможно требуется некоторая корректировка-изменения выделенные зеленым) Ссылка в шапке. Напоминаю что с этого хода (21) действует ограничение по джихаду. дополнение к моду "Венеция" будет доступно для скачивания немного позже. Игру обязательно запускать с ярлыка. Изменено 28 мая, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 28 мая, 2008 #509 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 (изменено) Всем привет, второе дополнение к моду Венеция. Первое выше descr_win_conditions Инсталяция проста, замените на такой же точно файл в папке ....SEGA\Medieval II Total War\mods\crusades\data\world\maps\campaign\imperial_campaign Не забудьте предварительно сделать копию ванильного файла, если захотите играть без модa Я себе уже поставил. На очереди описание за Венецию перед началом кампании, всё готово, осьалось запустить.. Кстати вот вам описание моё, как вам оно? Город каналов служит примером того, что удачное месторасположение - хорошая отправная точка для создания империи. Кажется, что никто и ничто не помешает Венецианской Республике вести торговлю и распространять сферу своего влияния далеко на восток. Однако в 1171 г. византийский император Мануил I приказывает изгнать из Византии всех венецианцев и конфисковать их имущество и корабли. Главной мишенью его гнева, и не без основания, становится венецианская колония, обитателей которой местное население обвиняет «в наглом выставлении напоказ своих богатств и преуспеяния, а также в пренебрежительном отношении к власти императора. \ n \ n Дож Венеции Энрико Дандола, гениальный и хитроумный политик, решает, что Крестовый поход дает его Республике уникальную возможность покончить с зависимостью Венеции от колебаний византийской политики, покончив с самим Византийским государством. Венеция должна была стать единственной хозяйкой восточного Средиземноморья. Энрико Дондола, хочет уговорить крестоносцев двинуться против Константинополя, однако участники крестового похода — в основном французские рыцари — прежде всего должны противостоять всё возрастающим силам мусульман. Тем не менее крестоносцам нужна финансовая и стратегическая помощь от Венеции в борьбе против мусульман, и Венеция согласна помочь взамен на уничтожение Византии, которая является главным конкурентом Венецианской Республики..... \ n \ n У Венеции очень развита торговля, Венецианская Республика имеет хороший флот и отличную тяжёлую пехоту. Изменено 28 мая, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 29 мая, 2008 #510 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 К сожалению не смог вчера ход сделать похожу сегодня вечером. Штурм Синопа пусть Старк проводит в свой ход против ИИ. Подкреплений взять неоткуда а гарнизон из 4 византийских милиционеров ничего не сможет сделать против полутора стреков турок среди которых есть лучники. Убивай не убивай турок это бесполезно их только больше становитьься т.к. после боя можно нанять еще джихадных наемников. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 29 мая, 2008 #511 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 2Shut Кстати это не джихадные наемники по моему, в палестинке у муслимов hidden resource "наемники" очень большой по всем провам, у меня не джихадные генералы свободно набирают такие же юниты как джихадные. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 29 мая, 2008 #512 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Камрады, вы скачали дополнение к моду "Венеция" Я его уже установил.. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 29 мая, 2008 Автор #513 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Камрады, вы скачали дополнение к моду "Венеция" Я его уже установил.. Будет обновлятся мод "Венеция" в связи собновлениями по джихаду туда и включим твое дополнение. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 29 мая, 2008 #515 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Будет обновлятся мод "Венеция" в связи собновлениями по джихадутуда и включим твое дополнение. Я пока что не буду ставить мод. Мне нужен период адаптации к новому джихад ходу, имеющему стандартную длину, иначе, мой джихад-стек, идущий из Багдада в Константинополь, дезертирует. Думаю, за 4 хода как раз он дойдет до места назначения. Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 29 мая, 2008 Автор #516 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Я пока что не буду ставить мод. Мне нужен период адаптации к новому джихад ходу, имеющему стандартную длину, иначе, мой джихад-стек, идущий из Багдада в Константинополь, дезертирует. Думаю, за 4 хода как раз он дойдет до места назначения. А этот стек пойдет в Константинополь? ты можеш без проблем отказатся от джихада для этого стека. Пора начинать нормальную игру, а не прятатся за увеличенной длиной хода. Как отказаться? Распустить их? Можеш и распустить ты и так счет своим армиям потерял. Или лучше скажу тебе что с ними сделать там около Ракки стоит армия Антиохии и моя недалеко так что будем рады гостям Зачем тебе Константинополь так далеко. Для правоверных и здесь работа найдется. То что ты делаешь с этим джихадом выходит за все рамки и так уже 20 ходов использовал по полной. Давно нужно было урезать. Не ты один играешь. И с таким преимуществом как у тебя еще и возмущатся это совесть надо иметь. Изменено 29 мая, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 29 мая, 2008 #517 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) 2saturday1 Как отказаться? Распустить их? Все, кто воюет против Турции, пишет что они проигрывают войну исключительно из-за способности джихад стеков быстро перемещаться. Я несколько не соглашусь с этим мнением. Давайте рассмотрим недавнюю ситуацию - вторжение Византии на территорию западной Турции. Шут видит корень своих неудач в этой компании в основном в фишке джихада. По-моему, главная причина все же в другом: 1) Император поверил словам князя что де вся армия Турции сосредоточилась против Антиохии, и турецкие поселения остались совсем беззащитными. А теперь-то посмотрите на карту, которую я прикрепил выше. Осталось бы от Антиохии что-нибудь если и вправду турки имели бы возможность давить на нее всей своей мощью?! Имперские армии вторглись в Турцию, и считали что все пойдет как по маслу ,что им будет противостоять горстка ополченцев, что де все будет по принципу: "Пришел, увидел, победил!" Имперцы напали сразу же, как только окончилось перемирие, они даже не послали впереди себя агентов, не провели против кого же им предстоит сражаться. Это первый промах. 2) Всего на земли турок шло 5 стеков. 2 стека ударило по направлению Константинополь-Никея по Дорилею, причем состав этих 2 стеков был на 60% из ополченцев. 1 стек ударил из Синопа по Чоруму, ополченцев там было немного меньше. А 2 самых элитных стека, во главе с самим Императором, которые состояли сплошь из замковых воинов, по горным тропам шли в направлении Анкары. Оценив силы противника, я понял что на защите Константинополя и Никеи никого не осталось, что стоит разгромить 2 слабых византийских стека, осадившие Дорилей, и путь на вечный город будет свободен! Турки атаковали 3 стеками эти 2 стека, и полтора стеками 1 стек византов, осадивших Чорум и после того как имперцы отступили, армия султана вторглась по их пятам на земли Византии. "Пусть базилевс забирает себе Анкару, хоть всю западную Турцию, зато я получу Константинополь!" подумал Нур ад-Дин. Так кто же виноват в том что на главном направлении атаковала слабая армия Византии, а на второстепенном гораздо более сильная?! Опять джихад?! Причем 70-75% процентного состава турецких стеков, нанесших контрудар по силам вторжения Византии, состоял из набранных в городах ополченцев, то есть практически турки, уступая в силовом соотношении грекам в два раза, заставили их отступить. Кто же в этом виноват?! Просто я этим хотел только сказать, что не надо в том что происходит винить только джихад , может тут есть другая причина - почему Турция так разрослась и никак не хочет уменьшаться. Или лучше скажу тебе что с ними сделать там около Ракки стоит армия Антиохии и моя недалеко так что будем рады гостям gun_rifle.gifЗачем тебе Константинополь так далеко. Для правоверных и здесь работа найдется. Ну вот, теперь крестоносцы начинают распоряжаться моим армиями. Изменено 29 мая, 2008 пользователем Stark Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 29 мая, 2008 #518 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 2saturday1 Ну это ясно, что турецкий султан не захочет править в пользу баланса игру иначе он мгновенно потеряет свое преимущество. Хочу обратиться к Старку. Камрад, а тебе интересно так играть самому? Некоторым надоедает видно, может ты тогда в сингл один поиграешься? Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 29 мая, 2008 Автор #519 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Просто я этим хотел только сказать, что не надо в том что происходит винить только джихад , может тут есть другая причина - почему Турция так разрослась и никак не хочет уменьшаться. Все твое преимущество заключается в джихаде и ты это прекрасно понимаешь не будет джихада и для Турции начнутся трудности. Но у тебя есть возможность доказать обратное и проявить свой талант стратега без использования всех возможностей джихада. Оценив силы противника, я понял что на защите Константинополя и Никеи никого не осталось, что стоит разгромить 2 слабых византийских стека, осадившие Дорилей, и путь на вечный город будет свободен! Турки атаковали 3 стеками эти 2 стека, И что твои три стека подошли к Дюреллею без использования знамени джихада.? Или все таки воспользовался увеличенной длиной хода? Изменено 29 мая, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 29 мая, 2008 #520 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Камрады, к чему все ваши споры. Джихад- это безусловно чит для хотсита! Однако камрад Stark ни в чём не виноват. Так придумали разрабы игры, и в этом нет их ошибки, как писали здесь некоторые. Просто игра рачситана на сингл плей, а не на хотсит и в этом и заключается главная проблема. Вспомните хотя бы, что для победы в игре и тем и другим фракциям нужно захватить или удержать одни и те же города. В сингл плее такое возможно а вот в хотсите никогда! Например, для того чтобы победить и Иерусалиму и Антиохии нужно захватит Константинополь. Сингл плейр- нет проблем. Играешь за Иерусалим, к примеру, захватил Константинополь, удержал его положенное количество ходов и победил А вот хотсит проблема! Иерусалим и Антиохия союзники, и тем и другим надо захватить Константинополь, чтобы выиграть (победитель может быть только один) А сделать это невозможно. Поэтому для хотсита надо изменить условие победы, в файле дескр_Вин и тогда всё станет на свои места! Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 29 мая, 2008 Автор #521 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 А сделать это невозможно. Поэтому для хотсита надо изменить условие победы, в файле дескр_Вин и тогда всё станет на свои места! 2Feinar [imperial] Еще ниодна из закончившихся хотситных игр не закончилась здесь победой фракции согласно тому что записано в файле сondition. Тебе так важно победить согласно с тем что записано в в данном файле? Что именно должно стать на свои места.? Кто и в чем обвиняет Старка? Проводится плановое изменение правил. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 29 мая, 2008 #522 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Мы обсудили с камрадом Сатыдеем новые правила, и пришли к общему мнению. Период адаптации для всех джихад-генералов 1 ход, дальше я ими буду стараться не прыгать на расстояние полного джихад хода, а только стандартного. Период адаптации для джихад-стека, идущего из Багдада в Константинополь 4 хода, но стек должен идти прямиком к своей цели, хотя по пути, если вдруг будет возможность не отклонится от траектории движения, может принять участие в битве. После этого ставим мод, ограничивающий джихад-ход до стандартного. Кстати, заметил, как только ввели правило, ограничивающее ход джихада, антиохцы осадили Ракку, а гарнизон Дамаска, расхрабрившись, вышел из города, и направился к турецкой границе. Совпадение или это взаимосвязанные события? И что твои три стека подошли к Дюреллею без использования знамени джихада.?Или все таки воспользовался увеличенной длиной хода? Один стек сидел в замке, Дорилее. Второй стек находился на расстоянии стандартного удара от Дорилея. Третий стек, под командованием самого султана, и вправду использовал джихад ход чтобы подойти к Дорилею. Но это была военная хитрость - я не хотел чтобы камрад Шут узнал об этом стеке с помощью шпионов, поэтому и расположил его в глубине Турции. Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 29 мая, 2008 #523 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 Кто и в чем обвиняет Старка? saturday1 Все твое преимущество заключается в джихаде и ты это прекрасно понимаешь не будет джихада и для Турции начнутся трудности Ну это ясно, что турецкий султан не захочет править в пользу баланса игру иначе он мгновенно потеряет свое преимущество. Хочу обратиться к Старку.Камрад, а тебе интересно так играть самому? Некоторым надоедает видно, может ты тогда в сингл один поиграешься Всё вытекает из этих неоднозначных постов. Камрад Stark использовал возможности предоставленные игрой! И в этом нет ничего предосудительного!! А вот для хотсита, я повторюсь сингловые правила, ну никак не подходят... Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 29 мая, 2008 Автор #524 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Кстати, заметил, как только ввели правило, ограничивающее ход джихада, антиохцы осадили Ракку, а гарнизон Дамаска, расхрабрившись, вышел из города, и направился к турецкой границе. Совпадение или это взаимосвязанные события? Это совпадение. Гарнизон из Дамаска вышел намного раньше начала обсуждений изменений джихада, ведь идти нам в отличие от турка с его джихадом не один год. Период адаптации для всех джихад-генералов 1 ход, дальше я ими буду стараться не прыгать на расстояние полного джихад хода, а только стандартного. Нехорошее турок что-то задумал но пока неясно что? Мы обсудили с камрадом Сатыдеем новые правила, и пришли к общему мнению. Пусть выскажутся остальные участники Изменено 29 мая, 2008 пользователем saturday1 Ссылка на комментарий
Feinar Опубликовано 29 мая, 2008 #525 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2008 (изменено) Я думаю, что джихад для хотсита не подходит вообще! Все игроки должны находиться в одинаковых условиях! Но в данной сардельке причиной такого взлёта Турции было то, что камрады воевали между собой, плели интриги, вместо того чтобы объединиться и пойти на Турцию, у которой было больше шансов из за своего явного преимущества в начале игры. Венеция воевала с Византией например и т.п. А ВЕДЬ ДАЖЕ ОПИСАНИЯ ФРАКЦИЙ В НАЧАЛЕ ИГРЫ ПОДСКАЗЫВАЮТ И НАМЕКАЮТ, КТО И С КЕМ ДОЛЖЕН ЗАКЛЮЧИТЬ СОЮЗЫ ДЛЯ ПОБЕДЫ. То, что Турция так развилась виноват не джихад, а политика приведшая к такому положению в виртуальном мире Палестинки! ИМХО P.S. Кстати всё произошло почти как в жизни.. В реальной истории Турции также удалось завоевать обширнейшие территории и стать одной из влиятельнейшей и крупнейшей империей в истории человечества! Изменено 29 мая, 2008 пользователем Feinar [Imperial] Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти