Цудрейтер Опубликовано 8 февраля, 2008 #26 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Я вчера намодил венецию в палестинской компании. Пока "вчерне", отдал ей Родос, еще какой-то остров рядом и северный Крит. Войска поставил пока "чтобы было", не особенно планируя. Думаю что интересно получится если дать венецианцам большой флот и кучу торговцев. Закавыка в том, что если направлять венецианскую экспансию с Крита на Анатолийские курорты то это КМК скорее в пику Турции чем Византии (это я про ребаланс, чтоб византы не были слишком сильны на старте). С другой стороны Византия без островов и с конкуренцией на море уже ослаблена... Так что могу выложить мод вечером. ЗЫ Эх возьму ебипет - очень хоцца попробовать онлайн. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 февраля, 2008 #27 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 2Цудрейтер вчера намодил венецию в палестинской компании. Пока "вчерне", отдал ей Родос, еще какой-то остров рядом и северный Крит. Войска поставил пока "чтобы было", не особенно планируя. Думаю что интересно получится если дать венецианцам большой флот и кучу торговцев. Закавыка в том, что если направлять венецианскую экспансию с Крита на Анатолийские курорты то это КМК скорее в пику Турции чем Византии (это я про ребаланс, чтоб византы не были слишком сильны на старте). С другой стороны Византия без островов и с конкуренцией на море уже ослаблена... Так что могу выложить мод вечером. давай.....а Кипр Венеции не хочешь отдать? Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор #28 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Все острова Венеции надо отдать. Так чтоб было не меньше чем у Византии. такое есть у меня предложение 1. Флот использовать только для транспортировки десанта-флоты не воюют между собой. Мне кажется это увеличит количество битв. 2. Запретить разорение купцов. 3. Убийцы могут только уничтожать шпионов и саботаж (генералов само собой они не имеют права убивать. http://onlain20.narod.ru/rules/Rules_onlain_2.rar Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 февраля, 2008 #29 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 2saturday1 такое есть у меня предложение1. Флот использовать только для транспортировки десанта-флоты не воюют между собой. Мне кажется это увеличит количество битв. 2. Запретить разорение купцов. 3. Убийцы могут только уничтожать шпионов и саботаж (генералов само собой они не имеют права убивать. а к чему эти ограничения? Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор #30 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 а к чему эти ограничения? От этого игра ничего не потеряет. Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 8 февраля, 2008 #31 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мне кааца что ограничивать ничего не надо - будет скучнее. к венеции три вопроса 1) насыпать ей войск на крит чтобы она перла в анатолию? 2) какие постройки дать в городах и какого уровня их поставить 3) давать ли прокачаных купцов шпионов и убийц? Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 февраля, 2008 #32 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 2Цудрейтер Мне кааца что ограничивать ничего не надо - будет скучнее. к венеции три вопроса 1) насыпать ей войск на крит чтобы она перла в анатолию? 2) какие постройки дать в городах и какого уровня их поставить 3) давать ли прокачаных купцов шпионов и убийц? да да.... всего по-круче и......по прокаченнее Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 февраля, 2008 #33 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Камрады, а чего вы мучаетесь с Венецией? Вот камрад Robert уже добавил ее в кампанию, и даже выложил файлы: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5183&st=0 Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 февраля, 2008 #34 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 2Yanezh Камрады, а чего вы мучаетесь с Венецией? Вот камрад Robert уже добавил ее в кампанию, и даже выложил файлы: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5183&st=0 да выложил то он выложил...но видимо не все исправил...оставив нашествие венецианцев на Константинополь Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 февраля, 2008 #35 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Hornet, а что тебя в этом лично не устаивает - то? тебе же наоборот лучше Ну, а если решили без нашествия, то убрать упоминания о нем из файла campaign_script. Убрать тот раздел, который посвящен 4-му крестовому походу (;---------------- FOURTH CRUSADE ---------------- Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Yanezh Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 февраля, 2008 #36 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 2Yanezh Hornet, а что тебя в этом лично не устаивает - то? тебе же наоборот лучше Ну, а если решили без нашествия, то убрать упоминания о нем из файла campaign_script. убрать тот раздел. который посвящен 4-му крестовому походу (;---------------- FOURTH CRUSADE ---------------- нафига мне портить отношения с Византией ......... вообще я хочу за Монголов........а Конст изъявил желание играть за Венецию..... однако нужно соблюсти баланс...и ни кого не обидеть Ссылка на комментарий
Yanezh Опубликовано 8 февраля, 2008 #37 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 нафига мне портить отношения с Византией .........вообще я хочу за Монголов........а Конст изъявил желание играть за Венецию..... однако нужно соблюсти баланс...и ни кого не обидеть Так я же говорю, уберите упоминания, и не будет нашествия. И монголы там открыты. Зачем самим-то велосипед изобретать, когда можно взять уже "готовый" и чуть-чуть подправить? Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 8 февраля, 2008 #38 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) Я, честно говоря, монголов бы не включал хоть это и недолго. Две провы в тылу турков и куча элитных войск, куда они попрут? Конечно же на Турцию. Но если комрад Старк не возражает то можно и Монголов включить... Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Цудрейтер Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор #39 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Зачем монголам кучу войск на старте. Скорее всего их на старте никто атаковать не будет. И слонов надо убрать в том моде что выкладывалось им еще можна добавить один ребельный город. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 8 февраля, 2008 #40 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 2saturday1 Ладно давайте без монголов....... мы будем с Констом вдвоем Венецией управлять Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 8 февраля, 2008 #41 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 ИМХО насчет предложений камарада сатидейа: 1. Флот использовать только для транспортировки десанта-флоты не воюют между собой.Мне кажется это увеличит количество битв. Будет неисторично. Помните, кто владеет средиземноморским морем, тот имеет решающее слово в международной морской торговле. 2. Запретить разорение купцов. А на ком же своих купцов дармоедов прокачивать-то? 3. Убийцы могут только уничтожать шпионов и саботаж(генералов само собой они не имеют права убивать. предлагаю киллерами дать возможность делать все что хочешь кроме убийства генералов, так как многозвездные генералы имеют очень большое значение. Мое предложение: если включать Венецию в игру как раз для баланса (противовес Византии) большую часть ее первоначальной армии необходимо отправить на Крит, а не на Кипр Ссылка на комментарий
saturday1 Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор #42 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 предлагаю киллерами дать возможность делать все что хочешь кроме убийства генералов, так как многозвездные генералы имеют очень большое значение. В принципе согласен так оно и есть в Тевтонке. Ознакомливайтесь с правилами http://onlain20.narod.ru/rules/Rules_onlain_2.rar Просмотрите расчет потерь солдат после битвы. В тевтонской опробовали-вроде нормально работает. Лычки , мечи, щиты-последняя вкладка. Надо будет протестировать мод с Венецией-возможно он и сегодня будет готов. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 8 февраля, 2008 #43 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 просмотрел эти правила и прилагающиеся к ним экселевский файл - согласен Предлагаю ввести возможность спешивать конные юниты перед битвой (конечно, только тех у которых имеются свои спешенные аналоги). Спешивать можно только тогда когда в вашей армии имеется количество конников, равное количеству пеших солдат в соответствующем юните. Например, если Вы хотите получить отряд спешенных иерусалимских рыцарей (60 пехотинцев), вам необходимо в армии иметь минимум 60 иерусалимских конных рыцарей, то есть два полных отряда рыцарей королевства. Мне кажеться с такой возможностью станет играть интересней... Просмотрел юниты шести фракции и юниты наемников; получается все фракции могут нанимать по 2 вида конницы, которая может спешиваться, за исключением Венеции, которая сможет нанимать 4 вида такой конницы. Так что дисбаланса это вызвать не должно. Ссылка на комментарий
Shut Опубликовано 8 февраля, 2008 #44 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Мне это предложение кажеться интересным. Только одно но это может сильно усложнить подсчет потерь после битвы. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 8 февраля, 2008 #45 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 (изменено) 2Shut Только одно но это может сильно усложнить подсчет потерь после битвы. Можно делать так. Например, у вас в битве было 60 спешенных рыцарей; после битвы осталось 43. Они считаются как выжившие: 1 полный отряд конных рыцарей и плюс неполный отряд из 13 конных рыцарей. Это и вводится в эксель файл. Рассмотрим более сложный случай. В армии 80 конных иерусалимских рыцарей и 25 пеших иерусалимцев первоначально. Решаем спешиться. В начале битвы в армии 85 пеших рыцарей (из них 60 спешенных) и 20 конных рыцарей. В конце битвы пусть выживают 14 пеших рыцарей (из отряда в 25 человек), 36 спешенных рыцарей (из первоначальных 60 спешенных) и 7 конных рыцарей. Тогда вводим в эксель файл в качестве выживших один полный отряд конных (30 чел), неполный отряд 13 (6+7) конных рыцарей и 14 пеших рыцарей. ИМХО логично и не сложно. Хотя, я сейчас подумал, возможно и не стоит из-за этого париться... Изменено 8 февраля, 2008 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Цудрейтер Опубликовано 8 февраля, 2008 #46 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Значицца вот Venice mod прошу камрадов на тест. Провозился немного больше чем рассчитывал, время отняли вещи довольно неожиданные, например family tree Для установки нужно скопировать descr_events.txt и descr_strat.txt в ...\data\world\maps\campaign\imperial_campaign, а descr_regions.txt в ...\data\world\maps\base и в папке base удалить map.rwm. Не забудте скопировать куда-нибудь ванильные текстовики, map.rwm копировать не обязательно. Я, если прибудет со мной шворц, может сделаю provincial campain для этого мода но попозже, сегодня силов нет уже. Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 9 февраля, 2008 #47 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 (изменено) Спасибо за мод Загрузился за Венецию, прошелся десять ходов - вроде все нормально работает. Усыновляются новые персы, дети в семье дожа появляются, женятся люди... Ну и воевать вроде можно... У Венеции первоначально 4 провы, причем город на Крите большой, а на Родосе стоит форт. Конечно, это немножечко не исторично, но необходим хоть какой-то первоначальный баланс между фракциями. Стратегическое положение Венеции очень похоже на положение Дании в Тевтонской, то есть экспансия возможна практически на любую прибрежную державу... Итоговый состав участников: 1. saturday1-Иерусалим 2. InSomNiac -Антиохия 3. Stark -Турция 4. Цудрейтер -Египет 5. Shut -Византия 6. Hornet -Венеция Изменено 9 февраля, 2008 пользователем Stark Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 февраля, 2008 #48 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 2Stark Загрузился за Венецию, прошелся десять ходов - вроде все нормально работает. Усыновляются новые персы, дети в семье дожа появляются, женятся люди... Ну и воевать вроде можно... Кстати, какая казна у венецианцев.....я думаю она должна быть больше чем у всех остальных Ссылка на комментарий
Stark Опубликовано 9 февраля, 2008 #49 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 2Hornet казна небольшая, зато в начале больше чем у других купцов... Загрузись, посмотри свои новые владения - нравиться не нравиться потом скажешь Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 9 февраля, 2008 #50 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2008 2Stark казна небольшая, зато в начале больше чем у других купцов...Загрузись, посмотри свои новые владения - нравиться не нравиться потом скажешь кстати чет у меня мод не грузится...может перезальете? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти