EU: Rome - Страница 9 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

EU: Rome


xcb

Рекомендуемые сообщения

Да играю пока за Рим.....серьезного сопротивления не возникает со стороны Карфагена.....легко отнял у него Сардинию, Корсику и Сицилию..в Испании Карфаген повяз, воюет с богатым Египтом.....

так понял что за S.P.Q.R играть слишком просто...надо че нить по сложнее выбрать :)

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Попробуй за Крит, я так и не смог толком развиться хех...

гы...это одна прова что ли :).....

 

И притом вся моя римская армия состоит из 7 легионов :)...всего 35 тыс. человек :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

Играть интересно как раз против Рима ИМХО. Это монстр просто :D Денег валом, МП восстанавливается мгновенно, на мир не идет при +35% (больше пока не получалось :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий

Мне очень понравился интерфейс...удобный..сразу показывает какие проблемы есть, типа "отсутствие губернатора" или "Казус белли"...игра стала более комфортной..и удобной...но мне кажется она слишком проста, не в смысле сложности...а в управлении государством......никаких тебе ползунков и прочей прелести....я играю и не знаю чем заняться....потому что все идет почти на автомате..разве что международная политика.....

Ссылка на комментарий
То ли дело - Еу3 gun_smilie.gif

:cheers::cheers::cheers: Я "Именем Господа" жду - должна быть бомба. Но и Рим ИМХО ничего - античность и 15-17 века отличаются все же. Я в ЕУ3 играл только за миноров для харда, а здесь и мажорами играбельно вполне.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На русском есть уже:

— Армии, сражающиеся против превосходящего в два и более раза противника, если боевой дух их солдат после первых 5 дней боя падает до нуля, теперь автоматически уничтожаются.

— Битвы теперь должны быть более кровавые.

— Провал штурма увеличивает теперь боевой дух защитников.

— Боевой дух защитников крепости теперь восстанавливается каждый месяц осады.

— Войска больше не пополняются новобранцами в пустых провинциях.

— Пополнение в провинции, не имеющей связи с дружественным городом и потому испытывающей недостаток снабжения, теперь идет в 10 раз медленнее по сравнению с обычной ситуацией.

— Пополнение в связанной с дружественным городом провинции, но на вражеской территории теперь идет в 2 раза медленнее по сравнению с обычной ситуацией.

— Высадка с флота на вражескую территорию теперь занимает больше времени, но в контролируемые провинции — высадка по-прежнему идет также быстро.

— Лояльные персонажам войска теперь обходятся в содержании дешевле, так как их командир берет на себя часть расходов на их содержание.

— Увеличены базовые значения лимитов армии и флота.

— Исправлена проблема со стоимостью технологий (они стоили в 3 раза больше, чем должны были).

— Торговля теперь всегда приносит как минимум 0.01 цивилизованности.

— Нельзя больше торговать с державой, с которой вы находитесь в состоянии войны.

— Персонажи больше не будут помогать в гражданских войнах, если страна-участник войны уже имеет войска свыше 120% от лимита.

— Персонажи с другой религией и культурой теперь имеют меньше шансов быть выбранными на пост в республике.

— Командующие флотов теперь получают небольшую зарплату.

— Умершие персонажи не могут больше наследовать состояния или лояльность войск.

— Добавлена серия событий, восстанавливающих порядок в разрушенной стране, меняющих ее правительство одновременно со смертью правителя.

— Захват вашего правителя в плен снижает стабильность, увеличивает усталость от войны и приводит к смене правителя.

— Снижение бэдбоя и его максимум теперь зависят от личного обаяния правителя. Моддеры могут изменить это в файле static_modifiers.txt, параметр “ruler_diplomatic_slickness”.

— Держава, обнаружившая шпиона другой страны, успешно выполнившего свою миссию по покушению на убийство, поддержке повстанцев или осквернению святого места, теперь получает временный повод для войны против этой страны.

— Риск обнаружения убийцы теперь увеличивается, если страна обладает плохой репутацией.

— Если шпион страны был пойман после успешного выполнения миссии, эта сможет повторить подобную же акцию не раньше, чем через 2 года.

— Исправлено влияние бэдбоя на шпионские акции.

— Осквернение святого места больше не предоставляет информацию о том, кто выполнил эту акцию (демонстрацией флага страны), если шпион не был обнаружен.

— Шансы на обнаружение шпиона после выполнения им задания по поддержке повстанцев больше не являются столь неразумно высокими.

— Лояльные своему командиру войска теперь помогают защищать его от нападений убийц, если находятся под его командованием.

— Теперь можно свободно отменять выплату дани, если ваш сюзерен находится в состоянии войны.

— Отмена выплаты дани вручную теперь дает вашему сюзерену повод для войны.

— Добавлен проверочный механизм, который должен предотвратить слишком уж большое число доступных наемников в некоторых провинциях.

— Варвары теперь могут поселиться только на оккупированной ими территории.

— Варвары больше не могут увеличить уровень цивилизованности в некоторых провинциях, которые они оккупировали.

— Восстание варваров теперь почти полностью опустошает пул наемников в провинции.

— Культура и религия колонизируемой провинции теперь определяется той соседней провинцией, могущей колонизировать эту целевую область, у которой самый высокий уровень цивилизованности.

— Теперь можно оставлять у себе провинции, захваченные у страны, участника гражданской войны.

— Гражданская война теперь заканчивается, когда одна из фракций больше не контролирует ни одной провинции (ранее проверка осуществлялась по владению провинциями).

— Если вы контролируете некоторые провинции проигрывающей в гражданской войне страны, то с окончанием этой войны захваченные провинции переходят в ваше владение. Правда, это нанесет очень серьезный урон вашей репутации, поэтому рекомендуется до того, как такое случиться, заключить со страной мир и получить ее провинции по договору.

— Добавлен ряд проверок, должных предотвратить переход к повстанческой стороне провинций, находящихся под контролем другого государства.

— Новообразованные страны теперь появляются с некоторой суммой денег в казне и стабильностью.

— Не существующие страны больше не могут исследовать технологии.

— Новообразованные страны теперь появляются с тем технологическим уровнем, который был у прежнего обладателя их столицы.

— Страны не могут быть больше спрошены о помощи союзнику одновременно с двух сторон конфликта.

 

*****************************************

******** Улучшения интерфейса ***********

*****************************************

 

— Улучшена скорость передачи сохраненных игр в мультиплеере.

— Нажатие F12 теперь сохраняет скриншот политической карты мира в соответствующую папку игры (удержание SHIFT при этом сохранит только информацию о вашей стране и ее союзниках).

— При выборе персонажа около его фамилии теперь может появиться индикатор в виде * — в том случае, если персонаж принадлежит той же семье, что и правитель.

— При выборе персонажей вокруг их портретов теперь может появиться цветная рамка, которая показывает друзей/врагов правителя.

— При выборе правителя он теперь окружается зеленой границей.

— В сообщениях о событиях, касающиеся персонажей, теперь сразу после имени показывается их должность.

— Сообщения о появлении детей теперь содержать ссылку на страницу с их семьей.

— Щиты несуществующих стран теперь правильно отображаются в окне провинции.

— Требования для колонизации теперь показываются в более полезном порядке.

— Ранее выбранный персонаж больше не показывается в списке персонажей при выборе посланника.

— Предыдущий персонаж теперь показывается в окне при выборе посланника, даже если он выбирается по умолчанию.

— Обзор военного дела теперь обновляется после появления новых подразделений.

— Боевой дух подразделений в окне боя теперь отображается правильно для всех войск.

— Во всплывающей подсказке с информацией о подразделениях теперь учитывается стоимость содержания лояльных подразделений, поскольку они частично оплачиваются своим командиром.

— Добавлены дополнительные десятичные знаки для подсказки с содержанием армии.

— Реорганизация флотов теперь работает, даже если игра не стоит на паузе.

— На страничку летописи про строительство добавлена колонка о доходе от налогов в провинции.

— Предупреждение о дефиците бюджета теперь более “толерантно”.

— Исправлена ошибка с невидимыми предметами на торговой карте.

— В интерфейсе мирного предложения / получения дани шаг предложений стал меньше.

— Теперь в окне мирных переговоров можно подавать запросы на более точные значения выплат дани.

— Подсказка для отношений дани в дипломатическом окне теперь показывает и сумму выплат.

 

*******************************

********* Улучшения АИ ********

*******************************

 

— Войска под управлением АИ теперь не могут незаконно отступать в течение первых дней битвы.

— Исправлена проблема с марширующими взад и вперед армиями между различными областями державы.

— АИ больше не пытается осквернять провинции, которые уже осквернены.

— АИ больше не пытается поддерживать повстанцев в провинциях с уже высоким риском восстания.

— Исправлен баланс того, как АИ выбирает для выполнения различные шпионские задания.

— АИ больше не пытается осквернять провинции, в которых религия отличается от государственной.

— АИ больше не может формировать войска в осаждаемых провинциях.

— АИ больше не ставится в тупик при ведении мирных переговоров, когда младший партнер противоположного альянса может быть аннексирован, а глава альянса — нет.

— АИ больше не пытается спровоцировать восстания в провинциях, оккупированных третьей стороной.

 

**********************************

****** Поддержка моддинга ********

**********************************

 

— Добавлен триггер “controlled_by = this/from/owner/<tag”.

— Добавлены триггеры для “navy_size_percentage” и “army_size_percentage”, которые проверяются процент армий и флота по сравнению с лимитом содержания.

— Добавлены триггер “at_location = this/from/<num>”, который проверяет, находится ли персонаж в той же провинции, что и источник события.

— Добавлен триггер “has_unassigned_unit = yes/no” для проверки, есть ли в стране подразделения без командиров.

— Добавлен эффект “remove_from_unit = xx” для являющихся целью события персонажей.

— Добавлен эффект “assign_to_unit = this/from/<num>/0″, дающий текущему персонажу командование над указанным подразделением.

— В эффекте “assign_to_unit”, если у целевого персонажа уже есть в командование подразделение, оно будет учтено и исключено из “this/from”.

— Добавлен новый триггер “is_land”, для проверки, находится ли провинция или персонаж на суше.

— Триггеры войны теперь также учитываются гражданские войны.

 

*********************************

**** Историческая база данных ***

*********************************

 

— Добавлено событие для персонажей без денег.

— Добавлено событие для персонажей по помощи своим безработным друзьями в занятии должности губернатора.

— Добавлены события, позволяющие племенам стать более цивилизованными или же остаться таким же малоразвитыми. Происходят каждые 2 года.

— Добавлены триггеры для события “Конец вражде?”.

— Событие “Соперничество между братьями” сокращает теперь лояльность родственников или их популярность.

— Религиозное обращение провинций теперь проверяется и для островов.

— Новые события для стран добавляют подходящие “щитки” на провинции.

— События с вакансиями теперь случаются только с людьми в верном возрасте, и управляющими не столичными провинциями.

— Более высокое мастерство персонажей теперь требуется для события религиозного обращения, а их вероятность понижена.

— Событие “Игры в честь Ахурамазды” теперь может произойти только в странах, исповедующих зороастризм.

— События по назначению губернатора теперь проверяют, находится ли провинция под вашим контролем.

— Снижена выплата дани Нумидии Карфагену.

— Провинция Алазоны теперь контролируется державой Роксоланы.

— Дакия теперь игровая нация с начала игры.

— Чуть понижено число рекрутов Египта.

— Провинция Тритонида теперь контролируется варварами на старте игры.

— Снижено население провинции Тевеста.

— Увеличено число рабов в Риме.

— Изменена численность варваров в провинции Аулерки.

 

********************************

********* Совместимость ********

********************************

 

— Игра больше не должна вылетать на определенных компьютерах под Вистой при смене даты.

— Переписано использование указателя шейдеров. Должно теперь лучше работать на материнских платах от Intel.

— Игра больше не должна вылетать на компьютерах с графическими картами от Intel и старыми драйверами при выборе подразделений.

— Усовершенствованы некоторые интерфейсы для поддержки высоких разрешений экрана.

— Оптимизировано меню.

— Оптимизировано обновление карты во внешнем интерфейсе.

 

********************************

****** Исправления ошибок ******

********************************

 

— Обзор скифских городов теперь нормально работает и на сельскохозяйственных участках, больше никаких неуместных пустынь.

— Исправлены текстуры для карфагенских академий, теперь они видны.

— Исправлен ряд ошибок в события с наемниками.

— Проблема “мертвых торговых путей” теперь должна быть решена.

— Нелояльных командиров больше нельзя сменить через окно обзора военного дела.

—Исправлена задержка всплывающей подсказки в окне выбора сценария.

— Исправлены некоторые текстовые ошибки.

— Убран лишний триггер для событий “war_score”, поскольку его нет в коде.

— Добавлен текст для событий с губернаторами.

— Престиж семьи теперь правильно загружается из сохраненных игр.

— Исправлена проблема с именами фамилий для новорожденных римлян.

— Исправлена проблема в стартовом окне игре с перекрывающимися флагами для стран, имеющих много союзников.

— Персонажи больше не могут сформировывать войска в морских зонах.

— Подразделения больше нельзя нанять в морских зонах.

— Товары в морских зонах больше не отображаются.

— Добавлено несколько проверок ресурсов, дабы предотвратить вылеты из игры при отрисовке текста.

— Исправлена проблема с доступной кнопкой штурма тогда, когда она должна быть недоступна.

— Исправлена ошибка с выбором/объединением, касающаяся множества армий, транспортируемых флотом, из-за чего они исчезали.

— Исправлен вылет из игры из-за АИ, отпускающего заключенных.

— Страница в летописи с предыдущими правителями теперь показывает их список в верном порядке.

— Исправлена ошибка в сортировке колонок в окне выбора персонажей.

— С помощью летописи нельзя больше назначать губернаторов в осаждаемые/оккупированные провинции.

— Исправлена неправильный цвет названий провинций в летописи.

— Исправлен совет про дань для стран, не могущих ее платить

— Временные поводы для войны, срок которых уже истек, больше не активны в течение некоторого времени после загрузки сохраненной игры.

— Исправлена ошибка с обновлением карты в окне выбора сценария при возвращении из режима одиночной игры.

— Исправлен возможный вылет в окне дипломатический действий.

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

Вообще очень напрягает сверхбыстрая колонизация галлии и балкан Массилией и Македонией соответственно. Я еле-еле успеваю до цизальпинской галлии доползти за Рим, пока Массилия уже в Бретани, а Македония занимает всю иллирию и балканы вплоть до территорий современной Венгрии :blink:

 

Может я чего-то не так делаю? :unsure:

Ссылка на комментарий

Они не колонизируют, а захватывают. Особенно Массилия. Последнюю нужно перехватывать : )

Для успешной колонизации необходимо в окраинные провинции поставлять зерно, причем стоит вести торговлю с самыми цивилизованными провинциями. Т.е. обеспечиваем условия - 10 населения и 50% цивилизованности.

Ссылка на комментарий

2Betepok

Я играл за Македонию - там действительно очень быстро идет колонизация Балкан. Цивилизованные однако :blink: А вот за Карфаген колонизация Испании очень медленно идет :(

Ссылка на комментарий

Патч не локализован, смысла в нем нет никакого. И все таки, как увеличить кровавость битв, (в теме не нашел), беготня по карте сильно утомляет. Да и нереально, чтобы разбитая в драбадан армия пополнялась на чужой территории и все время убегала, что она там жрет?! :angry:

Ссылка на комментарий

2Arkan

Патч значительно увеличивает кровавость битв, такого "пинг-понга" армиями уже нет.

Патч не локализован, смысла в нем нет никакого.

Ну это кому как ;). Я уже привык к английскому (два дня со словариком - потом спокойная игра с пониманием процесса ;) )

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Наконец-то решил восполнить пробел и ознакомиться с парадоксовскими творениями, для ознакомления пока скачал Рим (архив в 70м) и вторую часть Европы (образ диска версии от 1с), Европа часто вылетает, так что решил сконцентрироваться на Риме (на удивление стабильно идет - ни одного вылета).Решил играть за Македонию, вроде и сил у нее достаточно, и не надо за кучей пров следить. Не смотря на слабое знание инглиша более менее освоился (тем более Европу уже успел малость погонять). Вот только возник ряд непонятных моментов. 1) Технологии... я так понял подкрутить там ничего нельзя, а основное влияние оказывает количество граждан в державе, подозреваю, что и персонаж который отвечает за технологию, если да, то какие его характеристики влияют. 2) Прямо вытекает из первого, как повысить долю свободных граждан 3) Строительство, я так понял, пока технологии не откроешь - ничего не построишь, получается, что строительство в начале игры фактически не активно, т.к у меня первые технологии должны быть открыты в районе 500го года при максимально раннем старте. 4) Пожалуй самый насущный - мэнпауэр, я так понял его увеличивают некоторые ресурсы (рыба), а как еще его можно поднять, т.к у меня он сразу в ноль уходит, и его хватает только на пополнение потерь, да и то с трудом.5) Колонизация - собсно как побыстрее колонизировать варварские провы? И какие вообще должны быть соблюдены условия, чтоб колонизация была возможна?

Сори ответы на какие то вопросы уже давались - ветку просмотрел довольно бегло, мог пропустить, помню только про то желательно чтоб в прове на границе с колонизируемой было зерно :)

Ссылка на комментарий

2Konst

1. Угу. А у персонажей нужно смотреть по Finesse (хватка) перкам. Хотя вроде как есть год технологического уровня, но как он влияет - фиг знает.

2. Нацидеи есть на перевод рабов в свободные и сводобных граждан. Население можно увеличивать за счет варварских орд (заставить сдаться или предложить осесть), но культура может смениться на варварскую, что еще хуже.

3. Да, почти так. Хотя не помню особо больших проблем с отсутствием строительства, храмы доступны уже с первого уровня гражданских технологий.

4. Зависит от числа свободных. Рыба имеет смысл для маленьких бедных провинций, она фиксированную величину добавляет. Опять же на культуру надо смотреть - штрафы за чужую той же группы 90%, а за совсем чуждую - все 100%.

5. 10 "человек" населения и уровень цивилизованности 50% и выше. Так же сила варваров должна быть 2 максимум, если больше - надо загнать туда войска, чтобы восстали. Вообще неизвестно, что лучше, совсем без варваров или с ними. Они восстают, но по эвенту могут стать свободными. И заселять надо из провиции со своей культурой, чтобы та перенеслась.

Ссылка на комментарий

2Cynicus

нужно смотреть по Finesse

Эта та которая для управленцев хороша? Я так и подозревал :)

за счет варварских орд (заставить сдаться или предложить осесть)

А как это сделать, или это по ивенту происходит? Помню, что после победы над варварами тногда рабов прибавляют.

Зависит от числа свободных.

Понятно, значит изо всех сил надо увеличивать число граждан :)

10 "человек" населения и уровень цивилизованности 50%
Это в колонизируемой провинции? А как это простимулировать?
И заселять надо из провиции со своей культурой, чтобы та перенеслась.

А как определить откуда будет идти заселение?

 

ЗЫ Совсем забыл, когда выбираешь нац идеи, над слотами для них проставлены значки (военная идея, экономическая, общественная, религиозная), причем у разных фракций сочетания разные, например у Македонии 2 военных и общественная, так вот, если заполнять слоты в соответствии со значками - это дает какой то бонус? :)

 

ЗЗЫ Я так понял там есть мультиплеер, ктонить играл в него, как впечатления?

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.