Средневековье - Страница 6 - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2fon Star

все уйдут в прокачку генералов и один 5-ти звезлочный решит все

Я что-то не пойму, почему он решит все? Что, на него нельзя напасть и вынести даже капитанским отрядом? Максимум 10-звездный генерал - это всего постека войск с ним. Кто мешает другому игроку напасть на него превосходящими силами, скажем тем же стеком, и побить? Кстати, при поражениях звезды могут и отниматься, по-моему.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.3т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • snake777

    111

  • Anyan

    97

  • Earl_Gray

    139

  • Ghool

    102

2Earl_Gray

Кстати, при поражениях звезды могут и отниматься, по-моему

Могут, бывало у меня.

Ещё раз предлагаю мою систему к обсуждению (см. пост выше)

Ссылка на комментарий

2snake777

Ей богу, до смешного уже доходит! В уже существующих играх бои ведутся без всяких ограничений и еще никто не смог получить кардинальный перевес за счет использования тяжелой кавы или генеральских стеков. И не получит, поскольку на это требуются и большие финансовые затраты, а денег вечно не хватает. Основная идея реформы битв - это дать возможность игрокам проводить правильные осады и штурмы, а вовсе не попытаться выровнять игру против ИИ. По крайней мере я когда создавал данную тему имел в виду именно это!

Ссылка на комментарий

Я ж сказал - готов попробовать, интересно, но в другой сарделине, маленькой. Хоть истина и рождается в спорах, но только практика - критерий истины.

Ну, насколько я понял там полевых сражениев проктически и не происходит, война состоит из штурмов.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий
Основная идея реформы битв - это дать возможность игрокам проводить правильные осады и штурмы, а вовсе не попытаться выровнять игру против ИИ. По крайней мере я когда создавал данную тему имел в виду именно это!

 

"Самое худшее - осаждать крепости". Сунь-Цзы :) но я за идею - без осад многое теряется. мож сделаем так: ежели обороняющийся по рассчетам компа слабее - (экран перед битвой), то просто ЗАПРЕТИТЬ вылазку осажденных правилами?

я-то думал ты хочешь именно ослабить игроков в битве в пользу ИИ.

Ссылка на комментарий

Вообщем я тут пораскинул и предлагаю испробывать следующую систему:

1. Количество отрядов в капитанском стеке не может превышать 10 штук

2. Количество отрядов в генеральском стеке равно 10+количество звезд генералов.

3. Количество гарнизонных войск в городах равно количеству бесплатных отрядов + 3.

4. Количество гарнизонных войск в крепостях не ограничивается.

5. При захвате вражеского города захватчик имеет право в течении 3 ходов размещать в городе неограничиваемый гарнизон

 

В городах никогда не находилось большое количество войск. Для армии всегда сооружались отдельные лагеря.

Как защищать города от осад:

Строим лагерь рядом с городом. В лагерях количество войск не ограничивается.

Изменено пользователем HOHOL_Sumy
Ссылка на комментарий

Что-то от темы мы отклонились. Дык как быть с почти созданной нами глобальной сарделине? Пора бы определиться. А то вон какая нешуточная дискуссия разгорелась.

Может создать отдельную тему про сарделю по системе Erl_Grey' а "звезданутых генералов".

Ссылка на комментарий

"Даже не знаю, по моему 1 звезда = 1 отряд это интересно и дает стимул к прокачке одного персонажа, и заставляет дорожить отдельными личностями "

 

смысл качать генерала огромнейший - звездочки сильно влияют на поведение ИИ-армии, в поле по крайней мере.

 

Можете посмотреть битву в Тевтонской, где мой 5-й генерал полумесяцем окружил 3-х генерала литвинов, который просто ломил кулаком, а конницу куда то увёл.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Камрады, УВАЖАЕМЫЕ! Так что с этой недоконцарожденной сарделиной делать. Прикрывать ее или все-таки начать? А то весь пар в свисток уходит.

Ссылка на комментарий

Ну, вот что имеем на сей момент:

 

Англия Dwa

Франция Earl_Gray

СРИ Konst

Испания fon Star

Венеция Uncia Uncia

Сицилия InSomNiac

Милан robert99

Шотландия BulDOS

Византия BigNik

Русь HOHOL_Sumy

Мавритания snake777

Турция - бесхозная (надеюсь, временно)

Египет KORSAR

Дания Shut

Португалия Ali

Польша Dambo

Венгрия Atom

 

Правила :

 

1) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно.

2) скрины делать в каждой битвы - в начале и конце боя (выкладывать по просьбе оппонента по сражению или по собственному желанию).

F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas

3) бои не он-лайн

4) Штурм аналогично п.1, то есть одним отрядом – артиллерия (можно всю).

5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения. В случае желания игрока проводить вылазку осажденным гарнизоном, вылазка проводиться на атомате, делается скин по окончанию вылазки (боя).

6) Выделения отряда: так - отряд отделяешь на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ и им нападаешь, а армию располагаешь так, чтобы она участвовала в битве как подкрепление.

7) Засады как есть (поэтому придется дважды думать что ставить в засаду и ставить ли вообще).

8) Игрок с игроком без атобоя, если игрок проводит автобой (ВХ) делает скин по окончанию боя.

9) Бои с ребелой и фр. ИИ (не игрока) на усмотрение игрока.

10) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений.

11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход.

12) Дипломатия – союзы и т.д. без ограничений.

13) Ключник - неизвестен (пока).

Размер отрядов - большой (кто-то говорил, что огромный не потянет комп, а жаль).

Ограничение времени - без ограничения.

Время ненападения - первые 3 хода.

 

Несогласных просьба высказаться заранее.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий
Время ненападения - первые 3 хода.

Вот это не понял откуда взялось ? Вроде решили что тайм-аут нафиг не нужен? А то война в лучшем случае через месяц начнется. Три круга по 17 человек...

Ссылка на комментарий

:)

Не вижу смысла делать скрины в начале боя (об этом и до меня уже кто-то писал). Скрин в конце боя и так всё покажет.

 

Последнего и вправду достаточно, просто остальные выкладывают для интереса и атмосферности :)

 

Вот это не понял откуда взялось ? Вроде решили что тайм-аут нафиг не нужен? А то война в лучшем случае через месяц начнется. Три круга по 17 человек...

Таки да, никакого ненападения.

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

snake777

Несогласных просьба высказаться заранее.

 

не согласен:

 

11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход.
разрыв такого союза -> объявлению войны. слишком уж все предсказуемо становится. хотя - "блаародно", хто ж спорит. но я могу еще и передумать по этому поводу. :)

 

Время ненападения - первые 3 хода.

не то чтобы не согласен, но такое правило просто имеет мало смысла. :) за 3 хода многие даже еще не дотянут армии до других игроков. и зачем нарыватся на человека, када мона спокойно щелкать ребелов?

 

...) победитель определяется по разнице захваченных/утерянных провинций в схватках с игроками. если человек остается ОДИН на игру - он автоматически считается победителем (за настойчивость :) )

 

время на ход одного игрока - предлагаю сутки. ежели ни предупреждений, ни изменений не последовало - ключник делает за него пустой ход. если к следущему своему ходу игрок не объявляется (а это минимум неделя) - фракция считается вакантной со всеми вытекающими. о ходе каждый уведомляет следущего игрока почтой/ЛС.

 

для создания пиара/ажиотажа, привлечения толп жаждущих игороков для хотситов предлагаю вести летопись на форму, каждому игроку в меру литературных способностей. предлагаю вменить это... ну если не в обязаность, то в правило хорошего тона. :)

 

в случае если большинство решит все-таки в пользу звездатых генерлов, ТРЕБУЮ всем членам семьи Selvo подписать НЕ МЕНЕЕ 2х звезд НатуральногоЛидерскогоТаланта.

 

да, еще. у каждой фракции изначально есть шпиен, купец и дипломат. имеет смысл всем им изначально выставить одинаковые глаза/свитки/слитки. 2 или 3, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Последнего и вправду достаточно, просто остальные выкладывают для интереса и атмосферности

Это да , в тевтонке интересно получается , только почему то описаний хода мало. :(

 

ЗЫ Забыли дописать в правила первым пунктом:

!! Играем на ретрофит моде

(а как иначе вы собирались играть в хот-сит на глобале? через консоль переключаться? :bleh: )

 

а я ничерта непонел по какой методике и как будут происходить битвы и осады. ((((

2dambo

Зайди вот в эту темку и почитай. Там по таким же примерно правилам играют.

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5136

 

2Uncia Uncia

Играем с использаванием Retrofit Mod 1.0

Ссылки для скачивания:

http://ifolder.ru/4054355

http://www.playground.ru/files/8964/

Вес 10 метров. Включает фишки из киндомс в глобальной компании :

Хотсит

Напалм в воротах

Киндомсовый АИ

 

Могу на почту скинуть.

Изменено пользователем robert99
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.