Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #126 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2fon Star все уйдут в прокачку генералов и один 5-ти звезлочный решит все Я что-то не пойму, почему он решит все? Что, на него нельзя напасть и вынести даже капитанским отрядом? Максимум 10-звездный генерал - это всего постека войск с ним. Кто мешает другому игроку напасть на него превосходящими силами, скажем тем же стеком, и побить? Кстати, при поражениях звезды могут и отниматься, по-моему. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #127 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Earl_Gray Кстати, при поражениях звезды могут и отниматься, по-моему Могут, бывало у меня. Ещё раз предлагаю мою систему к обсуждению (см. пост выше) Ссылка на комментарий
Earl_Gray Опубликовано 14 января, 2008 Автор #128 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2snake777 Ей богу, до смешного уже доходит! В уже существующих играх бои ведутся без всяких ограничений и еще никто не смог получить кардинальный перевес за счет использования тяжелой кавы или генеральских стеков. И не получит, поскольку на это требуются и большие финансовые затраты, а денег вечно не хватает. Основная идея реформы битв - это дать возможность игрокам проводить правильные осады и штурмы, а вовсе не попытаться выровнять игру против ИИ. По крайней мере я когда создавал данную тему имел в виду именно это! Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #129 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Я ж сказал - готов попробовать, интересно, но в другой сарделине, маленькой. Хоть истина и рождается в спорах, но только практика - критерий истины. Ну, насколько я понял там полевых сражениев проктически и не происходит, война состоит из штурмов. Изменено 14 января, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
dambo Опубликовано 14 января, 2008 #130 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Да система со звездами это тема. Будет работа для убийц ) Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #131 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Основная идея реформы битв - это дать возможность игрокам проводить правильные осады и штурмы, а вовсе не попытаться выровнять игру против ИИ. По крайней мере я когда создавал данную тему имел в виду именно это! "Самое худшее - осаждать крепости". Сунь-Цзы но я за идею - без осад многое теряется. мож сделаем так: ежели обороняющийся по рассчетам компа слабее - (экран перед битвой), то просто ЗАПРЕТИТЬ вылазку осажденных правилами? я-то думал ты хочешь именно ослабить игроков в битве в пользу ИИ. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #132 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Вообщем я тут пораскинул и предлагаю испробывать следующую систему: 1. Количество отрядов в капитанском стеке не может превышать 10 штук 2. Количество отрядов в генеральском стеке равно 10+количество звезд генералов. 3. Количество гарнизонных войск в городах равно количеству бесплатных отрядов + 3. 4. Количество гарнизонных войск в крепостях не ограничивается. 5. При захвате вражеского города захватчик имеет право в течении 3 ходов размещать в городе неограничиваемый гарнизон В городах никогда не находилось большое количество войск. Для армии всегда сооружались отдельные лагеря. Как защищать города от осад: Строим лагерь рядом с городом. В лагерях количество войск не ограничивается. Изменено 14 января, 2008 пользователем HOHOL_Sumy Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #133 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Что-то от темы мы отклонились. Дык как быть с почти созданной нами глобальной сарделине? Пора бы определиться. А то вон какая нешуточная дискуссия разгорелась. Может создать отдельную тему про сарделю по системе Erl_Grey' а "звезданутых генералов". Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #134 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Правила звездатых генералов обсуждается сдесь: http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=408831 Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 января, 2008 #135 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) "Даже не знаю, по моему 1 звезда = 1 отряд это интересно и дает стимул к прокачке одного персонажа, и заставляет дорожить отдельными личностями " смысл качать генерала огромнейший - звездочки сильно влияют на поведение ИИ-армии, в поле по крайней мере. Можете посмотреть битву в Тевтонской, где мой 5-й генерал полумесяцем окружил 3-х генерала литвинов, который просто ломил кулаком, а конницу куда то увёл. Изменено 14 января, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #136 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Камрады, УВАЖАЕМЫЕ! Так что с этой недоконцарожденной сарделиной делать. Прикрывать ее или все-таки начать? А то весь пар в свисток уходит. Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #137 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2snake777 Дык решили уже вроде, что играем полностью по правилам камрада Аньяна. Или я что-то пропустил? Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #138 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 я бы конечно предпочел командовать сам всеми войсками, но и на ограничения в принципе согласен. Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 января, 2008 #139 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 тем, блин, расплодили...я уже запутался...если честно...... Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #140 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Hornet Давненько тебя небыло Ссылка на комментарий
Hornet Опубликовано 14 января, 2008 #141 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2HOHOL_Sumy со вчерашнего дня? Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #142 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 2Hornet Ага, столько всго пропустил... Ссылка на комментарий
snake777 Опубликовано 14 января, 2008 #143 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Ну, вот что имеем на сей момент: Англия Dwa Франция Earl_Gray СРИ Konst Испания fon Star Венеция Uncia Uncia Сицилия InSomNiac Милан robert99 Шотландия BulDOS Византия BigNik Русь HOHOL_Sumy Мавритания snake777 Турция - бесхозная (надеюсь, временно) Египет KORSAR Дания Shut Португалия Ali Польша Dambo Венгрия Atom Правила : 1) нападая на войско другого игрока применяем отделение одного отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно. 2) скрины делать в каждой битвы - в начале и конце боя (выкладывать по просьбе оппонента по сражению или по собственному желанию). F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas 3) бои не он-лайн 4) Штурм аналогично п.1, то есть одним отрядом – артиллерия (можно всю). 5) Вылазка нападаем отрядом находящимся вне селения. В случае желания игрока проводить вылазку осажденным гарнизоном, вылазка проводиться на атомате, делается скин по окончанию вылазки (боя). 6) Выделения отряда: так - отряд отделяешь на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ и им нападаешь, а армию располагаешь так, чтобы она участвовала в битве как подкрепление. 7) Засады как есть (поэтому придется дважды думать что ставить в засаду и ставить ли вообще). 8) Игрок с игроком без атобоя, если игрок проводит автобой (ВХ) делает скин по окончанию боя. 9) Бои с ребелой и фр. ИИ (не игрока) на усмотрение игрока. 10) Шпионы и убийцы по полной, без ограничений. 11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход. 12) Дипломатия – союзы и т.д. без ограничений. 13) Ключник - неизвестен (пока). Размер отрядов - большой (кто-то говорил, что огромный не потянет комп, а жаль). Ограничение времени - без ограничения. Время ненападения - первые 3 хода. Несогласных просьба высказаться заранее. Изменено 14 января, 2008 пользователем snake777 Ссылка на комментарий
HOHOL_Sumy Опубликовано 14 января, 2008 #144 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Не вижу смысла делать скрины в начале боя (об этом и до меня уже кто-то писал). Скрин в конце боя и так всё покажет. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 14 января, 2008 #145 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 Время ненападения - первые 3 хода. Вот это не понял откуда взялось ? Вроде решили что тайм-аут нафиг не нужен? А то война в лучшем случае через месяц начнется. Три круга по 17 человек... Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 14 января, 2008 #146 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Не вижу смысла делать скрины в начале боя (об этом и до меня уже кто-то писал). Скрин в конце боя и так всё покажет. Последнего и вправду достаточно, просто остальные выкладывают для интереса и атмосферности Вот это не понял откуда взялось ? Вроде решили что тайм-аут нафиг не нужен? А то война в лучшем случае через месяц начнется. Три круга по 17 человек... Таки да, никакого ненападения. Изменено 14 января, 2008 пользователем BulDOS Ссылка на комментарий
dambo Опубликовано 14 января, 2008 #147 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 а я ничерта непонел по какой методике и как будут происходить битвы и осады. (((( Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #148 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 snake777 Несогласных просьба высказаться заранее. не согласен: 11) Союзы и вассалы разрывают с предупреждением 1 ход.разрыв такого союза -> объявлению войны. слишком уж все предсказуемо становится. хотя - "блаародно", хто ж спорит. но я могу еще и передумать по этому поводу. Время ненападения - первые 3 хода. не то чтобы не согласен, но такое правило просто имеет мало смысла. за 3 хода многие даже еще не дотянут армии до других игроков. и зачем нарыватся на человека, када мона спокойно щелкать ребелов? ...) победитель определяется по разнице захваченных/утерянных провинций в схватках с игроками. если человек остается ОДИН на игру - он автоматически считается победителем (за настойчивость ) время на ход одного игрока - предлагаю сутки. ежели ни предупреждений, ни изменений не последовало - ключник делает за него пустой ход. если к следущему своему ходу игрок не объявляется (а это минимум неделя) - фракция считается вакантной со всеми вытекающими. о ходе каждый уведомляет следущего игрока почтой/ЛС. для создания пиара/ажиотажа, привлечения толп жаждущих игороков для хотситов предлагаю вести летопись на форму, каждому игроку в меру литературных способностей. предлагаю вменить это... ну если не в обязаность, то в правило хорошего тона. в случае если большинство решит все-таки в пользу звездатых генерлов, ТРЕБУЮ всем членам семьи Selvo подписать НЕ МЕНЕЕ 2х звезд НатуральногоЛидерскогоТаланта. да, еще. у каждой фракции изначально есть шпиен, купец и дипломат. имеет смысл всем им изначально выставить одинаковые глаза/свитки/слитки. 2 или 3, на мой взгляд. Ссылка на комментарий
robert99 Опубликовано 14 января, 2008 #149 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 (изменено) Последнего и вправду достаточно, просто остальные выкладывают для интереса и атмосферности Это да , в тевтонке интересно получается , только почему то описаний хода мало. ЗЫ Забыли дописать в правила первым пунктом: !! Играем на ретрофит моде (а как иначе вы собирались играть в хот-сит на глобале? через консоль переключаться? :bleh: ) а я ничерта непонел по какой методике и как будут происходить битвы и осады. (((( 2dambo Зайди вот в эту темку и почитай. Там по таким же примерно правилам играют. http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5136 2Uncia Uncia Играем с использаванием Retrofit Mod 1.0 Ссылки для скачивания: http://ifolder.ru/4054355 http://www.playground.ru/files/8964/ Вес 10 метров. Включает фишки из киндомс в глобальной компании : Хотсит Напалм в воротах Киндомсовый АИ Могу на почту скинуть. Изменено 14 января, 2008 пользователем robert99 Ссылка на комментарий
Uncia Uncia Опубликовано 14 января, 2008 #150 Поделиться Опубликовано 14 января, 2008 а хде взять этот самый мод и скока он весит? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти